Форум » Мои игры » The Danger City » Ответить

The Danger City

Игродел: Здрасте! Наша команда разрабатывает игру The Danger City, все подробности о ней на оффициальном сайте www.gcc.3dn.ru! Там так же есть написаный сюжет, дата релиза, скриншоты! И скоро появится пре-альфа-демоверсия игры! ждём ваших отзывов!

Ответов - 98, стр: 1 2 3 All

Игродел: FatPir вообщето с деревьями - это не глюк. Читай выше коментарии. У меня тоже вопрос - что значит "мобы"?

sanchez: Игродел Враги нейтральные, на которых качаешся. Ну вот например твои "колбаски" извивающиеся

Jin KaZaMa: FatPir пишет: Во первых игра под лагивает(комп у меня сильный, так что это с игрой!!) На моем компе все идет как часы.Моя система:Pentium4 2.8Ghz,RAM 256mb,64mb Video Думаю,твоя помощнее раза в 3-4,поэтому странно... FatPir пишет: Глипо что винтовка сносит деревья а те просто исчезают Полностью согласен,хотяб анимацию на ломающееся дерево сделали...


FatPir: Jin KaZaMa у меня тока ghz меньше, зато 256 видео и 640mb RAM и мне тоже кажется это странным

Игродел: Jin KaZaMa приглядись - анимация-то есть! Хотя она всё равно будет переделана

ALIEN XIII: Игродел, переделать стоит,так как игрок не должен думать есть ли сдесь анимация или нет,а наслаждаться...

Игродел: ALIEN XIII ну дак я сказал уже-перделаем. В слелующей версии уже будет новая анимация, и всё-таки деревья будут разрашаться сложнее.

TerraNUMA: Хммм скриншоты неплохи. А где можно скачать не полную версию или вы её ещё не сделали?

TerraNUMA: Ой не заметил. Скачал Демо. Всё норм =)

Игродел: в связи с выходом на GC решил сообщить о том что на сайте появились новые скриншоты www.gcc.3dn.ru

Игродел: каменты плиз сюда

LORd: Графика умиляет, заставляя вспомнить деццтво. Но, имхо, местами объекты налезают друг на друга не так, как надо.

Игродел: а что конкретно тебя в графе заставило децтво вспомнить? =)

Игродел: А да и про какие ты объекты которые "налезают друг на друга не так, как надо" ?

LORd: Игродел пишет: а что конкретно тебя в графе заставило децтво вспомнить? =) Спрайты низкого разрешения, но прорисованные с максимальным старанием. Игродел пишет: А да и про какие ты объекты которые "налезают друг на друга не так, как надо" ? Например тут http://gcc.3dn.ru/screen.JPG трупики поверх кустиков смотрятся странно... А если это не кустики, а такая трава, то рядом с забором асфальт должен быть поверху такой же травы.

Игродел: ммда вообще то ты праф. да ето типа "потдолбаная" земля... надо бы её под асфальт. спс

Кто-то: Игродел Вирнулсцо? Паздравляю! Вижу весь народ приходит! Так скоро станет больше чем на старам гц! Крута!

Игродел: Кто-то ога. we'll be back, нах!



полная версия страницы