Форум » Мои игры » Жужик, млин... » Ответить

Жужик, млин...

Eihwaz: Всем хая. Давненько меня здесь не было :) Короче, сообщаю, что перешел с 3D на 2D, и вот оно: zhuzhik - эта версия обязательна для работы последующих Вторая версия Третья версия Четвертая версия Игра о монстре отечественного машиностроения, самом добром в мире привидении с мотором - запорожце. Игра сейчас на самой ранней стадии разработки, тем не менее, играть уже довольно интересно. // Оффтоп Всем, кого я давно не видел мои приветы и поздравления с прошедшими днями рождения, а именно: Xion, Format, Ev-Genius, VeTaL, LORd, Jeha, Orange, Alex3D :)

Ответов - 233, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Ev-genius: Eihwaz пишет: Проблема в том, что я никак не могу воспроизвести это у себя... я вот скачав третью версию, всётаки умудрился застрять. при этом у меня почемуто было 2 окошка игры, врубленна музыка и опера. попробуй

Format c:: Eihwaz пишет: Я больше хочу исправить, чем воспроизвести :) понятно, чтобы исправить, надо понять почему это возникает, т. е. надо воспроизвести :) Короче, когда я делал рэгдолл, у меня в настройках физики было два режима: обычный и продолжительный. При обычном бывали лаги - застревания объектов; продолжительный понижал фпс, но лагов не было. Наверняка в ГМфизикс есть что-то подобное. Попробуй поврезаться на большой скорости в стены/ попрыгать на машины с большой высоты. Физические движки всегда глючат от быстрых движений :)

Eihwaz: Format c: пишет: При обычном бывали лаги - застревания объектов; продолжительный понижал фпс, но лагов не было. Есть такая херь - ccd (constant collision detection) называется... Но с ней не все так просто, надо будет попотеть... покряхтеть... подумать... Я ушел в туалет, решать проблему...


Format c:: )) ну вот.. констант это и есть продолжительный режим

GoBlin: Ээээээ........

Eihwaz: Гм... Написано же - скачайте первую версию и кладите остальное в ту же папку - там длл, необходимые для работы...

GoBlin: АААА ))) А вторую версию качать?

Ban Forever: Eihwaz пишет: Гм... Написано же - скачайте первую версию и кладите остальное в ту же папку - там длл, необходимые для работы... эйх, топик растёт с большой скоростью. давай-ка подредактируй свой первый пост и туда все ссылки слей, ок?

Vendet: Eihwaz Первая версия без глюков (мною замечено не было)... а вот со второй бывают, но очень редко... когда будет новая версия?

Eihwaz: Ban Forever Сделано :) Будет время - прибей здесь весь флуд пожалуйста, а то я давно всех не видел, соответственно, написано много лишнего :) Vendet Как только будут внесено достаточно изменений :) Просто сейчас и показывать-то нечего - я только рисую пока, и еще не внедрял рисунки в игру...

Mikozoid: Eihwaz НУ давай... Понравился плакат с Xion'ом

Eihwaz: Еще один тарантас:

Format c:: На улице фоткаешь машины, потом обрисовываешЬ?

Eihwaz: Format c: пишет: На улице фоткаешь машины, потом обрисовываешЬ? Круче :) Чертежи обрисовываю, потом, глядя на фотку, рисую тени...

Format c:: ты крут :) А я для своей игры под кодовым названием "Кровавая оргия" всё же фоткаю :)

Alex3DGS: Eihwaz, Привет, давно тебя небыло :)

Eihwaz: Alex3DGS пишет: Eihwaz, Привет, давно тебя небыло :) Привет! :) Работа, млин... Но разработка игр берет свое :)

Mikozoid: Eihwaz, куда пропал? Где новая демка с новыми багами?

Eihwaz: Mikozoid пишет: Eihwaz, куда пропал? Где новая демка с новыми багами? Над ней и работаю :) Скоро будет... И новые баги впридачу будут :)

Кто-то: а я 100тым посмотрел эту тему! ура!!!

men 3d: тебе надо бы на сайте фанатов ЗАЗов выставить Пример: Сайт моего друга

Mikozoid: men 3d У нас в школе такие сайты каждый человек делает к концу 11го... Eihwaz Как продвигается работа?

men 3d: Mikozoid пишет: men 3d У нас в школе такие сайты каждый человек делает к концу 11го... 7 класс

Mikozoid: men 3d В седьмом делают? Я имел в виду что к концу 11го делают ВСЕ. А некоторые и раньше...

Mikozoid: Format c: пишет: А я для своей игры под кодовым названием "Кровавая оргия" всё же фоткаю Машины? Eihwaz set_body_use_ccd ( id, ccd ) Description: sets a body to use CCD (continuous collision detection); for this to work, you first need to make use its enabled at a global level; this can be done when calling init_physics or reset_physics; by default, even when you enable it globaly, ccd is not enabled for any bodies created. This enabled CCD for this body; CCD will not allow bodies to pass through other static bodies no matter how fast they are moving; beware that CCD is not nearly as fast as with not using it Arguments: id: a valid body id ccd: (true/false) enable CCD Пихаешь после инициализации физики set_body_use_ccd ( zhuzhik_id, true ). И все. Должно работать. Когда демка новая будет? Я, конечно, понимаю, что 16 дней - не срок, но все же?

Format c:: Eihwaz, чтоб завтра демка была.. За что мы вам платим?

Eihwaz: Mikozoid пишет: set_body_use_ccd ( id, ccd ) Бесценна инфа :)))) Именно эту штуку я и пытался реализовать, но ФПС падает так сильно, что решил просто упростить полигоны для машин... Format c: пишет: Eihwaz, чтоб завтра демка была.. За что мы вам платим? Была бы уже, но проект заморожен до покупки новой видяхи (моя сгорела), ибо сейчас сижу на древнем компе, разрабатывать что-либо на нем невозможно :) Думаю, к концу этой недели куплю, если деньга будет... Или в начале следующей...

Mikozoid: Eihwaz Мне кажется, или неделя уже прошла?

Eihwaz: Карту купил уже, Radeon X1300 Pro Демка скоро будет, не бздо...

Mikozoid: Eihwaz пишет: Бесценна инфа :)))) Я просто решил открыть справку =). Не пытайся исправлять, я долго издевался над игрой, чтобы такую штуку сделать. Давай скорее демку, я ее буду мучать.

Eihwaz: Mikozoid пишет: Я просто решил открыть справку =). Не пытайся исправлять, я долго издевался над игрой, чтобы такую штуку сделать. Я сказал с иронией :) Эту штуку я как раз и подключал, но ФПС падал настолько, что пришлось просто уменьшить кол-во вертексов... Демку выложу на выходных, наверное...

Format c:: Eihwaz пишет: Демку выложу на выходных, наверное... слово "наверное" подчёркивает неуверенность в сказанном, и, вероятнее всего, падение в боевом духе. Надо в чём-то искать вдохновение

Eihwaz: Format c: пишет: слово "наверное" подчёркивает неуверенность в сказанном, и, вероятнее всего, падение в боевом духе. Надо в чём-то искать вдохновение Нет, я тебе в личку писал, почему может не получиться выложить :) Сюда не пиши - не пали меня :)

Format c:: хорошо, сохраним в секрете твою маленькую извращенскую тайну. Кстати, результаты ещё не пришли?

Eihwaz: Format c: пишет: хорошо, сохраним в секрете твою маленькую извращенскую тайну. Кстати, результаты ещё не пришли? Пока нет :)

Eihwaz: Все, четвертая демка готова, смотрите в первом посте. 2 Format c: Еще по прежнему ничего...

Format c:: Eihwaz пишет: Еще по прежнему ничего... может они по русски не понимают?

Format c:: Ты им всё как полагается предоставил? у них же свои требования вроде...

Eihwaz: Format c: пишет: Ты им всё как полагается предоставил? у них же свои требования вроде... :) Сука, раскрываешь тайну :)

Format c:: не, ну может под анализами они имели ввиду что-то другое... Ты мне скажи, причём здесь та девочка с печальными глазами, которая взяла в рот яйца? о демке: при каждом старте у меня глюки: застревают под землёй колёса. В дальнейшем глюков не наблюдалось. Мне кажется это из-за того, что все элементы карты вначале одновременно падают на землю. Решение есть: закрыть экран картинкой "загрузки", а тем временем подождать, пока все объекты приземлятся на землю, но в "продолжительном" режиме (constant collision detection). Потом убираем загрузку и продолжительный режим.



полная версия страницы