Форум » Вопрос-Ответ » Vote: Max против Maya » Ответить

Vote: Max против Maya

CodeMaster: Зачастую много интересного в работах обеих самых сильных программ по 3D графике Так как в недавнем времени я удостоин чести занять пост *магиста* на официальном русском сайте по 3D ГРАФИКЕ (благодаря своим работам и степени знаний в этой сфере) ссылку на сайт могу дать в личке. Проведем голосования, результаты которого опубликуем, в итоге подведем важные аспекты. 1.работа на Мах 2.работа на Маya C обеих программ выжены фактически все панты и силы. Голосуйте, пожалуйста, основываясь на представленных работах обеих прогах.

Ответов - 10

sanchez: Да начнется Холивар... я за Макс, потому что Маей не пользовался)) зачастую много интиресного в работах обеих самых сильных программ по 3D графике Ой, а как много интересного в работах у Блендера...

Spyro23: И я за Макс))) Гораздо добнее)

Витёк: Не первая подобная тема, и закончится как всегда... Spyro23 : И я за Макс))) Гораздо добнее) Ты хотя бы кубик в мае сделал?! Откуда такие выводы, ну или имелось в виду "Мне Гораздо добнее"? sanchez пишет: Ой, а как много интересного в работах у Блендера... +1 и не только у него. По теме, я за связку Макс+Збраш.


sergeyvass: если свой выборо надо делать только по представленным картинкам, то свой голос я отдаю МАХу за первую картинку. Единственное к чему в ней могу предраться это лицо. Оно как-будто не её)))

CodeMaster: Ребят, меня все время обвиняют в ругани, бог свидетель что я этого не хочу..... основывайтесь на представленных картинах а не на предпочтении, голосование ставит вопрос как привилегии отдельным критериям а не громоздким основам. Вообще голосование ставится на основе *чем пользуюсь на то и уповаю* Прошу пересмотреть свой слога!

2man: Я за майю, так как давным давно купил пиратский диск ( ) и там была только майя и еще пару программ для моделирования..но вот макса не было:) ну и я начал что-то творить в майе..поэтому я за майю:)

IngWord: CodeMaster пишет: основывайтесь на представленных картинах Покажи две одинаковые картины сделанные на Максе и Майе.

zuko: Пробывал работать только в максе поэтому голосовать не буду. Работы действительно впечатляют. Еслиб я голосовал за на чем картинке лучше проголосовал бы за я запутался На первой картинке девушка имеет уникальное кукольное лицо, наподобе тех что показывают по 2х2 в мультиках. Хех режисер наверное был бы рад узнать что можно делать их мульт в 3д, с улучшением качества и без стольких усилий, двигать куклы, фотать. Не я конечно не спец, но помоему двикать модели в максе удобнее чем в реале=) На второй зацепил рельеф на коже. Именно в 3д а не текстурой и картой теней. Плюс это мясо=) Но глянца мне кажется слижком многовато. И что там написано на ноге у чудища? Далее чисто фэлаутовская графика=) Красивая пустошь, все раскидано как надо + рельефный асфальт(наверное текстура но смотрится класно как в мост вэнтед). А дивченку жалко=) Дальше майя Девушка очень реалистично смотрится, губы, глаза, брови, волосы, одежда. Все на высоте. Кожа оч похожа на реальную с единственным «но». Поры великоваты. Это немного старит. Ухо такое ощущение что не 3д=) Почти таже история и со второй картиной. Все так красиво но кожа подвела. На лице вот хорошо получилось, но чего то не хватает, на первом скрине по реальнее что ли, лицо. Последний третий скрин. Вот с такой графикой нужно мультики делать! Офигенно получилась девочка, тут просто все как нужно. Рельефный асфальт, стены..все как нужно.. но опять одно но. Переход между стеной и асфальтом должен быть какойто. Трава углу расти,запачканый низ стены, ну или как там все в реале выглядит=) Прошу прощения если есть ошибки.

Flooty: я за майу )) там манипуляция камеры намного круче чем в максе, хотя плагинов и модификаций в максе больше... а картинки красивее сделанные на майе более реалистично ))

CodeMaster: Хочется отметить, что голосование проводится всеми, не зависимо от познаний в данной сфере, поэтому считаю целесообразным не развивать споры по фактам *умеешь, не умеешь*. Представленные работы, не одинаковы, но если смотреть со стороны опытных людей в плане 3D , именно поэтому был приведен пример разных работ с видом и рендером. Для оценки работ идентичных, нужны глубокие знания по моделированию, так как отличие здесь могут быть только в самых тонких деталях, разобраться в которых очень сложно, поэтому для всей аудитории приведены примеры разных типов и слоев. Многие, проголосовавшие люди, опираются не на достатки или недочеты обоих титанов, а скорее из личных предпочтений. Что касается иных программ, такие как Bryce, Blender и.т.д. все они безусловно заслуживают внимание, но голосование ставится строго по категориям. Сопоставить 3DS MAX 9 и Blender, бессмысленно, Maya и Blender, тоже самое, здесь голосование совершенно не нужно. 3DS MAX и Maya являются так называемыми *старшими графическими редакторами* по этой причине и их колоссальных, безграничных возможностях проводится в кавычках уже нашумевшие стычки. По определению можно сказать, что выбор между программами очень не прост, в моей практике были люди владеющие данными программами высшей категории профессионалы; Каждая из команд в установленные сроки представила(по 3 человека с обеих сторон) свои работы, 3DS MAX и Maya, голосование гостей и постоянных участников форума, привели к скандалу, всех голосов было 2367 голоса, огромное количество, работы были просто ошеломительные! С обеих сторон, хотя сами авторы (Со стороны 3DS MAX -Abbys, девушка-Mantana, ВioHazard, Со стороны Maya- Akilla, девушки-Maya и Simona_3D) пристально следили за голосованием, так как им было запрещено давать пояснения своим шедеврам. Чем закончилось голосование, и какая команда доказала свою привилегию, я оговаривать не стану, просто внесем вклад голосов с нашего портала, о котором очень многие знают и посещают его пока только гостями. Работы эти, я может, и представлю нам, но только после одобрения самих авторов, права которых зарегистрированы (так что ворам и лжецам не удастся присвоить работы себе). Уважаемые игроделы, многие из вас уже опытные строители игр, художники и просто многогранные талантливые люди, оставьте свой голос, c маленьким на то адекватом. Дабы не обидеть ярых приверженцев Blender-а, могу дать пояснения: Осваиваю эту программу, принцип и возможности здесь уже ясны, к панели инструментов Нужно привыкнуть, уже сделал первую сцену, достаточно хорошего уровня, но как и планировалось изначально, освоение Blender-а для меня требовалось сугубо в понятии его возможностей, специфики и сторон уникальности. Просмотрев многие детали, изучив очень полезные материалы, могу сказать что Blender перспективная программа, у которой есть настоящее и будущее. Каждый игродел прекрасно понимает близость этих двух сфер (игростроение и моделирование)в обоюдности мы видим игры высокого уровня в целом, так что можно четко и уверенно сказать, что мы не отходим от тем нашего форума и разбираем очень интересные и важные отрасли игростроения. На этом этапе, хочется подчеркнуть, что залогом успеха, является не только понятие, но и практика. Продолжим голосование товарищи игроделы:



полная версия страницы