Форум » Вопрос-Ответ » Старый эффект » Ответить

Старый эффект

D(e)N: Был в старых 2D играх такой эффект: стреляем по пиксельному человечку, а он салютом на пиксели разлетается. Вопрос: как такое реализовать в Game Maker?

Ответов - 31

ALIEN XIII: Хм... А анимацией не дано?)

CodeMaster: можно такое сделать, в GM это совсем не сложно, но только кодом, использование такого эффекта в игре очень жручая штука, но можно сократить затрат производительности путем разлезания врага на каждые 4-ре пискиля

zuko: прям именно на пиксели?? или на части. А то можно и стандартными функциями сделать если на части=) фориком и дирекцию рандомом. А вообще довольно интересно прям стало... нужно будет поэксперементировать..


CodeMaster: zuko пишет: прям именно на пиксели?? да, именно на пиксели, кстати, можно этот эффект вернуть в точку распада, то есть разлетелся на пиксели враг, потом вновь собрался.

Spyro23: Господи, в кароши такой эффект есть.

zuko: CodeMaster Да это ладно=) спрайты мы еще не рубили=) Spyro23 пишет: в кароши такой эффект есть Это что??

Spyro23: http://gmakers.ru/index.php?action=tpmod;dl=item57 - неужели не знаем про такое?)

CodeMaster: ну то пусти его выймет с игры

zuko: Spyro23 понятия незнал да и скрины чет не очень еслиб ты что нить от кодмастера назвал.. я сижу только на гц другие подобные сайты только ради каких нибудь ресурсов посещаю, и то редко.. ...... прочитав описание решил скачать=) ..... Поиграл не нашел там разлетание на пиксели..

ALIEN XIII: zuko пишет: понятия незнал да и скрины чет не очень Зря, довольно известная и интересная игра.)

D(e)N: zuko пишет: прям именно на пиксели?? или на части Поиграл в игру которую хотел реанимировать (без этого эффекта ее реанимировать нельзя) и заметил: челы и техника не просто на пиксели разлетаются - они разлетаются на куски из 3-4 пикселей в перемешку с одиночными пикселями! Никто там такого кодика не знает?

BANKIR: Никогда не слышал про такой эффект

IngWord: BANKIR пишет: Никогда не слышал про такой эффект Это как так? o_0

CodeMaster: D(e)N Проблема не в этом, можно сделать так, в одном коде прописываем разлет пикселей на 4 слитные в другом на полный распад по пикселю, остальные пикселя, дабы нам снизить затраты на ресурс производительности удаляются в процессе выстрела или чего угодно другова. Я сейчас доделаю свой проект и можно будет кинуть пример тебе для реализации Вообще не помешала бы тема, для представлений чисто эффектов, люди могли бы, экономить время и силы изменяя и дополняя их.

Ev-genius: D(e)N пишет: Поиграл в игру которую хотел реанимировать (без этого эффекта ее реанимировать нельзя) и заметил: челы и техника не просто на пиксели разлетаются - они разлетаются на куски из 3-4 пикселей в перемешку с одиночными пикселями! Никто там такого кодика не знает? всё зависит от того какими кусками ты будешь хавать спрайтег, а когда нужно будет его развозить на пиксели нужно будет учесть траекторию полёта пикселей хотел сразу навоять как тему стартовали, но замотался и забыл =) раз уж темка ещё раз поднялась, то вот те простенький примерчик 12 строчек основного кода, остальное мишура для красивости и наглядности Клик сюда это один из несложных вариантов, который практически не хавает ресурсов, устроите на компе краш-тест =) можно будет узнать сколько ОДНОВРЕМЕННО просчитанных попиксельно объектов сможет тянуть ваш гамак Конечно же понятно что, расщитывать объект нужно перед самым уничтожением, код немножко подкорректировать так, чтобы расчёт был не при создании объекта, а перед удалением. тогда производительность будет намного выше. в примерчике же просто показан вариант реализации со слоями =) для играбельного проекта просчёт перед удалением. ну и соответственно влепить туда функции рандома, чтобы хавать не по 1 пикселю а по 3-4, и траекторию рандомизовать или добавить гравитации, чего нужнее как вариант могу предложить заведомо сгенерировать чего и посколько будет откусываться, тогда кусать уже можно будет не в цикле. ещё можно чтонибудь предложить но нужно конкретно эффект посмотреть наглядно =)

CodeMaster: D(e)N Вот тебе реальный пример, все гибко и красиво! Настройки элементарные, удачи. Будут любые вопросы, пиши, помогу по любому. click here

D(e)N: CodeMaster Только у меня FPS до 5 опускается... =)

CodeMaster: D(e)N Пошуруди в Scripts, меняй значения в scr_explo for (j=0;j<sprite_height/zoom;j+=1) в место его ставь большее, подгоняй как тебе надо, там можно шурудить вдоль и поперек

D(e)N: ОК, спасибо! :)

zuko: CodeMaster Можно мне пасс

Spyro23: И мне, плз!

2man: И мне пожалуйста

D(e)N: Все пароль просят

CodeMaster: маститые игроделы просят? я польщен

zuko: Ну а как же всем же интересно=)

D(e)N: CodeMaster, поковырялся и получил то что надо! Вот что надо вставить: { temp=instance_create(x+i*zoom,y+j*zoom,o_pix) temp.color=color temp.zoom=zoom temp.gravity=0.5 temp.direction=random(270) temp.speed=2 temp.xstart=x+i*zoom temp.ystart=y+j*zoom-1 } Хотя по моему надо еще немного с настройками поэксперементировать...

Ev-genius: если тут обмен сверх секретными дорогостоящими разработками и интелектуальной собственностью, то зачем так палиться? пароли да скрытые тексты, общайтесь уж сразу через личку, нежели показухой заниматься форум - вроде как открытые знания. а то такое палево наполовину, вроде чтото обсуждают, но такая писец секретность, дети ёпте

CodeMaster: млять мудрый гуру нах

Витёк: Ev-genius, хоть ты не начинай. зы: мож там реально секретные технологии

Buldozer: D(e)N пишет: как такое реализовать в Game Maker? пиксели насколько мне известно являются мелкой деколей, которая увеличивается.

Ban Forever: Ev-genius пишет: пароли да скрытые тексты скрытые тексты хороши, их поисковики не видят Витёк пишет: зы: мож там реально секретные технологии и правда, вдруг?



полная версия страницы