Форум » Вопрос-Ответ » MUGEN » Ответить

MUGEN

Котопёс: Доброго времени суток ! Дела такие : с детства мечтал сделать игру, но всегда думал что для этого надо быть мега-программистом. Набрёл в паутине на ваш сайт , и дико обрадовался ! Реально огромное спасибо людям , которые его делали ! Теперь к сути : Скачал MUGEN, так как в описании было написано , что это супер-простая программа. Гхм, гхм…довольно быстро обнаружил , что я полный ламер…даже в такой простой штуке. =((( Соотвественно вопрос к тем , кто возможно юзал эту прогу : Нету ли какого-нить подробного описания на русском - что и как ? И ещё – с чего начать ? файл exe’шный запускает готовую игру , а как её редактировать и т.п. ?

Ответов - 47, стр: 1 2 All

Xion: Котопёс пишет: файл exe’шный запускает готовую игру , а как её редактировать и т.п. ? Да, ты прав. В описании так и сказано. Ты можешь редактировать бойцов, фоны, звуки, заставки и пр. По сути это игра, которая на 100% позволяет себя редактировать. Для бойцов - есть специальные редакторы. Как и для фонов. Звуки и заставки соответственно в обычных звуковых и графических редакторах

Котопёс: Xion пишет: Для бойцов - есть специальные редакторы. Как и для фонов. Звуки и заставки соответственно в обычных звуковых и графических редакторах гхм....видимо я достаточно неясно описал уровень своего незнания... Что за специальные редакторы ( для создания бойцов) и как в них работать ? куда вставлять свои звуки , бэкграунды, заставки ?

Котопёс: ну чо ?...кароче я так понял никто на самом деле МУГЕНОМ не пользовался....?.... пичально.... Может тогда посоветуете другую прогу для создания файтинга ? Только по которой можно будет у вас консультироваться...


Xion: я знаком, пользовался, но просто в последнее время был занят, что бы тебе ответить вобщем слушай (вобще в папке Docs в оригинальном мугене есть полное руководство что и как): в папке с Мугеном найдешь следующие дериктории: chars- туда нужно помещать своих бойцов. из раздела Утилиты - качаешь Mugen Character Maker 2.0b - редактор бойцов. там все просто и интуитивно понятно. font - здесь шрифты sound - музыка stages - уровни (все файлы можно конвертировать при помощью "custom convert tools" - была раньше на официальном сайте, сейчас нужно поискать в инете всю инфу пишешь в фалах из папки data к примеру: бойцов прописываешь в файле select.def, здесь же можешь привязать к нему фон. шрифты, заставки, виды меню в файле system.def вобще в каждом из подобных файлов есть объяснение что и как делать: пример для бойцов и уровней: ;--------------------------------------------------------------------- [Characters] ;How to add characters ;--------------------- ;Use the format: ; charname, stagefilename ; ;eg. For a player with filename "kfm", ; and stage filename "stages/mybg.def" ;type (without the semicolon): ; kfm, stages/mybg.def ; ;If you want to load a different def file, you can enter it ;as a directory plus the def file. This example loads up ;chars/kfm/alt-kfm.def: ; kfm/alt-kfm.def, stages/mybg.def ; ;If you put "random" as the stagefilename, then a random stage will ;be selected for that player. eg. ; kfm, random ; ;Optional parameters may follow on the same line, separated ;by commas. Each parameter has the form: ; paramname = paramvalue ;where paramname is the name of the parameter type, and ;paramvalue is the value to assign that parameter. ;The optional parameters are: ; ; - music ; Set the paramvalue to the name of the music file to use ; as the BGM for that character. This overrides the bgmusic ; parameter in the stage's .def file, so you can re-use the ; same stage for multiple characters, but have a different ; BGM playing for each person. ; ; - includestage ; Set the paramvalue to 0 to avoid including this stage ; in the stage select list (in VS, training modes, etc) ; ; - order ; Set the paramvalue to the ordering priority to give the ; character. Valid values are from 1 to 10. A smaller value ; means you will fight the character sooner. You will never ; fight an order 2 character before an order 1 character, ; and never an order 3 character before an order 2 one. ; For example, you might want to set your boss character ; to have order=3. The default order value is 1 if you omit ; this param. See *.maxmatches under [Options] for how to ; limit the number of matches per order priority. ; ; Some examples: ; kfm, stages/mybg.def, includestage=0 ; kfm, stages/mybg.def, music=sound/song.mp3 ; kfm, stages/mybg.def, music=sound/song.mp3, includestage=0 ; kfm, stages/mybg.def, order=3 ; ;You can also add a randomize icon to the select screen. To do ;this, put the word "randomselect" on a line of its own, with no ;extra parameters. ; ;Insert your characters below. так что дерзай! удачи

Котопёс: Огромное спасибо ! Только вот... Xion пишет: из раздела Утилиты - качаешь Этот раздел где ? Xion пишет: все файлы можно конвертировать Это что такое ? и зачем ? и как ? и что получится ? stages - уровни а их как делать ? в пэйнте рисовать ? Xion пишет: всю инфу пишешь в фалах из папки data какую инфу ? Xion пишет: бойцов прописываешь это как ? Xion пишет: здесь же можешь привязать к нему фон. гхм...а это как ? Xion пишет: шрифты, заставки, виды меню в файле system.def Чо-то там ничо не понятно....=((( Такие дела...я просто до этого пользовался гэйм-мэйкером - там разобрался за пару дней , всё просто. Выбираешь действие - ставишь его и всё. А тут основная проблема - я не понимаю КАК и ЧТО делать. Ещё всегда думал , чтос английским у меня лады ...=)...почитал хэлп файл и понял , что ошибся...=) Так что...х.з.. ХЕЛП !!!! Помогите ЛАМЕРУ !!!!

Котопёс: Спасибо за винмание !!! Что . больше никто не ответит ?

Xion: Котопёс пишет: Этот раздел где ? А ты вобще где находишься? Вобще-то на этом портале в разделе MUGEN. Котопёс пишет: Это что такое ? и зачем ? и как ? и что получится ? Это разные форматы -допустим MUGEN не поддерживает MP3 в качестве звуков (только в качестве музыки) - вот и конвертируешь его в нужный SND формат (по моему - точно не помню- давно не пользовался прогой) Котопёс пишет: а их как делать ? в пэйнте рисовать ? Можешь хоть в Фотошопе, можешь в Пейнте - твое дело Котопёс пишет: какую инфу ? Котопёс пишет: это как ? Котопёс пишет: гхм...а это как ? Котопёс пишет: Чо-то там ничо не понятно....=((( Тут к сожалению я тебе не учитель. Почитай в комментариях файлов информацию - там все очень подробно расписано.. Серьезно, все очень просто... просто нужно со словарем посидеть над инфой - и все у тебя получится... Это конечно не совсем GameMaker :)

Blood-: Вот у меня такой вопрос по мугену - я создаю своего персонажа, путём замены спрайта того, что идёт в комплекте. Каждый спрайт из PNG перегоняю в PCX, причём в редакторе персонажей вокруг спрайтов возникает какой-то малиновый фон. Но это ещё полбеды, у каждого спрайта какие-то цветовые глюки. Я загружаю палитру из одного спрайта, и всё становится нормальным, но лишь для этого спрайта. Все остальные - глючатся по страшному... В связи с чем 2 вопроса : 1) как убрать этот ненужный фон ? 2) как сделать чтобы палитра была одинакова для всех спрайтов ?

Format c:: Blood- пишет: причём в редакторе персонажей вокруг спрайтов возникает какой-то малиновый фон. Это оно наверно так "цвет прозрачности" рисует, т. к. pcx не поддерживает альфа канал, как в PNG. Blood- пишет: 2) как сделать чтобы палитра была одинакова для всех спрайтов ? там 256 цветов чтоли?

Blood-: Тогда как сделать, чтоб отделаться от этого альфа-канала ? И что ест ACT файлы ? SFF- это сборник всех спрайтов, а АСТ - это что-то вроде порядка анимации ?

Imp2006: Blood- пишет: Тогда как сделать, чтоб отделаться от этого альфа-канала ? Я спрайты вручную редактировал.

Blood-: ОМФГ! 300 спрайтов для одного бойца редактировать ?

Imp2006: Многовато. А откуда спрайты в png? Я так понял, вы их сами делаете? И зачем так много? Сколько это все весит?

Blood-: вот все спрайты...http://mkw.mortalkombatonline.com/mk2/raiden/sprites/ и это лишь для одного бойца, а их будет...скажем так...много. Я просто задумал, научиться мугену, чтобы потом что-нибудь сотворить, а пока решил взять за основу свою любимую файтинг игру - МК. И ещё такие вопросы : 1) Как прописывать свои комбинации ? 2) Можно ли прописать комбинации, которые делаются в воздухе ? 3) Я хочу ввести оружие - как прописать чтоб удары были от оружия, а не от спрайта бойца ? 4) И где всё это прописывать ? Заранее благодарю...

Imp2006: Похоже, что количесто спрайтов не уменьшить. Говори с тем, кто их рисует, чтобы делал их в другом формате.

Blood-: ну а насчёт вопросов ? Или вы сами не в курсе ?

Format c:: Эти спрайты повырезали из сеговских/нинтендовских ромов. Blood-, тут мугеном (на форуме) пока ещё никто не интересовался до тебя...

Xion: Format c: пишет: Blood-, тут мугеном (на форуме) пока ещё никто не интересовался до тебя... Не ври, Формат! Здесь иногда появляются то любители Мугена, то Fighter Maker... правда редко, что очень меня расстраивает...

Blood-: Придётся мне самому всему учится... Тогда скажите мне такую вещь - когда из PNG конвертеришь в PCX альфа-канал заменяется этаким малиновым фоном. Я заливаю его белым, но тогда в редакторе персонажей появляется этот белый фон. В связи с чем такой вопрос : Как грамотно отрезать этот цветовой фон ?

Imp2006: Blood- пишет: Как грамотно отрезать этот цветовой фон ? Ты в фотошопе умеешь рисовать? Попробуй выделить фон Magic Wand’ом, подобрав подходящий tolerance.

Blood-: Понятно, спасибо... Я то белым заливал...

Nikola: Народ киньте рукодство по созданию бойцов в mcm

Nikola: Или хотябы пример создания, а то у меня спрайты есть, все есть, но немогу разобраться с act и cns

FatPir: я с мугеном 2 недели парился потом забил! это не реально.(я тоже хотел сделать хороший файтинг)

Nikola: да мне разобраться токо с act и cns и все а остольне я все знаю

sahil95: Котопёс слухай ты лучше брось этот мюген и начни делать файтинги на fighter maker 95\2000 я знаю что у тебя возникнут вопросы по демо ты зайди на тему fighter maker 95(обсуждаем конструкторы) и там будет ответ ,,, надеюсь по теме говорю

Mikozoid: sahil95 Слушай, упей сипя апстену. Этого человека на форуме уже год не было. Некрофилы шифруются

Nikola007: Люди киньте русское руководство по созданию бойцов в mcm а то я ни как не могу разобраться c cns, act и cmd целый месяц мучился с ними и нефига не понил, а другое в основном понил. ХЕЛП

Nikola007:

Nikola007: Народ да помогите кто нибудь. ХЕЛП

Jin KaZaMa: Здесь походу мало кто интересуется и работает с Мугеном,единственный человек кто может помочь из всех кого знаю - Тузик,но его найти не так то просто... Скажем так программка крайне непопулярна, в силу чего - не знаю,может из-за ограниченности и сложности....

Тузик: Котопес, пишите мне на tuzik87@inbox.ru Чем смогу помогу.

sahil95: блин я тож парюсь че делать??? я уже меняю бойцов и меняю дата файлы а мне ошибки пишут тоесть показывают

sahil95: помогитеее!

Alcarim: Подскажите как посмотреть спрайты на сайте http://mkw.mortalkombatonline.com/ или http://www.mortalkombatwarehouse.com/ я сколько непытался нечего неполучается все спрайты отображаются логотипом MortalKombatWarehouse. Помогите пожалуйста очень нужны спрайты.

Alcarim: Ктонибудь может ответить на мой вопрос или подскажите где ещё можно найти спрайты для создания игры Mortal Kombat, а то у меня на мугене только получается игра Street Fighter, а хочется сделать другую игру.

NarutoKun: Народ. скинте ссылку для скачивания этои проги

NarutoKun: Гдеее она. найти немогу

Lexx: А, помню, муген, сам когда то баловался) Кому нибудь ещё нужен совет в нём, я более-менее понимаю этот движок.

NarutoKun: На этом сайте ссылки не работуют!!!

NarutoKun: Хочу создать муген. В програмировании я мало разбираюсь. ну думаю в мугене нечего особо сложного... Так скинте работающую сылку на скачивание пожалусто!!!

YURA 111: Народ Если не трудно - ответьте пожалуйста на пару вопросов: 1) Подскажите пожалуйста - как менять комбо в МК проект - НАПРИМЕР: у меня допустим комбо HK HK HK LP - а мне нужно LP LP LP HK 2) У меня в моей версии я сделал что-бы до победы игралось 3 раунда - а можно ли сделать так что-бы если я СРАЗУ 2 первых раунда выиграл, то третий играть не нужно было и сразу переход был к следующим противникам 3) я сделал так что при проговаривании раунда музыка затыкалась - НО есть еще одна гадкая проблемка: Когда ШАО-КАН проговаривает "Раунд 5" или РАУНД 6 или т.д. - то музыка начинает играть до того как он упевает проговорить (просто голос из МК 4 и говорит медленнее, а ускорять не хочется - теряется качество) - это можно иправить ???

YURA 111: И еще - здесь есть люди заинтересованные в создании ОГРОМНОГО файтинга - всмысле с огромным количеством персонажей ???

Jin KaZaMa: YURA 111 пишет: И еще - здесь есть люди заинтересованные в создании ОГРОМНОГО файтинга - всмысле с огромным количеством персонажей ??? Вряд ли. Советую обратиться на форум одного из сайтов, посвященных Мугену, здесь муген не юзают...

Lexx: 1) Подскажите пожалуйста - как менять комбо в МК проект - НАПРИМЕР: у меня допустим комбо HK HK HK LP - а мне нужно LP LP LP HK У каждого перса есть файл 1.cmd - его надо открыть в блокноте. Там много чего интересного, но обьяснять тебе всё это нет времени. Начну по порядку - тебе нужно узнать номер стейтдефоф в котором прописан код комбо. У большинства бойцов ( во всяком случае у джонни кейджа точно) это номера 207, 202 и что то там. Но часто в МКР в файле 1.cmd есть комментарии, лично я открыл файл 1.сmd у Кейджа и нашёл такую строку : ;COMBO [State -1, 2] type = ChangeState value = 207 triggerall = p2bodydist X <= 3 trigger1 = command = "y" trigger2 = command = "b" triggerall = command != "holddown" triggerall = statetype = S triggerall = ctrl = 1 ;trigger2 = stateno = 205 triggerall = Vel Y = 0 triggerall = p2statetype = S [State -1, 3] type = ChangeState value = 202 triggerall = p2bodydist X <= 3 triggerall = command = "y" triggerall = command = "holddown" trigger1 = movecontact ;trigger1 = statetype = S trigger1 = stateno = 203 ;trigger1 = ctrl = 1 triggerall = Vel Y = 0 triggerall = p2statetype = S и так далее. Видишь, тут указано на какой стейтдеф перейти при выполнении ряда условий, включая нажатие определённой кнопки. triggerall = command = "y". Достаточно заменить тут "y" на любой другой символ - вот и ответ на твой вопрос. a,x - нижний/верхний удар рукой, b/y - нижний/верхний удар ногой. c и z это бег и блок. Разбирайся.

YURA 111: Lexx пишет: У каждого перса есть файл 1.cmd Спасибо - уже понял - точнее подсказали на другом форуме....

ClearSoul2110: Слушайте.Мне вот нужно чтобы игра была во весь экран и в разрешение, например, 1280 на 1024...Как сделать?)Сколько не пытался не получается...Только в 640 на 480.



полная версия страницы