Форум » Вопрос-Ответ » "Game Marker" Повисание на стене » Ответить

"Game Marker" Повисание на стене

Lgunchik: Привет всем с кем ещё не поздоровался! У меня такой вопрос. Я создаю(пытаюсь создать) игру в жанре платформера, игрок у меня там уже умеет бегать, прыгать, стоять на плотформе и мне надо сделать так чтобы когда игрок не допрыгивает до платформы он повисал на выступе, а потом нажатием "вверх" или "вниз" он подымался на платформу или спрыгивал вниз.

Ответов - 58, стр: 1 2 All

sanchez: так, мона на краях платформы делать невидимый обьект, при столкновении с которым он... ну вот это делает или мона очень тщательно проверять координаты платформы, типо если он близко к нему, повернут к нему... зы. вообщет мог бы найти темко типо "вопросы о гм" или что то типо такого

Lgunchik: да и ещё. Есть ГГ , есть платформы, есть прыжок, но прыжок глюкнотый потому что когда ГГ падает с платформы можно нажать "прыжок" и он прыгнет в воздухе но всего 1 раз , после приземления прыжок обновляется и опять можно прыгать. Как исправить

Ev-genius: добавить условие с проверкой гравитации: открываешь тот самый код которые ты гдето нашел, ищешь там строчку отлова прыжка и обрамляешь условием


Lgunchik: ещё 1 небольшой вопрос. Создаю ГГ и платформы делаю без кода ходьбу, силу трения и гравитацию, когда ГГ достигает платформ он "застревает" т.е. не ходит ни влево, ни вправо. Я знаю что там надо сделать так что когда ГГ задел платформу то сила притяжения 0, а когда он не на платформе то любое число кроме 0. Так вот мне и надо последовательность команд (без кода)

ккким: сделай при столкновении с платформой vertical speed=0

Lgunchik: У меня два вопроса: 1.Как убрать прилипание к стенам l____lO вот в этом положений если жать в лева то ГГ висит на стене 2.Как "сгладить" пиксели. Не в изображение, а когда ГГ встречается с неровной поверхностью он застревает, ну и вот и как сделать так чтобы ГГ на не большие выступы (как лестницы) "восходил"?

sanchez: 2. с помощью маски, сделай ее тупо квадратную

Lagevae: 2. Тут надо физику совсем сложную делать. Можешь поискать примеры, тут например: mizzystic.ru. Прямо вот так написать хорошую физику для платформера - дело сложное для новичка. 1. Ответ такой же, что и на 2-ой вопрос.

Lgunchik: Люди, а как сделать совершенно разные 3 шкалы: 1.шкл.жизней 2.шкл.маны 3.шкл.замедления времени?

Spyro23: В событии создания указываешь название переменной и её кол-во, например lives=3 mana=10 slowtime=100

Lgunchik: По подробней можно?

Spyro23: В событии создания выбираешь вкладку control, в ней действие execute piece of code, в появившимся окне пишешь: lives=3 mana=10 slowtime=100 Закрываешь окно путём нажатия на галочку в верхнем левом углу.

Lgunchik: вот исходник плизз сделай несколько баров http://slil.ru/28329493

Lgunchik: с отображением на экране

ккким: в новом обьекте рисуешь прямоугольник х1,у1,у2 делаешь где хочешь а х2=objectglavnyihero.health\mana\slowtime

Lgunchik: яснее мона?)) я ещё нубко в ГМ

Spyro23: Лови: http://dump.ru/file/3923727

Lgunchik: и ещё нада сделать так что бы когда ГГ стрелял пуля не пролетала ни через стены, ни через что либо другое +тебе за бары

Spyro23: Задавай для пули в событии столкновения с объектом уничтожение.

Lgunchik: ой я мысль свою не правильно выразил)) Короче, проблема в том что я делаю уничтожение и всё такое, но кадров в сек оч много и к тому же скорость пули тоже очень большая и когда стена толстая вроде нормально, а когда тонкая пуля просто-напросто пролетает сквозь. это происходит потому что в одном кадре пуля перед стеной, а в другом у ней из-за большой скорости положение уже после стены

Ev-genius: в таких случаях можно будет проверять столкновение функцией collision_line() подробнее в справке по нажатию F1

Lagevae: For'ом надо сканировать столкновения. Примерно так: for(i=0;i<speed;i+=sprite_width) {if(place_meeting(x+i,y,o_wall)) {instance_destroy()}}

Lgunchik: конечно спасибо, но оба способа дают проникнуть через стену!!!

ккким: сделай вытянутую пулю

Ev-genius: Lgunchik пишет: конечно спасибо, но оба способа дают проникнуть через стену!!! вообще проверка считается по пикселям, так что нормально всё будет =)

Lgunchik: вот исходник, если не сложно сделайте как надо может я не так что делаю http://slil.ru/28333367

TiberiyLTim: Ты хочешь сделать что-то типа "Принца Персии"? =)

Lgunchik: ну...типо Принс Перси только с автоматом)))

Lgunchik: кстати, если кто хочет присоединиться ко мне то пишите в личку, будем вместе игры создавать))

ккким: я бы присоединился но у меня своих проектов хватает

Flooty: Spyro23 пишет: lives=3 mana=10 slowtime=100 я думаю нужно сделать глобальные переменные... global.lives = 3; global.mana = 10; global.slowtime = 100; и вызвать один раз этот скрипт иначе в каждом уровне параметры будут срасываться...

Spyro23: Flooty пишет: я думаю нужно сделать глобальные переменные... global.lives = 3; global.mana = 10; global.slowtime = 100; и вызвать один раз этот скрипт иначе в каждом уровне параметры будут срасываться... Ну, это уже на усмотрение автора.

Lgunchik: http://slil.ru/28335866 ~132KB смотрим, говорим что можно ещё добавить к игре(анимацию потом добавлю)

Lagevae: Flooty пишет: global.lives = 3Эта переменная по стандарту глобальная. Как health и score.

ккким: смотрим, говорим что можно ещё добавить к игре(анимацию потом добавлю) НАВЕРНО ВРАГОВ

Lgunchik: а есть ли книги по ГМ? не помощь в самой проге, не примеры, а вот имено книга

Lagevae: Lgunchik пишет: а есть ли книги по ГМ? не помощь в самой проге, не примеры, а вот имено книгаХех, нету)

sanchez: нагугли The Game Maker's Apprentice

Lagevae: sanchez пишет: нагугли The Game Maker's Apprentice Оу, а я и не знал даже! Слышал о разных книгах об игрострое в целом, но чтоб так...)

sanchez: на самом деле лично мне эта книга ничем не помогла, хелп - вот лучшее решение моих проблем в гм



полная версия страницы