Форум » Мои игры » NECROMANSER » Ответить

NECROMANSER

CodeMaster: Уважаемые господа игроделы, профессионалы и начинающие свой путь в развитии играстроений. Хочется представить вам на ваше обозрение мою новую гейму под названием Necromanser. Буду считать, что эта моя единственная игра, где я прибегнул в написании игры сплошной скрип. Другими словами, я не использовал библиотеки game maker вообще, не единой кнопки методом перетаскивания. Текстовые анимации (script), музыка и звуковые эффекты плод работы мной на программе FL STUDIO 8.0 XXL PRO. В силу того, что много времени ушло на моделирование декораций(DS 3D Anime_, 3Ds Max 9 и 3D Canvas v7.0) предметов и многого Другова я взял героя с игры Brave Deluxe и то только образно, хоть чем то сократить время по разработке игры . Жанр игры: смесь головоломки, приключений и что-то с РПГ Клавиши управление стрелки. Прыжок:space Взять предмет или поговорить, узнать, что-либо: Enter Использовать магию :M Стрелять с посоха:alt Выбросить предмет:0 Cохранить игру: (у знака Enter) Загрузить игру:L Прочитать (если есть) продолжения текста: стрелка вниз Надеюсь вам будет интересно и приятно потратить некое время на прохождение игры NECROMANSER. СКРИНШОТ:click here СКРИНШОТ:click here СКАЧАТЬ NECROMANSER:click here

Ответов - 50, стр: 1 2 All

zuko: CodeMaster пишет: сделать два уровня в игре ну не 2 естественно 5-8 я думаю нормально...ну смотря каккая сложность разумеется CodeMaster пишет: впредь объем такой брать не стану сразу. Это точно нельзя так напрягать=) уже как обуза какаято=) Я думал у тебя творческая профессия там дизайнер или еще ченить=)

D(e)N: CodeMaster не хочу упираться головой в небо (как ты мне однажды сказал ) но мне кажется ты чемто должен Feramon'у 666. Тема была открыта 17.02.09 и нашла только два отзыва: vinurd и ZbVld. А сейчас вторая страница пошла! Ведь именно он нашел эту тему и прокоментил игру.

zuko: Ну... О бог комментов=)


CodeMaster: zuko пишет: Я думал у тебя творческая профессия там дизайнер или еще ченить=) Долгое время да, но сам понимаешь мне нужен стаж именно по диплому. А свои творческие направление всегда шли в русло D(e)N Я не кому нечего не должен, Feramon 666 посчитал что нужно прокомментировать игру, понятно что игра ему понравилась и он высказал свое прямое мнение по этому, другие просто проигнорировали Necromanser, причем совершенно не заслуженно. дело их.

Lagevae: CodeMaster пишет: другие просто проигнорировали Necromanser, причем совершенно не заслуженно. дело их. Ну как это... Я за всеми твоими играми наблюдаю, скриншоты смотрю и всё такое, но качать я не хочу в силу трафика, но я обязательно как-нибудь скачаю и прокомменчу

CodeMaster: Долгое время и мне не позволял трафик скачивать игры больше 5-6 мб К примеру игру Spyro по сей день скачать не в силах вроде как за 200 мб у него гейма

Feramon666: Я раньше думал, что на гамаке ничего реального сделать нельзя, но поиграв в некромансера, я понял, что ошибался, Оказывается, что даже гамак в умелых руках может выдать что-то интересное... Ну CodeMaster, если может мне чем-то помочь, то только музыкой. Ибо звукорежиссеров дефицит. А играть без звуков не интересно

CodeMaster: Конечно, это было заблуждением считать, что на GM можно сделать только пакман или тетрис, все упирается, как ты правильно подчеркнул в умелых руках и опыт работы. Что касается музыки, на мой взгляд игродел должен иметь хоть базовое знание этого дела, так как любая самая простая игра без звуков и музыки

Feramon666: CodeMaster пишет: так как любая самая простая игра без звуков и музыки Да, я собираюсь изучить базовый курс. А можно ли делать хорошую музыку, без знания нот ?

CodeMaster: Безусловно, можно, тут главнее слух, чем знание нот, запасайся терпением и все будет путём



полная версия страницы