Форум » Мои игры » Легенда о Дряньке (нелинейная сказочная JRPG) » Ответить

Легенда о Дряньке (нелинейная сказочная JRPG)

AnnTenna: Легенда о Дряньке v.1.0 (сказка в трех частях) Часть 1. Непонятная штуковина. Главному герою игры - Тунсу - достается непонятная штука неизвестного назначения, или вообще без него, под названием Дрянька. Что же с ней делать? Может кому-нибудь подарить или сбросить с водопада, или еще что-нибудь... Часть 2. Тайна Дряньки. Тунс вместе со своими друзьями(если он их нашел) отправляется в город- Столицу Мира, для того, чтобы узнать, зачем нужна Дрянька. Доберется ли он до города? Или навсегда затеряется во мраке жутко опасных пещер? Часть 3. Сердце планеты Эззз. Небольшая планета Эззз, в форме закругленного конуса, за всю историю которой не было ни одной войны, существует только благодаря чуду. Теперь ее судьба в ваших руках. Пожалуйста, берегите её! --------------------------------------------------------------------------------------- Жанр игры: JRPG -------------------------------------------------------------------------------------- Движок: RPG Maker 2003 -------------------------------------------------------------------------------------- Особенности игры: * Нелинейный сюжет * Хорошо продуманный сказочный игровой мир * Более 500 карт (а именно: 577) * 7 оригинальных героев, из них 6 могут и не войти в партию * Более 10 часов игры * Своя система прокачки магии * Озвучка героев в битвах * Юмор ------------------------------------------------------------------------------------------ Проект стартовал 13.10.2008 Релиз: (v.1.0) 13.05.2010 Патч: (v1.1) 18.06.2010 Патч: (v1.55) 11.02.2011 ---------------------------------------------------------------------------------------- Ведущий разработчик: AnnTenna Совместно с "2+1 Pictures" и "Светлая зона и Академия RPG-Мейкера" В проекте принимали участие: Villain Dr. Nick To Sn@ke Silent Meiousei Рино Laendel Avatosius Герберт Уэст mephis TauroFW Kusharami Agckuu Coceg Wins Vega Аlexian Джекил Sed Sirius Руководитель проекта: AnnTenna благодарю всех вышеперечисленных за помощь и поддержку. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- СКАЧАТЬ 1.55 (Letitbit) СКАЧАТЬ v. 1.55 НАПРЯМУЮ С ФАЙЛОАРХИВА СВЕТЛОЙ ЗОНЫ СКАЧАТЬ v. 1.55 НАПРЯМУЮ С 2D-Games патч на v. 1.55 с любых более ранних официальных версий СКАЧАТЬ ПАТЧ НА 1.55 с ФАЙЛОАРХИВА СВЕТЛОЙ ЗОНЫ [/color] (1.73MB) Для того, чтобы пропатчить игру необходимо: 1) запустить программу патча 2) указать путь к установленной игре "Легенда о Дряньке" 3) Нажать кнопку "Извлечь" Всё! Игра должна обновиться до v.1.55 [color=#0000ff]Внимание: ПАТЧ ПАТЧИТ ВСЁ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ БИТВ! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СМЕНИТЬ БОЕВКУ С АТB НА TTB (ОТ Cherry), нужно загружать игру целиком!!!![/color] Список изменений: Изменена боевая система: - ATB сменилась на TTB (от Cherry) Исправлены следующие баги: - исправлены некоторые баги с проходимостью - запрещена проходимость к некоторым событиям с неудачного ракурса - исправлен разговор с пустым местом в магазине в школе Кренделя - исправлены повторяющиеся события с рычагом - устранены некоторые упоминания персонажей вне партии, и фейсы не в тему - исправлен редкий баг с мостиками в долине Фрозенфламми - исправлен баг с перемещением с метлы на затонувший корабль - исправлено несколько редких, но ужасных багов на Озере желаний - исправлен баг с повторным появлением Зента на дереве - подправлен глюк с посадкой дракона на Зеленом острове - убрана маленькая точка над мордой летящего дракона - и по еще по мелочам немного События: - учтен случай позднего присоединения Кати в некоторых диалогах - на кладбище убрана возможность чтения надгробий со спины - добавлена доп. возможность при возвращении к озеру с Зелёным - в научном центре добавлен подсказывающий NPC - освещение во дворце и в долине теперь не настолько яркое - незначительно упрощена загадка в вырубке - сделана подсказка в загадке с колонной - в Зловещем Замке сделана подсказка в загадке с прыгалками - пропуск на филиал теперь можно получить и по возвращению из Города знаний - Зенту даются два заклинания в случае его спасения - за выбирание из пещеры сокровищ теперь добавляется 1000 гранди - уменьшена вероятность полного затопления корабля Шендона Графика: - улучшена графика в пещере сокровищ - капельку изменен чарсет одного из учеников - подправлены графические глюки на Острове Основания Маппинг: - незначительно подправлен в школе Кренделя - подправлен маппинг на острове сокровищ внизу - незначительно подправлен в Зловещем Замке - незначительно подправлен маппинг в пещере Эльдорадо Звуки: - некоторые звуки и заклинания сделаны потише Баланс: - битвы местами стала реже - уменьшен приоритет заклинания "Колыбельная" у Сонной летучей мыши - на уровне "Подземная подводная река" монстры стали сильнее - Огонёк стал бояться холода, и за него теперь полагается много опыта - на острове Сокровищ теперь стали выпадать также магозелья Текст: - исправлены некоторые орфографические ошибки

Ответов - 24

Flooty: классноая игра :) Респект!, абажаю игры жанра jRPG :)

AnnTenna: Я тоже Обновляю первый пост - вышел патч. Если какие-то проблемы с прохождением или какие баги и советы буду рада получить

Flooty: я не понимаю как в самом начале пройти :) я собрал все сундуки которые были в пещере (или в подвале), взял залавние, а из города меня не выпускают :(


AnnTenna: Ну, там несколько вариантов, как из города выбраться. Самый простой - это вечером подойти к Игорю и уговорить его пойти в замок. Или просто переночевать в гостинице или дома, на следующий день должны пустить.

Flooty: а как сделать что бы ночь наступила? ну и когда пытался лечь спать, он говорит что еще рано спать :) только разве что в гостинице, но денег жалко :)

AnnTenna: Flooty, там вечер автоматически наступает через некоторое время. Обычно, достаточно немного походить-побродить, в подвал, например зайти магию взять, а там выйдешь, глядишь стемнеет. но денег жалко :) шепотом: Там в комнате у героя лежит заначка - ровно 500 гранди, как раз чтоб поспать!

Flooty: >шепотом: Там в комнате у героя лежит заначка - ровно 500 гранди, как раз чтоб поспать! я лучше возьму эти 500 гранди, и дождусь ночи чтобы поспать у себя дома :)

Likantrop: Только начал играть, но уже впечатляет) Немного портит впечатление озвучка) Славянская JRPG... Гуд, продолжайте в том же духе!

AnnTenna: Спасибо!!! Не совсем поняла, почему она славянская, там же ни одной березы нету))) В русском стиле она если и вышла, то подсознательно...

ALIEN XIII: Если честно, русского стиля я совершенно не заметил. Даже изображения героев по-японски анимешные. ^__^ И кстати было бы неплохо увидеть по-настоящему "славянскую jRPG". Так получилась довольно недурная игра на русском языке в духе подобных) Что мне не хватает в прохождении подобного жанра игр - это усидчивости. Поэтому предпочитаю играть в эти игры на телефоне, кпк..)). А спрайты и тайлы в Дряньке оригинальные или половина из стандартных паков? (просто не очень знаком с RPG Maker'ом) PS: Чуть позже сделаю новость на главное странице сайта) PPS: Если получится, то помимо новости ещё кое-что выложу)

Likantrop: ALIEN XIII пишет: А спрайты и тайлы в Дряньке оригинальные или половина из стандартных паков? (просто не очень знаком с RPG Maker'ом) Некоторые персы даже из FF) Славянская...не помню почему) По-моему, там были какие-то интересные имена у персонажей...

AnnTenna: ALIEN XIII ^_^ Спасибо)), жалко, что не хватило терпения пройти, точнее усидчивости, хотя, конечно, ты прав, что игра на любителя подобных вот jRPG, и, к тому же, не очень динамичная получилась. А спрайты и тайлы в Дряньке оригинальные или половина из стандартных паков? (просто не очень знаком с RPG Maker'ом) Ну, как сказать...довольно много из стандартных, еще больше из других игр, как Likantrop заметил из из FF есть Ну большинство взяты не в чистом виде, а подобраны и подрисованы в соответсвии с задумкой. К примеру на первом скрине сама пририсовала глаза огоньку, а вот пещера из другой игры взяла(если я не ошибаюсь из моей любимой Seiken Densetsu ) Герои перерисовывались из стандартных, магия на втором скрине тоже перерисовывалась и делалась с глазами На третьем скрине сборная солянка из разных игр с подрисовкой По-моему, там были какие-то интересные имена у персонажей... Ну, игра ж на русском языке! И я, конечно, предпочитала брать наши родные славянские имена, чем буржуйские и японские, многие пытаются давать всем иностранные имена, играм иностранные названия, думают, что так круче и это уже почти что вошло в привычку, а я как-то не поддерживаю это...родной язык гораздо более богат! ^_^ PS(оффтоп) угу, буду караулить и ждать когда появится ЧТО-ТО

ALIEN XIII: AnnTenna пишет: жалко, что не хватило терпения пройти, точнее усидчивости Просто люблю, когда игры проходятся на одном дыхании, быстро и, как ты заметила, мне нравится динамичность..). К примеру на первом скрине сама пририсовала глаза огоньку Кстати, огонёк понравился почему-то как персонаж, довольно милый, почему то льдинка не так, хотя они похожи))) И я, конечно, предпочитала брать наши родные славянские имена, чем буржуйские и японские Тунс, вроде на русское имя не похоже. А яндекс вообще рассказывает истории о том, как педофил Тунс нашел свое счастье в Таиланде xD буду караулить и ждать когда появится ЧТО-ТО Надеюсь, что это что-то всё-таки появится, а то я второй день тут химичу =) Upd. AnnTenna, новость на главной странице сайта, можешь ознакомиться

Likantrop: Алиен, апдейт как новое сообщение не виден)

ALIEN XIII: Likantrop пишет: Алиен, апдейт как новое сообщение не виден) Я просто поднял эту тему на первую строчку в списке, дабл постить не стал))) Вот здесь теперь будут выкладываться обзоры: http://www.gamecreating.ru/Обзоры AnnTenna, надеюсь, тебе понравится)

AnnTenna: ))) Прикольно!!! Классный обзор!!!!! ALIEN XIII, спасииибо !!!! К тому же приятно, что с моей игры еще и начали видообзоры! ^_^ Да и вообще рубрика довольно интересная! Получилось довольно красиво, я б с удовольствием на свой сайтик добавила бы этот обзор, если можно(конечно, со ссылкой сюда!) Все-таки, я считаю это приятной новостью для проекта! И за совет спасибо, особенно что касается с вызовом страницы с экипировкой - там действительно неочевидно, не сделали видимо потому что тестили только заядлые РПГ-шники, а им это очевидно Вообще, балл я считаю довольно неплохой: 7,5, тем более судя по тому, сколько ты видел(а это совсем немного, а уже такой высокий балл) Кстати, огонёк понравился почему-то как персонаж, довольно милый, почему то льдинка не так, хотя они похожи))) )))да, над льдинкой меньше работала и старалась, чем над огоньком. Тунс, вроде на русское имя не похоже. А яндекс вообще рассказывает истории о том, как педофил Тунс нашел свое счастье в Таиланде xD Ой Ну вообще большинство имен придумывались прямо на ходу, как-то торкнуло его назвать Тунсом, наверно, не стала использовать для главного героя обычное имя еще потому, чтобы он не ассоциировался с конкретным каким-то человеком! ВОт!

ALIEN XIII: AnnTenna пишет: Прикольно!!! Классный обзор!!!!! ALIEN XIII, спасииибо !!!! К тому же приятно, что с моей игры еще и начали видообзоры! ^_^ Пожалуйста, рад что тебе понравилось, ня!)) Получилось довольно красиво, я б с удовольствием на свой сайтик добавила бы этот обзор, если можно(конечно, со ссылкой сюда!) Конечно можно, видео распространяется свободно)) Ну вообще большинство имен придумывались прямо на ходу Заметно кстати)) Главное у Тунса девушка-то с простым с русским именем)) Кстати перерисовка игры "Приключения котёнка" мне понравилась, буду по возможности следить за игрой, так как сам увлекаюсь флешом)

AnnTenna: Конечно можно, видео распространяется свободно)) Здорово, я тогда еще и на мейкерский дружественный сайт добавлю, я думаю, им будет очень интересно А насчет котёнка, чтобы удобнее было следить, раз уж правда интересно(не ожидала) я постараюсь вовремя обновлять тему не только у себя на сайте, но и здесь на форуме(я ж даже тему где-то тут создала): так сделить будет удобнее. А! И еще совет: почему-то новость про видеообзор видно только когда уже заходишь, а незалогиненным не видно, думаю, нужно сделать, чтобы всем было видно - так больше народу посмотрит и заценит нововведение.

ALIEN XIII: AnnTenna пишет: Здорово, я тогда еще и на мейкерский дружественный сайт добавлю, я думаю, им будет очень интересно Окей, не против) А! И еще совет: почему-то новость про видеообзор видно только когда уже заходишь, а незалогиненным не видно Хм... Это где такое безобразие? Вышел с профиля, вроде всё нормально, всё видно)) Можешь скриншот отображения сайта у тебя сделать?)

AnnTenna: Это где такое безобразие? НИГДЕ! Всё нормально, мне, видимо, показалось

Likantrop: на волне энтузиазма от обзора, сел проходить дальше... чтобы пройти двух лягушек на мосту с льдинкой, пришлось довольно долго качаться и я так понял, что у Тунса атака физическая, а у Зеленого - магическая?

AnnTenna: О, Likantrop еще решил поиграть, приятная новость! Вообще, в подвале есть огонёк, и он - первая магическая атака Тунса - если его берешь, то победить жаб должно быть гораздо проще! В игре у всех есть магические атаки, по две штуки(у Тунса может быть одна,если не взял огонёк в подвале). А как атаковать -физически или магически - это уже как кому нравится. Но вообще рекомендую магией чаще пользоваться, т.к. она развивается и может перерасти в массовую.

Likantrop: AnnTenna, оО весь подвал обошел, огонька не встретил...странно под магической и физической я имел в виду основную атаку, то есть которая вызывается выбором "атака". Осталась льдинка на уровне, бью ее Тунсом - пишет, что против магии это бессильно и наказывает - 200 хп. А если зеленым - все нормально. А кстати да, у зеленого теперь "смех тьмы" и "гроза"^^)

ALIEN XIII: Likantrop пишет: Осталась льдинка на уровне, бью ее Тунсом - пишет, что против магии это бессильно и наказывает - 200 хп. Её как раз огоньком надо "затушить") Он находится в верхней стороне подвала, в сундуке) Блиииинаааааааааааа 1к пост потратил, больше не пью =(



полная версия страницы