Форум » Мои игры » Christmas Puzzle Game » Ответить

Christmas Puzzle Game

Mary Jane: Christmas Puzzle Game Жанр: Match-3 Созданно на программе: Scirra Construct Описание: Нужно складывать по 3 или более одинаковых фишек и уничтожать под ними деревянные блоки. Задача - успеть уничтожить все блоки до наступления Нового Года!!! Когда вы складываете по 3 или более фишки - при их уничтожении образуются звёзды - которые добавляют вам время! В игре оч прикольная канцовка, ради которой собственно и стоит постаратся и пройти игру до конца! Управление: Мышка: для перемещения фишек. "R": сбрасывает все фишки если не осталось ходов. "F": переключение между Полноэкранным и Оконным режимом. "Q": выход из игры. Ссылка Обновлена! Скачать: Christmas Puzzle Game v1.6.4.exe (7,7 mb) Баги: Если вы перемещаете фишку и она совподает с 3-мя или более и у вас не происходит их уничтожение и они возвращаются обратно - просто нажмите клавишу "S" и отключите эффекты. У вас должен возрасти FPS и сравнивание ближних фишек должно происходить быстрее. Время разработки игры: 1 неделя. Enjoy! P.S. Если можно довать ссылки, то вот ссылка на наш форум посвящённый Scirra Construct: http://construct.ixbb.ru/

Ответов - 19

Likantrop: Скрины симпатичные. При запуске: An unexpected error occurred and the application was terminated. Потом типа мы извиняемся, обратитесь к разрабу)

Ban Forever: не играл, но одобряю

Mary Jane: Likantrop пишет: Скрины симпатичные. При запуске: An unexpected error occurred and the application was terminated. Потом типа мы извиняемся, обратитесь к разрабу) Не знаю в чём может быть проблема. На офф форуме программы и на нашем форуме люди качали, играли и всё норм. Попробуй переустановить DirectX потому как Construct оч придирчив к последним версиям.


Likantrop: Mary Jane пишет: Не знаю в чём может быть проблема. На офф форуме программы и на нашем форуме люди качали, играли и всё норм. Попробуй переустановить DirectX потому как Construct оч придирчив к последним версиям. Эмм..Ну какбы я о новых сборках кроме мартовской не слышал, ща на торрентах посмотрю...

Mary Jane: Likantrop пишет: Эмм..Ну какбы я о новых сборках кроме мартовской не слышал, ща на торрентах посмотрю... Мартовский последний... значит не в нём дело.

Likantrop: Эхх, жаль тогда. Железо: 512 рам, атлон 2800+ 2 Ггц, ати радеон 9800. Планируете продавать?

Mary Jane: Likantrop пишет: Эхх, жаль тогда. Железо: 512 рам, атлон 2800+ 2 Ггц, ати радеон 9800. Игра без проблем идёт на компьютере с конфигурацией намного ниже этой... Значит ошибка возникает не из-за этого. Likantrop пишет: Планируете продавать? Нет, что вы... Мне просто было интересно сделать эту механику в Scirra Construct.

Flooty: а почему??, Mary Jane пишет: Нет, что вы... Мне просто было интересно сделать эту механику в Scirra Construct. а почему??? продайте ее какой нибудь компании...

Mary Jane: Flooty пишет: а почему??? продайте ее какой нибудь компании... Механика моего Матч3 основанна на столкновениях объектов за счёт которых и происходит сравнивание фишек с последующим их удалением. Эта система не стабильна, но смысл был в самом решение, а точнее - мне хотелось найти способ реализовать такую механику без использования массивов (Array). Если делать коммерческую игру, то механику нужно основывать на сравнивании фишек с помощью Массивов (вот тема на создание механики с помощью Массивов: Оффициальный форум программы ). Такой метод позволяет сделать стабильную механику сравнивания фишек с их последующим уничтожением. Поэтому, если делать коммерческий проект, то нужно делать всё через Массивы. я же приследовала иную цель, поэтому о продаже игры - даже не думаю...

Flooty: *PRIVAT*

Mary Jane: Flooty пишет: Privat ??? это вы к чему?

Flooty: Mary Jane, я такого не писал ))

Ev-genius: Mary Jane пишет: я же приследовала иную цель думаю цель достигнута, весьма интересно получилось! если вдруг будет планироваться следующая версия, то всё-таки игровое поле нужно будет перенести в двумерный масив. снижаются затраты на ресурсы, так как никакая проверка столкновений уже ненужна будет, (достаточно будет сравнить ячейки) исчезают баги. А так очень очень даже

Mary Jane: Flooty пишет: Mary Jane, я такого не писал )) Соррии... может чего перепутола, просто у меня отобразилось какое-то ваше собщение со смайликом: Flooty Отправлено: Сегодня 03:55. Заголовок: Модератору: ~~~ Ev-genius пишет: думаю цель достигнута, весьма интересно получилось! если вдруг будет планироваться следующая версия, то всё-таки игровое поле нужно будет перенести в двумерный масив. снижаются затраты на ресурсы, так как никакая проверка столкновений уже ненужна будет, (достаточно будет сравнить ячейки) исчезают баги. Да, абсолютно согласна...

Flooty: Mary Jane пишет: Соррии... может чего перепутола, просто у меня отобразилось какое-то ваше собщение со смайликом: я вот что написал: ну с массивами все действительно намного проще, создал двумерный массив и делаешь сетку из этих фишек (ну заполняешь массив и сравниваешь =)) а вообще без разницы какой механизм компания не будет смотреть на код, они даже вряд ли в этом разбираются, главное что бы работало нормально...-

Mary Jane: Flooty Ага... как раз этого сообщения я и не видела.. Наверно форум сглючил или мой браузер. Да вы правы, главное чтобы работало, поэтому эта система не подходит, так как бывают моменты когда фишки не уничтожаются и приходися их менять повторно...

Flooty: ну тогда просто немного измените игру, сделайте с массивами...

D(e)N: Mary Jane пишет: бывают моменты когда фишки не уничтожаются и приходися их менять повторно... У меня они вообще никогда не уничтожаются...

Mary Jane: В связи с частым возникновением ошибки, а именно при совпадении фишек они не разбиваются, я решила увеличить время сравнивания фишек. Теперь всё должно работать отлично! Выкладываю новую версию игры Christmas Puzzle Game v1.6.4 (ссылка в первом посту).



полная версия страницы