Форум » Мои игры » Scorched Sky » Ответить

Scorched Sky

LORd: На http://maxgames.com запущен первый флеш-проект игровой артели New Art Games – игра Scorched Sky (в девичестве True Sense). Итак, начните расследование странных событий, происходящих в маленьком городке, но постарайтесь не дать себя убить. Только пройдя все переулки и облазив каждый куст в шотганом наперевес, можно найти истинный смысл происходящего. Это наша первая коммерческая флешка, и нам есть чем гордиться. Более десятка уровней, 5 видов оружия, множество врагов и других препятствий, которые не дадут вам скучать. Специально для игры был написан оригинальный саунд-трек. Как итог – высокие оценки тестеров и распространение на одном из самых крупных порталов. На разработку ушло около месяца, от финального билда до запуска прошло три месяца. На игровой процесс можно посмотреть тут: http://www.youtube.com/watch?v=8gBRHP_tQ4A&feature=player_embedded А поиграть вот тут: http://www.maxgames.com/rategame/7253206240/scorched-sky.html Ждём ваших отзывов! Ну и, конечно, высоких оценок игры на сайте maxgames) Возможно, позднее будет написан постмортем, где будут раскрыты проблемы, с которыми мы столкнулись в процессе разработки, и найденные удачные решения. PS: А ещё у нас не хватает рук для реализации всех мега-идей. Потому мы ищем талантливых AS2 или AS3 программистов и художников, чтоб клепать хиты) Пишите на ilord@nearga.org или в асю: 380417405

Ответов - 23

AnnTenna: Ха, поиграла! Прошла до 4ого уровня. Позравляю с релизом, который, правда давновато уже состоялся, но лучше поздно чем никогда)) Визуально выглядит очень красиво, музыка мне понравилась в игре, подходит под ее характер и не надоедает, хоть постоянно повторяется из уровня в уровень. Ну, насчет самого геймплея, я, все таки позволю себе придраться: - несмотря на жирную зеленую стрелку не сразу нашла героя, где он находится Почему? Я читала текст в центре экрана и на него было направлено всё мое внимание, а стрелка где-то сбоку промелькнула и исчезла, я и не заметила. На следующих уровнях более заметно. - управление в игре на мой взгляд не очень стандартное и удобное. Хотя это по-моему так. Я привыкши управлять правой рукой стрелками движения, и при этом не целиться мышкой еще и перезаряжая, ставя барьер, нажимая пробел.. Очень интересная тенденция в начале уровня пояснять какими кнопками управлять, как бы напоминая. Хмм..подозрительно...с такими темпами, боюсь, что к концу игры вся клавиатура будет задействована))) - когда дело дошло до дверей, я долго в них стреляла и не понимала, чего ж они не обваливаются. Потом до меня только дошло пробел нажать и дверь открылась)) - может быть, все таки не стоило делать кончающееся количество патронов..хотя, может, я просто слабый игрок и поэтому постоянно проигрывала, целясь непойми куда и тратя их понапрасну, а потом при их окончании сбежать от стреляющих очень проблематично. Только пройдя все переулки и облазив каждый куст в шотганом наперевес, можно найти истинный смысл происходящего. Ага, я ничего не поняла, что этот человек с винтовкой делает в столь опасной зоне. Ну а вообще, конечно респект!

LORd: Спасибо за отзыв) Насчёт управления и патронов - жанр обязывает. На втором уровне раскладку управления повесили снова только потому, что западные игроки ничего не могут запомнить с первого раза, больше никаких кнопок не прибавится. AnnTenna пишет: Ага, я ничего не поняла, что этот человек с винтовкой делает в столь опасной зоне. Вообще на экране выбора уровней можно почитать историю, наводя на открытые уровни... Изначально история не была запрятана так глубоко, но спонсор сказал, что западным игрокам нафиг не нужен весь этот сюжет(

LORd: По совету Ев-гениуса решил рассказать про бабло) Ну и про статистику, вдруг это тоже кому-то интересно) Продавали игру по эксклюзивной лицензии (то есть, все версии - с брендингом спонсора), сайт-локи не допускаются. Точная сумма сделки Стефаном Кейшом, с которым мы работали в качестве продюсера, не разглашается, но составляет сумму около 10000 американских денег. Собственно, немудрено, ибо за 4 месяца рейтинг игры на максгеймс составил 80 процентов (максимальный рейтинг игры на этом портале - 88 процентов) и собрал там около 170 тысяч геймплеев. Точных данных со всех площадок нет, но общая цифра геймплеев - порядка миллиона. Вот так)


Ev-genius: а ботов в код не разрешили вставить? бывает отказывают разработчикам в сборе статистики, по размещениям и количеству геймплеев с каждого сайта

LORd: Ev-genius пишет: а ботов в код не разрешили вставить? Нормальных нет, а когда я нашёл мочибота, то игра уже улетела в релиз х) По следующим играм статистика будет подробнее)

Likantrop: Хм...Графика и музыка радуют, но геймплей хромает. Персонажа долго искал, временами неясно, где проходимо, а где нет; враги тупят, переходы меджу уровнями ОООЧЕНЬ долгие, босс меня пытался убить даже после того, как убил...стрелял и стрелял. Что там за аномалии, я не понял

AnnTenna: Мда... А все равно я считаю, что спонсоры игру попортили! Воть! Ну хорошо что неслабо так заплатили, так что, похоже, совсем не обидно)) Но могла бы быть игра лучше, ну или правда наша аудитория не такая тупая как у них... Да, Likantrop , мне тоже временами было даже неясно где проходимо, а где нет. Ну ты молодец, до босса дошел, я не осилила.

LORd: Likantrop пишет: Персонажа долго искал, //спрятался в угол и заплакал... Там же стрелочка и подсветочка!.. Likantrop пишет: временами неясно, где проходимо, а где нет; Это да, бывает) Likantrop пишет: враги тупят, Компромисс с производительностью( Likantrop пишет: переходы меджу уровнями ОООЧЕНЬ долгие На некоторых машинах компромисс с производительностью не помог( Да, игрушка жрёт процессор как сука... AnnTenna пишет: Но могла бы быть игра лучше, Таки да, мы планировали большую разрушаемость и возможность переносить предметы, но не осилили по времени и производительности.

Ev-genius: да с производительностью дикий напряг, это не екзешник с поддержкой аппаратного ускорения в своих недрах, это блин флеш плеер =) очень много лишений с выбором красота+задумка ~ производительность

Кто-то: Поздравляю с релизом хорошей игры! Производительность, конечно, мальца хромает) Ну а что делать, это флеш) Графика на уровне, но контраста не хватает) Да, деньги кстати хорошие, любят иностранцы (особенно американцы) подобное, не глубокое и стрелябельное) Все ушли во флеш, я тоже( Таки глючный он, зараза... Ну, зато деньги неплохие) Честно по первости чувствуешь себя продажным...

LORd: Ну так с производительностью тоже ориентировались на пиндосов - из них никто на тормоза не жаловался, потому ничего убирать не стали, что могло бы ускорить работу. Кто-то пишет: Таки глючный он, зараза... Пример из этого проекта как раз: player._rotation += 10; даёт странные подёргивания... А вот ololo=10; player._rotation += ololo; работает нормально...

Кто-то: LORd пишет: player._rotation += 10; даёт странные подёргивания... А вот ololo=10; player._rotation += ololo; работает нормально... Ну это, честно говоря, из раздела мистики... AS2? А что же вы в ногу со временем то не идёте?) А вы чего, во Flash IDE чтоли делали? О_о

NETrazor: Кто-то пишет: Все ушли во флеш, я тоже( Таки глючный он, зараза.. Никто не ушёл)) мы одной пяткой там. Как выяснилось, одной пяткой можно делать 1 игрушку в месяц, что неплохо кормит. А другими органами и конечностями делать основной проект Кстати, сделайте обзор игры. Ну пожа-а-а-а-а-а-А-А-алуйста

LORd: Кто-то пишет: Ну это, честно говоря, из раздела мистики... Флеш вообще мистичен... При чём этот пример я специально проверял и искал все возможные неявные преобразования, но так ничего и не нашёл... Кто-то пишет: AS2? А что же вы в ногу со временем то не идёте?) А вы чего, во Flash IDE чтоли делали? Это был первый наш крупный проект на Флеше, так что делали по-старинке. Сейчас-то да - Flash Develop, AS3, box2d и пара ништяков по мелочи...

Likantrop: NETrazor пишет: Кстати, сделайте обзор игры. Ну пожа-а-а-а-а-а-А-А-алуйста Главный по обзорам сейчас в отпуске)

Кто-то: LORd пишет: Сейчас-то да - Flash Develop, AS3, box2d и пара ништяков по мелочи... *облегчённо выдыхает*

LORd: Кто-то А тёмными ночами, пока никто не видит, я пишу код в кадрах и даже вешаю его на символы!!!11

Кто-то: LORd пишет: Кто-то А тёмными ночами, пока никто не видит, я пишу код в кадрах и даже вешаю его на символы!!!11 Демон! Извращенец! Может ты ещё и используешь кнопачку "Add beavior"?

LORd: Кто-то пишет: Демон! Извращенец! Может ты ещё и используешь кнопачку "Add beavior"? ...и пью кровь христианских младенцев.

Ban Forever: Кто-то пишет: LORd пишет:  цитата: player._rotation += 10; даёт странные подёргивания... А вот ololo=10; player._rotation += ololo; работает нормально... Ну это, честно говоря, из раздела мистики... AS2 Вовсе нет. Всё зависит от оптимизаций, которые компилятор выполняет.

Ban Forever: LORd Кто-то

LORd: Ban Forever пишет: Вовсе нет. Всё зависит от оптимизаций, которые компилятор выполняет. Ну-ка поподробнее... Это что за хитрая оптимизация, убивающая мозги прогерам?

Ban Forever: LORd пишет: Ну-ка поподробнее... Это что за хитрая оптимизация, убивающая мозги прогерам? Ты меня спрашиваешь? Без понятия. Вероятно, флеш с константами обращается как-то по-особенному. Впрочем, хз, я во флеше ничего не понимаю.



полная версия страницы