Форум » Мои игры » Orange Angel » Ответить

Orange Angel

YraY: Orange Angel - ДелаеЦЦа на ГМ Вот Скрин и видео. В этой теме буду писать обновления и помощь (заранее спасибо). Жду ваших Комментарий! Video: http://www.videogaga.lt/video?id=oztidrgbzzisnzvkztq Screen: http://photofile.ru/expressphoto/angresickytorshofrimelens/large/1102780.JPG

Ответов - 25

YraY: Вот одна проблемка: Аи у меня чет хромает... немогу сделать нормальный, П.С может кто имеет какойнить пример4ик?

Likantrop: YraY Скрин ничего, симпатичный...Побольше информации в студию - жанр, сюжет, геймплей...

Vendet: Видео ролик прикольный, давно тут 2д платформерные аркады никто не делал. Скринов бы (если что залей сюда radikal.ru, а то у меня те скрины не видны, антивирус касперский блокирует сайт), ну и подробней инфу о проекте.


Игродел: Ага. видео норм. Похоже чем-то на старого доброго прица персии... А так понравилось. Скрины, скрины, скрины

YraY: 3 скрина вам ;] Информация: Пока ее собственно мало... Идея в том что-бы сделать платформер с магиями у главного героя(Ману нужн бует пополнять). Можн будет такж собрать на новую магию ;] на данный момент в игре есть(а вобще можн всё увидить на видео): - Блур - Отражение - Телепорт(Отнимает Ману) - Быстрое хождение(Тож Ману снимает) Вобщем еще есть вопрос: Какая графика лутше для окружающих вещей? Графика в стиле главного героя или как сейчас графика в стиле стандартного плугина для ФотоПопы?)

Likantrop: Слушай, я видео посмотреть не могу, это быдет типа игра про самураев?БЕг по стенам и т.д.? Если да - постучи в асю - делаю тоже типа того, уже даже движок с сюжетом готовы... Ася:421-570-625...

Игродел: Графа. Норм графа. По-моему мнению игрушка будет довольно неплохой. Если сделать сюжет хороший и интересные уровни то будет супер.

NovemberDreamer: Мне графика нравится.

Vendet: Графика средне, то есть обьекты (здания, предметы) с более мультяшным героем и врагами не сочитается, нужно как бы все под один стиль сделать.

igrodel: Вот если игру сделать с мультяшной и красочной графой, то будет ваще клёво. с точки реализации движк и геймлея все выглядит без багов и каких либо недочетов. Вот если бы мультяшную графу... ХИТ!!!

YraY: Обновление: - Новое здание с башней на крыше и колоколом в башне который качается в стороны - Есть звук Колокола П.с чем больше дистанция от колокола тем меньше звук (ака 3д ) - Закончена работа над маной( теперь есть полоса маны и с использованием магий она отнимается , наберется сама при стоянии на месте (быстрее набераеться сидя) кста былаб неплох найти помошника для рисование)) не о4 у меня в таком стиле получаеться рисоваТИ Screen:

Игродел: мне нравиться графа. Хотелось бы узнать как скоро появится демо-версия?

YraY: Насчет Демки, Если демку с одним левелом то могу вкинуть быстро .. а если демка с пару левелами то бует позже.. так что по просьбе моку вкинуть....

Игродел: YraY давай хотябы с одним... типа пре-демо. а позже можно уже и больше. =)

Игродел: кстати какая физика в игре будет? очень хотелось бы увидеть физику типа GMPhysics 4, было бы очень круто в игре сделать с ней какие-нибудь физические головоломки и т.д.. или возможность просто красиво сбросить врага с башни чтобы он падая ударялся красиво об всякие палки, балконы и т.д. было бы очень круто.

YraY: http://www.dump.ru/file_catalog/357416.aspx через 5-10 мин бует доступна кому над могу залить есче куданить (п.С говорите) Вобщем впихнул ее ток чтоб посмотреть.. там много багов пока, Босс пока нечего не делает, проблемы с стряской около босса, Но всёже буду признателен если ктото напишит ошибок...

Игродел: YraY так и не ответил на мой вопрос =)

Игродел: демка неплоХХХа. но вот знаешь что мне не понравилось - то то надо очень долго ждать пока восстановится энергия. сделай чтобы он прибавлялась немного быстрее и отнималась медленнее.

YraY: Игродел ну эт не большая проблемка )) изменим ;] а че так можн добавить? убрать? каких можн новых врагов влепить)? Советуй буду благодарен...

Игродел: YraY слуш ты мне на мой то вопрос ответиш про физику или нет?

YraY: Игродел Пока не известно нечего.. со временем посмотрим Кста забыл про управление: стрелки - управлять персонажем вверх + Щ - прыгнуть высоко в лево + А - быстро лететь в лево в право + Д - быстро лететь в право в бок + З - телепорт в сторону которую вы нажали на стрелке.. Пробел- Шпуляться Фиол. Шманьём

MC HAQWERDIYEV: Круто

macbed: Классная вещь! Очень клевые скрины кстати)

YraY: извините что забыл вас, но иногда заглядываю в создание игры (прост каникулы и отдых на 1 месте так что извините) вот новые скрины , вобщем поевилась лодка, комбайн, машина, мостик, теперь враги нормально отнимают, другая вода , лес, забор второй ну и многое другого... пока 2 скрина)

Spider: Скрины отличные, но подожду полную версию.



полная версия страницы