Форум » Мои игры » The Danger City » Ответить

The Danger City

Игродел: Здрасте! Наша команда разрабатывает игру The Danger City, все подробности о ней на оффициальном сайте www.gcc.3dn.ru! Там так же есть написаный сюжет, дата релиза, скриншоты! И скоро появится пре-альфа-демоверсия игры! ждём ваших отзывов!

Ответов - 98, стр: 1 2 3 All

Игродел: sanchez он не сталкевался, потому что 1=игра начала делатся недавно, 2= для этого нужен был программист, которого мы нашли, и он всё уже зделал. Небойся, это не ты. Jin KaZaMa имей пожалуйтса, ввиду, что игра опять же "начал делаться недавно", и многие ошибки мы сами знаем. Но всё равно спасибо за жесткую критику. ME Ок, скоро сделаю новые скрины! На счёт сюжета - на сайт мы неможем выложить полностью весь сюжет, т.к. если вы узнаете обо всём в игре, то мне кажется что играть будет мягко говоря, неинтересно. Так-то в игре планируется множество разных "переворотов" и фичей и т.д. Да и тем более я невидел ни одной игры, у которой сюжет был написан полностью. Возьмём к пример Half Life 2:Episode Two. Единственная сразу понятная цель - добраться до Белой Рощи. Но не написано, что надо будет сделать по пути туда! И сколько раз вам приёдтся вновь встречатся с зомби, и нечего не написано ни про то, где будет новая тачка, ненаписано, что она сломается и ей добавят апегрейд и.т.д...

Imp2006: Игродел пишет: Да и тем более я невидел ни одной игры, у которой сюжет был написан полностью. Возьмём к пример Half Life 2:Episode Two. Единственная сразу понятная цель - добраться до Белой Рощи. Но не написано, что надо будет сделать по пути туда! И сколько раз вам приёдтся вновь встречатся с зомби, и нечего не написано ни про то, где будет новая тачка, ненаписано, что она сломается и ей добавят апегрейд и.т.д... Что-то я не понял, о чем ты. Где не написано? Авторы импровизировали, что ли, когда Half Life 2:Episode Two создавали? Если так, то это пример для подражания, по-твоему?

Mikozoid: Игродел А по-твоему авторы Half Life 2:Episode Two должны были дать игроку карту? Вот тут и тут зомби, а доедешь сюда - будет тебе новая тачка. Но сами они это естественно знали, иначе интерес от игры скатывается к отрицательным числам. Блин, вот такие моменты меня и раздражают. Мне бы вселенское спокойствие Jin KaZaMa


Игродел: Mikozoid я про это и говорю, что если "выдать игроку карту", то будет играть не интересно!!! Я это и говорю!

Игродел: Imp2006 вывод из этого моего текста является такой - нераскрывай все фишки перед игроком сразу, дай ему разобрать самому что к чему и как. Или я не прав?

ME: Игродел так я и не просил выкладывать на суд общественности все те самые "перевороты и фичи", я имел ввиду завязку. Про Румовск и ядерный взрыв. Приелось уже... ну ладно, если и вправду будут какие-то неожиданные повороты, то сойдёт)

Игродел: Вныманые! В скором времени на сайт выложится уровень игры "Лес", чтобы все желающие могли протестировать пре-альфа-демо-версию движка. P.S. отзывы писать на форум.

Игродел: Jin KaZaMa деактивация готова))

Игродел: На сайт добавлена пре-альфа-демоверсия игры! Скачать

ME: Игродел ну чтож, неплохо. начну с того, что не понравилось: 1- отсутствует анимация глав. героя 2- хождение сквозь все предметы 3- в левом нижнем углу карты если зайти за белую "перегородку" (в ковычках, так как сквозь неё можно безпрепятственно пройти) возникает какой-то глюк, глав. герой пропадает что понравилось: 1- менюшка 2- спрайты

Игродел: ME объясняю: 1. отсутствие анимации - этого пока нету, но скоро будет. 2. хождение сквозь все предметы - да, есть такое, это тоже ещё незавершено до блеса, а то, что уже сделано, к примеру с грузовиком, я не ришился ещё показывать. Просто иногда глючит, вот разберёмся и сделаем 3. Пропадает глав. герой - возможно, тебя просто сожрали монстры? Хотя.. вообще то там мина лежит! разве небыло взрыва? Да кстати, о управлении забыл - передвигатся на стрелках, стрелять - пробел, открыть/закрыть инвертарь - i

ME: Игродел может быть, но это произошло тогда, когда полоска жизни была почти полная, и после исчезновения она осталась такой же

Игродел: ME не, там должен быть взрыв! я сейчас специально проверил, у меня всё работает!

Игродел: Ну короче говоря, зырьте и ждите нормальной, доработаной демоверсии уже в 2008-ом году

Vendet: Игродел пишет: Ну короче говоря, зырьте и ждите нормальной, доработаной демоверсии уже в 2008-ом году игра хорошая, особенно когда идешь по лесу, на тебя со всех сторон черви наползают, такое мочилово, прям на Алиен Шутер чуть смахивает. Мои пожелания, побольше монстров для отстрела, побольше оружия, хорошую анимацию врагам и Главному герою, улучшить графику. Есть много чего доработать надо но думаю вы справитесь, удачи

Игродел: Vendet Спасибо! Я так и думал сначала, что надо побольше монстров, но меня сбила мысль что может быть слишком сложно... но если народ просит, то пожалуйста! Анимация, естественно, будет и оружия будут разные. Ну, будет вот винтовка, гранаты, мины можно будет ложит, а так же использовать стоики с пулемётами и гранатомётами... Да, я как всегда забыл!!! В игре можно будет ездить на машинах, танках. Вот.

Игродел: Ну кто ещё качал?

Lagevae: Игродел пишет: Ну кто ещё качал? Я скачал... Пока скучно, нет прокачки =) Ну а так ничего вроде...

Игродел: Lagevae жди 2008 года!

Игродел: Добавлен первый арт по игре. Смотреть на сайте www.gcc.3dn.ru в разделе "файлы".

Genadinio: Прочитал все элементы геймплея которые будут присувствовать в игре - если всё это будет (+ ещё немножко "наворотов" ) + работа над графой то проект может быть стоющим! А о демке : 1. Уже говорилось - нужна анимация 2. Полностью оформление игры 3. Сменить всю графу! Понимаю что проект открыт недавно так что удачи вам и не забросить естественно

Игродел: Genadinio а почему графику сменить? чем она вам так не нравится?

Genadinio: Игродел пишет: а почему графику сменить? чем она вам так не нравится? Ну так сказать... она вообще ничем не нравится. 1. Всё очень темно и часто трудно заметить врага. 2.игрок очень выделяется от внешнего мира ( поработать с цветами надо). 3.Да недочётов куча ( даж не буду говрить о всех... )

Игродел: Genadinio что значит "хелт барк"?? Всё темно - эт такой стиль игры. Ну блин, в город химический взрыв произошёл, что вы ещё хотели от этой заражённой землИ? Да и тем более там в лесу ночь! посмотрите на скрины самые первые на сайте! Разве там темно?

Игродел: Уря! На сайт добавился ещё один скриншот, уже из ДЕМО версии игры! На сайте в разделе "файлы" в каталоге "скриншоты из демо версии".

Genadinio: Хеалт бар. Ну что нед в команде человека которому трудно залезть на 5 минут в фотошопчто бы хоть такой левый но зделать ... ( ) Всё темно говоришь?? Да блин разве непонятно что фиговая графа.. нУ тупо выглядит же ... Вот новый скрин получше но всё равно я бы менял ВСЁ!!!

Игродел: Genadinio над хелбаром ещё просто никто не работал! А графа нормальная. нифига не фиговая!

Игродел: Обновилась версия пре-альфа-демо игры. Вот описание с сайта и ссылка на игру: """ В данной ОБНОВЛЁННОЙ Пре-Альфа-Демоверсии игры The Danger City продемонстрирован уровень игры "Лес". Что входит в обновление: - Управление. Теперь вам полностью необходимы мышь и клавиатура. - Меню. - Курсор. - Интерфейс. Добавлена панелька с хелбаром и бронёй. _____________________ Данная версия не является максимально продвинутой. На данный момент игра продвинута намного дальше, чем показано в данной пре-демо-версии. Позже версия будет заменена на нормальную демо-версию. """" ССылка: http://gcc.3dn.ru/load/1-1-0-2 Отзывы просьба писать сюда, на форум.

zuko: Genadinio пишет: 3. Сменить всю графу! Нет, всю графу сменять не нужно пожалуй, осветлить деревья или ландшафт не помешает.. При первом включении игры я землю от деревьев отличить не мог, пока не привык поэтому настоятельно рекомендую.. Главного героя нужно посерьезнее.. остальные моменты сделаны неплохо П.С ценил по Пре альфа версии (1.1)

Игродел: zuko ну на счёт осветления мы подумаем.. дело в том, что в там в лесу ночь. вот мы и хотели сделать атмосферу непроглядности . Но если мы переборищили по вашему мнению, то постараемся это исправить!

Entuziast: Не стал я до конца дочитывать все посты. И так все ясно. В общем, вот вам совет - когда что-то делаете, прежде чем начать, оглядитесь вокруг. А то, я вижу, вы как в лесу глухом. Т.е. прежде чем открывать такие вот темы на форумах надо хотябы предложить уже не скриншоты а хотя бы игру уже с одним уровнем рабочую. По крайней мере так издатели требуют, а они ведь не дураки и не первый год игры продают. А таких аля-ура зачинаний масса и... 99% постигает одно - энтузиазм в ноль, и остается нам смотреть одни фотошопшоты. А так оно и бывает. Тот кто делает - молчит, зато потом как выложит (не наложит). А вот пустой треп только к фотошопошотам из якобы игры и ведет. Примеры тому есть уже и на этом сайте.

Игродел: Entuziast бля, да нет тут никакого фотошопа!!! скачай демку и сам убедись! И твои слова про то, что надо показать хотябы один уровень, нам никуда не упераются, т.к. он уже давно выложен на показ. Ты видимо не только не стал дочитывать, ты видимо их вообще не читал.

Jin KaZaMa: Игродел ну как там,проект жив еще? А то вас давно не слыхать,работаете наверно? -------- Тьфу,блин,не почитал посты выше,щас посмотрим на вашу альфу...

Genadinio: Игродел пишет: - Интерфейс. Добавлена панелька с хелбаром и бронёй. Фигасе. Ваш хелтбар рулит. Пейнт?

Jin KaZaMa: Значит такс...Поиграл,посмотрел... Начнем с размера.По моему 6 мб для того что представлено в демке многовато.В моей Battle City Chronicles графики куда как больше,но размер ехе с внешними файлами в архиве чуть более 3 мб.Что надо делать?Да попросту использовать как можно меньший обьем файлов и хорошенько их обрабатывать.Как правило наиболее "легкие" форматы графы - jpg и png,для анимации - gif но как можно меньшего размера картинки.И главное - пихать в ехе только ту графу,которую загрузить из внешнего файла не представляется возможным.Важные советы по оптимизации можно найти тут: http://gcstudios.ifolder.ru/4421634 Идем далее.Перс движеццо как-то мягко говоря странно.Ладно,понимаю,анимацию бега пока не сделали,но он что,будет вот так находу поворачиваться и бежать задом наперед?По моему лучше будет разделить его туловище на 2 составляющих - ноги и корпус,ноги подчиняются стрелкам,корпус - мыши,но копусу надо сделать ограничения(а то как извернеццо!:))Подробнее об этом здесь: http://www.mizzystic.mirahost.ru/downarti/article5.rar Деревья.Это так задумано,что сквозь них можно бегать,а стреляя разрушать?Зачем?Да и где вы видели,чтоб пулей дерево сносить можно было?Хотя в принципе когда бежишь сквозь чащу них не видно никого,это может прикольнуть игрока а может и раздражать,например враги убьют тебя а ты этого даже и не увидишь.... Деактивацию видно сумели правильно применить,за это +.Враги конечно не айс,но в принципе неплохо. В какой-то момент мой перс вспыхнул этаким эффектиком и исчез с поля брани.Это так и задумано? П.С. если все последующие версии будут весить как и эта,скачивать больше не буду...

PlushDez: Entuziast +1 Все сказал правильно От меня по порядку: 1. Уберите инсталлятор - неудобно и лишний трафик 2. НЕ рисуйте в пеинте, а если и нарисовали что то, то не показывайте это никому. 3. Все остальное настолько сыро что вобще не понятно зачем это выкладывать.

Игродел: Jin KaZaMa Genadinio PlushDez вообще-то мы там нечего в пэйнте не рисовали... всё в фотошопе. (всмысле графику, а не скрины!!) Jin KaZaMa управление уже зделано более нормальное. Это просто в данной версии так. Потом версии будут всё обновляццо и обновляццо, и возможно в следующией версии уже вы увидите доработаное управление. А то, что он взорвался и пропал - это ты на мину наступил кстати, как эффект? Да кстати, на счёт деревьев. Напоминаю, что действие игры происходит в недалёком, но БУДУЮЩЕМ. И за несколько лет оружия совершенствоваись, что привело к такой мощьной штуковине как наша винтовка. :) И да, пожалуйста не надо нас так ругать, всё таки не забывайте что это наш первый проект мы стараемся сделать игру более интересной и красивой, и чтобы всем понравилось . А так же спасибо всем за коментарии))

Jin KaZaMa: Игродел пипец,никода бы не подумал,что это мина Игродел пишет: Напоминаю, что действие игры происходит в недалёком, но БУДУЮЩЕМ. И за несколько лет оружия совершенствоваись, что привело к такой мощьной штуковине как наша винтовка. :) Возможно,но выглядит неубедительно,не советую это оставлять в фин.релизе.Лучше пусть деревья сносит какая-нибудь суперпушка,а не хилая винтовочка... С управлением все в порядке,я говорил про неестественность персонажа при этом управлении.И кстати,в той статье,которую я дал,очень хороший пример описан,думаю вам подойдет как нельзя лучше. Игродел пишет: И да, пожалуйста не надо нас так ругать, всё таки не забывайте что это наш первый проект Да я особо и не ругал никого,просто описал все,что я увидел. Бегать сквозь деревья мне все-таки не очень понравилось.Хотя,это мое личное впечатление. И опять-таки,на "серьезный" ужастик-триллер-экшен-боевик это никак не смахивает,даже не напоминает.Это не будет недостатком,если вы скрасите сюжет и добавите немного юмора.

Игродел: Jin KaZaMa Ну как бы "ужастик-триллер-экшен" мы и не пытаемся сделать.. мы хотим создать такую атмосферу в игре, в которой было бы интересно играть. Типо Diablo. Там и не страшно, зато интересно. Тоесть, короче говоря, мы хотим сделать такую игру, которая была бы как Diablo, но только про недалёкое будующие. Тоесть Diablo про будующие. Тем более что и нечесть и демоны тоже будут присутствовать в игре. Получаетццо вот какая схема: сначала ты сражаешься с людьми и мутантами, потом (во втором мире) с загадочными существами (некоторые даже будут иногда сражатся за вас), а под конец с нечестью. Но главным боссом всё-таки планируется сделать кого-то из загадочного существа.

FatPir: Во первых игра под лагивает(комп у меня сильный, так что это с игрой!!) Глипо что винтовка сносит деревья а те просто исчезают Больше анимации!(это еже понятьно, наверно в финалке будет) Вопрос:что это за мобы?



полная версия страницы