Форум » Мои игры » Red Green Blue Madness » Ответить

Red Green Blue Madness

Stew: Red Green Blue Madness Жанр: Пристрели их. Автор: Stew Композитор меню трека: E***** (Esdeer) Композитор ингейм трека: CRYSTALL_m Движок: Game Maker 7.0 Pro Описание: Игра является обычным "шмапом" про цвета. На протяжении 13 уровней и трёх боссов вам нужно будет собирать бонусы, уничтожать врагов, набирать проценты. Чтобы победить врагов, стреляйте противоположным от их, цветом. Так же в игре присутствует режим "на выживание" Скриншоты: [more][/more] [more][/more] Ссылка: YoYo

Ответов - 9

Stew: Гигантское сорри за даблпост, но сыграл ли кто нибудь? Если сыгрли, то напишите хоть один коммент плиз!

D(e)N: Нажимаю "Play now" и ничего не происходит. :( Выложи игру на файлообменник.

ALIEN XIII: По скринам очень Un Delire Likantrop'а напоминает. Сейчас посмотрим. PS: Посмотрел, сходства большие. Ну ладно, теперь об игре в целом: 1. Изначально понравилась музыка и оформление в меню, игра сразу подразумевает драйв. Только он куда-то пропадает, когда начинаешь новую игру, мелодия меняется на более спокойную и унылую, всё как-то не торопливо и слишком спокойно. 2. Ценю и люблю 8bit, многие объекты в игре как раз основаны на таком стиле, но некоторые спрайты, почему-то выделяются из общей массы объектов в игре, бары например.


zuko: Че понравилось в начале, это трек... Напомнило игру Trash, там в качестве фона был драмбас. Сделано в таком же стиле. Но трэш намного лучше исполнено. Не раздражало глаза. В начале динамики никакой нету, мне не понравилось... Затем когда скорость стала выше стало интересно и прикольно..Мне не нравится то, что нет обьектов понятных. Раздражает сильно..нужно сделать все обьекты понятными. И сделать сочетаемые цвета. В раунде с первым босом после смерти я заметил второй обьект игрока. Что сказать нужно доделывать.

Stew: Эм, все объекты понятны после прочтения хелпа. Теперь к делу. Скоро будет новая версия. Пока добавлено: Подгрузка музыки из отдельной папки. спасибо @ttom! Новое оружие (бомба) и подсказки, сообщающие обо всём новом. Спрайты героя и врагов немного увеличены. Возможно будет добавлен новый вид врагов. Скорость персонажей больше, система оружя на пути к изменению.

zuko: Stew пишет: Эм, все объекты понятны после прочтения хелпа. Я не про то. А про то что все плохо видно и рябит. Хелп мы читали как же разобраться что куда жать=)

igrodel: Лучше поменять музыку из меню в саму игру. Игра ОООчень смахивает на Анделир, как будто прям точь в точь переделана только на зеленые и красные цвета. Но стоит признать что эти цвета получше смотрятся чем белый и черный.

zuko: Нашел игру по первой ссылке=) Скрин Скачать а вообще посмотри в этой теме много интересный игр Ссылка

Stew: To zuko: в игры кактуса играл, в трэш, ад наусеаум 2 и в сейзурдом. По той же ссылке в шапке новая версия.



полная версия страницы