Форум » Мои игры » Огнецвет. Ссылки на закачку!!! » Ответить

Огнецвет. Ссылки на закачку!!!

NovemberDreamer: Итак, свершилось! Утром дописал программу, к обеду завершил отладку и теперь могу сказать: моя первая почти серьезная игра почти закончена! осталось только прицепить к игроку тень, разбросать по карте различный "мусор" сделать заставки и музыку (из музыки остался только саундтрек). Примерно через неделю игра будет готова. Радость неописуемая, полгода все-таки... Чуть позже выложу скрины, а пока немного сюжета: Мистический квест "Огнецвет". Начало банально: после пьянки-гулянки гг просыпается на старом кладбище. От сторожа он узнает, что тот посеял ключ. В попытке найти ключ гг узнает, что не все так просто на этом Богом забытом (в буквальном смысле) кладбище... Залил в Нет!!! Ссылки ниже... part1 part2 part3 part4 part5

Ответов - 93, стр: 1 2 3 All

Ev-genius: давай, выкладуй. Хоцца посмотреть, по краткому превью весьма интересно стало

macbed: NovemberDreamer пишет: Мистический квест "Огнецвет". Начало банально: после пьянки-гулянки гг просыпается на старом кладбище. От сторожа он узнает, что тот посеял ключ. В попытке найти ключ гг узнает, что не все так просто на этом Богом забытом (в буквальном смысле) кладбище... Выкладывай. Обожаю мистику и Квэсты!

Нокс(икС): стандартный вопрос: на чем делаешь?=)


Tesak: Нокс(икС) пишет: стандартный вопрос: на чем делаешь?=) стандартный ответ: Game Maker ;)

RHzk: Посмотрим... Название классное.

v1tek: осталось 6 дней...

RHzk: v1tek пишет: осталось 6 дней... Как и у Macbeda с его игрой Memory, до выхода новой демки...

NovemberDreamer: Благодаря тому, что я вспомнил про Ink'n Paint в Максе, первая заставка уже готова!

Genadinio: ждём ждём ждём! П.С. сколько времени ушло на изученик гм для создания первой серьёзной игры?

NovemberDreamer: Genadinio пишет: П.С. сколько времени ушло на изученик гм для создания первой серьёзной игры? Ну, она почти серьезная. В принципе, я прохожу ее минут за 10 (знаю, куда идти). ГМ я изучал примерно год и три месяца и все равно, знаю его, на мой взгляд, слабовато. ЗЫ.: В игре будет две концовки. А у кого-нибудь и больше

v1tek: Пять дней...

TiberiyLTim: NovemberDreamer пишет: ЗЫ.: В игре будет две концовки. А у кого-нибудь и больше 1 - "выиграл!", 2 - "проиграл!".

NovemberDreamer: TiberiyLTim пишет: 1 - "выиграл!", 2 - "проиграл!". Концовки уже три. Изменил область столкновения игрока с объектами. Теперь он странновато находит себе преграды возле деревьев, но по сравнению с тем количеством "несоответствий" (типа прохождения башкой сквозь стены и фонари), которое было - это мелочь. На мой взгляд...

TiberiyLTim: NovemberDreamer пишет: Концовки уже три. Третья концовка - игрок поломал об свою голову клавиатуру и вырубил эту игру.

v1tek: Четыре дня...

macbed: v1tek пишет: Четыре дня... Ты таймером тут работаешь что ли?

NovemberDreamer: macbed пишет: Ты таймером тут работаешь что ли? Флудит по-мелкому...

NovemberDreamer: Извратиться чтоль, приделать игроку динамическую тень ... а то овал как-то стремновато. Пожалуй попробую. Все-таки посимпатишней будет... ЗЫ.: где там моя записная книжечка с расчетом углов...

v1tek: macbed пишет: Ты таймером тут работаешь что ли? Надеюсь, модеры меня повысят до будильника...

RHzk: Ухахах... Почему сразу не до часов?

NovemberDreamer: RHzk пишет: Почему сразу не до часов? Тогда уже секундомера... Новость по игре: Задолбался делать динамическую тень у гг. Порылся в источниках , нашел интересную информацию, благодаря которой было решено лишить гг тени начисто.

RHzk: Вот и правильно...

NovemberDreamer: "Согласно верованиям, то, что происходит с Тенью человека, должно произойти с ним самим..."

RHzk: Ага, особенно когда она сужается, расширяется... и без объема...

NovemberDreamer:

AXEL SONIC: Пожалуста! Скрины!

NovemberDreamer: AXEL SONIC пишет: Пожалуста! Скрины! Секундочку... Вот!

RHzk: И мне и мне!!!

RHzk: Ничего так графа, респект тебе за труды!

NovemberDreamer: Сейчас, еще один скину...

NovemberDreamer: RHzk пишет: Ничего так графа, респект тебе за труды! Спасибо. Начинаю работу над главной музыкальной темой. Окончательно определился, что музыка будет в стиле Акиры Ямаоки.

NovemberDreamer: Остались только титры и вступление. Сегодня проведу последний тест на другой системе (у мну немного странный Виндовоз) и выложу в Нет!

Нокс(икС): а графа и впрямь хороша) напоминает старый добрый фолаут

NovemberDreamer: Все, сегодня-завтра постараюсь залить файл в Нет. Если повезет, то на Rapidshare (ЕСЛИ повезет, т.к. международные файлобменники, пронюхав мой регион, почему-то посылают мну в ). Ну, а если не повезет, то просьба: веником не убивать, яду не предлагать - iFolder... ЗЫ.: весит игра примерно 15 метров. Постараюсь уменьшить.

Flooty: По размеру видно сразу, что игра будет интересной(наверно)

Кто-то: Flooty пишет: По размеру видно сразу, что игра будет интересной(наверно) Что за привычка по размеру сидить...

Flooty: незнаю

Belerafont: Кто-то пишет: Что за привычка по размеру сидить... Согласен, можно тетрис на 40 метров забабахать, если саунды в несжатом wav.

Flooty: Belerafont пишет: Согласен, можно тетрис на 40 метров забабахать, если саунды в несжатом wav. Ого

LORd: NovemberDreamer пишет: Если повезет, то на Rapidshare (ЕСЛИ повезет, т.к. международные файлобменники, пронюхав мой регион, почему-то посылают мну в ). Ну, а если не повезет, то просьба: веником не убивать, яду не предлагать - iFolder... Хм... А я наоборот за ЙаПапко.



полная версия страницы