Форум » Мои игры » The Danger City » Ответить

The Danger City

Игродел: Здрасте! Наша команда разрабатывает игру The Danger City, все подробности о ней на оффициальном сайте www.gcc.3dn.ru! Там так же есть написаный сюжет, дата релиза, скриншоты! И скоро появится пре-альфа-демоверсия игры! ждём ваших отзывов!

Ответов - 98, стр: 1 2 3 All

MC HAQWERDIYEV: В Photoshope сделали ? Я не в чем вас не упрекаю, но есть сомнения ...

Игродел: нет, не в фотошопе! давай я тебе скину игру, сам убедись!

Игродел: или подожди, скоро выйдет пре-альфа-демоверсия, скачай и убедись!


Игродел: кстати скоро появятся новые скриншоты!!!

Belerafont: Судя по скрину, вроде неплохо, но грузовичОг лучше немного обработать, а то белая "рамочка" немного напрягает. Игродел пишет: пре-альфа-демоверсия Оригинально... Судя по статусу, это должно быть что-то очень сырое, тогда уж лучше назвать это менее напрягающе: The Danger City Demo (Alpha)". Ну а так, удачи!

Игродел: Belerafont да, это всё очень-очень сырое, есчо из холодильника. Просто мы хотим показать вам, что пока есть. Но всё это будет сильно изменено, как в плане графики, так и в плане геймплея, локаций, музыки, и короче говоря во всём. Просто наработки. Появились новые скриншоты!

ME: Игродел а жанр какой? по скринам неплохо, расскажи пожалуйста о геймплее, в частности об управлении- мышкой или клавиатурой?

Игродел: ME Ну, жанр будет - смесь RPG и экшэн. Тоесть - вы будете бегать, стрелять, кидать гранаты и т.д. как в экшэнах, но при этом будете прокачиватся - будет увеличиватся сила, выносливость, опыт ит.д... будет инвертарь, в котором вы может переносить разные вещи...) вот. О геймплее немного написано на сайте, но так уж и быть, напишу ещё здесь: Управление будет - клавиатура + мышь. Поясняю - ходить, открывать инвертарь, использовать свои возможности, магию(во втором мире будет магия) и другие свои возможности вы будите на клавиатуре. А мышкой вы будете подбирать разные предметы, для того чтобы использовать или перенести в инвертарь, или же читать надписи на табличках и т.д. Можно будет уничтожить в городе всё - растрелять или подорвать заборы, бетонные блоки, снести нафиг деревья и разделать их на брёвнышки, подорвать здания и т.д.. тоесть всё разрушаемо. У вас будет несколько "баров" - хэлсбар(полоска здоровья), мэджикбар(полоска магии), полоска выносливости, полоска брони. Это добавляет в игру немного хардкора, т.к. вам придётся следить почти за каждым из них постоянно. Конечно, выносливость прибавляется, когда вы отдыхаете или спите или пьёте энергетик, но когда без оружия вам придётся убегать от злых военных дядей... придётся запастись энергией! С вами будут путешествовать несколько человек сразу -тоесть вся вторая группа. Но нет гарантии, что все они выживут))) Ну, вроде бы всё. Ждём ваших отзывов!

Lagevae: Игродел заинтриговал... Жду!

Игродел: Lagevae спасибо! Но только окончание разработки намечено на 2008, и не известно, в середине года или в конце. Но надеюсь как можно скорее, тем более если к нами кто-нибудь присоединится. Очень нужны 3d-моделлеры, художники, пиар-менеджеры, и level-дизайнеры!

Mnemonic: Скриншоты порадовали. Описание, конечно, заинтересовало. Теперь о плохом. По-моему, несколько рановато в этом разделе тему постить. Прошу меня простить, я это не со зла...но зачем иностранное название? Ну что оно придаст, ежели игра рассчитана на русскую аудиторию? К тому же, слово "опасный" по-английски звучит как "dangerous". Ещё. Это ГМ? Традиционно удачи в завершении игры.

Игродел: Mnemonic Спасибо! Да, ГМ 6.1 А что, собственно говоря, такого, что название английское? Русская аудитория надеюсь не такая тупая, чтоб не понять! Да и возможно не только русская аудитория... Я знаю, что "опасый" - dangerous, но название игры переводится как Опасность-Город(что-то вроде.)

Lagevae: Игродел пишет: Очень нужны 3d-моделлеры, художники, пиар-менеджеры, и level-дизайнеры! Нужна будет помощь - обращайся. Чем смогу - помогу... PS В "изометрическом художестве" вам может помочь Genadinio! PPS Сколько челов в команде?

ME: Игродел с нетерпением ждём, удачи в разработке.

Игродел: Lagevae уже 7! Мне надо не столько изометрическое художество, сколько модельки. На данный момент нужна моделька шлагбаума, зданий военной базы, зомби... ME Спасибо! Как выложу пре-альфа демку, напишу в теме!

Игродел: Помогите плиз! Проблема - вот бегают по карте 10 монстров, и всё нечего, комп не глючит, работает нормально. Но вот когдак они начинают "залезать" друг на друга,то комп ацццки начинает тормозить..? Можете помочь? Пожалуйстааа!:)

Jin KaZaMa: Игродел пишет: Проблема - вот бегают по карте 10 монстров, и всё нечего, комп не глючит, работает нормально. Но вот когдак они начинают "залезать" друг на друга,то комп ацццки начинает тормозить..? дык у вас же команда,сколько человек?Ну,не менее 3 точно,вот посидите и подумайте Все таки рискну предположить,что все дело в коллизиях,слишком много наверно напихал в событиях... Да,кстати,вы будете применять деактивацию?

Mikozoid: Игродел пишет: название игры переводится как Опасность-Город Нет, не переводится... А, вообще, имхо это мега-проэкт! Читайте описания чтобы убедиться!

Imp2006: Mikozoid Да... Удивительно глубокая вещь. Атмосфера постапокалиптики впечатляет :) А мне понравились скрины (это уже серьезно).

Игродел: Imp2006 спасибО! скоро постараюсь добавить новые)) пре-альфа-демоверсия наверно будет только на следующей неделе((( хотели поставить уже в понедельник, но если мы выставим его завтра, то впечатление может у вас испортится... так что ещё немножко доработаем, а потом уж поставим! Mikozoid Извеняюсь, а что означает "имхо"? Я просто незнаю как это перевести))

Игродел: Jin KaZaMa всмысле деактивацию? не, в объектах монстров только несколько кусочков кода, события два-три. Это много? если я делаю, чтоб при столкновении они "отскакивали" друг от друга, то они как-то тупо вообще отходят по-разным сторонам... Да, в команде у нас 7 человек, но в Гамаке шарю только я и немножко Level дизайнер...))) остальные заняты своим)

tg: А когда в каком числе приблизительно демка игры выйдет?

Игродел: tg демка? ну ты чувак загнул)) наверно к концу 2008)) или в середине)) жди))

Lagevae: Игродел пишет: всмысле деактивацию? Ну типа отключение объектов, когда они не нужны...

Игродел: Lagevae and.. а что в игре можно отключит? чёто я просто не понял вопроса...? (извеняюсь за тупость )

Lagevae: Игродел ну типа играешь, там какой-нибудь НПЦ (или как их там) стоит, когда ты его не видишь=>он тебе не нужен=>можно его отключить (деактивировать), что даст производительность.

Игродел: НПЦ это типа твой друг? Странно... никогда о таком не слышал... как-то тупо получается ведь если с тобой должны ходить 5 человек, они по сюжету никуда не деваются, а ходят с тобой, пока их не убьют... Или я что -то непонял?

Lagevae: Игродел пишет: НПЦ это типа твой друг? Нейтральные челы, ну там те, кто квесты даёт, продавцы...

Jin KaZaMa: Игродел пишет: всмысле деактивацию? открыл бы справку,да прочитал бы,там правда немного запутано написано,но в целом суть такова: Когда комната большая,вид не может охватить ее всю.Однако все обьекты,которые мы не видим,даже простые бочки,здания т.е. даже те которые никаких действий не имеют остаются в памяти.Гамак при проверке столкновения перебирает все образцы,т.е. если герой столкнулся с бочкой,гамак проверит все бочки в комнате,чтоб определить,с какой же именно герой столкнулся.Это довольно сильно сказывается на производительности,если образцов очень много.Зачем нам проверять те бочки,которые мы не видим?Вот для этого и есть деактивация,с ее помощью можно деактивировать ненужные образцы за пределами вида и не только.Когда образец деактивирован,он фактически не существует до активации.Очень мощная функция,но ей надо уметь пользоваться.Это просто,только надо помнить несколько важных правил... П.С. специально задал такой вопрос т.к. в вашем проекте,как я понял,много открытых пространств...Как же вы без деактивации планировали все это сделать?Тормозить будет аццско...

Игродел: Jin KaZaMa а, ясно! Спасибо! Но вот жаль, что я такого делать неумею) помог бы кто-был бы благодарен

Jin KaZaMa: Игродел я поражаюсь,7 человек и неужели никто не чешет как следует в гамаке?Так чем вы там занимаетесь то?Конечно,графика,звук,дизайн уровней - все это очень важно,только вот хто-ж вам это в игру воплощать будет?У вас там кто за программинг отвечает?Вот они и помогут,это их работа...

Mikozoid: Игродел Меня сейчас реально интересует только один вопрос: Можно ли быдет грабить корованы? Если, да то желаю проэкту удачи... Ибо больше проэкту ничего не поможет...

Игродел: Jin KaZaMa у нас был программист, но из-за того, что он думает что мы замарозим когданибудь проект, он после одного дня существования в команде ушёл. Sanchez, такой ник у него на форуме этом. Mikozoid а можно поподробнее..?

Jin KaZaMa: Игродел тогда вот мой совет - если энтузиазма выше крыши,пишите дизайн документ,делайте хорошую графику,звуки,треки,видео,логотипы и прочие графические прибамбасы,продумывайте игру до самых мелочей,пишите опять диздок(это важнее,чем может показаться),и потом,когда все это закончите процетов на 50-60(а больше и навряд-ли,много энтузиазма не бывает) идите на форум к программистам,там живо вербуете в свою секту крутого программера или сразу нескольких(спрашиваете,почему сразу завербовать нельзя?Да они просто не захотят,санчез и тот отказался...) с помощью крутых логотипов,"скриншотов",диздока(это самое главное),и он(и) начинают все эти красивые картинки,треки,звуки и прочее воплощать в жизнь через то,что им будет удобнее... Ну а если энтузиазма огромного нету,тогда надейтесь на то,что кто-нибудь,возможно с этого форума,возможно откуда еще согласится программировать на вас.Вот только самое главное - чтоб этот человек реально разбирался в том,что будет делать,а то проку в этом не будет.Я бы может сам и помог бы вам,да вот только разбираюсь то в GM я далеко не на 100%,даже не на все 50%...А этого явно недостаточно,даже для весьма простой игры(хотя я не оставляю попыток довести до ума старые проекты) Сайт у вас сразу скажу,стремный.Учите русский язык - это качество намного важнее,чем кажется.Ищите статьи,где не просто описывается создание той или иной фичи в игре,а где излагаются основные мысли о структуре игр,способах реализации,"правила" и прочая общеобразовательная информация - она написана очень понятным языком,у меня полно таких статей. Для такой игры как у вас очень важен диздок,хотя бы условный,но не настолько,как та статья,что лежит у вас на сайте.В сети есть примеры написания диздока,очень рекомендую ознакомится с ними. Впрочем,с этим делом сильно пока не заморачивайтесь,но набросайте основы,чтобы было чем привлечь людей.Вам сейчас нужен программист - его надо чем то привлечь,если ему не нравится идея игры - заставьте его полюбить ее,чтобы это сделать напишите подробный и интересный диздок,продумайте интересные моменты и тогда какой-нибудь программист обязательно клюнет!Не забудьте сразу подсекать,а то сорвется! Возможно даже идею игры придется вам немного поменять,честно скажу - мне она тоже кажется немного стремной и неоформленной. Ну и вот и подошла моя лекция к концу Всем слушателям спасибо,а я пожалуй спать пойду,что-то меня сегодня пробило на слова

Игродел: Jin KaZaMa написано жестко и с пониманием))) а можеш мне кинуть пример написания диздока?

Jin KaZaMa: Игродел да без б : http://gcstudios.ifolder.ru/4028127

Игродел: Jin KaZaMa спасибо, буду писать диздок)

Jin KaZaMa: Хм,внимательно изучил скриншоты с сайта и вот что скажу вам - не советую игру представлять игроку как "серьезную",т.е. как настоящий хоррор или мистический боевик.Игрок рассмеёццо и оставит насмешливые комментарии у вас на сайте.Почему?Графика хоть и неплохо сделана,но далека от того уровня,на котором могут получиться "серьезные" боевики.Такими же ярко-зелеными танками я в детстве весело играл с друзьями...Однако никто не заставляет вас делать мультяшных героев,убирать из игры сцены насилия и прочее. Именно если удастся соединить все в правильной пропорции то хотя бы отклики вроде:"...интересная игрушка...забавно..." вам гарантированы. И самый последний совет - не пытайтесь своротить на гамаке мега-пупер игру.Как ни печально,но максимум что может у вас получиться - неплохой боевичок с приличной графикой и звуком.Но дальше - больше,приобретенный опыт поможет перейти на след.уровень.

ME: пока единственное, что напрягает - это сюжет. банально слегка, вам не кажется? ну да Бог с ним, близзарды всякие тоже порой фантазией не блещут. у меня просьба: не могли бы вы показать пару скриншотов, где присутствуют элементы интерфейса, как то лайфбар, используемое оружие, всякие маны-шманы итп (если конечно на данной стадии разработки это возможно)? интересно было бы посмотреть

sanchez: ME неа невозможно я зырил их наработки)) там чел даже со зданиями не сталкивается)))

Игродел: sanchez он не сталкевался, потому что 1=игра начала делатся недавно, 2= для этого нужен был программист, которого мы нашли, и он всё уже зделал. Небойся, это не ты. Jin KaZaMa имей пожалуйтса, ввиду, что игра опять же "начал делаться недавно", и многие ошибки мы сами знаем. Но всё равно спасибо за жесткую критику. ME Ок, скоро сделаю новые скрины! На счёт сюжета - на сайт мы неможем выложить полностью весь сюжет, т.к. если вы узнаете обо всём в игре, то мне кажется что играть будет мягко говоря, неинтересно. Так-то в игре планируется множество разных "переворотов" и фичей и т.д. Да и тем более я невидел ни одной игры, у которой сюжет был написан полностью. Возьмём к пример Half Life 2:Episode Two. Единственная сразу понятная цель - добраться до Белой Рощи. Но не написано, что надо будет сделать по пути туда! И сколько раз вам приёдтся вновь встречатся с зомби, и нечего не написано ни про то, где будет новая тачка, ненаписано, что она сломается и ей добавят апегрейд и.т.д...

Imp2006: Игродел пишет: Да и тем более я невидел ни одной игры, у которой сюжет был написан полностью. Возьмём к пример Half Life 2:Episode Two. Единственная сразу понятная цель - добраться до Белой Рощи. Но не написано, что надо будет сделать по пути туда! И сколько раз вам приёдтся вновь встречатся с зомби, и нечего не написано ни про то, где будет новая тачка, ненаписано, что она сломается и ей добавят апегрейд и.т.д... Что-то я не понял, о чем ты. Где не написано? Авторы импровизировали, что ли, когда Half Life 2:Episode Two создавали? Если так, то это пример для подражания, по-твоему?

Mikozoid: Игродел А по-твоему авторы Half Life 2:Episode Two должны были дать игроку карту? Вот тут и тут зомби, а доедешь сюда - будет тебе новая тачка. Но сами они это естественно знали, иначе интерес от игры скатывается к отрицательным числам. Блин, вот такие моменты меня и раздражают. Мне бы вселенское спокойствие Jin KaZaMa

Игродел: Mikozoid я про это и говорю, что если "выдать игроку карту", то будет играть не интересно!!! Я это и говорю!

Игродел: Imp2006 вывод из этого моего текста является такой - нераскрывай все фишки перед игроком сразу, дай ему разобрать самому что к чему и как. Или я не прав?

ME: Игродел так я и не просил выкладывать на суд общественности все те самые "перевороты и фичи", я имел ввиду завязку. Про Румовск и ядерный взрыв. Приелось уже... ну ладно, если и вправду будут какие-то неожиданные повороты, то сойдёт)

Игродел: Вныманые! В скором времени на сайт выложится уровень игры "Лес", чтобы все желающие могли протестировать пре-альфа-демо-версию движка. P.S. отзывы писать на форум.

Игродел: Jin KaZaMa деактивация готова))

Игродел: На сайт добавлена пре-альфа-демоверсия игры! Скачать

ME: Игродел ну чтож, неплохо. начну с того, что не понравилось: 1- отсутствует анимация глав. героя 2- хождение сквозь все предметы 3- в левом нижнем углу карты если зайти за белую "перегородку" (в ковычках, так как сквозь неё можно безпрепятственно пройти) возникает какой-то глюк, глав. герой пропадает что понравилось: 1- менюшка 2- спрайты

Игродел: ME объясняю: 1. отсутствие анимации - этого пока нету, но скоро будет. 2. хождение сквозь все предметы - да, есть такое, это тоже ещё незавершено до блеса, а то, что уже сделано, к примеру с грузовиком, я не ришился ещё показывать. Просто иногда глючит, вот разберёмся и сделаем 3. Пропадает глав. герой - возможно, тебя просто сожрали монстры? Хотя.. вообще то там мина лежит! разве небыло взрыва? Да кстати, о управлении забыл - передвигатся на стрелках, стрелять - пробел, открыть/закрыть инвертарь - i

ME: Игродел может быть, но это произошло тогда, когда полоска жизни была почти полная, и после исчезновения она осталась такой же

Игродел: ME не, там должен быть взрыв! я сейчас специально проверил, у меня всё работает!

Игродел: Ну короче говоря, зырьте и ждите нормальной, доработаной демоверсии уже в 2008-ом году

Vendet: Игродел пишет: Ну короче говоря, зырьте и ждите нормальной, доработаной демоверсии уже в 2008-ом году игра хорошая, особенно когда идешь по лесу, на тебя со всех сторон черви наползают, такое мочилово, прям на Алиен Шутер чуть смахивает. Мои пожелания, побольше монстров для отстрела, побольше оружия, хорошую анимацию врагам и Главному герою, улучшить графику. Есть много чего доработать надо но думаю вы справитесь, удачи

Игродел: Vendet Спасибо! Я так и думал сначала, что надо побольше монстров, но меня сбила мысль что может быть слишком сложно... но если народ просит, то пожалуйста! Анимация, естественно, будет и оружия будут разные. Ну, будет вот винтовка, гранаты, мины можно будет ложит, а так же использовать стоики с пулемётами и гранатомётами... Да, я как всегда забыл!!! В игре можно будет ездить на машинах, танках. Вот.

Игродел: Ну кто ещё качал?

Lagevae: Игродел пишет: Ну кто ещё качал? Я скачал... Пока скучно, нет прокачки =) Ну а так ничего вроде...

Игродел: Lagevae жди 2008 года!

Игродел: Добавлен первый арт по игре. Смотреть на сайте www.gcc.3dn.ru в разделе "файлы".

Genadinio: Прочитал все элементы геймплея которые будут присувствовать в игре - если всё это будет (+ ещё немножко "наворотов" ) + работа над графой то проект может быть стоющим! А о демке : 1. Уже говорилось - нужна анимация 2. Полностью оформление игры 3. Сменить всю графу! Понимаю что проект открыт недавно так что удачи вам и не забросить естественно

Игродел: Genadinio а почему графику сменить? чем она вам так не нравится?

Genadinio: Игродел пишет: а почему графику сменить? чем она вам так не нравится? Ну так сказать... она вообще ничем не нравится. 1. Всё очень темно и часто трудно заметить врага. 2.игрок очень выделяется от внешнего мира ( поработать с цветами надо). 3.Да недочётов куча ( даж не буду говрить о всех... )

Игродел: Genadinio что значит "хелт барк"?? Всё темно - эт такой стиль игры. Ну блин, в город химический взрыв произошёл, что вы ещё хотели от этой заражённой землИ? Да и тем более там в лесу ночь! посмотрите на скрины самые первые на сайте! Разве там темно?

Игродел: Уря! На сайт добавился ещё один скриншот, уже из ДЕМО версии игры! На сайте в разделе "файлы" в каталоге "скриншоты из демо версии".

Genadinio: Хеалт бар. Ну что нед в команде человека которому трудно залезть на 5 минут в фотошопчто бы хоть такой левый но зделать ... ( ) Всё темно говоришь?? Да блин разве непонятно что фиговая графа.. нУ тупо выглядит же ... Вот новый скрин получше но всё равно я бы менял ВСЁ!!!

Игродел: Genadinio над хелбаром ещё просто никто не работал! А графа нормальная. нифига не фиговая!

Игродел: Обновилась версия пре-альфа-демо игры. Вот описание с сайта и ссылка на игру: """ В данной ОБНОВЛЁННОЙ Пре-Альфа-Демоверсии игры The Danger City продемонстрирован уровень игры "Лес". Что входит в обновление: - Управление. Теперь вам полностью необходимы мышь и клавиатура. - Меню. - Курсор. - Интерфейс. Добавлена панелька с хелбаром и бронёй. _____________________ Данная версия не является максимально продвинутой. На данный момент игра продвинута намного дальше, чем показано в данной пре-демо-версии. Позже версия будет заменена на нормальную демо-версию. """" ССылка: http://gcc.3dn.ru/load/1-1-0-2 Отзывы просьба писать сюда, на форум.

zuko: Genadinio пишет: 3. Сменить всю графу! Нет, всю графу сменять не нужно пожалуй, осветлить деревья или ландшафт не помешает.. При первом включении игры я землю от деревьев отличить не мог, пока не привык поэтому настоятельно рекомендую.. Главного героя нужно посерьезнее.. остальные моменты сделаны неплохо П.С ценил по Пре альфа версии (1.1)

Игродел: zuko ну на счёт осветления мы подумаем.. дело в том, что в там в лесу ночь. вот мы и хотели сделать атмосферу непроглядности . Но если мы переборищили по вашему мнению, то постараемся это исправить!

Entuziast: Не стал я до конца дочитывать все посты. И так все ясно. В общем, вот вам совет - когда что-то делаете, прежде чем начать, оглядитесь вокруг. А то, я вижу, вы как в лесу глухом. Т.е. прежде чем открывать такие вот темы на форумах надо хотябы предложить уже не скриншоты а хотя бы игру уже с одним уровнем рабочую. По крайней мере так издатели требуют, а они ведь не дураки и не первый год игры продают. А таких аля-ура зачинаний масса и... 99% постигает одно - энтузиазм в ноль, и остается нам смотреть одни фотошопшоты. А так оно и бывает. Тот кто делает - молчит, зато потом как выложит (не наложит). А вот пустой треп только к фотошопошотам из якобы игры и ведет. Примеры тому есть уже и на этом сайте.

Игродел: Entuziast бля, да нет тут никакого фотошопа!!! скачай демку и сам убедись! И твои слова про то, что надо показать хотябы один уровень, нам никуда не упераются, т.к. он уже давно выложен на показ. Ты видимо не только не стал дочитывать, ты видимо их вообще не читал.

Jin KaZaMa: Игродел ну как там,проект жив еще? А то вас давно не слыхать,работаете наверно? -------- Тьфу,блин,не почитал посты выше,щас посмотрим на вашу альфу...

Genadinio: Игродел пишет: - Интерфейс. Добавлена панелька с хелбаром и бронёй. Фигасе. Ваш хелтбар рулит. Пейнт?

Jin KaZaMa: Значит такс...Поиграл,посмотрел... Начнем с размера.По моему 6 мб для того что представлено в демке многовато.В моей Battle City Chronicles графики куда как больше,но размер ехе с внешними файлами в архиве чуть более 3 мб.Что надо делать?Да попросту использовать как можно меньший обьем файлов и хорошенько их обрабатывать.Как правило наиболее "легкие" форматы графы - jpg и png,для анимации - gif но как можно меньшего размера картинки.И главное - пихать в ехе только ту графу,которую загрузить из внешнего файла не представляется возможным.Важные советы по оптимизации можно найти тут: http://gcstudios.ifolder.ru/4421634 Идем далее.Перс движеццо как-то мягко говоря странно.Ладно,понимаю,анимацию бега пока не сделали,но он что,будет вот так находу поворачиваться и бежать задом наперед?По моему лучше будет разделить его туловище на 2 составляющих - ноги и корпус,ноги подчиняются стрелкам,корпус - мыши,но копусу надо сделать ограничения(а то как извернеццо!:))Подробнее об этом здесь: http://www.mizzystic.mirahost.ru/downarti/article5.rar Деревья.Это так задумано,что сквозь них можно бегать,а стреляя разрушать?Зачем?Да и где вы видели,чтоб пулей дерево сносить можно было?Хотя в принципе когда бежишь сквозь чащу них не видно никого,это может прикольнуть игрока а может и раздражать,например враги убьют тебя а ты этого даже и не увидишь.... Деактивацию видно сумели правильно применить,за это +.Враги конечно не айс,но в принципе неплохо. В какой-то момент мой перс вспыхнул этаким эффектиком и исчез с поля брани.Это так и задумано? П.С. если все последующие версии будут весить как и эта,скачивать больше не буду...

PlushDez: Entuziast +1 Все сказал правильно От меня по порядку: 1. Уберите инсталлятор - неудобно и лишний трафик 2. НЕ рисуйте в пеинте, а если и нарисовали что то, то не показывайте это никому. 3. Все остальное настолько сыро что вобще не понятно зачем это выкладывать.

Игродел: Jin KaZaMa Genadinio PlushDez вообще-то мы там нечего в пэйнте не рисовали... всё в фотошопе. (всмысле графику, а не скрины!!) Jin KaZaMa управление уже зделано более нормальное. Это просто в данной версии так. Потом версии будут всё обновляццо и обновляццо, и возможно в следующией версии уже вы увидите доработаное управление. А то, что он взорвался и пропал - это ты на мину наступил кстати, как эффект? Да кстати, на счёт деревьев. Напоминаю, что действие игры происходит в недалёком, но БУДУЮЩЕМ. И за несколько лет оружия совершенствоваись, что привело к такой мощьной штуковине как наша винтовка. :) И да, пожалуйста не надо нас так ругать, всё таки не забывайте что это наш первый проект мы стараемся сделать игру более интересной и красивой, и чтобы всем понравилось . А так же спасибо всем за коментарии))

Jin KaZaMa: Игродел пипец,никода бы не подумал,что это мина Игродел пишет: Напоминаю, что действие игры происходит в недалёком, но БУДУЮЩЕМ. И за несколько лет оружия совершенствоваись, что привело к такой мощьной штуковине как наша винтовка. :) Возможно,но выглядит неубедительно,не советую это оставлять в фин.релизе.Лучше пусть деревья сносит какая-нибудь суперпушка,а не хилая винтовочка... С управлением все в порядке,я говорил про неестественность персонажа при этом управлении.И кстати,в той статье,которую я дал,очень хороший пример описан,думаю вам подойдет как нельзя лучше. Игродел пишет: И да, пожалуйста не надо нас так ругать, всё таки не забывайте что это наш первый проект Да я особо и не ругал никого,просто описал все,что я увидел. Бегать сквозь деревья мне все-таки не очень понравилось.Хотя,это мое личное впечатление. И опять-таки,на "серьезный" ужастик-триллер-экшен-боевик это никак не смахивает,даже не напоминает.Это не будет недостатком,если вы скрасите сюжет и добавите немного юмора.

Игродел: Jin KaZaMa Ну как бы "ужастик-триллер-экшен" мы и не пытаемся сделать.. мы хотим создать такую атмосферу в игре, в которой было бы интересно играть. Типо Diablo. Там и не страшно, зато интересно. Тоесть, короче говоря, мы хотим сделать такую игру, которая была бы как Diablo, но только про недалёкое будующие. Тоесть Diablo про будующие. Тем более что и нечесть и демоны тоже будут присутствовать в игре. Получаетццо вот какая схема: сначала ты сражаешься с людьми и мутантами, потом (во втором мире) с загадочными существами (некоторые даже будут иногда сражатся за вас), а под конец с нечестью. Но главным боссом всё-таки планируется сделать кого-то из загадочного существа.

FatPir: Во первых игра под лагивает(комп у меня сильный, так что это с игрой!!) Глипо что винтовка сносит деревья а те просто исчезают Больше анимации!(это еже понятьно, наверно в финалке будет) Вопрос:что это за мобы?

Игродел: FatPir вообщето с деревьями - это не глюк. Читай выше коментарии. У меня тоже вопрос - что значит "мобы"?

sanchez: Игродел Враги нейтральные, на которых качаешся. Ну вот например твои "колбаски" извивающиеся

Jin KaZaMa: FatPir пишет: Во первых игра под лагивает(комп у меня сильный, так что это с игрой!!) На моем компе все идет как часы.Моя система:Pentium4 2.8Ghz,RAM 256mb,64mb Video Думаю,твоя помощнее раза в 3-4,поэтому странно... FatPir пишет: Глипо что винтовка сносит деревья а те просто исчезают Полностью согласен,хотяб анимацию на ломающееся дерево сделали...

FatPir: Jin KaZaMa у меня тока ghz меньше, зато 256 видео и 640mb RAM и мне тоже кажется это странным

Игродел: Jin KaZaMa приглядись - анимация-то есть! Хотя она всё равно будет переделана

ALIEN XIII: Игродел, переделать стоит,так как игрок не должен думать есть ли сдесь анимация или нет,а наслаждаться...

Игродел: ALIEN XIII ну дак я сказал уже-перделаем. В слелующей версии уже будет новая анимация, и всё-таки деревья будут разрашаться сложнее.

TerraNUMA: Хммм скриншоты неплохи. А где можно скачать не полную версию или вы её ещё не сделали?

TerraNUMA: Ой не заметил. Скачал Демо. Всё норм =)

Игродел: в связи с выходом на GC решил сообщить о том что на сайте появились новые скриншоты www.gcc.3dn.ru

Игродел: каменты плиз сюда

LORd: Графика умиляет, заставляя вспомнить деццтво. Но, имхо, местами объекты налезают друг на друга не так, как надо.

Игродел: а что конкретно тебя в графе заставило децтво вспомнить? =)

Игродел: А да и про какие ты объекты которые "налезают друг на друга не так, как надо" ?

LORd: Игродел пишет: а что конкретно тебя в графе заставило децтво вспомнить? =) Спрайты низкого разрешения, но прорисованные с максимальным старанием. Игродел пишет: А да и про какие ты объекты которые "налезают друг на друга не так, как надо" ? Например тут http://gcc.3dn.ru/screen.JPG трупики поверх кустиков смотрятся странно... А если это не кустики, а такая трава, то рядом с забором асфальт должен быть поверху такой же травы.

Игродел: ммда вообще то ты праф. да ето типа "потдолбаная" земля... надо бы её под асфальт. спс

Кто-то: Игродел Вирнулсцо? Паздравляю! Вижу весь народ приходит! Так скоро станет больше чем на старам гц! Крута!

Игродел: Кто-то ога. we'll be back, нах!



полная версия страницы