Форум » Мои игры » Жужик, млин... » Ответить

Жужик, млин...

Eihwaz: Всем хая. Давненько меня здесь не было :) Короче, сообщаю, что перешел с 3D на 2D, и вот оно: zhuzhik - эта версия обязательна для работы последующих Вторая версия Третья версия Четвертая версия Игра о монстре отечественного машиностроения, самом добром в мире привидении с мотором - запорожце. Игра сейчас на самой ранней стадии разработки, тем не менее, играть уже довольно интересно. // Оффтоп Всем, кого я давно не видел мои приветы и поздравления с прошедшими днями рождения, а именно: Xion, Format, Ev-Genius, VeTaL, LORd, Jeha, Orange, Alex3D :)

Ответов - 233, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Xion: Eihwaz Привет! По игре: идея знакомая, исполнение - отличное. Какой конструктор? Кстати, ты не хочешь в конкурсе поучаствовать?

Eihwaz: Привет, Xion! Игра сделана (вернее, делается) на GameMaker 6.1 В конкурсе поучаствовать... Черт его, идея игры не подразумевает наличие в ней Формата или LORd'a, потому что люди в игре будут рассматриваться исключительно как объект для сбития их запорожцем (люди будут регдоллами). Если Формата, памятуя наши с ним разногласия по поводу цветности логотипа я сбить еще могу, то тебя, ЛОРда или Ев-Гениуса - никак :)

Ban Forever: гы, мне понравилось) продолжай в том же духе. P.S. Эйх, скажи, а ты дописал тему "страх" с ост агоры?


Drag In HEad: Игра просто улёт!Графика 10 Геймплй 100 Физика 100 (по 10-ти бальной шкале!)

Vendet: Игра классная! Физика то что надо! жду дальнейшей разработки... Eihwaz не пробовал сделать что то типо Elasto Mania?

Eihwaz: Честно-говоря, уже и не помню, дописывал "страх" или нет, есть версия со словами, которая была сделана ранее, и которая более "тяжелая", но она двовльно говняненькая в плане записи голоса...

Eihwaz: Собственно, идея игры в кратце такова: - То, что все-равно будут сравнивать с эластоманией, это уже понятно, но: 1. Подвеска в игре не будет растягиваться, как в эластомании 2. Будет куча бонусов (типа, "жесткая подвеска", "левитация", "тяжелый кузов" и т.п.) 3. Задания на миссию будут разные - не просто доехать до указанной точки. Например, в некоторых миссиях к жужику будет прицеплен прицеп (прошу прощения за товтологию). Нужно будет либо довезти содержимое прицепа до конца уровня, не разбросав все по дороге, либо отцепить прицеп в полете так, чтобы он попал в каую-то цель и т.д.

Ban Forever: Eihwaz пишет: Честно-говоря, уже и не помню, дописывал "страх" или нет, есть версия со словами, которая была сделана ранее, и которая более "тяжелая", но она двовльно говняненькая в плане записи голоса... обидно, мне она больше всех понравилась... Думаю выражу общее мнение, если скажу: "Жужик, мы ждём тебя"

Format c:: Харош! Подключил ГМфизикс :) Моторама отдыхает :) Для успеха игры надо бы добавить реки крови, чтобы нужно было всех подряд калечить и давить. Я тогда её куплю :)) У меня в самом начале игры ящик с крыши упал на земь, бампер каким-то раком зацепился за него сверху, и всё, тачка стоит, как вкопаная :)

Eihwaz: 2 Формат: Вот, блин, злобный гном... Рек крови не будет :) Давить и калечить можно будет (будут старушки, ГАИшники, и так далее). По поводу ящика: Я долго думал, сколько ставить времени для инициализации физики (когда вначале идет загрузка), и, видимо, ошибся - нужно ставить больше :)

Format c:: Дядя, ты это всё сам чтоли кодишь? Глюк кстати случился действительно из-за низкого фпс в начале игры. Может, когда уже лэвэл загрузился и все объекты расставились по местам, стоит останавливать игру на несколько секунд, чтобы система успокоилась? Eihwaz пишет: Вот, блин, злобный гном... Рек крови не будет :) хотя бы какие-нибудь кровавые фантанчики добавь.. Старуха шею ломает, а оттуда брызги... Это же весело :)

Eihwaz: 2 Format: А кто ж еще все это будет кодить, кроме дизайнера/музыканта? :) Вобщем да, но не один - ВеТаЛь периодически чего-то помогает... По поводу крови: Формат, знаешь чего... Ты, гад, таки будешь в игре... И ты будешь единственным персонажем, который можно будет сбить и увидеть реки крови :)))

Format c:: Eihwaz пишет: Формат, знаешь чего... Ты, гад, таки будешь в игре... И ты будешь единственным персонажем, который можно будет сбить и увидеть реки крови :))) да я не против

Spider: Игра супер! Жаль что не полная...

Lagevae: А размер игры какой?

LORd: Формат, давай хором: КРО-ВИ! КРО-ВИ! Вообще, надо хоть какие-нибудь брызги... И искр бы при долбании по металлу...

Eihwaz: 2 LORd, Format: Придурки, блин Хорошо... я сознаюсь... Я не работал с частицами в ГМ пока. Разберусь - будет кровь. Не разберусь, кого-нибудь из вас припашу :)))

men 3d: SUPER GAME

Format c:: я ещё хотел порнографические вставочки предложить, но думаю врядли ты согласишься :) Eihwaz пишет: Я не работал с частицами в ГМ пока. Разберусь - будет кровь. Не разберусь, кого-нибудь из вас припашу :))) можно вообще без частиц, просто создаёшь объекты кучами из какой-нибудь точки.. Но тогда фпс будет низким.

Zakharoff: Привет Eihwaz

Eihwaz: Format c: пишет: я ещё хотел порнографические вставочки предложить, но думаю врядли ты согласишься :) Блин, я их и сам хотел сделать, пока ты не сказал :) Теперь из принципа не сделаю :) Format c: пишет: можно вообще без частиц, просто создаёшь объекты кучами из какой-нибудь точки.. Но тогда фпс будет низким. Вот советчик, блин... :) С ФПС и без того могут возникнуть проблемы когда все будет готово - на уровне сейчас ведь нету половины объектов: светофоров, остановок, остальных машин, мусорных баков и др.

Eihwaz: Есть просьба. Вот треки, которые я наметил для этой игры (большинство из них - мои старые работы, но есть пара новых). Как думаете, какие (или какой) из них по стилю больше всего подходит к игре? Ибо я уже запутался... Track 1 Track 2 Track 3 Track 4 Track 5 Track 6

Eihwaz: 2 Zakharoff: О, привет! :) Забыл тебя поздравить совсем: С женитьбой!!! (лучше поздно, чем никогда :) ) // Вот это день... С утра друга с рождением сына поздравлял :)

Ev-genius: смотрика, все собрались как в старые времена настальгия блин

LORd: Первая и шестая темы рулят. Но приторможенный вариант "Die Zeit" рулит сильнее, чем шестая, ИМХО.

Mikozoid: Забавная вещь. Лишь бы геймплей не ограничивался зажатием кнопки влево...

LORd: Mikozoid пишет: Забавная вещь. Лишь бы геймплей не ограничивался зажатием кнопки влево... По-моему, там надо зажимать кнопку "вправо".

Mikozoid: LORd Влево-это чтобы затормозить А можно сначало влево, потом вправо - тогда жужик подкидывает в воздух. Зацепился за столб с номером колесом и застрял в нем. Катался как колобок, задевая землю то бампером то столбом.

Eihwaz: Еще можно Z X и пробел, кстати :) Но Z и X в полной версии будут доступны только при наличии бонуса...

Mikozoid: Eihwaz Тогда исправь Z и X на вверх и вниз. Пробел ничего не делает Кстати, с Z и X правда эластомания А еще надо кнопочку- уровень рестартить, если жужик перевернуло

Eihwaz: Пробел - тормоз. Просто тормозит именно переднее колесо, поэтому если оно не касалось земли на момент нажатия пробела, жужик не тормозит. Z и X, как я уже говорил, штука пробная, не факт, что она останется в игре. Перезапуск игры: Backspace

Mikozoid: Eihwaz пишет: Z и X, как я уже говорил, штука пробная, не факт, что она останется в игре. А как тогда прицеп кидать? Если сделать бонусом - то очень хорошо выйдет.

Eihwaz: Mikozoid пишет: А как тогда прицеп кидать? Вылетаешь на трамплине и в нужный момент нажимаешь кнопку определенную... Прицеп отцепляется, если ты правильно расчитал свою скорость и вес прицепа, то попадешь им как раз куда надо :) Но такого, что бы раскрутить жужик и швырять прицеп на десятки километров - не будет точно :)

Mikozoid: Подьезжаешь к автобусу и нажимаешь кропку определенную... Автобус прицепляется А потом им, как прицепом раздалбливаешь джип, стоящий на дороге. Правда, автобус придется увезти обратно...

LORd: Eihwaz пишет: Но такого, что бы раскрутить жужик и швырять прицеп на десятки километров - не будет точно :) Э! Кто ж тогда играть в это будет?

Eihwaz: 2 ЛОРд: Блин, ну, с Форматом все ясно... Но ты??? Ты-то здравомыслящий человек, а таки сговорился с ним, я смотрю... Мой мир рушится... :)

Mikozoid: Eihwaz сейчас сделает в игре кроме formata еще и lorda

Format c:: Предлагаю сделать мини игру Привязываем кого-нибудь (LORd-а к примеру) руками к одной тачке, ногами к другой, пускай они едут в разные стороны, до тех пор, пока... ну вобщем сами знаете Партиклав там побольше нужно будет...

Mikozoid: Format c: Лучше так чтобы этого не случилось. Управляем машинкой итащим прицеп так, чтобы LORd не порвался

Format c:: Eihwaz, идея и в самом деле ничего, подумай.. Может быть это ключ к у спеху? Представь, как два подростка обсуждают твою игру...



полная версия страницы