Форум » Вопрос-Ответ » Вопрос по 3D » Ответить
Вопрос по 3D
Flooty: Вопрос такой, сделал голову персонажа получилось совсем не плохо, делаю анимешного (Аниме) персонажа для игры, но возникла проблема с моделированием волос, подскажите пожалуста уроки или сами подскажите как сделать... 3Д редактор впринципе любой, но делаю на Maya
Ответов - 17
Killspika: Попробуй так же типо зделать как в игре соник... виде конусов...)))
Flooty: Не не красиво получится... я думал плоскостями делать но что то не получается...
D(e)N: Flooty жди Кодмастера. Может и по Maya подскажет.
ккким: кодмастер кажется накладывал плоскости и их изгибал. как в девил мэй край3
ALIEN XIII: В максе есть модификатор Hair and Fur вроде... Да и плагины существуют, кажется. PS: Вот урок тут нашёл как раз =)
Flooty: я про плагины эти знаю, и на майе они есть, но они не подходят для игр...
ALIEN XIII: А стандартный от Max'а тоже не работает?)
Flooty: да там одни и те же плагины там волосы делаются не low poly просто напросто... да вообщем не важно =) я уже нашел статью, если кому интересно то вот: http://www.cgarena.com/freestuff/tutorials/maya/lowpolyHair/
CodeMaster: Flooty в чем суть вопроса?
Flooty: Ну... волосы!!! что тут непонятного??? яж все написал подробно что мне нужно и написал что уже нашел урок...
CodeMaster: ну и как успехи?
Flooty: Ну пока сделал почти половину прически =)
CodeMaster: покажешь что сделал?
ккким: как в 3д канвас сделать сглаживание?
CodeMaster: и не парься даже, бери лучше вот это Awakening - мощный инструментарий для создания интерактивных трёхмерных приложений, довольно не сложен
ккким: эээм.. щяс посмотрю но если он много весит это будет полный ***** . у мну 5 мб за 20 минут скачиваюцца
CodeMaster: есть программа 3Ds Anime_ pro только благодаря ей я смог развить себя в сфере 3D графики. Эта прога полностью руссифицированна, имеет хорошие возможности! Очень советую ккким , но в интернете про нее вообще найти что-то трудно, люди с нашего сайта так и нечего не нарыли (наверное). Размер 600 мб в дистрибутиве + небольшая коллекция расширений , в часности рендер и система света.
полная версия страницы