Форум » Вопрос-Ответ » MUGEN » Ответить

MUGEN

Котопёс: Доброго времени суток ! Дела такие : с детства мечтал сделать игру, но всегда думал что для этого надо быть мега-программистом. Набрёл в паутине на ваш сайт , и дико обрадовался ! Реально огромное спасибо людям , которые его делали ! Теперь к сути : Скачал MUGEN, так как в описании было написано , что это супер-простая программа. Гхм, гхм…довольно быстро обнаружил , что я полный ламер…даже в такой простой штуке. =((( Соотвественно вопрос к тем , кто возможно юзал эту прогу : Нету ли какого-нить подробного описания на русском - что и как ? И ещё – с чего начать ? файл exe’шный запускает готовую игру , а как её редактировать и т.п. ?

Ответов - 47, стр: 1 2 All

NarutoKun: Хочу создать муген. В програмировании я мало разбираюсь. ну думаю в мугене нечего особо сложного... Так скинте работающую сылку на скачивание пожалусто!!!

YURA 111: Народ Если не трудно - ответьте пожалуйста на пару вопросов: 1) Подскажите пожалуйста - как менять комбо в МК проект - НАПРИМЕР: у меня допустим комбо HK HK HK LP - а мне нужно LP LP LP HK 2) У меня в моей версии я сделал что-бы до победы игралось 3 раунда - а можно ли сделать так что-бы если я СРАЗУ 2 первых раунда выиграл, то третий играть не нужно было и сразу переход был к следующим противникам 3) я сделал так что при проговаривании раунда музыка затыкалась - НО есть еще одна гадкая проблемка: Когда ШАО-КАН проговаривает "Раунд 5" или РАУНД 6 или т.д. - то музыка начинает играть до того как он упевает проговорить (просто голос из МК 4 и говорит медленнее, а ускорять не хочется - теряется качество) - это можно иправить ???

YURA 111: И еще - здесь есть люди заинтересованные в создании ОГРОМНОГО файтинга - всмысле с огромным количеством персонажей ???


Jin KaZaMa: YURA 111 пишет: И еще - здесь есть люди заинтересованные в создании ОГРОМНОГО файтинга - всмысле с огромным количеством персонажей ??? Вряд ли. Советую обратиться на форум одного из сайтов, посвященных Мугену, здесь муген не юзают...

Lexx: 1) Подскажите пожалуйста - как менять комбо в МК проект - НАПРИМЕР: у меня допустим комбо HK HK HK LP - а мне нужно LP LP LP HK У каждого перса есть файл 1.cmd - его надо открыть в блокноте. Там много чего интересного, но обьяснять тебе всё это нет времени. Начну по порядку - тебе нужно узнать номер стейтдефоф в котором прописан код комбо. У большинства бойцов ( во всяком случае у джонни кейджа точно) это номера 207, 202 и что то там. Но часто в МКР в файле 1.cmd есть комментарии, лично я открыл файл 1.сmd у Кейджа и нашёл такую строку : ;COMBO [State -1, 2] type = ChangeState value = 207 triggerall = p2bodydist X <= 3 trigger1 = command = "y" trigger2 = command = "b" triggerall = command != "holddown" triggerall = statetype = S triggerall = ctrl = 1 ;trigger2 = stateno = 205 triggerall = Vel Y = 0 triggerall = p2statetype = S [State -1, 3] type = ChangeState value = 202 triggerall = p2bodydist X <= 3 triggerall = command = "y" triggerall = command = "holddown" trigger1 = movecontact ;trigger1 = statetype = S trigger1 = stateno = 203 ;trigger1 = ctrl = 1 triggerall = Vel Y = 0 triggerall = p2statetype = S и так далее. Видишь, тут указано на какой стейтдеф перейти при выполнении ряда условий, включая нажатие определённой кнопки. triggerall = command = "y". Достаточно заменить тут "y" на любой другой символ - вот и ответ на твой вопрос. a,x - нижний/верхний удар рукой, b/y - нижний/верхний удар ногой. c и z это бег и блок. Разбирайся.

YURA 111: Lexx пишет: У каждого перса есть файл 1.cmd Спасибо - уже понял - точнее подсказали на другом форуме....

ClearSoul2110: Слушайте.Мне вот нужно чтобы игра была во весь экран и в разрешение, например, 1280 на 1024...Как сделать?)Сколько не пытался не получается...Только в 640 на 480.



полная версия страницы