Форум » Мои игры » Приключения котёнка в городском парке » Ответить

Приключения котёнка в городском парке

AnnTenna: Название: Приключения котёнка в городском парке. Жанр: квест Краткое описание: Маленький котёнок гуляет вместе с девочкой по городскому парку. На следующий день обнаруживается, что она там потеряла игрушечного медведя. Задача котёнка - его найти. Проект стартовал: сентябрь 2009 Демо-версия: 29 мая 2010 Релиз: январь 2011 1 вариант: Движок: Ren'Py (от PyTom) Графика, дизайн, сценарий, тексты, скрипты, озвучка - AnnTenna Озвучка - AnnTenna, Silent Meiousei Музыка - Wins Vega скачать 2 вариант: API: Macromedia Flash, ActionScript 3.0 Графика, дизайн, сценарий, тексты, скрипт - AnnTenna Музыка - пока нету Большая помощь с программированием: Бичин Денис. поиграть в флеш-версию игры на моем сайте Сначала игра делалась на Ren'Py в форме визуальной новеллы, затем была перенесена на флеш и стала более похожа на квест. Флеш-демо-версия была опубликована на моём сайтике еще 30 ноября 2009, далее была заморожена - программист ActionScript выбыл, а игра стала снова переделываться на Ren'Py, но уже в форме квеста. И вот, готова, наконец-то.

Ответов - 25

Ban Forever: Прикольно

Vendet: Забавно)

AnnTenna: Взялась за переделку этой игры. Буду выкладывать сюда новости, если никто не против. "Мини"-отчет и новости проекта. --------------------------------------------- По флеш-версии: Программирование: Удалось сделать движение котёнка по нажатию кнопки мыши, как это должно быть в нормальном квесте. Направление котёнка меняется в зависимости от стороны, куда он идет. Это достигается благодаря смене видимости разных мувиков, в которых прорисована анимация котенка в разные стороны. Также когда он останавливается, он садится и моргает глазками, то есть еще один мувик на это. А движение у нас будет происходить линейно, по заданным точками по порядку, путь можно обозначать в редакторе, делалось специально для дальнейшего удобства разработки. Выделены объекты за котёнком и перед котёнком в отдельные группы мувиков и классы соответственно. Также с помощью глубины отрисовки благодаря неизвестному мне алгоритму получилось сделать движение реки программно волнами. И наконец, до отъезда (на август) программист успел-таки сделать перспективу, то есть уменьшение котенка в зависимости отдаленности от горизонта, где он находится! В дальнейшем предстоит определять точку появления кота на каждой сцене, откуда он вышел, да и вообще как-то это всё соединить... Что касается "текстового движка", надеюсь, удастся использовать тот же, что и в старой демке. Надеюсь, самое сложное уже позади. Графика. Дан старт перерисовке графики. Я, собственно, сама взялась за графику, и сегодня могу предоставить несколько пробных набросков локаций, что пока из этого получается. Главный герой игры - котенок Мурзик, придуманный мною еще давным давно, наконец-то вынимаю его из моего архива! Сделаны пять основных анимаций Мурзика - движение в разные стороны, а также сидящий котенок. Правда, они будут еще доработаны. Нарисованы несколько объектов: травы, цветы, деревья, указатели, облака, река, калитка, лавка, урна, а также готова мордочка котёнка, предназначенная для диалогов рядом с окном вывода текста. Для остальных мордочек сделаны наброски. Дизайн. Вот здесь-то оказалось, что я ошибалась, когда думала, что эта часть игры окажется нетронутой. После обсуждения с StyleC, карту парка, на которой происходит действие, было решено незначительно поменять, сдвинув кое-какие объекты для более удобного поиска и более логичного расположения. Например, было решено сделать площадью локациию с рисунками. Также как уже отмечалось, некотрые локации ждет перепланировка. Некоторые наброски уже готовы. Звук Наконец-то нам стало понятно, как добавить звуки и музыку во флеш. Правда, оно занимает много места, поэтому еще не известно будет ли полная озвучка. Будем использовать сжатое mp3. Озвучка еще предстоит. Кое-какие наработки от Silent Meiousei по озвучке уже имеются. Уже радует, что игра будет озвучена не одним голосом. ------------------------------------------------------ По Ренпи-версии: Графика. Перерисовала салют, правда не уверена, что пойдет. Также занималась другой графикой, оказалось, что заколку и одеяло проще редактировать в фотошопе с планшета инструментами "палец" и "печать" убирая ненужные детали. Интерфейс. Разбираюсь с интерфейсом, пытаясь привести его к одному стилю. Это оказывается непросто. Внешний вид кнопочек для выбора и настроек в движке фиксированный и меняются только цвета, а стиль - нет. Пока не было найдено решение этой проблемы. А еще исправлены следующие баги и недочеты: - Устранено вылетание игры после нахождения гольф при нажатии на камень - Исправлен баг с вылезающим неожиданно муравейником - Убраны повторения фраз при входе на локации - Подправлены некоторые оговорки котёнка


Jin KaZaMa: лошадки3.swf - ммм, напоминает нечто вроде пирога или мясного рулета, то что это на самом деле карусель довольно непросто догадаться)) Остальные картинки классные, красиво)) Салют правда как-то не особо тоже на салют похож)) Думаю, лучше сделать его немного более оформленным, в виде многогранных звездочек.

AnnTenna: Jin KaZaMa , спасибо! Как только подправлю салют, надеюсь получится, покажу непременно Краснею за карусель, все друзья в один голос говорят, что карусель Пыталась подправить её, но, боюсь, тут с нуля перерисовывать нужно. Ну, могу еще из последнего пару рисунков показать.

LORd: Первый вариант в хорошем смысле необычен за счёт арта. Здорово) И за флеш-версией буду следить... Мы вообще в последнее время ищем флешеров или даже целые студии с флешерами для сотрудничества)

AnnTenna: Спасибо! ^_^ Тогда тоже буду за вами следить

AnnTenna: В сентябре игра уже точно вряд ли будет готова, не успеваю, к сожалению. Навалилось куча совершенно незапланированных дел... По Ренпи-версии. Новости. Немного обработала свои рисунки в фотошопе....но не уверена, что стало гораздо лучше. Все равно выглядит совсем несерьезно, ну да ладно, наверно)) Озвучка почти полностью готова. Остался диалог с мышами, реплики кошки и одна реплика девочки. Потом надо будет это всё сжимать и вставлять в игру. Выкладываю диалог с муравьями, (http://ifolder.ru/19273723) потому что не уверена, что вообще такой подход к фильтрованию голоса пойдёт. Может, лучше стоит кого-то привлекать для озвучки муравьев, но проблема в том, что я не совсем представляю, реально ли вообще кому-нибудь озвучить муравьёв.))) Ну и...возможно, будет еще одна тестовая версия игры перед релизом. Еще не решила.

nick84: Салют красивый, вторая картинка не очень - засвеченная и замыленная.

sanchez: а там еще мишку нельзя найти?) чем то игра напоминает старые игры Sierr'ы - куда не нажми у персонажа всегда есть что сказать к происходящему) а кошек разве на поводке выгуливают??

Ban Forever: sanchez пишет: Оффтоп: а кошек разве на поводке выгуливают?? Да. Иначе потом замучаешься из-под кустов/из подвала/с дерева доставать.

AnnTenna: Добрый вечер! nick84, спасибо за полезные замечания правда не знаю как я её буду "размыливать" sanchez пишет: а там еще мишку нельзя найти?) Это почему ж нельзя - можно найти! Могу подсказать даже где он: он под лавочкой во дворе, где горка и качели старые игры Sierr'ы, конечно, играла, люблю таковые, помнится у меня вообще была странная мечта сделать, чтобы вообще везде пустого места не оставалось, на каждый-каждый предмет чтобы были комментарии. А то помню, как я возмущалась, когда жмёшь-жмёшь, а никак не реагирует. Ban Forever, да, наверно поэтому его и привязали к поводку, неугомонный котёнок

Ev-genius: AnnTenna пишет: правда не знаю как я её буду "размыливать" вы говорите обрабатываете в фотошопе, почему бы вам полностью не обработать всю картинку) обвести картинку черным цветом, добавив контрастности и подправив краски? вот такой вот вариант размыливания подошел бы вам?

nick84: Так намного лучше, правда по моему еще стоит поработать с тоном. Если бы не обводка, все бы сливалось (шторы со стеной, стена с полом и т.д.д)

AnnTenna: Ev-genius Так кардинально! Ну выглядит довольно неплохо Хотя я и не уверена до конца, что буду все равно это всё обводить. А всё из за того, что это долго делать Вроде, думается, что это определенный стиль такой размытый...

nick84: Если посмотреть на такой же скрин в первом сообщении, то там лучше было.

AnnTenna: В общем, графику решила не менять вообще, потому что выходит только хуже. Озвучка готова, правда еще в скрипт не до конца всавила. Теперь вот подбираю шрифт для игры. С вашего позволения, устрою маленький опрос: какой шрифт лучше добавить в игру? Почему-то мнения разделились у всех, у кого я спрашивала. Так что я нахожусь в затруднении...

ALIEN XIII: От себя вычёркиваю первые три, мне кажется, два предпоследних больше подходят. Они более беспорядочны что ли, должны влиться в игру. =) Я бы посоветовал аккуратнее работать акварелью. Использовать плавные переходы и тонкую кисть. Как художник советую. Хотя наверное сложновато рисовать сразу несколько композиций..).

igrodel: Мне предпоследний больше нравится

AnnTenna: Да, скорее всего возьму предпоследний! Тоже его выделяю...хоть и думаю еще насчет четвертого-он более читабельный. ALIEN XIII, нее, несложно так рисовать. Вообще, я действительно если бы больше старалась, я б получше нарисовала бы..ну уже не буду перерисовывать- сколько ж можно!

Likantrop: Предпоследний выглядит мрачновато. Как по мне, так 1 и 4 лучше всего выглядят.

Vendet: 1 вариант.

zuko: CyrillicHover Очень прикольно нарисовано=) Пока не играл=)

AnnTenna: Спасибо! Но все-таки, взяла предпоследний, скоро уже игра будет совсем готова, на этой неделе выложу, совсем немножко осталось!

AnnTenna: Ren'Py версия готова



полная версия страницы