Форум » Мои игры » The Adventures of Lusha - a cardboard pug » Ответить

The Adventures of Lusha - a cardboard pug

Spyro23: Наконец-то готов проект, над которым я пыхтел почти год. Многие люди поддерживали меня в этом нелёгком деле, за что им отдельное спасибо. Жанр: Платформер/Бродилка/3D Движок: Game Maker 8 Pro Начало разработки: 6 апреля 2009 Дата релиза: 2 апреля 2010 Размер: 33 MB (не распакованный архив) Ссылка: Скачать (Mediafire.com) Скриншоты: Описание: "Жил-да-был Картонный Мир. Все его жители были счастливы. Они старались охранять талисман своего мира - Картонный Диск. Он обладал очень сильной магической силой. Но однажды... Талисмана на месте не оказалось! Картонному Миру угрожает гибель..." Но нашёлся спаситель - мопс Луша! Луша хоть и мала, но хочет вернуть Диск на место и спасти свой мир! Для этого ей предстоит посетить 6 миров, пройти 16 уровней, встретиться лицом к лицу с шестью коварными (не совсем) злодеями и многое другое! Игровая графика стилизуется под бумагу/картон, все персонажи выглядят вырезанными из бумаги/картона. Музыка подчёркивает атмосферу игры. Разработчики: Филипп "Spyro23" Карманов (код, графика, сюжет). Ramses12 (Музыка). Дополнительно: Абсолютно все ресурсы (графика, музыка...) создавались специально для игры. В ближайшее время, возможно, будет выпущена Greatest Hits версия игры (содержит 4 трэка, не включённых в обычную версию) и OST игры (все 12 трэков + неиспользованные трэки).

Ответов - 21

Flooty: о, классно, щас скачаю заценю =) P.S: как ты сделал свой личный статус?? я тоже так хочу ^.^

Flooty: Поиграл, прикольно, но больше всего раздражает камера, хочется чтобы луша пошел вправо при нажатии клавиши вправо, а не вращалась камера, лучше сделать что бы камера вращалась при движении мышки... ну а так в целом все здорово, не плохая графика, и красивая музыка, кстати ты сам ее делал? или скачал откуда то ))

Lagevae: Flooty пишет: ну а так в целом все здорово, не плохая графика, и красивая музыка, кстати ты сам ее делал? или скачал откуда то )) Spyro23 пишет: Абсолютно все ресурсы (графика, музыка...) создавались специально для игры. Spyro23 пишет: Ramses12 (Музыка).


Spyro23: Lagevae пишет: Spyro23 пишет: цитата: Ramses12 (Музыка). Я его специально нанял.

Lagevae: Spyro23 пишет: Я его специально нанял.Я и говорю что авторская.

Spyro23: Пишите, пожалуйста, год был потрачен на создание этой игры.

Flooty: я уже отписался =) но навряд-ли кто нить напишет, форум уже погибает =( тут почти никогда никого нет...

sanchez: у кого то учеба, кто то забил на это, а кто то перешел на более серьезное, на яп например

Flooty: sanchez пишет: Оффтоп: у кого то учеба, кто то забил на это, а кто то перешел на более серьезное, на яп например я на яп уже 6 лет, и не забил на форум...

ALIEN XIII: Да тут мало у кого коммуникаторы есть, поэтому делать мне тут практически нечего. =) Хм.. Даже не знаю, что сказать.. Ну как бы отстоем полнейшим назвать нельзя, большое количество миров там, диалоги, трёхмерное измерение.. Всё это круто конечно, но играть в это по меньшей мере скучновато. Всё происходит медленно и монотонно как-то. Почему-то вспомнились части игры Croc, но там всё было по-детски наивно, мило и смешно, в это хотелось играть. Видно, что старался, конечно, молодец. Игра отличная, но как проба пера, так сказать. Английский на мой взгляд зря использован, конкурировать игра особо не способна, а русский язык вполне бы облегчил процесс игры. Звуковое оформление тоже не совсем хорошо подобрано, собачка гавкает как немецкая овчарка, щенячий лай смотрелся бы куда веселее и уместнее. После второго всплывающего диалогового окна выключил звук, может учёба влияет, но от звуков появления букв, голова трескается на несколько частей. В общем, если оценивать игру по стандартной системе, поставил бы что-то вроде "Нуничотак" и три головы картонной собачонки из пяти..)

Jin KaZaMa: Ох, ну наконец то оно вышло))) Совершенно верно, работу автора над игрой видно, но как-то оно не радует( Графика придерживается минимализма - в такой ситуации имхо отличным решением было бы увеличение скорости игры - чем скоростнее геймплей, тем меньше замечаешь, что герои картонные, да мир от них недалеко ушел... Но геймплей...уууууу, небольшая скорость, черепаший прыг, да еще камера отлично помогает регулярно топить мопса в воде(( Камеру б динамичней, чтоб крутилась-вертелась тудым-сюдым, ну или чтоб самому ей вертеть... Диалоги это конечно круто, но после каждого фейла снова проматывать их....аааааааааа! Это напрягает))) Тут надо б чекпойнты после диалогов поставить.... Чтоб сообразить, куда идти, порой нужно включать нестандартное перспективное мышление... а была бы вертящаяся камера - просто развернул, посмотрел и пошел дальше... Про музыку завернул бы особый разговор))) В целом все норм, но я не сказал бы что идеально. Ниже идут брюзжания о треках, можно не смотреть)) 1)boss Да, для босса трек очевидно, звучит ничего так, единственное - коротко и для босса...ну несерьезно что-ли. Когда появляется босс...музыка должна сказать игроку - тебе пришел ПОЛНЫЙ, ЛЮТЫЙ И БЕСПОЩАДНЫЙ ПЕСЕЦ!=))) А тут как-то маловато агрессии и драматизма... 2)forest ну этот трек я бы пустил на бек-стори, когда текстом пишут что-нить сюжетное, красивые картинки, заставки... "лес" в треке не слышно, его там нет=))) 3)hub Ммм, вообще нормально, но тема сис... мммм, то есть фортепиано))) не раскрыта, оно могло бы сыграть мелодичную зарисовку в конце(и намек на нее был, но не развит). И да, еще фигурацию гармонии можно было бы сделать более сглаженно - а то звучит разорванно, не успела мысль прозвучать до конца, уже заново цикл пошел. 4)ruins о да, хорошо сделано, но! Я бы убрал лишние урчания внизу - синтезатор бы надо было урезать, а то он иногда урчит на все динамики, что не гуд. И в конце что-то все развалилось, это надо было б отрезать - бывает такая нехорошая привычка у синтезаторов в конце трека "вякать", думаю это оно самое. 5)title это больше похоже на импровизацию в реалтайме, не сказал бы, что над треком долго сидели, там есть много раздолья для чистки. Да и короткий, но мне почему то понравился в середине... Для титула все-же лучше что-то простое, незамысловатое и с бойкой выраженной мелодией... 6)final аналогично, больше похоже на то, как разыгрываются некоторые любители в подвальчике...=)) в начале как-то совсем невнятно, ну потом немного ровняется, но все-равно как-то темой финала неочень пахнет... 7)harbor нуу, да, трек звучит, но почему-то чем дальше, тем больше впечатление, что его буквально подбирали на ходу, что попало, то и вышло... оч.нехватает одной-двух главных мелодий, на которые бы и шли вариации. И еще какие-то щелканья в динамике есть - видать рендер был немного кривой. 8)pugopig хехей, ну это был бы оч.крутой трек, если б автор не запорол его диссонирующими "выпадами" мелодии в какую-то левую тональность. Там даже ушей сильных не надо, чтобы услышать эти косяки. 9)windy весьма и весьма хорош, но коротко, подлиннее б его... --------- Вообще треки как-то коротковаты, и к цикличности не все приспособлены.

Vendet: Поиграл, впечатления теже как и у отписавшихся пользователей выше. Вроде ниче так, автор старался, но как то не затягивает(

Кто-то: Хых, вспомнилось, как я в своё время с 3D в GameMaker баловался... Эх, времена были) Ну а в общем - игра очень неплохая, на неё потрачено много сил, и главное есть задумка атмосферы... Жалко сама атмосфера передана не полностью) Не хватает таких мелочей, как удобное управление, гладкость окружающего мира, и вообще дружелюбность к игроку) В общем ты делаешь хорошие успехи) Это похвально)

Spyro23: Ура, товарищи игроделы! Вчера, 24-ого апреля Луша получила диплом I-ой степени на XXIX-ой международной конференции "Школьная информатика и проблемы устойчивого развития"! Скан диплома: http://s003.radikal.ru/i202/1004/fc/a60bbe33f6cd.jpg

Кто-то: Прими мои поздравления) Обидно наверное, когда название так искажают... Но всё = )) Только вот настораживает фраза "проблемы устойчивого развития", очень настораживает

Ev-genius: Молодцом картинку можно в 4 раза как минимум урезать. и всё будет видно и весить будет немного

Spyro23: Кто-то пишет: "проблемы устойчивого развития" Имеется в виду "challenges of sustainable development" - посмотри в Википедии.

Flooty: поздравляю :)

Ban Forever: Поздравляю!

Spyro23: Спасибо!

D(e)N: И я поздравляю)))



полная версия страницы