Форум » Мои игры » NECROMANSER » Ответить

NECROMANSER

CodeMaster: Уважаемые господа игроделы, профессионалы и начинающие свой путь в развитии играстроений. Хочется представить вам на ваше обозрение мою новую гейму под названием Necromanser. Буду считать, что эта моя единственная игра, где я прибегнул в написании игры сплошной скрип. Другими словами, я не использовал библиотеки game maker вообще, не единой кнопки методом перетаскивания. Текстовые анимации (script), музыка и звуковые эффекты плод работы мной на программе FL STUDIO 8.0 XXL PRO. В силу того, что много времени ушло на моделирование декораций(DS 3D Anime_, 3Ds Max 9 и 3D Canvas v7.0) предметов и многого Другова я взял героя с игры Brave Deluxe и то только образно, хоть чем то сократить время по разработке игры . Жанр игры: смесь головоломки, приключений и что-то с РПГ Клавиши управление стрелки. Прыжок:space Взять предмет или поговорить, узнать, что-либо: Enter Использовать магию :M Стрелять с посоха:alt Выбросить предмет:0 Cохранить игру: (у знака Enter) Загрузить игру:L Прочитать (если есть) продолжения текста: стрелка вниз Надеюсь вам будет интересно и приятно потратить некое время на прохождение игры NECROMANSER. СКРИНШОТ:click here СКРИНШОТ:click here СКАЧАТЬ NECROMANSER:click here

Ответов - 50, стр: 1 2 All

vinurd: прикольная красивая игра, только когда кого то косаешся нре понимаешь что это не хорошо, например я думал летучие мыши бутафория и ток когда одна назойливая мышь убила понял. Не понял где искать этого дьявола. Кончились заряды и ни одной пополняющей бутыли на уровне. Каменеь можно выбросить? чтоб вверх подняться. А так все на очень высоком уровне

CodeMaster: Хочется отметить....заряды пополняются в самом начале уровня в доме некроманта....тоесть он питает свои силы только от туда....камень можно выбросить что бы подняться на верх а так же найти место для того что бы ослабить силу потока воздуха что приведет к возможности получения предмета в нижние ярусы уровня.... Что бы найти дьявола нужно воспользоваться магией! Спасибо за оценку!

ZbVld: О-О-О-Очень красивая игрушка! Пугают только грамматические ошибки.


CodeMaster: Может, где и пропустил чего.....Главное что бы орфографических ошибок не было

ZbVld: Главное, что бы вообще ошибок не было

CodeMaster: согласен! Смотрю людям вообще нечего сказать, думаю так и надо.

Feramon666: CodeMaster пишет: Смотрю людям вообще нечего сказать, думаю так и надо. Графика,подборка цветов,анимация-сделаны просто на высоте.А еще мне очень понравилась музыка в меню и в самой игре! Сразу видно, что игру делал человек, который знает свое дело. Сюжет тут банальный, но для такой игры вполне подходит! Желаю удачи в игрострое...

sanchez: мне одному кажется, что вся графика какая то, разноцветная чтоли

CodeMaster: Feramon666 Спасибо, можно сказать, что ты единственный, который высказался именно по теме, не уходя в чигири. sanchez Не разноцветная, а насыщенная и четко продуманная, именно благодаря цветам и теням я добился желаемого впечатления загадочности и атмосферы сказки.

D(e)N: CodeMaster пишет: Не разноцветная, а насыщенная и четко продуманная, именно благодаря цветам и теням я добился желаемого впечатления загадочности и атмосферы сказки. Именно это выдает тебя с головой. Помню почти такая же графика была в "Three weeks in paradise". А вообще красиво получилось.

igrodel: Графика очень красивая и игра завораживает в самом начале. Все это портят лаги которые превращиют игру в слайдшоу порой. Ну я думаю это исправляемо. CodeMaster Ты использовал деактивацию объектов?

Feramon666: CodeMaster пишет: Не разноцветная, а насыщенная и четко продуманная, именно благодаря цветам и теням я добился желаемого впечатления загадочности и атмосферы сказки. Благодаря электронной музыке и хорошей подборке цветов в современном стиле, сказка про некроманта полностью получилась в современном стиле. Обычно сказки делают для детей, а в эту сказку можно поиграть и взрослым. Еще мне понравилось, что некромант в этой сказке получился добрый и хочет расколдовать свою дочь. Обычно некроманты злые, а тут он даже благородный получился Вроде на форуме много народа, которые уже нюхнули пороху игростроя, а форум как-то стоит.

Feramon666: Когда мы подходим к сундуку и нажимаем Enter, то вылезает монолог некроманта и я увидел орфографическую ошибку в слове "не вижу" . У тебя там написано "невежу", но может быть это скорее всего опечатка . Еще в главном меню есть книжечка и на ней на писано Necromancer. Я знаю, что есть специальная книжечка для некромантов "Некрономикон (англ. Necronomicon)". Мне кажется, что такое название книжечке подошло бы больше. Ну это мое ИМХО. Меня вот напрягает, что при нажатий кнопки Esc меня выкидывает не в главное меню, а сразу из игры.

CodeMaster: Любые провинности в игре, орфографические недочеты или же иные пробелы, в виде того же самого вылета с игры через прямую трубу, возникают по причине очень сложных скриптов, так как Necromanser написана исключительно скриптовым языком gml у меня фактически не было сил уследить за самыми мелочными деталями. Главное что меня волновало передать игре красоту, баланс и правильность действий, исключая внутренние ошибки.

Feramon666: CodeMaster пишет: Главное что меня волновало передать игре красоту, баланс и правильность действий, исключая внутренние ошибки. У тебя это довольно хорошо получилось. В игре я никаких багов не встретил и могу сказать, что внутренние ошибке тебе удалось избежать. А будет продолжение ? А ты мог бы дать мне трек, который играет в главном меню ?

Dmak inc.: Щас посмотрим, а на чём сама игра делалась?))

D(e)N: Dmak inc. пишет: на чём сама игра делалась?)) Гамак...

CodeMaster: Feramon666 пишет: А будет продолжение ? А ты мог бы дать мне трек, который играет в главном меню ? Нет, продолжений не будет, так как у меня очень много проектов ждущие своего часа. Что касается трека, зачем он тебе?

Feramon666: CodeMaster пишет: Что касается трека, зачем он тебе? Понравился. Хочу себе такой в коллекцию для прослушки. Или он очень коротенький и нормально послушать его не удастся ?

CodeMaster: Feramon666 пишет: Понравился. Рад, очень рад. Нет, трек полный, в игре всего малая часть.

Feramon666: А где его скачать ?

CodeMaster: Если имеется огромное желание, после релиза Sonic3D дам прямую ссылку, раньше не будет, по причине сильной занятости в многих сферах.

Feramon666: Хорошо. Буду ждать...

FatPir: Скачал давно а поиграл токо счас))) Замечательная игра, немного непонятная(добавь справку в Ф1 меню или отключи его появление))))) Красивая менюха) А объекты отключаются? а то у меня потормаживает.

CodeMaster: FatPir пишет: немного непонятная Чего? в игре существует четкое описание что, где, когда. Задача очень ясна, другое дело, что потом требуется мыслить о продвижении к цели, причем разными способами. В каждом разговоре некроманта с жителями этой страны, есть четкий контекст подсказки. Рад, что тебя зацепила игра Necromanser Что касается деактиваций объектов, эта фишка есть, но по многим причинам не везде, так как существуют множество объектов, деактивация которых приведет к глюкам в игре.

zuko: Поздно я...ну да ладно=) ИГРУШКА ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ! Менюха класс, эффекты ВО Оч красиво. Ну как всегда в общем. Понравилось как ты свечку реализовал. некоторые меню игры не работают.. обидно=) хотел посмотреть дальнейшие проекты=) вопрос как ты сделал в hud слово шевелящиеся=) анимация? неплохо было бы еще и альтернативное управление wasd Надо еще звуков ай добавить, чтобы отскакивал ну и орал и мигал=) Опять же ругаю тебя что некоторые моменты на англицком=) Игру пройти мозгов не хватило=) 3 ингридиента собрал бутыль с душой отнес в хату поток ослабил и все застрял=) еще не плохо бы по нескольку предметов таскать ато снизу вверх мататься надоедает а на цыфарки 123 выкидывать. Понравилось как враги умирают очень ты это тоже вручную писал?? В общем 5+

CodeMaster: zuko И как всегда по существу и не метра в сторону Очень рад, что тебе понравятся мои игры! Как говорится лучше поздно чем никогда слова анимационные делаю кодом gml, каждая буква имеет свой мудрый и изощренный код. Вся игра полностью написана сплошным кодом, нет, не одной функции методом перетаскивания. zuko пишет: Понравилось, как враги умирают очень ты это тоже вручную писал?? Да, эффекты фактически все выполнялись партиклами.

zuko: CodeMaster пишет: И как всегда по существу и не метра в сторону =) CodeMaster пишет: слова анимационные делаю кодом gml как кодом такую анимацию можно провернуть?=) CodeMaster пишет: нет, не одной функции методом перетаскивания. Ну это уже давно так используем=) CodeMaster пишет: Да, эффекты фактически все выполнялись партиклами. Сумасшедший ты человек=) Что сказать ник оправдан=) Неплохо было бы какойнить простенький примерчик от тебя выложить работа света.. как у тебя во всех играх..

CodeMaster: zuko пишет: как кодом такую анимацию можно провернуть?=) Можно, причем это не придел, единственное что данный эффект не сделать одним словом сразу, единственный выход присваивать значение букве в отдельности, в зависимости от ее расположения в слове пишется код, в котором имеется свод правел, как поступать букве в момент ее цикла, вообще это сложно, но сколько я не работал на GM, уверен что еще меня ждут масса открытий Что касается примерчика в исходнике, в пособии, которое я пишу, будет некоторые примеры сложных эффектов, освещению я посвящу целый раздел, где опишу множество способов света в игре, а так же и иные важные моменты. Так как литература будет опираться на аудиторию начинающих, все эти статьи я опущу в конец материала.

zuko: А я ХАЧУ ЩАААС! *Лижит на полу орет дергается руками и ногами* =) А вообще ты как, параллельно с играми пишешь лит-ру, или после проектов начнешь. Включи в нее то как ты смерть врагов делал. Свет обязательно. Как ты делаешь такой красивый фон. Прочие эффекты дымок и тд. Как стыкуешь фоны ну и все такое=) Хотя думаю ты и так бы эт включил=) ну просто написал что меня интересует=)

CodeMaster: zuko пишет: А вообще ты как, параллельно с играми пишешь лит-ру, или после проектов начнешь. Да, параллельно, причем не успеваю и все тут, ладно это все поправим. В принципе фон как мы знаем, придает игре очень многие плюсы, фон кардинально меняет графические элементы игры, существуют много способов состыковки и подгонки фона, очень красиво смотрится фон, на самом переднем плане имея очень правильно выставленную альфа значение, а так же очень важно применить этому прозрачному фону гармональность с задним или задними слоями граунда, смотрится это просто супер, этот эффект будет в игре RAYMAN ранее я не использовал такой способ

zuko: Уяснил=) Мне показалось или тут в некоторых местах фон, частично прозрачный частично нет? Т.е как градиент.

CodeMaster: Приметил верно но, это совсем не то о чем я говорил

zuko: Да я это и не к тому просто вот заметил мне интересно стало=) расскажи как делал фон частично прозрачным..подгружал альфа?...тока хз альфа же неможет быть в некоторых местах частично прозрачной... либо прозрачная либо нет или я незнаю?

Lagevae: zuko пишет: расскажи как делал фон частично прозрачным..подгружал альфа?...тока хз альфа же неможет быть в некоторых местах частично прозрачной... либо прозрачная либо нет или я незнаю?Вот в этом вся и фишка альфа-канала, что можно делать частично прозрачным в некоторых местах.

CodeMaster: Безусловно, можно. А есть вариации использования альфы в слоях, вот тут, есть одно отличие, 1-е это на 100% красивее.... 2-е....можно добиться эффекта тройного стекла, самое главное и сложное, это суметь сделать, и последней главнейшей деталью является ТЕКСТУРА да, именно текстура будет иметь самую важную роль.

zuko: АААА! блин ну все как начну игру делать какую нибудь, обязательно попробую =) заинтриговали=) CodeMaster Когда ты блин уже напишешь литру ато ты в мну тут вдохновение вселяешь=)

CodeMaster: zuko Уверен твое вдохновение, уже имеет возраст и это самое важное. Что касается литературы, Соник просто не дает мне в свободное время заняться более в плотную этой задачей. Именно поэтому в игре я планирую сделать сжатое количество уровней, РЭЙМАН тоже терпит мне нервы, и еще и еще. Обязательно поэкспериментируй с альфа слоями и граундами в целом.

zuko: CodeMaster пишет: уже имеет возраст и это самое важное Мож быть CodeMaster пишет: я планирую сделать сжатое количество уровней Да я щитаю что много и не нужно. Большенство все равно до конца не пройдет... Так чтоб запомнилось и все же время не надоело.. Ого, не ну ты схватился=) 2 проекта и литра. Я думаю нельзя так=)) А ты где работаешь?=)

CodeMaster: Ну, пойми и меня zuko я не могу сделать два уровня в игре и сказать что это уже готовый продукт. Совсем нет, игра довольно простая в управлении и сложностью не блещет, да и зачем? Работаю я юрист консультант на фирме, работа время есть и на перекур и на чай попить, что касается, *ухватил* то ухватил, сам не знаю, но уверен что впредь объем такой брать не стану сразу.



полная версия страницы