Форум » Вопрос-Ответ » ultimate 3D » Ответить
ultimate 3D
BANKIR: у мну проблема: я сделал модель *.3ds, сделал обьект стул, в криэт: set variable file to 'models\stul' и Execute Script: LoadMesh . а при запуске пишет, что типа одну текстуру от модели он прочитать не может а другая чё-то там ещё. Что делать?
Ответов - 56, стр:
1 2 All
FatPir: расширение в загрузке допиши
BANKIR: какое расширение? я текстурировал в максе
BANKIR: я чё-то поделал и теперь он пишет: unexpected error occured when running the game
Lagevae: BANKIR пишет: какое расширение? я текстурировал в максе 'models/stul.3ds'
BANKIR: я просто не написал, это я сделал. сделал сейчас по другому: прописал скриптом file="stul.3ds" LoadMesh() естественно stul теперь не в папке models а в папке с игрой. и теперь снова пишет ту же фигню про текстуры. может я текстурировал не правильно?
FatPir: все текстуры используемые в игре должны находится в папке "gfx" или есть команда для установки пути к текстуам
BANKIR: поместил все текстуры в папку gfx, включая и текстуры для объектов пола, неба и бэкграунд туда же. теперь он пишет эту фигню про все текстуры, а в конце опять пишет: unexpected error occured when running the game
Lagevae: BANKIR так а что у тебя там за фигня про текстуры? Скопипасти, если можно, или заскриншоть.
BANKIR: и вот так про все текстуры
sanchez: неверный путь до текстур те уже ответили что текстуры в папке гфикс должен быть
BANKIR: они все там и сидят
FatPir: может загружаешь текстуры не рпвально? скинь исходник лучше проверь расширение мб при загрузке ты его перепутыл
BANKIR: вот исходник: http://narod.ru/disk/13124880000/texture%20error.rar.html
BANKIR: может кто-нить ответит?
FatPir: счас позырю, давно не юзал ультиматум
FatPir: не знаю в чем проблема
Flooty: BANKIR Скорее всего ультимат ищет все текстуры которые должны быть на модели с точным названием которые были при экспорте модели возможно етсть другие текстур просто ты о них даже и не знаешь попробуй другую модель для примера и проверь загружается модель вообще без текстур...
FatPir: я тоже так думал, но не загружаются и пол и небо
Flooty: Ну может дллки битые или еще чево или у вас стоит новая версия с такими вот багами =)
BANKIR: пол и небо загружались пока я их не кинул в папку гфикс. щас попробую
BANKIR: без текстур её чё-то не видно
Витёк: Скачал, посмотрел. Похоже у тебя некорректно библиотека подключена, ибо много скриптов не нашел. Вариант решения проблемы один, возьми за основу рабочую версию исходника(могу дать ежеличё).
BANKIR: давай, а то с субботы решить проблему не можем
Витёк: Вот лови http://ifolder.ru/14038953 , если нужно будет могу примерчик с шейдерами дать, там небо, водичка, огонь.
BANKIR: Спасибо Витьку и всем кто пытался мне помочь
BANKIR: чё-то он при запуске с моделью опять пишет unexpected error occured when running the game в чём дело?
sanchez: unexpected error occured when running the game - самая тупая ошибка вспоминай что делал в последний раз - в том и есть ошибка "unexpected error occured when running the game" - это гамак сам не знает в чом ошибка
Витёк: Значит вариант такой, ты лезешь на оффсайт http://Ultimate3D.org , и читаешь там на форуме топик об ошибками. Или скачай прям от туда исходник, там уже кстати версия движка 2.1.1(в моем исходнике 2.0).
BANKIR: в последний раз я загрузил модель в игру. когда я удаляю из комнаты этот объект, игра идёт нормально
FatPir: не знаю что ты неправильно делаешь, почитай уроки повнимательнее.
Витёк: в последний раз я загрузил модель в игру. когда я удаляю из комнаты этот объект, игра идёт нормально ну я ж тебе специально с моделями примерчик скинул.... давай выкладывай что у тебя там не работает теперь, так сказать сложно.
ккким: у меня была точно такая же ошибка пока я не вставил свою модель (правда без текстур)
BANKIR: даже в пример если свою модель в объект загрузить, то та же фигня. вот ссылка http://narod.ru/disk/13312220000/Dead%20School%20work.7z.html
ккким: попробуй в загрузке модели буковки дс написать большие DS больше ничем поиочь не могу
Витёк: Проблема в твоей модели. Протестировал на трех своих, все пашет. Завтра установлю 3дмакс посмотрю что не так, на чем кстати делал свой "стул"?
BANKIR: на максе 2010
BANKIR: я уже понял что проблема в модели щас разбираюсь
BANKIR: ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ!!!!! Проблема оказывается в том, что размер текстуры был маленький простите, что так из-за меня парились
BANKIR: теперь наконец-то могу продолжить делать игру. как только появятся наработки, сразу создам тему о проекте З. Ы. Поставил всем по одному спасибо
BANKIR: вот ещё вопросец: я поставил в событии столкновения с объектом код: x=xprevious y=yprevious по идее камера должна тормозить, но есть стороны, зайдя с которых, камера спокойно проходит сквозь объект. в чём проблема?
Lagevae: BANKIR пишет: вот ещё вопросец: я поставил в событии столкновения с объектом код: x=xprevious y=yprevious по идее камера должна тормозить, но есть стороны, зайдя с которых, камера спокойно проходит сквозь объект. в чём проблема?Возможно, проскакивает через стенку, то есть, скорость движения камеры больше толщины стены в данном месте.
FatPir: на самом деле в 6 гамаке у меня был глюк подобный: игрок имеет большую скорость и если он долбился в стену то рано или поздно проскакивал. я думаю, может у тебя рабочая область стен не правильно обозначена?
Lagevae: FatPir пишет: на самом деле в 6 гамаке у меня был глюк подобный: игрок имеет большую скорость и если он долбился в стену то рано или поздно проскакивал. я думаю, может у тебя рабочая область стен не правильно обозначена?Не глюк. Просто если ты проверяешь столкновение по координате+скорость, то скорость больше чем размер стены, для того чтобы работало как надо, стоит сделать проверку на столкновение for'ом.
BANKIR: у меня не стена, а модель
Lagevae: BANKIR пишет: у меня не стена, а модельПод словом "стена" подразумевается объект, с которым ты сталкиваешься. Столкновения-то обрабатываются вне зависимости от рендера, так что это неважно. Важно то, какой спрайт у тебя служит стеной - маской для столкновений.
BANKIR: Lagevae а можешь рассказать поподробнее, что за проверка for'ом?
Lagevae: BANKIR цикл for знаешь? Ну если нет, почитай в справке - там хорошо написано. Не буду писать сам, так как за меня уже написано всё (то есть, код не мой, а Калмыка с одного сайта по Game Maker'у): var i; for (i=sprite_width; i<=speed; i+=sprite_width) { if(place_meeting(x+lengthdir_x(i,direction),y+lengthdir_y(i,direction),stena)) { x+=lengthdir_x(i,direction);y+=lengthdir_y(i,direction); event_perform(ev_collision,stena); } }
BANKIR: а в какое событие его помещать?
Flooty: в Step
Lagevae: BANKIR пишет: а в какое событие его помещать?В нажатие кнопки движения, а там снизу в скрипте переход на событие столкновения.
BANKIR: чё-то не получается должно быть вот так? speed=-2 var i; for (i=sprite_width; i<=speed; i+=sprite_width) { if(place_meeting(x+lengthdir_x(i,direction),y+lengthdir_y(i,direction),obj_par)) { x+=lengthdir_x(i,direction);y+=lengthdir_y(i,direction); event_perform(ev_collision,obj_par); } }
Lagevae: BANKIR Сделай так: ...i<=abs(speed)... Если всё же не работает, то сделай ещё это: ...for (i=0;... Хотя, не исключено, что ещё ошибки будут.
BANKIR: что-то до меня не доходит. простите за нубство
BANKIR: объясните пожалуйста поподробнее
BANKIR: а то работа стоит
Lagevae: Ну чё ты странный такой. Что именно не работает? Скорее всего ты не понял эту строку: event_perform(ev_collision,obj_par); Типа тут действие столкновения со стеной, и при выполнении этих условий срабатывает то что у тебя в столкновении. А вообще, не знаю, выкладывай сюда исходник, буду разбираться.
полная версия страницы