Форум » Вопрос-Ответ » вопрос по созданию и использованию анимации в 3d's max » Ответить

вопрос по созданию и использованию анимации в 3d's max

sergeyvass: хочу сделать в своей игре трёхмерную видео вставку. создал персонажа (сделал его из кусочков: кисть, предплечье, плечо, тело...всё из разных обьектов). хочу сделать персонажу пару возможных действий (несколько видов ходьбы), а потом в нужные моменты времени включать эти варианты анимации. слышал о слоях анимаци (пробовал в нём что-то сделать, непонятно). нашёл пару примеров, но они тяжёлым для меня языком написаны, а делать анимацию на ключах неохота (если можно сделать анимацию одного шага, а потом использовать её где надо. может у кого-то завалялись книжки или уроки, буду признателен. единственное прошу учесть : я учусь на четвёртом курсе, поэтому огромные тексты с непонятными словами я уже не умею читать

Ответов - 2

Ev-genius: кости юзай, а потом совмещай и сортируй нужные вставки анимации, уверен в максе тоже несложно с костями работать

sergeyvass: только написал и уже ответ. )) но с костями я тоже умею только ключевые кадры делать. но мне бы хотелось строить анимацию на обьектах, потому что мои персонажи будут немного отличаться, т.е. придётся кости накладывать всё время.



полная версия страницы