Форум » Мои игры » The Danger City » Ответить

The Danger City

Игродел: Здрасте! Наша команда разрабатывает игру The Danger City, все подробности о ней на оффициальном сайте www.gcc.3dn.ru! Там так же есть написаный сюжет, дата релиза, скриншоты! И скоро появится пре-альфа-демоверсия игры! ждём ваших отзывов!

Ответов - 98, стр: 1 2 3 All

MC HAQWERDIYEV: В Photoshope сделали ? Я не в чем вас не упрекаю, но есть сомнения ...

Игродел: нет, не в фотошопе! давай я тебе скину игру, сам убедись!

Игродел: или подожди, скоро выйдет пре-альфа-демоверсия, скачай и убедись!


Игродел: кстати скоро появятся новые скриншоты!!!

Belerafont: Судя по скрину, вроде неплохо, но грузовичОг лучше немного обработать, а то белая "рамочка" немного напрягает. Игродел пишет: пре-альфа-демоверсия Оригинально... Судя по статусу, это должно быть что-то очень сырое, тогда уж лучше назвать это менее напрягающе: The Danger City Demo (Alpha)". Ну а так, удачи!

Игродел: Belerafont да, это всё очень-очень сырое, есчо из холодильника. Просто мы хотим показать вам, что пока есть. Но всё это будет сильно изменено, как в плане графики, так и в плане геймплея, локаций, музыки, и короче говоря во всём. Просто наработки. Появились новые скриншоты!

ME: Игродел а жанр какой? по скринам неплохо, расскажи пожалуйста о геймплее, в частности об управлении- мышкой или клавиатурой?

Игродел: ME Ну, жанр будет - смесь RPG и экшэн. Тоесть - вы будете бегать, стрелять, кидать гранаты и т.д. как в экшэнах, но при этом будете прокачиватся - будет увеличиватся сила, выносливость, опыт ит.д... будет инвертарь, в котором вы может переносить разные вещи...) вот. О геймплее немного написано на сайте, но так уж и быть, напишу ещё здесь: Управление будет - клавиатура + мышь. Поясняю - ходить, открывать инвертарь, использовать свои возможности, магию(во втором мире будет магия) и другие свои возможности вы будите на клавиатуре. А мышкой вы будете подбирать разные предметы, для того чтобы использовать или перенести в инвертарь, или же читать надписи на табличках и т.д. Можно будет уничтожить в городе всё - растрелять или подорвать заборы, бетонные блоки, снести нафиг деревья и разделать их на брёвнышки, подорвать здания и т.д.. тоесть всё разрушаемо. У вас будет несколько "баров" - хэлсбар(полоска здоровья), мэджикбар(полоска магии), полоска выносливости, полоска брони. Это добавляет в игру немного хардкора, т.к. вам придётся следить почти за каждым из них постоянно. Конечно, выносливость прибавляется, когда вы отдыхаете или спите или пьёте энергетик, но когда без оружия вам придётся убегать от злых военных дядей... придётся запастись энергией! С вами будут путешествовать несколько человек сразу -тоесть вся вторая группа. Но нет гарантии, что все они выживут))) Ну, вроде бы всё. Ждём ваших отзывов!

Lagevae: Игродел заинтриговал... Жду!

Игродел: Lagevae спасибо! Но только окончание разработки намечено на 2008, и не известно, в середине года или в конце. Но надеюсь как можно скорее, тем более если к нами кто-нибудь присоединится. Очень нужны 3d-моделлеры, художники, пиар-менеджеры, и level-дизайнеры!

Mnemonic: Скриншоты порадовали. Описание, конечно, заинтересовало. Теперь о плохом. По-моему, несколько рановато в этом разделе тему постить. Прошу меня простить, я это не со зла...но зачем иностранное название? Ну что оно придаст, ежели игра рассчитана на русскую аудиторию? К тому же, слово "опасный" по-английски звучит как "dangerous". Ещё. Это ГМ? Традиционно удачи в завершении игры.

Игродел: Mnemonic Спасибо! Да, ГМ 6.1 А что, собственно говоря, такого, что название английское? Русская аудитория надеюсь не такая тупая, чтоб не понять! Да и возможно не только русская аудитория... Я знаю, что "опасый" - dangerous, но название игры переводится как Опасность-Город(что-то вроде.)

Lagevae: Игродел пишет: Очень нужны 3d-моделлеры, художники, пиар-менеджеры, и level-дизайнеры! Нужна будет помощь - обращайся. Чем смогу - помогу... PS В "изометрическом художестве" вам может помочь Genadinio! PPS Сколько челов в команде?

ME: Игродел с нетерпением ждём, удачи в разработке.

Игродел: Lagevae уже 7! Мне надо не столько изометрическое художество, сколько модельки. На данный момент нужна моделька шлагбаума, зданий военной базы, зомби... ME Спасибо! Как выложу пре-альфа демку, напишу в теме!

Игродел: Помогите плиз! Проблема - вот бегают по карте 10 монстров, и всё нечего, комп не глючит, работает нормально. Но вот когдак они начинают "залезать" друг на друга,то комп ацццки начинает тормозить..? Можете помочь? Пожалуйстааа!:)

Jin KaZaMa: Игродел пишет: Проблема - вот бегают по карте 10 монстров, и всё нечего, комп не глючит, работает нормально. Но вот когдак они начинают "залезать" друг на друга,то комп ацццки начинает тормозить..? дык у вас же команда,сколько человек?Ну,не менее 3 точно,вот посидите и подумайте Все таки рискну предположить,что все дело в коллизиях,слишком много наверно напихал в событиях... Да,кстати,вы будете применять деактивацию?

Mikozoid: Игродел пишет: название игры переводится как Опасность-Город Нет, не переводится... А, вообще, имхо это мега-проэкт! Читайте описания чтобы убедиться!

Imp2006: Mikozoid Да... Удивительно глубокая вещь. Атмосфера постапокалиптики впечатляет :) А мне понравились скрины (это уже серьезно).

Игродел: Imp2006 спасибО! скоро постараюсь добавить новые)) пре-альфа-демоверсия наверно будет только на следующей неделе((( хотели поставить уже в понедельник, но если мы выставим его завтра, то впечатление может у вас испортится... так что ещё немножко доработаем, а потом уж поставим! Mikozoid Извеняюсь, а что означает "имхо"? Я просто незнаю как это перевести))

Игродел: Jin KaZaMa всмысле деактивацию? не, в объектах монстров только несколько кусочков кода, события два-три. Это много? если я делаю, чтоб при столкновении они "отскакивали" друг от друга, то они как-то тупо вообще отходят по-разным сторонам... Да, в команде у нас 7 человек, но в Гамаке шарю только я и немножко Level дизайнер...))) остальные заняты своим)

tg: А когда в каком числе приблизительно демка игры выйдет?

Игродел: tg демка? ну ты чувак загнул)) наверно к концу 2008)) или в середине)) жди))

Lagevae: Игродел пишет: всмысле деактивацию? Ну типа отключение объектов, когда они не нужны...

Игродел: Lagevae and.. а что в игре можно отключит? чёто я просто не понял вопроса...? (извеняюсь за тупость )

Lagevae: Игродел ну типа играешь, там какой-нибудь НПЦ (или как их там) стоит, когда ты его не видишь=>он тебе не нужен=>можно его отключить (деактивировать), что даст производительность.

Игродел: НПЦ это типа твой друг? Странно... никогда о таком не слышал... как-то тупо получается ведь если с тобой должны ходить 5 человек, они по сюжету никуда не деваются, а ходят с тобой, пока их не убьют... Или я что -то непонял?

Lagevae: Игродел пишет: НПЦ это типа твой друг? Нейтральные челы, ну там те, кто квесты даёт, продавцы...

Jin KaZaMa: Игродел пишет: всмысле деактивацию? открыл бы справку,да прочитал бы,там правда немного запутано написано,но в целом суть такова: Когда комната большая,вид не может охватить ее всю.Однако все обьекты,которые мы не видим,даже простые бочки,здания т.е. даже те которые никаких действий не имеют остаются в памяти.Гамак при проверке столкновения перебирает все образцы,т.е. если герой столкнулся с бочкой,гамак проверит все бочки в комнате,чтоб определить,с какой же именно герой столкнулся.Это довольно сильно сказывается на производительности,если образцов очень много.Зачем нам проверять те бочки,которые мы не видим?Вот для этого и есть деактивация,с ее помощью можно деактивировать ненужные образцы за пределами вида и не только.Когда образец деактивирован,он фактически не существует до активации.Очень мощная функция,но ей надо уметь пользоваться.Это просто,только надо помнить несколько важных правил... П.С. специально задал такой вопрос т.к. в вашем проекте,как я понял,много открытых пространств...Как же вы без деактивации планировали все это сделать?Тормозить будет аццско...

Игродел: Jin KaZaMa а, ясно! Спасибо! Но вот жаль, что я такого делать неумею) помог бы кто-был бы благодарен

Jin KaZaMa: Игродел я поражаюсь,7 человек и неужели никто не чешет как следует в гамаке?Так чем вы там занимаетесь то?Конечно,графика,звук,дизайн уровней - все это очень важно,только вот хто-ж вам это в игру воплощать будет?У вас там кто за программинг отвечает?Вот они и помогут,это их работа...

Mikozoid: Игродел Меня сейчас реально интересует только один вопрос: Можно ли быдет грабить корованы? Если, да то желаю проэкту удачи... Ибо больше проэкту ничего не поможет...

Игродел: Jin KaZaMa у нас был программист, но из-за того, что он думает что мы замарозим когданибудь проект, он после одного дня существования в команде ушёл. Sanchez, такой ник у него на форуме этом. Mikozoid а можно поподробнее..?

Jin KaZaMa: Игродел тогда вот мой совет - если энтузиазма выше крыши,пишите дизайн документ,делайте хорошую графику,звуки,треки,видео,логотипы и прочие графические прибамбасы,продумывайте игру до самых мелочей,пишите опять диздок(это важнее,чем может показаться),и потом,когда все это закончите процетов на 50-60(а больше и навряд-ли,много энтузиазма не бывает) идите на форум к программистам,там живо вербуете в свою секту крутого программера или сразу нескольких(спрашиваете,почему сразу завербовать нельзя?Да они просто не захотят,санчез и тот отказался...) с помощью крутых логотипов,"скриншотов",диздока(это самое главное),и он(и) начинают все эти красивые картинки,треки,звуки и прочее воплощать в жизнь через то,что им будет удобнее... Ну а если энтузиазма огромного нету,тогда надейтесь на то,что кто-нибудь,возможно с этого форума,возможно откуда еще согласится программировать на вас.Вот только самое главное - чтоб этот человек реально разбирался в том,что будет делать,а то проку в этом не будет.Я бы может сам и помог бы вам,да вот только разбираюсь то в GM я далеко не на 100%,даже не на все 50%...А этого явно недостаточно,даже для весьма простой игры(хотя я не оставляю попыток довести до ума старые проекты) Сайт у вас сразу скажу,стремный.Учите русский язык - это качество намного важнее,чем кажется.Ищите статьи,где не просто описывается создание той или иной фичи в игре,а где излагаются основные мысли о структуре игр,способах реализации,"правила" и прочая общеобразовательная информация - она написана очень понятным языком,у меня полно таких статей. Для такой игры как у вас очень важен диздок,хотя бы условный,но не настолько,как та статья,что лежит у вас на сайте.В сети есть примеры написания диздока,очень рекомендую ознакомится с ними. Впрочем,с этим делом сильно пока не заморачивайтесь,но набросайте основы,чтобы было чем привлечь людей.Вам сейчас нужен программист - его надо чем то привлечь,если ему не нравится идея игры - заставьте его полюбить ее,чтобы это сделать напишите подробный и интересный диздок,продумайте интересные моменты и тогда какой-нибудь программист обязательно клюнет!Не забудьте сразу подсекать,а то сорвется! Возможно даже идею игры придется вам немного поменять,честно скажу - мне она тоже кажется немного стремной и неоформленной. Ну и вот и подошла моя лекция к концу Всем слушателям спасибо,а я пожалуй спать пойду,что-то меня сегодня пробило на слова

Игродел: Jin KaZaMa написано жестко и с пониманием))) а можеш мне кинуть пример написания диздока?

Jin KaZaMa: Игродел да без б : http://gcstudios.ifolder.ru/4028127

Игродел: Jin KaZaMa спасибо, буду писать диздок)

Jin KaZaMa: Хм,внимательно изучил скриншоты с сайта и вот что скажу вам - не советую игру представлять игроку как "серьезную",т.е. как настоящий хоррор или мистический боевик.Игрок рассмеёццо и оставит насмешливые комментарии у вас на сайте.Почему?Графика хоть и неплохо сделана,но далека от того уровня,на котором могут получиться "серьезные" боевики.Такими же ярко-зелеными танками я в детстве весело играл с друзьями...Однако никто не заставляет вас делать мультяшных героев,убирать из игры сцены насилия и прочее. Именно если удастся соединить все в правильной пропорции то хотя бы отклики вроде:"...интересная игрушка...забавно..." вам гарантированы. И самый последний совет - не пытайтесь своротить на гамаке мега-пупер игру.Как ни печально,но максимум что может у вас получиться - неплохой боевичок с приличной графикой и звуком.Но дальше - больше,приобретенный опыт поможет перейти на след.уровень.

ME: пока единственное, что напрягает - это сюжет. банально слегка, вам не кажется? ну да Бог с ним, близзарды всякие тоже порой фантазией не блещут. у меня просьба: не могли бы вы показать пару скриншотов, где присутствуют элементы интерфейса, как то лайфбар, используемое оружие, всякие маны-шманы итп (если конечно на данной стадии разработки это возможно)? интересно было бы посмотреть

sanchez: ME неа невозможно я зырил их наработки)) там чел даже со зданиями не сталкивается)))



полная версия страницы