Форум » Вопрос-Ответ » помогите с Game maker 7 » Ответить

помогите с Game maker 7

KpoJIuk: недавно начал создавать игру в жанре TDS и столкнулся с проблемой: ГлавГерой (гг) поворачивается на мышку и стреляет в сторону мышки, сделав систему жизней и брони, он перестал поворачиваться, но стреляет всё равно в направление мышки... ошибку нашел в разделе draw: draw_sprite(sprite_index,10000,x,y) draw_set_color(c_red) draw_rectangle(x-32,y-40,x-32+60*(hp/mhp),y-36,0) draw_set_color(c_black) draw_rectangle(x-32,y-40,x-32+60*(hp/mhp),y-36,1) draw_set_color(c_green) draw_rectangle(x-32,y-49,x-32+60*(bron/mbron),y-45,0) draw_set_color(c_black) draw_rectangle(x-32,y-49,x-32+60*(bron/mbron),y-45,1) стоит убрать верхнюю строчку и гг снова поворачивается на мышь, но при этом полоски жизни и брони над его головой исчезают! помогите исправить, заранее благодарен! з.ы.: это моя первая игра, поэтому для простоты игру собирал из 2-х примеров, просто изменяя код (благодаря примерам примерно понял GML =) )

Ответов - 14

JOHN_DOE: Замени верхнюю строчку на вот эту draw_sprite_ext(sprite_index,10000,x,y,1,1,direction,1,1)

KpoJIuk: непомогло: спрайт гг почернел, но теперь хотя бы смотрит в ту сторону, в которую идёт, но когда останавливается (даже если шел в противоположную сторону) опять начинает смотреть влево (как стоял изначально) а стреляет так же - в сторону мышки. зато всё нормально работает, если убрать нафиг draw, но тогда исчезают показатели брони и здоровья

KpoJIuk: попутно ещё вопросик: как можно при создании из игры исполняемый файл сделать так, чтобы все ресурсы игры раскидались по разным папкам, с заумными форматами?


JOHN_DOE: проверь чтобы у тебя в Step объекта было написано: direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) image_angle=direction. А спрайт встал черным потому что в строчке draw_sprite_ext(sprite_index,10000,x,y,1,1,direction,1,1) предпоследняя единица означает цвет, если тебе нужен оригинальный цвет замени ее на c_white: draw_sprite_ext(sprite_index,10000,x,y,1,1,direction,c_white,1)

KpoJIuk: ОГРОМНОЕ СПАСИБО! и ещё вопрос: как можно создать меню, чтобы можно было изменить настройки игры, сохраниться, загрузиться и т.п. но так, чтобы можно было например в середине 10 уровня выйти в меню и опять вернуться из меню в это же место?

KpoJIuk: и ещё: при присвоении кнопке действие движения, куда бы не было направление движение гг идёт в сторону мышки, как исправить?

KpoJIuk: и ещё: при присвоении кнопке действие движения, куда бы не было направление движение гг идёт в сторону мышки, как исправить?

KpoJIuk: и как сделать, чтобы при смене оружия менялся и спрайт гг (есть скрипты характеристик оружий, как к ним прикрепить спрайт, чтобы обьект оставался тот же а его спрайт менялся?)

Likantrop: KpoJIuk пишет: и как сделать, чтобы при смене оружия менялся и спрайт гг (есть скрипты характеристик оружий, как к ним прикрепить спрайт, чтобы обьект оставался тот же а его спрайт менялся?) sprite_index=нужный спрайт вроде как-то так

KpoJIuk: а где можно взять список всех функций кода гейм мэйкера?

PrimuS: В GM нажми тупо F1.

KpoJIuk: возник ещё вопрос: как сделать в игре мультиплеер? какие надо либы или просто на скриптах как сделать?

KpoJIuk: и как в скриптовом варианте будет выглядеть команда проигрывания звука?

Likantrop: KpoJIuk пишет: возник ещё вопрос: как сделать в игре мультиплеер? какие надо либы или просто на скриптах как сделать? это не просто. пока можешь даже не суваться туда. хотя смотря какой мультиплеер, он разный бывает какбэ... KpoJIuk пишет: и как в скриптовом варианте будет выглядеть команда проигрывания звука? точно не знаю, ибо пользуюсь длл-ками, но sound_play(index) справку кури



полная версия страницы