Форум » Вопрос-Ответ » Vote: Самый лучший 3D Редактор » Ответить

Vote: Самый лучший 3D Редактор

MC HAQWERDIYEV: А какой по вашему ...

Ответов - 45, стр: 1 2 All

Кто-то: Не в той теме Хотябы перенёс бы в "другое"...

IngWord: Отдаю голос за 3ds max...

Mnemonic: Эта тема - попытка пошутить? Как можно поставить в один ряд 3DS MAX и Лодку3Д? Вероятно, стоило поставить вопрос более корректно. Кто-то пишет: Не в той теме Угу, а ещё меня настораживает нарастающее кол-во тем-голосований :)


ALIEN XIII: 100% за максимку... Думаю в скором времени форум gamecreating'a захватят опросы... а тему и правда не тама создал,но думаю уже все поняли...

ZbVld: Max

alexKniaz: Max, но сейчас вынужден использовать GMax1.2

Flooty: Гоните, самый крутой так это Maya!! начиная с 7ой версией там модели делать только так =)

alexx: мне кажется голосование полный бред!!! Это типа как голосовать какая водка лучше за 200 руб или за 250 руб ?Сказать какая водка нельзя а вот какая лучше разливается , там всякие специальные пробки и т.п. можно . Тоже самое и с редакторами. все они имеют одинаковые возможности вот только та или иная функция реализована намного удобней чем в другом редакторе.Любой профессионал не ответит вам так : чувак бери вот этот редактор , ну он просто отпад, круче всех. А скажет наверно - я в этом редакторе работаю, вроде неплохо получается. Вообще самые известные редакторы(для скупльптуринга отдельная песня) - 3ds max ,Maya, XSI,CINEMA4D,LIghtwave.Недавно появились - SILO,MODO по количеству видеоуроков по всем направлениям лидирует -MAya потом 3ds max потом вместе Cinema4d,XSI,Lightwave По игровой тематике лидирует - XSI потом вместе MAya , 3ds max далее остальные

romancheG: blender

Витёк: Вот наткнулся в инете 3д редактор мобайл, может кому интересно буит.

Spyro23: 3DMax - то, что надо. Есть удобные инструменты для скульптуринга, лёгкое создание анимации.

Витёк: Spyro23 , без обид, но в твои 12 лет говорить от максе с таким пафосом как то не правдоподобно. Я проосто помню свои 12 лет и когда я первый раз столкнуля с максом. А вообще есть куча редакторов облегчающие жизнь моделеру, таких, что буквально за пару часиков создашь норм модель при этом имея минимум знаний в этой области(могу выложить названия и ссылки на некоторые). зы:помойму тема должна быль в разделе флуда....

Ev-genius: Spyro23 пишет: 3DMax - то, что надо. Есть удобные инструменты для скульптуринга, лёгкое создание анимации. в блендере тоже есть инструменты для скульптуринга, легкое создание анимации. но это же не самые важные критерии мне кажется 3дмакс популярен сам по себе, поэтому половина голосовавших за него другое и не юзали даже, остальные уже выбирали по интересам, кому что более показалось удобным и тд. голосовал за блендер, не смотря на свой небольшой размер замутить можно очень многое

Spyro23: Витёк, Ev-genius, просто в программе для 3д моделирования мне важна свобода действия, чтобы ваять можно было как из пластилина. Я смотрел и блендер. и MAYA. но 3дмакс мне понравился больше. И я говорю без всякого там пафоса, просто мне некоторые вещи важны.

Витёк: Ну коли так, ознакомся с редактором Argile, по этой сылке можешь посмотреть видео, как раз твой любимый пластелин. Если интересно, пиши в лс дам сылку.

Ev-genius: Spyro23 пишет: просто в программе для 3д моделирования мне важна свобода действия, чтобы ваять можно было как из пластилина помню както спорили что фотошоп сосет у фотоимпакта, я тогда написал: нарисуйте мне чтонить что нельзя сделать в фотошопе.. формат помню выложил рисунок где по его мнению фотошоп насильно сглаживает выделения, потому что он тупой (фотошоп ;) следом я показал что всеголишь нужно было на самом видном месте снять галочку. это так пример..... также и тут, нужно всеголишь иметь нужные знания и руки, а остальное всеголишь дело вкуса можно развить тему и показать кто чего может реализовать на редакторе своего выбора я уже показывал както, ещё разок моя мобилка которая у меня до сих пор давно это было.. годик назад примерно, на старой того времени версии выбор настолько огромен что реализовать это, дело одного вечера, а смотрится симпатично мне кажестя для гейм крейтинга Блендер самое то. темболее он бесплатный. а за 3Дмакс мы не расплатитесь, видили бы эти ценки. так что думайте, мастера 3Дмакса, оно вам нужно юзать ломаную прогу на свой страх и риск при релизе своих игр? а с бесплатностью блендера я не нарушаю Ничего , ещё блендер есть и для линукса

FatPir: Хорошая штука wings3d Бесплтаный, удобный, понятнвй. Имеет те же инструменты что платный Nendo. Его минус - слабый рендер.

Витёк: Ev-genius пишет: за 3Дмакс мы не расплатитесь, видили бы эти ценки. так что думайте, мастера 3Дмакса, оно вам нужно юзать ломаную прогу на свой страх и риск при релизе своих игр? хм, сделал я модель на максе, збраше, мае, какая разница! я сохранил в формат obj и все, попробуй докажи на чем я сделал. нужно всеголишь иметь нужные знания и руки а когда того или другого нехватает? я не один год увлекаюсь максом, но сказать что я хороший моделер нельзя, и когда есть различные проги и утилиты облегчающие мне "жизнь" почему бы ими и не воспользоваться. Я не спорю, что такие гиганты как макс или збраш (кстати почему его нет в опроснике?) включают в себя все функции для создания той или иной модели, но ведь это не говорит о том, что они просты в освоение или интуитивны, в отличии от таких прог как EarthSculptor, LOOXIS Faceworx и тд(их можно бесконечно перечислять), для начинающего моделера или геймдизайнера они помощь, компенсирующая нехватку знаний и опыта.

Ev-genius: Витёк пишет: хм, сделал я модель на максе, збраше, мае, какая разница! я сохранил в формат obj и все, попробуй докажи на чем я сделал. учитесь воровать с детства господа, может в будущем если кто продолжит в этом направлении приобретет лицензию. for fun проектам ничего доказывать и не нужно, а с таким подходом дальше фана дело не уйдёт. а ещё прикол: сохранил в формат obj и всё, потом такойже умник вскрыл твою работу поменял пару текстур, убрал пару мешев и вставил к себе в проект, да потом ещё смеху будет если навариться. так все делают, ты считай украл макс оставив разработчиков и их семьи без заслуженных денег, ктото украдёт твои работы и так далее. я что, чтото против этого имею? заметьте, я Именно ничего не имею против вашего макса, нравится юзайте, я всего навсего показал НЕКОТОРЫЕ плюсы Своего выбора.. именно показал а не потрепал языком для флуда, что мне нравится а что нет и как теперь все должны поступать и тд и тп

Jin KaZaMa: Вообще я далек от моделлирования, из всех редакторов юзал только Блендер. Сказать что он мне не понравился не могу, но с его помощью понял, что нету у меня ничего для того чтобы сделать даже мало-мальски на вид приятную модельку))) 3DSMax видел только по скринам да еще на компе одного знакомого художника...в целом очень мощная вещь...но дорогая. Блендер (по мнению того же знакомого) не уступает максу в возможностях(кроме каких-то там предпочтений того же знакомого :) ), но в нем все немного иначе (по его же мнению). Он так и сказал, что мол Макс хорош тем что удобен, а Блендер - бесплатен...Лично мое мнение - Блендер все-таки проще для восприятия...хотя хз)) Тут, наверное, как и везде - лучший инструмент тот, который тебя устраивает. Если бы я имел хоть какую-нибудь надежду на умение моделлировать - я бы взял Блендер... Потому и проголосовал за него)) Витёк пишет: хм, сделал я модель на максе, збраше, мае, какая разница! я сохранил в формат obj и все, попробуй докажи на чем я сделал. Ну, ты ж ее не голыми руками собрал))) На чем то ты же делал ее, так что по любому придется в случае сдачи издателю предоставить лицензии (даже на бесплатные проги, на них ведь тоже лицензия и ограничения есть).

Витёк: Да мне как то по барабану все эти споры на счет лицухи, интересно конечно но не боле, и доказывать что у нас в России все решается дорогим пузырем и конвертом я не хочу, все и так это знают. На счет воровства, еслиб не пиратский софт, мне б и комп нах не нужен был. Просто я хотел сказать что есть много прог в помощь, которыми стоит пользоваться. А на счет лучшего редактора, такого нет(!), я юзал все вышеперечисленные и кучу других редакторов(для ознакомления), если посмотреть, то и в старых играх есть зд ролики, очень даже не плохие, и их тоже делали на редакторах только бес всех доспупных нам "фич" и "примочек", а значит, лучший редактор тот, на котором ты хоть что-то сделал.

CodeMaster: Голосование конечно интересное, ощущение проверки на хоть какое знание в моделировании. Хочу сказать как профессионал в 3D графике, что 3ds Max это гигант своего рода. Сравнивать его с разной мелочью не стоит, единственная мощная программа которая может стоять рядом это бесспорно Мaya, остальных смело можно отправлять на нижние полки. Огромная ошибка считать 3ds Max легкой в освоении программой, причем анимация там делается совсем не просто, и посидеть у рабочей области Максима месяц или два, это просто поковыряться в носу. Слепить сраный шарик дело не по силам только обезьяне, создать сцену профессионального уровня, будь добр посвети этому года. Так что твердо могу сказать, что 3Ds Max это титан, безусловный чемпион, а разбросанные в вариантах с ним иные программки, мыльные пузыри.

Ev-genius: CodeMaster пишет: Так что твердо могу сказать, что 3Ds Max это титан, безусловный чемпион, а разбросанные в вариантах с ним иные программки, мыльные пузыри. мне вот просто интресно сколько месяцев Вы проработали с Блендером, что взяли на себя смелость делать чтото уж слижком громкие заявления по поводу мыльных пузырей. кстати о программке знает гугль, туда и направляю чтобы ознакомиться и отписать своё: "Много месяцев работал и всё знаю"

Flooty: По мне так программа для моделирования и анимации лучшая Maya!!

CodeMaster: Flooty Maya да, прога ключевая Ev-genius давай не будем тут тарарам, Блендер и Макс как паинт и фотошоп, я Блендер на Максе разъи**шу в кашу, второе зная достоинства Макса и его огромнейшие преимущества, Блендер это фантик, меняя шило на мыло подумай что тебе необходимей. И то что ты отдал свой голос за Блендер больше принцип чем понимание в армреслинге программ

Ban Forever: ок. а теперь давайте по-честнону, кто из тех вас, кто голосовал за 3dMAX, имеют его лицензионную копию? Я всё-таки считаю, что это будет очень даже объективный показатель... я вообще не занимаюсь моделированием, но в своё время мне понравился милкшейп.

Ev-genius: CodeMaster пишет: Ev-genius давай не будем тут тарарам, Блендер и Макс как паинт и фотошоп, я Блендер на Максе разъи**шу в кашу, второе зная достоинства Макса и его огромнейшие преимущества, Блендер это фантик, меняя шило на мыло подумай что тебе необходимей. И то что ты отдал свой голос за Блендер больше принцип чем понимание в армреслинге программ хотел добавить но бан меня опередил, один из главных критериев моего выбора это Лицензия. Тут вопрост стоит в том, что есть понятие лучше.. так как вопрос задан на формуе геймкреатинга, то соответственно и оцениваем исходя из того что 99% юзеров не мега девелоп студии которые как нефиг делать имеют лицензию или норм могут её позволить. Я небуду спрашивать во сколько тебе "обошлась" лицензия что ты считаешь что имеешь права вообще за эту прогу голосовать. Далее.. прошу в предь добавлять к высказыванием относительно программ которых вы в глаза невидели чледующие слова: "Мне так кажется", "наверное", "смею предположить", "имхо"... ну чтобы Ваш пост выглядил более корректно: Ev-genius давате не будем тут тарарам, Мне так кажется Блендер и Макс как паинт и фотошоп, я Блендер наверное на Максе разъи**шу в кашу, второе зная достоинства Макса и его огромнейшие преимущества, смею предположить Блендер это фантик, меняя шило на мыло подумайте что тебе необходимей. И то что ты отдал свой голос за Блендер имхо больше принцип чем понимание в армреслинге программ Далее... Моделировать учился в максе, пару лет у меня висело под гиг это дело.. потом когда проскакивала тема про издательство и лецензии чтобы сэкономить поискали альтернативы, и вот нашли, далее у меня был годовой програмный курс относительно питона в блендере к середине которого я выбрал последний максу, по множеству причин. моё мнение разделяеся с вашим только тем что у меня есть что сравнивать, а вы и прогу то только сегодня увидели и то врятли, разве что название.. Я то знаю о чём говорю, у меня было время сравнивать. вот вы хорошо владеете максом, может быть майей ещё, но это недаёт вам права судить то о чем вы незнаете =) Кстати сравнивать так глупо и тупо как фотошоп и пейн может только тот человек который кроме макса ничего и не видел.. это сразу заметно) я бы сравнивал как фотошоп и гимп, а лучше пейндотнет. вот так более правильнее будет. А вообще самое правильное сравнивать макс и блендер как винду и линух. вот эта вот ассоциация что надо, причем макс ассоциируем далеко не с линухом =) трудно представить чего такого не может быть в блендере, что есть в максе для геймкреатинга и рендинга в частности, и ещё слова шило на мыло.. я уже выше писал что разработчик выигрывает юзая блендер, даже кроссплатформенность и чистую лицензию в расчёт не беря, блендер вомногом привлекательнее макса а беря в рассчёт то что вы с ним ниразу не имели дела и даже "в носу перед ним не ковыряли" как вы описали выше, то сразу видно принцип чтото доказать у Вас, я же выбирал лучшее путём сравнения. Поэтому спор считаю не целесообразным, и изначально не возможным, так как вы непонимаете сторону аппозиции. и ваши доводы будут звучать только наполовину разумно, для тех кто так же как и вы не сравнивал прежде чем чтото говорить

Flooty: Ev-genius +1! хорошо сказал =) Я могу тока сравнивать Maya 3DSMax и MilkShape =) из них я тока на майе нормально работать умею и на MilkShape =)

CodeMaster: Ev-genius не хотел тебя обидить, но голос я имею так как 3Ds Max у меня лицензионный, славо богу имея за кармой достаточно опыта и получал с его помощью приличную выгоду по этому позволил себе все красиво и чесно. Что касается Блендера и высказывания Ev-genius пишет: а вы и прогу то только сегодня увидели и то врятли, разве что название.. то хамить не стоит, видел я ее много раз и не позже вас мой уважаемый, не чего сопоставимого в ней с программой 3ds Max достойно имеющего звание лидера я не нашел, и не нужно высказываний *значит плохо видел* Ev-genius пишет: А вообще самое правильное сравнивать макс и блендер как винду и линух. вот эта вот ассоциация что надо, причем макс ассоциируем далеко не с линухом =) это видно очень корректно поставлено сравнение, совершенно не понимаю относительности. Уважаемые 3d мастера...... давайте на чистоту, не будем говорить, дешево, альтернатива и тому подобное! Тема стоит как (Голосование: Самый лучший 3D Редактор). Блендер еще слишком мал и юн и выйти на ранг с 3Ds Max сможет только в доброй сказке.

Ban Forever: CodeMaster пишет: но голос я имею так как 3Ds Max у меня лицензионный respect CodeMaster пишет: Блендер еще слишком мал и юн и выйти на ранг с 3Ds Max сможет только в доброй сказке. имхо, их как-то неправильно сравнивать

CodeMaster: Ban Forever пишет: имхо, их как-то неправильно сравнивать Бан тогда логичнее было бы убрать одного из двух с голосовании, но макса убирать нельзя, так как специфика его работы кристальной воды 3D ГРАФИКА

Ev-genius: хочу добавить следующее: мало весит и бесплатен по вашему мнению означает недостоин зваться лучшим. так сравнивая платные громозкие проекты и бесплатные аналоги можно произвести множество примеров когда легковесящий бесплатный аналог гораздо удобнее. так например сравнивая ие за который тоже "какбы" нужно заплатить, (вместе с виндой) и тот же файрфокс с оперой или теже графические утилиты что я перечислил выше. потому как громозкие платные пакеты разрабатываются и дополняются сотней человек, а бесплатные с лицензией типа гну сотнями тысяч человек по всему миру. Кроме того в странах запада к лицензии и интелектуальной собственности относятся чуть серьезнее чем у нас, поэтому там выбирают какраз такие вот проги где в сообщество вносит свой немалый вклад. (я имею ввиду уровень аудитории что голосовала в этой ветке) Поэтому такие вот "Народные" проекты в этом плане гораздо удобнее и во многих аспектах лучше, и ничуть не уступают тысячадоллоровым проектам

D(e)N: Работал в Blender. По моему достаточно удобно для новичков - скачал несколько туториалов и вперед! А еще если ОЧЕНЬ изловчиться можно сделать какую-никаю игру. Поэтому мой голос за BLENDER!!! А еще он и бесплатный!

Вэлдониис: Как уже писали выше сравнивать Max и Blender несовсем корректно. Max и Maya стоят особняком, среди остального всего Blender лучшее! Я использую в работе вот уже более 10 лет Max (естественно лицензия стоит) и для некоторых вещей Blender.

Flooty: Вэлдониис а ты в курсе, что лицензия на 3д макс стоит около 200 000 рублей???

Вэлдониис: Flooty пишет: Вэлдониис а ты в курсе, что лицензия на 3д макс стоит около 200 000 рублей??? А ты в курсе кем я работаю Если быть точным 236 000р стоила год назад+ сколько-то [е]ксклюзивные апдейты\плагины (написанные для меня под конкретные цели)

Ban Forever: Flooty пишет: Вэлдониис а ты в курсе, что лицензия на 3д макс стоит около 200 000 рублей??? ну если он уже 10 лет с ним работает, то наверное в курсе)

Flooty: ну тогда респект =)) я вот тоже собираюсь лицензии покупать, только не на 3Д редакторы, конешно (Delphi, GameMaker 8 когда выйдет и все =)))

Lagevae: CodeMaster пишет: 3Ds Max у меня лицензионный Вэлдониис пишет: Max (естественно лицензия стоит)Блин, я тут хотел выделиться из толп пиратчиков тем, что у меня Game Maker лицензионный, а тут...) Чтобы не терять пост: сам не пользуюсь 3д-редакторами, но выбрал бы Blender, так как он бесплатен, да даже если бы у меня была куча денег, на профессиональные редакторы я бы не перешёл, так как 3д-моделлингом не увлекаюсь, поэтому ограничусь Blender'ом. Да и думаю, сравнивать их не круто... Надо было поставить вопрос так: "Кто чем пользуется?".

Flooty: Lagevae пишет: Надо было поставить вопрос так: "Кто чем пользуется?". +1



полная версия страницы