Форум » Мои игры » Город "Н"(с) (Аксес крейтос) » Ответить

Город "Н"(с) (Аксес крейтос)

YurOK: "Город Н" ("Город, которого нет") Разработчик: Аксеос крейтос (YurOK, Stranger, Владимир Супрунов, Mikle-Smart Горбунов, Стас Тырышкин) Жанр: фантастический FPS/Adventura, но чёткого жанра нет: будет вид из глаз, будет оружие, будет постоянный страх за жизнь и не только, гнетущая атмосфера и нелинейные уровни. Будет ещё моральный выбор, от которого зависит концовка. Сюжет: Главгерой теряет любимую девушку (уезжает в неизвестном направлении). Желая развеяться, он едет к своему давнему другу на Дальний восток. Но на полпути до пункта назначения он попадает в очень странный город. Всех пасажиров высадили на станции, сказав, что поезд дальше не пойдёт. Почему - не ясно... ГГ вынужден остаться в городе, здесь же он видит свою пропавшую девушку (может быть, девица просто сильно похожа на его невесту, а может просто кажется); в Городе явно неспокойно, что-то неприятное вот-вот должно случиться или уже случилось, но этого никто не заметил, или заметил, но сделал вид, что всё в порядке; атмосфера будет нагнетаться постепенно: будет изменяться окружение, погода, общее настроение... В события вплетается история о необычных свойствах реальности, глобальной катастрофе, грозящей чуть ли не всему миру (Мир спасать не придётся), любви и месте и роли человека в мире... Так или иначе надо пройти через весь Город, чтобы выбраться из него, чтобы спасти свою любимую или просто понять, что же здесь происходит. Что бы победить в игре, не придётся "гасить" САМОГО ГЛАВНОГО ЗЛОГО ДЯДЮ, не придётся уничтожать МЕГА-АРТЕФАКТ-СПОСОБНЫЙ-ОТКРЫТЬ-ВРАТА-АДА и т.п., нужно будет сделать моральный выбор в пользу того или иного решения (искренне надеюсь, что этот момент удастся воплотить): например, спасти свою девушку, но погибнуть самому, спасти себя, но погубить её, обречь обоих на смерть, но сохранить мир таким, какой он есть - однозначно хорошей или плохой концовки в игре не будет, в пользу каждого решения будут свои доводы и аргументы, а как поступить и какую оценку дать своим действиям - решать игроку....

Ответов - 6

Jin KaZaMa: YurOK пишет: Жанр: фантастический FPS/Adventura, YurOK пишет: но чёткого жанра нет: YurOK пишет: Будет ещё моральный выбор, от которого зависит концовка. YurOK пишет: , нужно будет сделать моральный выбор в пользу того или иного решения (искренне надеюсь, что этот момент удастся воплотить): Объясните мне, неведующему, что значит "сделать моральный выбор"? Мне что, придется выбирать ориентацию в игре? Типа, не спас девушку - ну и понятно теперь кто ты есть на самом деле... YurOK пишет: глобальной катастрофе, грозящей чуть ли не всему миру YurOK пишет: Мир спасать не придётся)

2man: YurOK Когда можно будет увидеть скриншот с игрового процесса или демку? А глобальная проблема - это случаем не мировой финансовый кризис или потеря газа в Европе? А насчет морального выбора - мне уже страшно за свою жизнь

FatPir: мост в город Н подозрительно напомнил "Мор:утопия"


Likantrop: FatPir пишет: мост в город Н подозрительно напомнил "Мор:утопия" ммм, разве? какой мост ты имеешь в виду?

FatPir: может у меня память кривит, но мне напомнил железнодорожный мост ведущий к кладбищу

YurOK: Jin KaZaMa, сделать морально-этический выбор в нашей игре, это значит выбирать руководствуясь совестью, а не понятиями о выгоде. Можно, например, кого-то спасти, но погибнуть самому или получить, что искал, но проиграть, т.е. пожертвовать своей победой. FatPir пишет: мост в город Н подозрительно напомнил "Мор:утопия" Мост напоминает, "старый" ж\д мост через реку Обь в моём родном Н-ске:) Но ты в чём-то прав: "Мор(утопия)" наша любимая игра (на равне с "Тургором"), и какие-то моменты из не проскальзывают. Поэтому приходится делать очень многое, чтобы не было плагиата... 2man пишет: Когда можно будет увидеть скриншот с игрового процесса или демку? Сам не знаю, мы тут все студенты и кроме игрушки нужно ещё кучу домашних заданий делать:(



полная версия страницы