Форум » Вопрос-Ответ » Онлайн игра при нулевом бюджете.Миф или реальность? » Ответить

Онлайн игра при нулевом бюджете.Миф или реальность?

Genadinio: Здравствуйте дорогие друзья, сегодня я нуждаюсь в вашем мнении. Да,да и меня тоже коснулся экономический кризис, но вопрос не в этом. Хочу услышать ваше мнение, возможно ли создать онлайн браузерную игру с бюджетом,приблизительно равном нулю. Ситуация.. Допустим, идея (которая наверняка кого-либо да заинтересует)и.т.д. На себя готов взять(да не только готов , да и беру) : Вся графика (от обьектов до интерфеса.) - в меру своих возможностей, но думаю всё должно быть в порядке... Диздок(вся концепция, то как что высчитывается, что на что влияет и.т.д. вообщем всё, включая квесты,диалоги и все системы)(диздок походу будет размером с средненькую книгу o_0 ) Левел дизайн, дизайн атмосферы всего мира, все существа персонажи и.т.д.. Сайт\форум по необходимости... Наверное звучит как очередное создайте за меня игру. Но всё что мне нужно эт пара программистов, так как работы судя по всему дофигища... Как думаете возиожно или это мне начинать отбрасывать эту мечту\идею...

Ответов - 18

Likantrop: Можно) В сущности, на что тратятся деньги?) На услуги программистов, художников и прочая. Ты же собираешься большинство на себе держать. Значит, тебе нужен лишь программист толковый, который умеет браузерки кодить...) Найди какого-нибудь, который в свободное время готов творить на энтузиазме...) Попробовать надо. Ничего же не теряешь, раз бюджета нет) А, ну еще бабло на хостинг надо тратить...) Это надо бесплатный тогда искать... Удачи!

Genadinio: Likantrop С хостингом проблем не будет, есть знакомые так что даж домен .ру наверное получиться нахаляву получить... Спасибо за ответ, ну чтож... сегодня-завтра инсталю драйвер планешета и берусь за диздок.. Ещё раз спасибо!

Ev-genius: а браузерку на пхп интересно не сильное извращение? может для таких вещей яву юзают или ещё чего


Genadinio: Ev-genius Скажу честно, я в этом не разбираюсь, да и вопрос пока не в этом .

FatPir: у меня у друга домашний комп сильнеё чем большинство компово на котором держатся сервера линейки вовки и прочей ерунды

Ban Forever: Ev-genius пишет: а браузерку на пхп интересно не сильное извращение? может для таких вещей яву юзают или ещё чего ну, вообще, если поискать, то можно найти готовые движки для броузерок на пхп. хотя я бы, если бы брался за броузерку, не делал бы её на старых технологиях. другое дело, какой смысл в ней? если в броузерную игру будут играть 20 человек, то кому она нафиг нужна? а если будут играть 20 тысяч, то без бюджета не обойтись уже, попросту бесплатный хостинг не спасёт.

Genadinio: Ban Forever пишет: ну, вообще, если поискать, то можно найти готовые движки для броузерок на пхп. хотя я бы, если бы брался за броузерку, не делал бы её на старых технологиях. другое дело, какой смысл в ней? если в броузерную игру будут играть 20 человек, то кому она нафиг нужна? а если будут играть 20 тысяч, то без бюджета не обойтись уже, попросту бесплатный хостинг не спасёт. Ну думаю бюджет потом можно будет пополнить, с приходом посетителей.. А движки точно не помогут.. аналогов к такой игре не припомню... возможно конечно с разных всего постягивать, но думаю шлак получится) Спасибо за ответ.. Думаю с поиском программиста спешить не буду, начну потихоньку рисовать а там уже, когда будет что показать перепишу нормально диздок и начну искать людей... Вообщем думаю хоть что-то зделать да возможно... начну...вреда то всё равно никакого, зато вон навыки повышу :)

Ev-genius: ну это да, на счёт бюджета и людей всё понятно. да и пхп не такой уж и медленный поидее =) Мне конкретно интересен вопрос: что если заюзать опп в пхп5 можно фреймворком и фреймворк яваскриптов для аякса. Тогда ассинхронными запросами можно снизить нагрузку на сервер в сотни раз. если постораться свести к минимуму (или вообще убрать) презагрузки страниц. то трафик, расчёты и обращения к базам снизятся прилично. нужно будет только изначально планировать геймплей(ну например интерфейс и возможности игры) под эту технологию. тогда может быть совет автору, ещё прикинуть что предполагается юзать и уже оттуда отталкиваться описывая правила игры и возможности интерфейса, так как такой вариант реализации тоже в принципе неплох

Genadinio: Ev-genius Интересно.. Ну вообще да, я так и планировал, возможностей в игре куча, отсюда и куча работы. Потому я на 100 проц уверен что более половины страниц диздока связанных с возможностями и системами придётся выкинуть , а некоторые конкретно переписать... я вот думаю, может мне сразу всё облегчать или делать всё как хочу а потом резать... Немного позже опишу концепцию игры...

Ev-genius: может попробовать типа модулями и не всё сразу? ну чисто грубый наимер: сначала реализовать систему прокачки и общения(интерфейс и общий план как выглядят таблички и окошки). самая основа. (перс,чат,статы) потом уже можно будет добавлять магазины, торги аукционы в качестве модулей. конечно придётся хорошенько продумать, как можно реализовать сначала основу а потом её накручивать, зато система будет иметь возможность добавлять новые фичи в себя и удалять старые это для того чтобы не выкидывать все идеи а просто реализовать их позже когда будет готова основа. как предложение

Genadinio: Ev-genius Спасибо огромное за ответ. Вечером напишу общую концепцию, и там надеюсь на ваш совет, как же всё же лучше...

Genadinio: Извиняюсь за мультипостинг, напишу в новом сообщении дабы было видно, что есть что-то новое. Крафт Ворлд... что-то такое.. ну думаю не окончательно (это я сейчас про название писал). Концепция(очень коротко): Мир - что-то фентезийное, в разумных пределах, из расс пока только люди, более прикручивать и не хочется и так всё перекрученно до невозможности. Сюжет подробно о нём не буду, скажу лишь что есть локации, доступ в ту или иную зависит от уровня (да,да злой дядя стражник не пустит вас в ущелье или к болоту неподготовленным. Профессии уже есть 5 классов (скорее всего будет не менее 6) каждый делиться на 4 профессии ( вот началась массивность) Ну и перейдём к сути, суть в том что экономику игры создадут сами игроки я лишь дам толчок.Дело в том что профессии о которых я написал выше будут такого типа : Пример - кузнец бронник, ювелир...и.т.д. Ещё пример : Вы шахтёр - вам нужна кирка - вам к сборщику который уже купил деревянную ручку (а ведь ещё и порода дерева, от которого прямопропорционально зависит прочность кирки(как уже сказал начинается п..сложность создания)) и обработанную заготовку для кирки (обработанную кузнецом (либо бронником либо оружейником.. такое оба умеют)отлитую плавщиком из руды которую достал доугой шахтёр ( остаётся только добавить - в доме который построил Джек). Ресурсы и вещи конечно же можно покупать и на рынке у ботов ( ведь не будем же мы ждать пока шахтёр поднимит (пример) 10 лвл что бы уйти в глубь пещеры и достать там необходимый металл ( а ведь какой металл и какого качества он достанет это абсолютный рандом) но на рынке необходимая вещь будет стоить намного дороже чем у другого игрового персонажа, который сам будет искать кому продать тот или инной инструмент/вещь так как отдать его на том же рынке ему будет не так выгодно. Оправдаем название : 1.Во первых каждая профессия создаёт уникальные ресурсы. 2.Каждая профессия зависит от нескольки других , а от неё зависят несколько. 3.(Моё любимое) Взаимодействие предметов (эксперементально пока не очень обдумывалось - возможно есть 5 ячеек крафтинга , то есть человек может создавать одновременно 5 предметов, возможно он создал лезвие для простого меча а в остальных 4 у него уже пару дней создаётся уникальный кинжал по сложному рецепту (кстати делать вещи по рецепту намного гуманнее, потом объясню почему)) И так,вернёмся к теме.. Пример: Нож + арбуз = 2 дольки арбуза Молоток + арбуз = поздравляем, вам наверняка очень понадобиться эта жижа да и состояние молотка потеряло одну еденицу!!! Потому рецепты рулят. 4.У каждого предмета есть параметр Состояние. Угу, ударьте камень о керамическую посуду.. в инвентаре осколки( так как прочность сошла до 0) зато камешек не повредился... Опыт, прокачка. Воюя вы получаете опыт на левел. Занимаясь крафтингом поднимаете умения ( от которых зависит успех в след операциях). То есть на раннем уровне у вас наверное врятли будут получаться ножи, или хорошие ножи, большие и очень блестящие. Такие, с какими ходят на крокодилов. Ножи хороши тем, что работают бесшумно. А чем меньше шума, тем скорее мы пустим их в ход. Пусть видят, что мы не шутим. Ружья - для выпендрежников. Ножи - для профессионалов. ... Зато представьте когда в деревушке говорят обратись вон к тому, я у него недавно копьё заказал, и материалы дал, хорошо сделал, прочность большая.. Тааак, что я ещё упустил. Ну думаю пока хватит, в диздок не полезу, так как пойму, что написать надо ещё многое. Думаю уже ясно что работы дофига, вообщем жду ответа на всё тот же вопрос : Возможно?а?

Ban Forever: Genadinio пишет: Ну думаю бюджет потом можно будет пополнить, с приходом посетителей.. я боюсь, что бюджет понадобиться много раньше чем ты сможешь монетезировать траффик. Ev-genius пишет: да и пхп не такой уж и медленный поидее =) по идее пингвин птица... а вот не летает. я вообще к тому, что на мой взгляд, делать онлайн-игру стандартными на сегодняшний день средствами(php+mysql+apache+nginx) - это ужасное расточительство, мне кажется, надо оптимизировать процессы. Ev-genius пишет: Тогда ассинхронными запросами можно снизить нагрузку на сервер в сотни раз. ну, насчёт "в сотни раз" не уверен, но мыслишь в правильном направлении. ещё про мемкешд не забудь))) Ev-genius пишет: заюзать опп в пхп5 чур, чур меня! Ev-genius пишет: фреймворком не матерись а вообще в вопросах производительности - аякс зачастую используется так, что только повышает нагрузку на сервера. ибо начинаются всякие периодические функции, которые лезут на сервер проверять состояние чего-нибудь(например, не пришла ли почта). хотя, должен сказать, сам подобными штуками грешу.

Ev-genius: Ban Forever пишет: вообще в вопросах производительности - аякс зачастую используется так, что только повышает нагрузку на сервера ну я в плане того что вместо запроса целой страницы от интерфейса и нехилого кода, догружать только нужную часть по паре килобайт. всёравно не вся страница уже грузится, и не нужно будет лишний раз бд тревожить повторными запросами, угу тоже кеширование заюзать. Впринципе возможно. Но для этого программеру нужно будет другое тз. Genadinio пишет: Вы шахтёр - вам нужна кирка - вам к сборщику который уже купил деревянную ручку это всё в общих чертах интересно конечно, но ещё нужно будет всё продумать, но когда дело дойдёт до реализации у тебя на руках должны быть тексты с более приземлённым описанием, например: -как новичок будет раскачиваться, и в чем суть раскачки (богатство в деньгах или экеперовке) если в деньгах что он на эти деньги может приобрести, рабочих и игроков новичков? или же имея экипировку как главную ценность, то для чего она ему сражаться с игроками или мобами. -как будет происходить система боя, будет ли это поочередные ходы игроков из выбранных действий удар-блок или же это будет карточная битва (игрушки такие есть где на карточках скилы разные и игроки поочереди ходят тоже как вариант) -кем будет регулироваться баланс при начальном старте и как? не будут ли игроки все сидеть без средств и тд -ну и очень много разных табличек, например для начала ексель, с описание ресурсов професий и тд. потом это будет базой данных. а так впринципе неплохо, начать можно с продумки интерфейса и основных ключевых моментов которые стоит добавить в начале. тут главное иметь хорошее тз и наличие материала (базы знаний), ключевой момент, иметь на руках:Genadinio пишет: Диздок(вся концепция, то как что высчитывается, что на что влияет и.т.д. вообщем всё, включая квесты,диалоги и все системы)

Genadinio: Ev-genius Огромное спасибо. Ev-genius пишет: но когда дело дойдёт до реализации у тебя на руках должны быть тексты с более приземлённым описанием немного приземлённе описание в моём диздоке, но естественно, всё придётся всё переделывать, в более подробную форму.. начну я думаю с некоторых рисунков ресурсов и интерфейса.Далее пойдут описания профессий, зависимости их от других и ресурсы в их расположении... а там покатит. Боёвка уже обдумывалось, но общие концепции естественно позже. Так, я вот тут думаю может реализовать во флеше всё... вроди бы как удобней будет, и красивее, но эт вопрос придётся отложить...

zuko: Есть исходники игры Гладиаторы...чтото наподобе БК тока украинская..пхп ява майсикьюл там. Изменяя ее я вскоре начал свою браузерку писать..и пхп достаточно хорошо выучил

Genadinio: Эт предложение(в сотрудничестве)? Или направление мне, мол тож пытаться переделывать исходники под свою идею?

zuko: да не=) писать браузерку чтото нехочется) Я о том, что некоторые фишки можно подсмотреть в исходниках.



полная версия страницы