Форум » Мои игры » Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!! » Ответить

Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!

ИМС: Мой второй фангейм про известного героя игр на ПС1 дракона Спайро (есть ещё моя первая Спайро очередное вторжение Рипто, но её выкладывать не стану по причине плохой графики.). Сюжет такой: Однажды мировой портал соединяет миры Спайро и Кирби. Они тут же объединяются. Но и злодеи из их миров тоже! Скрины: Ссылка: http://webfile.ru/2210390 Приятной игы!

Ответов - 10

Jin KaZaMa: Скачал игру, поиграл. В общем, моя рецензия)) Игра сделана, по всей видимости, на TGF, что сразу видно по меню и прочему, однако игра получилась весьма оригинальная. Графика в игре, хоть и не вся своя, зато неплохо смотрится и не разочаровывает. На среднем таком уровне где-то... Сама концепция игры уже радует -это не банальный платформер в стиле марио, в основу положена очень интересная и почти всегда выигрышная идея игры за нескольких персонажей сразу с обязательным разделением ролей. Нам доведеться управлять двумя героями известных игр, которые объединились перед грозным союзом врагов из их же вселенных. Им предстоит пройти вместе много опасностей и испытаний... Однако, тут не все гладко. Мы управляем сразу двумя персонажами, то есть оба персонажа реагируют на стрелки управления одновременно. При этом расстояние между ними может изменяться, что доставляет определенные трудности на локациях с множеством врагов. Приходиться тратить время на то, чтобы правильно выстроить персонажей.Благо, их тут всего двое, а не орда... К сожалению, такая важная часть геймплея, как разделение ролей страдает. Кирби, откровенно говоря, является "лишним грузом" для Спайро, по крайней мере, я не нашел ему применения(хотя я не прошел всю игру до конца). Видна ошибка в том, что полет в игре малополезен, а вот уничтожать врагов приходиться постоянно. Спайро умеет неплохо прыгать, так что Кирби становится совсем бесполезен...другое дело, если бы Спайро не смог бы прыгнуть без Кирби, хотя это тоже не лучший выход, но так хоть как-то оправдывалось бы присутствие шарообразного Кирби. Идем далее. Процесс игры изменяется и не дает заскучать, хотя изменения минимальные. Битвы с боссами понравились, интересные задумки, однако сложность их на небольшом уровне и это немного удручает, уже со второй попытки выясняется беспроигрышная тактика борьбы. Порадовала фишка оторажения мира игры, мелочь, а - приятно. Сюжет "подан" в виде картинок с субтитрами, обьясняющими происходящее. Неплохо, но не более. Ну и снова о недостатках. Глюки столкновений - это типичная "болезнь" TGF. Ну, с этим можно конечно смириться, но впечатление они портят немного. Также и управление игрой из оконного меню - портит атмосферу. С этим уже ничего не поделать, это ограничение "движка". Что мы имеем в результате? Игру. Добротную любительскую игру. Заостряю внимание на слове "любительская" - все-таки, это заметно. Но если принять во внимание что это - первые шаги в страну Создания Игр, то игра заслуживает высоких оценок. Именно за свои неординарные идеи и простое исполнение, очень неплохое начинание, даже больше. А недостатки - они есть в любых проектах, даже в профессиональных. Ну...что то вроде моих оценок (по 10-бальной шкале) Графика: 6 Управление: 4 Звук: 2 Геймплей: 6 Общее впечатление: 8 (с учетом того, что игра - одна из первых у автора)

ALIEN XIII: Я так понимаю второй скрин из игры Platypus? ) Jin KaZaMa пишет: В общем, моя рецензия)) Ппц, стока писал, наверно стоит поиграть --- Э.. Поиграл, это и вправду TGF, рецензия №2, правда писать много не буду, ибо мысли схожие: С самого начала обратил внимание на то, что автору 11лет, следовательно сахилизм этот парень уже переборол, с этим уже можно поздравить). Понравилось меню - прикольненько и красочно оформлено. Игра двумя персонажами тоже выглядит оригинально, но, к сожелению, она рождает кучу багов, связанных непосредственно с управлением(часто персонажы затревают друг в друге и т.д..)... Насчёт чужой графики: я так понял сами спрайты героев выдраны из консольных версий, не попробывать ли перенести в игру и фоновое оформление? Тогда игра будет максимально напоминать оригинал, что свойственно для фан-игр.. Последнее, что хотелось бы отметить это звук. Если честно, то лучше бы его не было вообще, я немного испугался когда в абсолюбной тишине услышал звук огня. Музыкальная атмосфера прибавляет больший интерес к игре, но она должна быть правильно подобрана. То есть можно было бы услышать звук изрыгающегося пламени наряду с фоновым саундтрэком (из того же спайро, например), но он должен сливаться, а не идти отдельно. Вот, пожалуй, и всё, что я хотел сказать. Итак, баллы (раз уж с них начали): Графика: 5 Управление: 8 (привыкаемо) Звук: 1 Геймплей: 5 Средний балл: 5 Возраст я во внимание не брал, оценил как подумал, увидев бы это со стороны. Удачи в игроконструктивном развитии ^^ P.S. Надо бы все игры таким образом оценивать..

ИМС: Игра сделана на ММФ2, но я не знаю как в директ шоу загружать файлы мп3 чтобы потом их не пришлось класть в папку с игрой. Хелп!


Lagevae: Я, являясь фанатом консольных платформеров, скачал и поиграл. В игре полно глюков, не очень хороший дизайн, но что-то заставляет играть и играть - именно этого надо добиться разработчику. Дошёл я до второго босса и выключил игру, поиграл я просто чтобы посмотреть, что за игра, пройду, может, потом. В общем, если посмотреть на то, что автору 11 лет (я вот в 11 еле Соко-бана делал), то игра почти шедевр.

Diablo(mobile): Мой вердикт 3.5 балла из 10

Spyro23: Просьба к админам. Я ИМС и просто забыл пароль, так как зарегался неожиданно сам для себя. А почта Outook Express у меня не работает. Прсьба удалить мой старый аккаунт. Я был вынужден повторно зарегистрироваться. Извиняюсь.

Spyro23: Версия с музыкой, 28Mb, в архиве один exe-файл. Так же пофиксены некоторые баги.

CodeMaster: для 12-ти летнего парнишки можно и Applause....молодец! достижением уже является то что он довольно грамотно нарезал объекты на свою игру с Platypus! игра выполнена довольно хорошо....не считая нюансов (что говорить они есть и у высокомерных профи) и вообще что касается уже наезженных объектов в игре...страшного нечего....взял ты где то, потом возьмут у тебя так что от халяв не спасешься. Оценку в моем понимании и уровне игры....ты мой друг сделал на 5 баллов из 10-ти

Spyro23: CodeMaster, спасибо! Эту игру делал, когда мне было 11 лет.

CodeMaster: и вот тебе один совет, старайся придерживаться его, некогда не делай задний план игры белого или очень светлого цвета, поверь мне по опыту



полная версия страницы