Форум » Вопрос-Ответ » "Game Marker" Повисание на стене » Ответить

"Game Marker" Повисание на стене

Lgunchik: Привет всем с кем ещё не поздоровался! У меня такой вопрос. Я создаю(пытаюсь создать) игру в жанре платформера, игрок у меня там уже умеет бегать, прыгать, стоять на плотформе и мне надо сделать так чтобы когда игрок не допрыгивает до платформы он повисал на выступе, а потом нажатием "вверх" или "вниз" он подымался на платформу или спрыгивал вниз.

Ответов - 58, стр: 1 2 All

Lagevae: sanchez пишет: на самом деле лично мне эта книга ничем не помогла, хелп - вот лучшее решение моих проблем в гмНу книга - это рассуждения какие-то, там необязательно должен быть большой уклон на информацию. А хелп - это чисто информация.

Lgunchik: speed=point_distance(x,y,o_plaer.x,o_plaer.y) есть вот это код, он дает нам притягивание предмета к ГГ, но чем дальше расстояние тем быстрее предмет летит к игроку,а мне надо всё в точности да наоборот т.е. чем дальше ГГ тем медленей предмет летит к нему(а если совсем далеко отойти предмет на месте стоит) ________________________ я нашёл небольшой выход speed=<число>/point_distance(x,y,o_plaer.x,o_plaer.y)

Lgunchik: как сделать перерыв между выстрелами(у автомата)?


YemSalat: Добавить таймер В Create: timer=0 В Step: timer-=1 if timer<=fire_reate // Если таймер меньше времени перезарядки (в степах в секунду) { // Код выстрела timer=fire_rate }

D(e)N: А я немного по другому делаю: Create: RELOAD=0 Step: if RELOAD>0 {RELOAD-=1} Global Left Button (или на что там выстрел?): if RELOAD=0 { //Выстрел RELOAD=//Промежуток между выстрелами } Но в общем принцип одинаковый.

Spyro23: можно ещё алармами: Если сигналит первый аларм - стреляем и задаём аларму время перезарядки.

Lgunchik: так мне надо не перезарядку, а промежудки меж выстрелами

D(e)N: Ой, я не правильно написал: RELOAD это не время перезарядки, а промежуток между выстрелами.

Lgunchik: мне не помогли ваши советы но с помощью их я всё таки смог добиться своей цели в CREAR ГГ global.time=0 в GLOB LEFT BUTTON Автомат если global.time=5, то происходит выстрел в STEP ГГ global.time+=1 if global.time>=6 { global.time=0 }

Ev-genius: Lgunchik пишет: мне не помогли ваши советы но с помощью их я всё таки смог вроде бы и гордость сохранил и вроде как спасибо говорить не пришлось, красота

D(e)N: Lgunchik пишет: мне не помогли ваши советы Потому что в обоих были ошибки. Часть кода действительно нужно не в STEP помещать, а в GLOBAL LEFT BUTTUN. P.S. На всякий случай исправил ошибки в своем варианте.

Lgunchik: блин, парни создаю РПГ и надо разяснить несколько не понятных мне вещёй 1. как сделать инвентарь (одинаковый меч, ну ты и положи его в туже ячейку))) открыть - i, закрыть - либо i, но можно - о, сам инвентарь должен быть похож по своей системе как в игре Готика 2(кто не знает такую игру, пишите в ЛС покажу и расскажу). 2.система ближнего боя, защита мечём. 3.по скольку вид у игры сверху я не могу понять как сделать переход с этажа на этаж(я имею в виду что если ГГ стойт на верхнем этаже крыша прозрачна, если на первом то прозрачно всё что выше первого этажа(естественно только у этого помещения), если ГГ на улице здания стоят целиком. пока всё - с уважением Lgunchik.

sanchez: 3 - сделай все ифами - типо иф этаж = 1 {visible = false} 2 - ну при ударе мечем создавай обьект, а при защите меняй переменную и проверяй его когда по те попадают 1 - скачай пример...

YemSalat: Lgunchik http://gcup.ru/forum/36-3340-1 ссылка на другой форум, т.к. на этом не нашел подходящего раздела

Spyro23: YemSalat, примеры выкладывать в раздел "Ресурсы для игр".

Lgunchik: хмм...а как сделать окно разговора с выбором разных ответов, причём ещё с влиянием на сюжет?!!

Ev-genius: Lgunchik пишет: а как сделать окно разговора с выбором разных ответов, причём ещё с влиянием на сюжет?!! там кнопка такая есть, прям берешь её перетаскиваешь и всё сделано, причем на сюжет влияет на все 100%

Lgunchik: вот, правда творение не моё, но работает http://depositfiles.com/ru/files/q54y71v5r



полная версия страницы