Форум » Мои игры » 3D Action Maker Freeware Beta1 » Ответить
3D Action Maker Freeware Beta1
Flooty: доделал прогу под названием "3D Action Maker Beta1" вот ссылка на скачивание: http://rapidshare.com/files/51495321/3DAMI.exe (20.3мб)
sanchez: Наконец SSSR вздохнул! Пасиб, что на Рапиду залил!!
Flooty: оцените пожалуста мою прогу
PeTa4eK: бла я с рапиды без докачки скачать не смогу :(((( залей плиз чисто для меня например на zalil.ru потом в личку напиши, плиз буду очень благодарен!
Flooty: PeTa4eK пишет: бла я с рапиды без докачки скачать не смогу :(((( залей плиз чисто для меня например на zalil.ru потом в личку напиши, плиз буду очень благодарен! СССР потом точно перезальет, на укощ скорей всего. Используй менеджеры закачек(Orbit самый лудший =)) тогда точно докачается =)
Flooty: а знаете почему я так быстро закончил, да потомучто я целыми днями за компом сидел, бывало даже что ночями не спал
macbed: 10\10 Офигенно, только ч то скачал- Молодец Flooty!
DbIM: сижу в очереди на рапидшару. еще 97 минут. Хочется верить Макбету что у ребят все получилось.
Flooty: Спасибо, я рад
Flooty: документация 1: в папке tools есть 3 полезных инструмента. когда запускаешь игру у вас там лоадинг... вы можете заменить картинку, таким же размером, зайдите в папку тулс, замените рисунок logo.bmp на свой(картинка обязательно должна быть 256 цветов) откройте 3DAML.exe и в место WWRUN.WDF напечатайте ACKNEX.WDF и нажмите кнопку "создать", в папке создатся файл ACKNEX.WDF, скопируйте его в папку со своей игрой, вот, теперь у нас своя загрузка
SSSR: УРРРРАААААААААААА !!!!!!!!!
Flooty: SSSR посмотри в лс ив тему 3D Action Maker...еще, сможешь перезалить на другой хостер, у меня кончились деньги в интернете.
Flooty: а, и документация выше тоже перекинь к себе в документацию, ладно?
DbIM: и как ЭТО работает?
Flooty: программа? WSAD QE - передвижение камеры, TGFH RY - передвижение объектов с привязкой к сетки, IKJL UO - передвижение объектов без привязки к сетки, P - следующий уровень(новый слот), ZX - отмена и включение привязки 10px, С - копировать объект, VBN - вращать и М - сохранить ехе и протестировать игру(если уже нажал на кнопку, нельзя будет изменить уровень)
SSSR: Имя и фамилию нормально пиши !!!! Теперь я понимаю почему у тебя три по русскому !!!
Flooty: SSSR пишет: Имя и фамилию нормально пиши !!!! Теперь я понимаю почему у тебя три по русскому !!!я нечаяно
SSSR: Floty пишет: WSAD QE - передвижение камеры, TGFH RY - передвижение объектов с привязкой к сетки, IKJL UO - передвижение объектов без привязки к сетки, P - следующий уровень(новый слот), ZX - отмена и включение привязки 10px, С - копировать объект, VBN - вращать и М - сохранить ехе и протестировать игру(если уже нажал на кнопку, нельзя будет изменить уровень) В следующей версии сделай, чтобы все можно было делать мышкой
Tesak: SSSR пишет: Имя и фамилию нормально пиши !!!! Теперь я понимаю почему у тебя три по русскому !!! И по английскому тожа: "freewere". (вообще там многа чего с ошибками понаписано, осебенно в "о программах")
Flooty: Tesak пишет: "frewere".там написано Freewere, и по английскому у меня 5
Flooty: SSSR пишет: В следующей версии сделай, чтобы все можно было делать мышкойа следующей небудет, я собираюсь писать намного лудше движок, только название немогу придумать
Tesak: Flooty пишет: там написано Freewere, и по английскому у меня 5 ну тада что означает "Freewere"? Freeware я еще понимаю, а вот freewere уже нет ...
DbIM: Flooty пишет: а следующей небудет, я собираюсь писать намного лудше движок, только название немогу придумать 5 балов! это был запоздалый 1 апрельский розыгрыш. Серьезно: Проблема с тем как назвать свой мегадвижок весьма актуальна в современном программерском обществе! Вовсе не важно что и как он будет (Если будет) делать. Главное Как назвать.
Flooty: Tesak пишет: Freeware я еще понимаю, а вот freewere уже нет ...незнал как пишется
Vendet: Flooty пишет: оцените пожалуста мою прогу Честно, прога не очень. Flooty пишет: а следующей небудет А зачем тогда было делать эту прогу, если на ней даже ничего толкового создать нельзя? DbIM пишет: Серьезно: Проблема с тем как назвать свой мегадвижок весьма актуальна в современном программерском обществе! Вовсе не важно что и как он будет (Если будет) делать. Главное Как назвать. Flooty пишет: я собираюсь писать намного лудше движок, только название немогу придумать назови свой будущий движок так > "Super Mega Real 3D maker Engine X-2008"
Flooty: плохая была идея делать этот долбаный конструктор
Flooty: Vendet пишет: назови свой будущий движок так > "Super Mega Real 3D maker Engine X-2008"
DbIM: несогласен! Идея классная! Это опыт который тебе еще не раз пригодиться! Развивай ее дальше и следующий Движок будет еще круче, и еще... и так до самых высот ID Software Откуда по твоему CryTek вылезла? Apogee и сами ID ?
Flooty: Vendet пишет: Честно, прога не очень.а чего ты ожидал от 14-ти летниго программиста...
SSSR: Лучше такое название, весьмо просто и нормально - 3d Action Maker 2, а то я также написал возможности будующей программы. Их там тысячи !!!
Flooty: DbIM пишет: несогласен! Идея классная! Это опыт который тебе еще не раз пригодиться! Развивай ее дальше и следующий Движок будет еще круче, и еще... и так до самых высот ID Software Откуда по твоему CryTek вылезла? Apogee и сами ID ?спасибо, если следующюю версию буду писать то точно не на ГС(скорей всего на С++)
SSSR: А я уже обои сделал нормальный - обидно что движку не соответствует :
Flooty: очень красиво!
Stalker114: Е* вашу мать . Flooty Ты сделал довольно достойную вещь (она даже достойна была моего внимания:)) Мне понравилось, даже очень. Не слушай этих нехороших дяденек, они из зависти. Я тебе честное слово говорю. Продолжай в том же духе, но конечно тебе нужно исправить кучу всего, то, что ты выложил очень ранняя версия и совсем не Final. Не нужно себя обманывать и нас тем более. Не слушай Dbim и других злобных дядек. Вот тебе мой совет. Продолжай то, что начал и нефиг сраться по первому отзыву людей, которые нихера в этом не понимают
SSSR: Stalker114 пишет: Е* вашу мать . Flooty Ты сделал довольно достойную вещь (она даже достойна была моего внимания:)) Мне понравилось, даже очень. Не слушай этих нехороших дяденек, они из зависти. Я тебе честное слово говорю. Продолжай в том же духе, но конечно тебе нужно исправить кучу всего, то, что ты выложил очень ранняя версия и совсем не Final. Не нужно себя обманывать и нас тем более. Не слушай Dbim и других злобных дядек. Вот тебе мой совет. Продолжай то, что начал и нефиг сраться по первому отзыву людей, которые нихера в этом не понимают Правильно в будующем Flooty будет известный на весь мир за свою игростроительную деятельность ... P.S. Лучше бы мне тоже быть немного известным ...
FatPir: прога была б хороша еслиб мышкой мона было рставлять а не AWSDFTGHJUIKOLPZXCVBNN
SSSR: Flooty пишет: очень красиво! Там еще сзади Лес, а также врагов из разных игр запихал ...
Stalker114: FatPir пишет: прога была б хороша еслиб мышкой мона было рставлять а не AWSDFTGHJUIKOLPZXCVBNN Да, надеюсь это временный вариант у него.
macbed: Нет, на самом деле классно вышло. Жалко что ты не хочешь дальше развивать этот конструктор, но надеюсь что твой второй будет еще круче. Соглашусь со Сталкером- никого не слушай- иди вперед сметая все на своем пути. PS Всегда найдеться кто то, кто опустит(Без этого никуда), Даже Романы Булгакова и Толстого подвергались негативной критике, а это Великие Классики- Так что удачи в работе!
SSSR: Слушай Flooty зачем ты не хочешь развивать проект ? Ведь все за то, чтобы ты продолжал создавать свой проект !!!
Flooty: SSSR пишет: Слушай Flooty зачем ты не хочешь развивать проект ? Ведь все за то, чтобы ты продолжал создавать свой проект !!!только не на ГС, с мышкой неполучится...
полная версия страницы