Форум » Мои игры » Огнецвет. Ссылки на закачку!!! » Ответить

Огнецвет. Ссылки на закачку!!!

NovemberDreamer: Итак, свершилось! Утром дописал программу, к обеду завершил отладку и теперь могу сказать: моя первая почти серьезная игра почти закончена! осталось только прицепить к игроку тень, разбросать по карте различный "мусор" сделать заставки и музыку (из музыки остался только саундтрек). Примерно через неделю игра будет готова. Радость неописуемая, полгода все-таки... Чуть позже выложу скрины, а пока немного сюжета: Мистический квест "Огнецвет". Начало банально: после пьянки-гулянки гг просыпается на старом кладбище. От сторожа он узнает, что тот посеял ключ. В попытке найти ключ гг узнает, что не все так просто на этом Богом забытом (в буквальном смысле) кладбище... Залил в Нет!!! Ссылки ниже... part1 part2 part3 part4 part5

Ответов - 93, стр: 1 2 3 All

Ev-genius: давай, выкладуй. Хоцца посмотреть, по краткому превью весьма интересно стало

macbed: NovemberDreamer пишет: Мистический квест "Огнецвет". Начало банально: после пьянки-гулянки гг просыпается на старом кладбище. От сторожа он узнает, что тот посеял ключ. В попытке найти ключ гг узнает, что не все так просто на этом Богом забытом (в буквальном смысле) кладбище... Выкладывай. Обожаю мистику и Квэсты!

Нокс(икС): стандартный вопрос: на чем делаешь?=)


Tesak: Нокс(икС) пишет: стандартный вопрос: на чем делаешь?=) стандартный ответ: Game Maker ;)

RHzk: Посмотрим... Название классное.

v1tek: осталось 6 дней...

RHzk: v1tek пишет: осталось 6 дней... Как и у Macbeda с его игрой Memory, до выхода новой демки...

NovemberDreamer: Благодаря тому, что я вспомнил про Ink'n Paint в Максе, первая заставка уже готова!

Genadinio: ждём ждём ждём! П.С. сколько времени ушло на изученик гм для создания первой серьёзной игры?

NovemberDreamer: Genadinio пишет: П.С. сколько времени ушло на изученик гм для создания первой серьёзной игры? Ну, она почти серьезная. В принципе, я прохожу ее минут за 10 (знаю, куда идти). ГМ я изучал примерно год и три месяца и все равно, знаю его, на мой взгляд, слабовато. ЗЫ.: В игре будет две концовки. А у кого-нибудь и больше

v1tek: Пять дней...

TiberiyLTim: NovemberDreamer пишет: ЗЫ.: В игре будет две концовки. А у кого-нибудь и больше 1 - "выиграл!", 2 - "проиграл!".

NovemberDreamer: TiberiyLTim пишет: 1 - "выиграл!", 2 - "проиграл!". Концовки уже три. Изменил область столкновения игрока с объектами. Теперь он странновато находит себе преграды возле деревьев, но по сравнению с тем количеством "несоответствий" (типа прохождения башкой сквозь стены и фонари), которое было - это мелочь. На мой взгляд...

TiberiyLTim: NovemberDreamer пишет: Концовки уже три. Третья концовка - игрок поломал об свою голову клавиатуру и вырубил эту игру.

v1tek: Четыре дня...

macbed: v1tek пишет: Четыре дня... Ты таймером тут работаешь что ли?

NovemberDreamer: macbed пишет: Ты таймером тут работаешь что ли? Флудит по-мелкому...

NovemberDreamer: Извратиться чтоль, приделать игроку динамическую тень ... а то овал как-то стремновато. Пожалуй попробую. Все-таки посимпатишней будет... ЗЫ.: где там моя записная книжечка с расчетом углов...

v1tek: macbed пишет: Ты таймером тут работаешь что ли? Надеюсь, модеры меня повысят до будильника...

RHzk: Ухахах... Почему сразу не до часов?

NovemberDreamer: RHzk пишет: Почему сразу не до часов? Тогда уже секундомера... Новость по игре: Задолбался делать динамическую тень у гг. Порылся в источниках , нашел интересную информацию, благодаря которой было решено лишить гг тени начисто.

RHzk: Вот и правильно...

NovemberDreamer: "Согласно верованиям, то, что происходит с Тенью человека, должно произойти с ним самим..."

RHzk: Ага, особенно когда она сужается, расширяется... и без объема...

NovemberDreamer:

AXEL SONIC: Пожалуста! Скрины!

NovemberDreamer: AXEL SONIC пишет: Пожалуста! Скрины! Секундочку... Вот!

RHzk: И мне и мне!!!

RHzk: Ничего так графа, респект тебе за труды!

NovemberDreamer: Сейчас, еще один скину...

NovemberDreamer: RHzk пишет: Ничего так графа, респект тебе за труды! Спасибо. Начинаю работу над главной музыкальной темой. Окончательно определился, что музыка будет в стиле Акиры Ямаоки.

NovemberDreamer: Остались только титры и вступление. Сегодня проведу последний тест на другой системе (у мну немного странный Виндовоз) и выложу в Нет!

Нокс(икС): а графа и впрямь хороша) напоминает старый добрый фолаут

NovemberDreamer: Все, сегодня-завтра постараюсь залить файл в Нет. Если повезет, то на Rapidshare (ЕСЛИ повезет, т.к. международные файлобменники, пронюхав мой регион, почему-то посылают мну в ). Ну, а если не повезет, то просьба: веником не убивать, яду не предлагать - iFolder... ЗЫ.: весит игра примерно 15 метров. Постараюсь уменьшить.

Flooty: По размеру видно сразу, что игра будет интересной(наверно)

Кто-то: Flooty пишет: По размеру видно сразу, что игра будет интересной(наверно) Что за привычка по размеру сидить...

Flooty: незнаю

Belerafont: Кто-то пишет: Что за привычка по размеру сидить... Согласен, можно тетрис на 40 метров забабахать, если саунды в несжатом wav.

Flooty: Belerafont пишет: Согласен, можно тетрис на 40 метров забабахать, если саунды в несжатом wav. Ого

LORd: NovemberDreamer пишет: Если повезет, то на Rapidshare (ЕСЛИ повезет, т.к. международные файлобменники, пронюхав мой регион, почему-то посылают мну в ). Ну, а если не повезет, то просьба: веником не убивать, яду не предлагать - iFolder... Хм... А я наоборот за ЙаПапко.

Belerafont: LORd пишет: Хм... А я наоборот за ЙаПапко. Аналогично.

NovemberDreamer: LORd пишет: Хм... А я наоборот за ЙаПапко. Да и я за него, просто обязатно найдется человек, который скажет: "что за тстой, не качает...", хотя... все равно на него залью, на рапиду не получается. Решил полностью отказаться от заставок, они дохрена места занимали. Теперь информация, которая была в них, представлена в виде заметок гг (их всего 4).

NovemberDreamer: Belerafont пишет: можно тетрис на 40 метров забабахать, если саунды в несжатом wav. гы... и получасовое видео в mpeg1. файл весит уже 6,8 метров!!! (вот, что значит, убрать все лишнее!). Пожалуй, финальная тема поместится!

IT: СМАХИВАЕТ НА СТАЛИНГРАД.

NovemberDreamer: Еще скрин, прямо из игрового процесса. Уже готовый, полностью рабочий интерфейс. На титры поставил фрагмент маленькой, но очень доброй песенки, которую исполняет очень хороший коллектив, просто ангелы во плоти, прекрасный пример для нынешней, развращенной и не имеющей идеалов молодежи! Ознакомиться с песенкой можно ЗДЕСЬ

Belerafont: Качать песенку не стал, но по названию группы могу сказать только: "хуясе добренькие!"

Genadinio: О cradle of filth good!!!!!!

NovemberDreamer: Belerafont пишет: Качать песенку не стал, но по названию группы могу сказать только: "хуясе добренькие!" --------------------------------------------------------------- Исправил все найденные мною баги. Больше вроде нету. Дописываю титры.

Ev-genius: прикол, голосок напоминает некие байки из склепа ток начал качать, пока докачивается. прослушал начало, отписываю миленько

LORd: Да, респект за Крэдлов!

NeaeRa: >_> попса

NeaeRa: ллучше периметр или ин торментата квете ставь

NovemberDreamer: NeaeRa пишет: >_> попса Да, достаточно легкая музыка. По сравнению с Napalm Death ЗЫ.: Да когда ж эти баги закончатся!

Belerafont: Игру-игру-игру!

NovemberDreamer: Belerafont пишет: Игру-игру-игру! Игра уже готова, еще раз протестирую все варианты и выложу. Добавил кое-что. Теперь есть скрытый "альтернативный сценарий", который типа объясняет происходящее.

macbed: NovemberDreamer пишет: Игра уже готова, Ты уже тут всех заинтриговал, давай. Жду с нетерпением. После прочтения всего что выше стало жутко интересно.

NovemberDreamer: NovemberDreamer пишет: "альтернативный сценарий" было громко сказано, просто некоторые объекты и коментарии изменяются. Сегодня выложу...

Ev-genius:

NovemberDreamer: пришлось разрезать архив, ибо диал-ап глючил. общий вес примерно 6,7 Мб. Жду ваших комментариев. ЗЫ.: На некоторые объекты сложно навести мышу, но после нескольких попыток приходит умение

Flooty: А где файл?

Vendet: Flooty пишет: А где файл? Смотри первый пост.

Flooty: Все, увидел.

NovemberDreamer: Все никак не покидает ощущение, что после четырех дней фанатичной отладки все равно что-нибудь будет не так...

Flooty: Игра прикольная . А че делать надо в начале?

NovemberDreamer: Flooty пишет: Игра прикольная Пасиб! Flooty пишет: А че делать надо в начале? Идти к воротам. Найди заасфальтированную дорожку и ориентируйся по ней.

Ev-genius: нашел пьяного сторожа, поговрил с воротами и табличкой и больше не знаю что делать

Flooty: NovemberDreamer пишет: Идти к воротам. Найди заасфальтированную дорожку и ориентируйся по ней. Спс. Очень интересная игра

Flooty: Сторож не хочет давать ключ

Flooty: Можно как нибудь этого алкаша побить ?

NovemberDreamer: Ev-genius пишет: нашел пьяного сторожа, поговрил с воротами и табличкой и больше не знаю что делать Поищи, невдалеке от сторожа белеет бумажка. В таких "документах" информация, что искать дальше. (правда, есть несколько моментов (всего три), когда вообще неизвестно, куда идти и что делать. В таких случаях надо просто искать на карте что-то новое.) Flooty пишет: Можно как нибудь этого алкаша побить К сожалению, нет. Можно только "старым алкашом" назвать.

Нокс(икС): блиин... ошибка на сервере не скажчивается =( может позже попробую да скажу мнение)

NovemberDreamer: Нокс(икС) пишет: блиин... ошибка на сервере не скажчивается =( На сервере iFolder? Он днем только работать нормально почему-то начинает. С утра туда файлы залить пытался, все время на ошибку напарывался. а после обеда - все нормально.

Stalker114: Классно смотрится, сейчас скачаю. Интересно

LORd: Всё классно. Но смущает очень большое пространство, по которому утомляет бегать. И герой часто цепляется за объекты, приходится отходить. Больше траблов нет.

Ev-genius: угу тож заметил, проблемы с деревьями, и большое пустое пространство а так гуд только не знаю чего дальше делать можно гденить предысторию узать? чтобы знать что делать то над

NovemberDreamer: LORd пишет: смущает очень большое пространство, по которому утомляет бегать. Просто изначально карта создавалась не для квеста. В задумке была РПГ(даже где-то блокнот остался с расписанными свойствами каждого персонажа), но потом я осознал, что не потяну это (по плану там должен был быть район города), и осталось только кладбище с прилегающим лесом. В принципе, карта не совсем большая, просто в ней легко заблудиться. LORd пишет: И герой часто цепляется за объекты, приходится отходить. Да, знаю этот глюк. Сначала он уходил до ног в деревья, и мне пришлось поменять его область столкновения. Ev-genius пишет: можно гденить предысторию узать? чтобы знать что делать то над Это результат урезанных заставок. Вот предыстория (с кусочком прохождения): гг проснулся в каком-то лесу, рядом со склепом. Помнит только, что что-то вчера отмечал с друзьями. Сейчас - ни друзей, ничего. Надо выбираться! Гг топает на поиски выхода. Придя к воротм, он обнаруживает их запертыми, а сторожа не в состоянии стояния. Сторож псылает гг куда подальше, сказав, что ключа у него нет. Поискав в округе, находит страничку из дневника Эмо, который пишет, что посеял свой любимый значок рядом с каким-то "алтарем". Алтарь, расположенный в глубине леса (недалеко от того места где гг проснулся), оказывается просто камнем, заляпанным кровью и очерченным пентграммой. Рядом с кмнем лежит мертвый Эмо. И ключа у него тоже уже нет. Рядом кусок газеты со статьей про участь самоубийц, и правила иг погребения. Что бы это могло значить? Но найдя могилу Самоубийцы, гг получает очередной документ - записку от мертвеца, в которой тот просит его принести кое что... Мистика начинается!

restart: Попробовал поиграть. Присутствуют определенные проблеммы с передвижением (один раз я умудрился застрять в фонаре), определенные проблеммы с подниманием предметов. О сюжете и построении заданий говорить ничего не буду так как это будет не объективно. За графику однозначно пять! Изометрия рулит В общем, еще есть куда стремитсья.

restart: Дабл пост.

Belerafont: restart пишет: один раз я умудрился застрять в фонаре У меня такое часто бывает... Проблема: у какого склепа находится шкатулка и где она там? ЗЫ Плохо, что мало логических связок и часто просто не ясно куда идти, и все сводится к пиксельхантингу, что не есть гуд.

Flooty: NovemberDreamer пишет: гг проснулся в каком-то лесу, рядом со склепом. Помнит только, что что-то вчера отмечал с друзьями. Сейчас - ни друзей, ничего. Надо выбираться! Гг топает на поиски выхода. Придя к воротм, он обнаруживает их запертыми, а сторожа не в состоянии стояния. Сторож псылает гг куда подальше, сказав, что ключа у него нет. Поискав в округе, находит страничку из дневника Эмо, который пишет, что посеял свой любимый значок рядом с каким-то "алтарем". Алтарь, расположенный в глубине леса (недалеко от того места где гг проснулся), оказывается просто камнем, заляпанным кровью и очерченным пентграммой. Рядом с кмнем лежит мертвый Эмо. И ключа у него тоже уже нет. Рядом кусок газеты со статьей про участь самоубийц, и правила иг погребения. Что бы это могло значить? Но найдя могилу Самоубийцы, гг получает очередной документ - записку от мертвеца, в которой тот просит его принести кое что... Мистика начинается!Интересно!

Phoenix: не плохо бы поработать над поиском пути и столкновением а так всё супер

NovemberDreamer: restart пишет: Присутствуют определенные проблеммы с передвижением (один раз я умудрился застрять в фонаре), определенные проблеммы с подниманием предметов. Да, передвижение, так сказать, через немного. насчет предметов: бывает, гг останавливаетя до того, как соприкоснется с бластью предмета. посто надо подойти еще раз. Ну и с навдкой на предметы сложновато, т.к. они маленькие. restart пишет: За графику однозначно пять! Изометрия рулит Спасибо. Правда, опять за изометрию еще не скоро возьмусь, хочу немного отдохнуть. Следующий буду делать просто на смене видов. Belerafont пишет: Проблема: у какого склепа находится шкатулка и где она там? У того, на котором написано "Цой жив!" (на надписи есть коммент) - в кустах. Подходить надо с правой стороны склепа (моя недоработка, по-другому недостает). Belerafont пишет: Плохо, что мало логических связок и часто просто не ясно куда идти, и все сводится к пиксельхантингу, что не есть гуд. Это мой первый квест. В следующем исправлюсь. ЗЫ.: Кто-нибудь открыл прикол с "четырьмя преступниками"?

Belerafont: Забавно, но очень жаль, что слишком короткая игра, можно было еще чего-нибудь намудрить туда же.

NovemberDreamer: Belerafont пишет: Забавно, но очень жаль, что слишком короткая игра, можно было еще чего-нибудь намудрить туда же. Прошел?

Belerafont: NovemberDreamer пишет: Прошел? Угу.

NovemberDreamer: Нашел могилы с именами?

Belerafont: NovemberDreamer пишет: Нашел могилы с именами? Ы? Неа, я в ворота сЪипалсо и помер. Сейчас переиграем, по крайней мере одна концовка уже есть

NovemberDreamer: Их три. Одна скрыта. А с могилами - это так, просто пентаграмма... видоизменяется, стена, где трава лежит и пара комментариев. А, еще появляется способ сохранения "для фанатов Сайлент Хилла".

Genadinio: юЛин во я ламо до чих пор эту игру не протестил.. КАЧАЮ!

macbed: Genadinio пишет: юЛин во я ламо до чих пор эту игру не протестил Как же так?? протесть обязательно

NovemberDreamer: Вчера отловил последний глюк, но пока исправленную версию компилировать не буду, а то опять отвлекусь. Сначала закончу новый проект.

Bigfoot666: NovemberDreamer Мне игра очень понравилась!!! Любительская игра, да такова качества.... !!! Такие игры редкость!!

NovemberDreamer: Bigfoot666, спасибо.



полная версия страницы