Форум » Мои игры » Наемники из Краслина » Ответить

Наемники из Краслина

Likantrop: По просьбе товарища Vlad'а Konung'а создаю данную тему... В ближайшем времени, он, скорее всего, сможет пробиться сюда(проблемы с регистрацией)... Наемники из Краслина - пошаговая тактическая ролевая игра в фэнтезийном мире. Игровой процесс акцентирован на высокодетализированных боях, в которых учитывается множество самых разнообразных факторов. Помимо привычных силы и точности атаки большую роль играют наложенные на противников эффекты, длина оружия, количество неистраченных очков действия, элементы ландшафта, состояние здоровья, взаимное расположение противников и т.д. В игре идет принципиальное разделение силы и точности атаки, уклонения и брони, что предоставляет богатые возможности по выбору собственной тактики боя, максимально эффективному использованию каждого игрового персонажа. Оригинальное начисление бонусов и штрафов за экипировку не позволяет какой-либо тип оружия или брони признать самым эффективным. В игре присутствуют разнообразные квесты, не сводящиеся к банальному "убить всех". Наемники из Краслина - ролевая игра, в которой нужно думать! Особенности игры: - максимально правдоподобная боевая система. - необходимость тактического планирования. - оригинальная система экипировки героев, начисления бонусов и штрафов. - отсутствие рутинных элементов: необходимости сбора и последующей продажи ненужных предметов; бессмысленных бесед с мирными жителями; необходимости бродить по мирным локациям; перетаскивания предметов между инвентарями героев. - около 30 разнообразных монстров, 25 заклинаний, более 100 предметов экипировки, 5 игровых рас, 4 героя в партии. Мультиплеер отсутствует. Системные требования не определены. Ссылка на скачивание - http://inside-games.info/index.php?module=files&action=getfile&id=41 (11.5 мбайт) Буду рад выслушать ваши мнения и пожелания, идеи улучшения игры. В данный момент создается вторая часть игры...

Ответов - 18

Vendet: Игра хорошая, мне понравилась

dreamgage: Я тоже уже играл,игра классная,но поначалу непривычна система боя, я играл ещё давно в демку,с тех пор многое изменилось,игра супер

Vlad Konung: Вот и я :). Огромное спасибо Likantrop за помощь с размещением данной темы!


ALIEN XIII: dreamgage пишет: Я тоже уже играл,игра классная,но поначалу непривычна система боя, я играл ещё давно в демку,с тех пор многое изменилось,игра супер сразу бы так.. ато загибал тут игры все по полной.. наверна вторая галоська дала о себе знать)) -- вес игры меня немношко смутил)) но скачал, не пожелел 25минуть) игра приконая панравилось, играю..

Jin KaZaMa: Помню это игру с гм-ского форума...На скрине деревья уж больно какие-то невнятные...Или может это скрин такой?

Vlad Konung: Скрин, конечно, все искажает - jpg, да еще и сжатие (в игре 1024 на 768), но, по правде сказать, большинству деревья не понравились. Не понимаю почему...

sanchez: Vlad Konung Мне кажется, деревья однообразны.

Consul: Vlad Konung Мне кажется, деревья однообразны. В динамике этого не замечаешь. Хорошая игра! Напоминает игру Age of Wonders. Тока графу надо подтянуть и звуки ударов и врагов.

FatPir: а вот мне игра не понравилась, очень хорошее оформление (меню и все прочее), а геймплей не очень

Likantrop: FatPir пишет: Напоминает игру Age of Wonders Ну не совсем конечно, но чем-то похоже...То ли графикой(да-да, стилем ее), то ли боями самими...

dreamgage: ALIEN XIII если мне игра не нравится то я не буду говорить что она хорошая,а в данной игре хороший сюжет,да и вообще игра продуманна.

FatPir: Likantrop пишет: FatPir пишет: это не я пишу=)

LORd: Стиль графики зачётный, надо только разнообразить его как-то... Хотя бы среди деревьев пихать берёзки по случайному алгоритму.)))

Skipper: Однотипные деревца, страдает общая картина

TiberiyLTim: И типа на чем эта игра сделана?

FatPir: TiberiyLTim разве не видно гамак?

TiberiyLTim: FatPir пишет: разве не видно гамак? я просто не качал...

Vlad Konung: Я завел блог, посвященный разработке Наемников из Краслина-2: http://gmakers.ru/index.php?action=felblog;sa=view;uid=152 Выход НиК-2 планируется на конец 2008 года. По сравнению с оригинальной частью будет множесттво изменений. Игра будет переписана с нуля, что позволит сильно оптимизировать и сократить игровой код, устранить мелкие ошибки. 1. Общее: - удобное управление. Прежде всего перемещаться можно будет не на одну клетку, а на сколько хватит очков действия (будут отображаться доступные клетки, подсветка выбранной клетки) - новый искусственный интеллект. - возможность загрузки карт из отдельных файлов - редактор карт - МУЛЬТИПЛЕЕР (надеюсь ) 2. Графика: - новый дизайн и интерфейс - новые спрайты героев - болшинство спрайтов будет заменено на новые - множество новых спецэффектов. 3. Звук - звук шагов не будет больше напоминать топот стада слонов - новые звуковые эффекты 4. Геймплей: - введена система крафитинга и улучшения экипировки. В предмет можно вложить магическую руну (например, в меч можно вложить руну, дающую способность вампиризма) - цельная ролевая система, полный отказ от опыта (экспы). - новые расы героев - все характеристики растут автоматически в процессе боя. - логова монстров, генерирующие монстров. - ГЕКСАГОНАЛЬНАЯ СЕТКА - вместо сопротивлению магии - сопротивления огню, молниям, яду, проклятию - нежить выделена как отдельный класс врагов - улучшена формула стрельбы - более суровый мир - появились зловещие эффекты "горящий след" и "проклятое место". Горящий след проявляется в случае, если герои в начале хода определенное количество раз оказываются на какой-то клетке. Эффект - небольшой урон. Проклятое место - проявляется, если на какой-то клетке гибнет 2 существа. Эффект - появляется призрак (атакует исключительно "проклятием", т.е. броня не спасает, уязвим к магии, очень высокое уклонение и точность атаки, низкая броня, жизни мало, вампиризм). Убийство нежити на проклятое место и появление призраков никакого влияния не оказывает! - теперь часть денег можно пожертвовать - у отряда появится параметр "слава" - короткие литературные описания монстров - вместо "тестовой арены" - полноценная арена. - вместо заклинаний - умения - удалена мана. Теперь каждое действие требует не только затрат очков действия (дале - ОД), но и затрат энергии - добавлены калечащие удары, понижающие характеристики цели до конца боя - добавлены молоты и кувалды. - при ударом моргенштейном, молотом или кувалдой повышен шанс оглушить противника. - при ударе двуручным мечом, топором или секирой можно нанести калечащий удар - введено разделение урона по типам - рубящий, колющий, дробящий. - многое другое...



полная версия страницы