Форум » Мои игры » CuboMania » Ответить

CuboMania

SecondKosta: Моя первая игра, которая использует физическую библиотеку ODE. Название: Cubomania Движок: Blitz3D, естественно. Жанр: Ммм... Даже не знаю... Наверное, 3D аркада. Смысл - нужно сталкивать ящики (которые падают сверху с растущей скоростью) в четыре боковые углубления. Когда углубления будут забиваться ящики, скинуть туда новые ящики будет трудно (т. к. они не будут доставать до дна). За каждый ящик - дается 10 очков. Игрок проигрывает, когда на игровом поле накапливается больше 200 ящиков. Правила просты, но играть сложно. Управление - стрелки. Когда скачаете, перенесите шрифт из папки Fonts каталога игры в папку Windows\Fonts (если у вас еще нет такого шрифта). Все отзывы, найденные глюки (писать заканчивал под утро, уже ничего не соображал; вроде работает, но может пару багов я не заметил) - оставляйте здесь. Вот ссылка на игру (для любителей потрошить чужие труды - вместе с исходниками): CuboMania ~ 1.5 mb. Надеюсь, вам понравится!!!

Ответов - 15

SecondKosta: Ну вот... Забыл выложить скриншот... Конечно, он не самый удачный, но других я еще не делал: Графика, конечно, примитивная... В общем, жду отзывов!!!

v1tek: Очень симпатичная игра! Вот только музыка немного однообразна... А так СУПЕР!

SecondKosta: v1tek пишет: Очень симпатичная игра! Вот только музыка немного однообразна... А так СУПЕР! Спасибо!!! А насчет музыки ты прав... Там одна 19-ти секундная композиция... В будующем постараюсь исправить. А что? Больше никто не скачивал??? Жду отзывов!!


PeTa4eK: щас докачается все выскажу :)

Quandan: По скриншоту видно что прикольная весч ;)

Mikozoid: SecondKosta Гы, откуда меня в таблице рекордов двое? Я же один раз играл Прикольно... Только хочу спеллов. Типа разбрасывания ящиков вокруг себя в разные стороны. И толчок из ямы побольше поставь. Я десять секунд из нее вылезти не мог. Еще ящики друг в друге застревают, когда в пропасти. И если с разгону ящиком об стенку ударить на секунду будет виден шарик в ящике, потом шарик очень далеко откинет.

Кто-то: Mikozoid Ни одна реалестичная физика не может обойтись без глюкофф. Задача аффтара - умело их замаскировать!

SecondKosta: Кто-то пишет: Mikozoid Ни одна реалестичная физика не может обойтись без глюкофф. Задача аффтара - умело их замаскировать! Вот в этом ты прав... ODE - до жути глючная вещь. Следующую часть я переведу на Newton. Этот врапер медленнее, зато физика просчитывается гораздо точнее. Mikozoid пишет: Гы, откуда меня в таблице рекордов двое? Я же один раз играл Да??? Этого я и ожидал... Система рекордов придуманна мною посреди ночи на сонную голову... Так что неудивительно, что есть глюки. А какое место ты занял, когда тебя "стало двое"? Или хотя бы сколько очков? Mikozoid пишет: Прикольно... Только хочу спеллов. Типа разбрасывания ящиков вокруг себя в разные стороны. И толчок из ямы побольше поставь. Спеллы будут в Newton'овской части... А вот проблема с толчком - это из-за моего незнания ODE. Это связано с локальными и глобальными системами координат ящиков... Похоже, сила, действующая на шарик, задается относительно локальной системы координат объекта, поэтому надо падать в яму по определенным углом. Тогда шарик вытолкнет максимально высоко. Но в Newton'e, опять же, я уже знаю команды, которые позволяют это обойти. Mikozoid пишет: Еще ящики друг в друге застревают, когда в пропасти. И если с разгону ящиком об стенку ударить на секунду будет виден шарик в ящике, потом шарик очень далеко откинет. Просто когда ящики падают в пропасть - у них убираются физические свойства - чтобы увеличить скорость обсчета сцены. Но геометрия остается, поэтому и застревают. В будующем постараюсь убрать (или хотя бы замаскировать). А второй глюк - это из-за погрешности вычислений при большой скорости. Надеюсь, в Newton'e все это учтено. Quandan пишет: По скриншоту видно что прикольная весч ;) По скриншоту не оценишь геймплей! Давай скачивай, и пиши, как оно!!! PeTa4eK пишет: щас докачается все выскажу :) Ну что, докачал? Понравилось? Нашел глюки? === В общем, следующая моя цель - реализовать все это с помощью Newton'a. Надеюсь, в скором времени получится!!!

Mikozoid: SecondKosta Занял третье место(набрал 670 очков) и показали, что на четвертом(300 очков) - тоже я.

SecondKosta: Mikozoid, даже не знаю почему... Попробуй обновить файл table из папки hi-score... Для этого запусти на исполнение файл "tablewriter.bb". Если, конечно, у тебя установлен Blitz. К новой версии постараюсь исправить.

SecondKosta: Кстати, хочу задать вопрос: Стоит ли переводить управление шариком со стрелок на мышь? То есть движение будет зависеть от того, куда и с какой скоростью игрок поведет мышку. Я попробовал - играть стало намного сложнее. Или оставить стрелки? А вы как думаете?

Mikozoid: SecondKosta Имхо, лучше со стрелками. А то с сенсой можно напутать, что выльется в постоянную нехватку места на коврике.

SecondKosta: Mikozoid пишет: Имхо, лучше со стрелками. А то с сенсой можно напутать, что выльется в постоянную нехватку места на коврике. Вот это и есть основная проблема. Мышку приходится постоянно дергать и перемещать обратно в центр корвика... Хотя... Пожалуй оставлю оба метода управления - может, кому и понравится!!! Ждите (не скоро, но за неделю постараюсь управиться) новой версии игры!!!.

Vinter: SecondKosta пишет: которая использует физическую библиотеку ODE. опиши плизз что это такое

SecondKosta: Vinter, для блица существует несколько враперов физических библиотек. Самые популярные из них - ODE, Newton, Tokamak и PhysX. Эти враперы позволяют использовать в своих играх реалистичную физику без написания нескольких сотен ( иногда и тысяч) строчек кода. Когда подключаешь такую библиотеку, в блице появляются функции, позволяющие создавать тела с физическими свойствами, столкновения и взаимодействия которых обсчитываются автоматически, и многое другое (все зависит от врапера, слышал, что в PhysX можно создавать даже мягкие тела - тела, которые деформируются при взаимодействии. Понимаешь, какие возможности это сулит?) Но по ним очень трудно найти хороший туториал, поэтому изучать приходится методом тыка. Насколько я знаю, физика ODE использовалась в таких популярных играх, как S.T.A.L.K.E.R и Blood Rayne 2, а также в конструкторе игр FPS Creator.



полная версия страницы