Форум » Мои игры » Моя игра » Ответить

Моя игра

Buldozer: СКРИНШОТ: ВОТ ССЫЛКА: http://www.sharemania.ru/0185583 Описание: Вы управляете небольшим танчиком на экране. Ваша задача поставить рекорд. Если врежетесь в зелёные круги - то игра окончена. К сожалению в игре нет наглядных средств слежения за временем, так что вам придётся либо поставить секундомер, либо засеч время. Графика в игре была полностью нарисована мной в Фотошопе.

Ответов - 18

Buldozer: Чёто броузер у меня глючит случайно две темы создал

Phoenix: это прикол такой ? игровой процесс длится от силы пол секунды никакой графики нет ... а весит почти 5 метров ... кто сколько продержался ?

IngWord: Phoenix пишет: кто сколько продержался ? 4,5 минуты, потом надоело :) Phoenix пишет: никакой графики нет А зелёные шарики?


Phoenix: Может я неправильно играл ... таньчик с секундной скоростью сразу врезается в шарики ... практически начало и сразу конец...

IngWord: Phoenix пишет: таньчик с секундной скоростью сразу врезается в шарики ... практически начало и сразу конец... Главное - приспособиться к скорости движения танчика. Да и скорость нажатия клавиш никто не отменял.

zuko: АХАХАХА!=)) !! капец игра=)) жмешь кнопки влево вправо и можно до бесконечности сидеть=) мое время ~7 секунд=)

Phoenix: может у меня комп мощный, но передвижений я не вижу ... нажимаю на любую клавишу и я уже на кружках зелёных...

ALIEN XIII: Phoenix пишет: а весит почти 5 метров Там вроде как mp3 трек) Вобщем потанцевал я этим кружочком с воткнутой в него палкой, пока не дослушал песенку (не мог вспомнить из какой игры)

Buldozer: ALIEN XIII пишет: (не мог вспомнить из какой игры) Half-Life Phoenix пишет: игровой процесс длится от силы пол секунды Дело в реакции. Значит она у тебя медленная. Одна из целей игры как можно быстрее нажимать клаву.

Dmak inc.: моя первая игра сделана на gm4. один уровень всего, но игровой процес там большой, так как на двоих. Лично у меня так много весила из-за музыки) Buldozer , качаем)

Dmak inc.: Я промалчу) да, 100% из-за звука такой вес

Buldozer: Dmak inc. пишет: из-за звука такой вес Скажу вам по секрету там не один мп3, там их тьма тьмущая только в игре их услышать нельзя, однако в экзешнике они есть.

IngWord: Кстати, идею можно развить. • При столкновении с зелёными шариками игра не должна выходить, а выскакивать сообщение о конце игры и предложение начать сначала. • Реализовать систему сложности, в зависимости от которой шарик будет двигаться медленнее или быстрее, или вообще с возрастающей скоростью. • Добавить противников, которые бы мешали танчику спокойно двигаться из стороны в сторону...

Buldozer: IngWord пишет: • При столкновении с зелёными шариками игра не должна выходить, а выскакивать сообщение о конце игры и предложение начать сначала. • Реализовать систему сложности, в зависимости от которой шарик будет двигаться медленнее или быстрее, или вообще с возрастающей скоростью. • Добавить противников, которые бы мешали танчику спокойно двигаться из стороны в сторону... Я начинающий гейм-мекер и на такую простую игру на Гамаке потратил два часа. А сколько по вашему яб это делал? Хотя задумка мне нравиться

IngWord: Buldozer пишет: Я начинающий гейм-мекер и на такую простую игру на Гамаке потратил два часа. А сколько по вашему яб это делал? Хотя задумка мне нравиться Развивайся

ALIEN XIII: Buldozer пишет: Я начинающий гейм-мекер и на такую простую игру на Гамаке потратил два часа. Я со своей "простой" игрой почти год вожусь, сделал меньше половины. Предыдущую игру делал полтора года. Здесь, конечно, большую роль играет лень, но я это к тому, что за 2 часа создать, что-то более-менее достойное, особенно начинающему создателю, нереально. Если бы ты вложил в игру душу, если бы тебе действительно была интересна своя игра, ты бы сделал всё возможное, чтобы она была оригинальной и красивой. В игре должен присутствовать хоть какой-то смысл. Каким образом танчик может взаимодействовать с "зелёными кругами", почему он практически не управляем? Всему должно быть объяснение, или хотя бы намёк, чтобы игроку казалось, будто так и должно быть. IngWord пишет: • При столкновении с зелёными шариками игра не должна выходить, а выскакивать сообщение о конце игры и предложение начать сначала. • Реализовать систему сложности, в зависимости от которой шарик будет двигаться медленнее или быстрее, или вообще с возрастающей скоростью. • Добавить противников, которые бы мешали танчику спокойно двигаться из стороны в сторону... Все эти действия у тебя бы заняли, к примеру, ещё три-четыре часа, но сделали игру хоть как-то похожей... на игру. Buldozer пишет: Скажу вам по секрету там не один мп3, там их тьма тьмущая только в игре их услышать нельзя, однако в экзешнике они есть. Очень оригинальная идея вложить в игру мп3 файлы, чтобы она больше весила, пожалей тех, у кого скорость невысокая. В общем, развивай идею, удачи.

Buldozer: Ладно, как нибудь сделаю что-то посерьёзней... ALIEN XII пишет: Очень оригинальная идея вложить в игру мп3 файлы, чтобы она больше весила, пожалей тех, у кого скорость невысокая. У меня тоже Интернет невысокий, только игру я не скачивал - она уже была на у меня на винте

CodeMaster: Buldozer игра шЫк! вообще народотки не стоит сюда выставлять, давайте-ка уже, что то по интересней



полная версия страницы