Форум » Мои игры » ARCADIA II THE SWEET WORLD (Final) » Ответить

ARCADIA II THE SWEET WORLD (Final)

CodeMaster: Представляю вашему вниманию ARCADIA II Sweet World (Final) Геймплей игры не изменился, графические элементы на высоком уровне. Размер игры: 9.1mb Успехов вам в мире сладостей и сказочной атмосферы!!! Автор: CodeMaster скачать ARCADIA II:click here

Ответов - 25

Agent-007: Ща заценим. . .

FatPir: Слишком психоделично. От плывущего заднего фона башка начинает кружится. Красивые уровни(всмысле платформы))))

CodeMaster: FatPir пишет: Слишком психоделично. Не какой психоделики, вижу данный термин стал нарицательным для GC за комет спас


FatPir: да вроде сделали достуйную игру, а комментов нет, а во флудильне сообщений полно - странно

CodeMaster: да, не приятно конечно

Zebra: хорошая игра... мне доже сладкого захотелось

CodeMaster: Zebra приятная новость

Spyro23: Согласен с FatPir. И вправду психоделично. Но красиво!

Витёк: Игра хорошая, но так сказать "перенасыщенная", т.е постоянно теряются из виду необходимые объекты(грызун, яблоки и тд) оффтоп: CodeMaster дай плз ссыль на оффсайт 3д аниме

CodeMaster: Благодарствую уважаемые играделы! Витёк пишет: оффтоп: CodeMaster дай плз ссыль на оффсайт 3д аниме жаль Витёк но сайта, наверное, и нет такого, по крайней мере, искал к программе примочки и примеры раньше, хер.....не нашел а диск мне привозили с России 600мб Дистрибутив, если бы был поменьше залил бы куда

Agent-007: Ну чтож... запускаю я значит это чудо, любуюсь картинкой с хомячком пока игра загружается, затем на моих глазах волшебная ручка начинает очень красиво выводить название игры... на букве "d" терпение кончилось и я сразу вышел в главное меню. Там всё тот же хомяк которого CodeMaster почемуто называет мышонком... ну да и ладно. начинаю гамать. Первый уровень. Когда глаза привыкли к ужасно пёстрой и яркой графике я долго не мог найти хомячка. Потом нашёл... стал собирать "сладости" ВдруГ РАЗ... умер... КАКОГО ЧЁРТА ?! Да просто враги на уровне до того мелкие и перед гипнотизирующим, куда-то бегущим фоном не заметны... + Прячутся, падлы такие, за еле просвечивающиеся сладости. Потом начали раздражать летающие конфеты-платформы... НУ ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО!!! А в итоге после 5 смертей я решил бросить этот щидевер, не пройдя ни уровня... да и глаза просто уже болеть начали... Возвращаться в мир сладостей не тянет... кстати CodeMaster хомяка на заставке в 3Dмаксе делал ? Или долго и упорно рисовал в фотошопе? Вообщем сиквел хуже первой части

CodeMaster: Вообще Гравицапа_агент меня не интересует мнение твое как тестера или тостера, оценки я узнал и получил, так что не напрягай свой миниатюрный мозг Agent-007 пишет: Вообщем Вообщем Джеймс не хера ты критик

Flooty: А мне понравилось =) есть конешно недачеты, в том числе, что хомяк и враги маленькие и прячутся по кустами =)

Agent-007: агент меня не интересует мнение твое как тестера Я и не сомневался... не напрягай свой миниатюрный мозг О его размерах судить не могёшь =P Вообщем Джеймс не хера ты критик Я не критик, я только учусь

Agent-007: хомяк и враги маленькие и прячутся по кустами Хы)) ну вот не один я так думаю ))

Zebra: В игру нужно внимательно играть ... Враги маскируются ... или вам надо чтобы враги сами умирали перед мышонком с криком я тут !!! перепрыгни меня

CodeMaster: Zebra не нужно слов друг, Бонд считает что он умен, ну в смысле эволюционирует, в сторону иную, инвалюционирует Смотрит посты первой части игры и сравнивает с другой,притом по уже сделанным каким либо на другой взгляд минусам, даже элементарного сделать не в силах, тьфу млять....... Agent-007 пишет: Я не критик, я только учусь Учись ка ты игростроению, а не херне на писюн не нужной

Flooty: CodeMaster пишет: Учись ка ты игростроению, а не херне на писюн не нужной действительно, тому кто не умеет делать игры не сможет оценить труд проделанный игростроителями

Agent-007: Хотите сказать что я не смогу оценить скажем... Half-life2 или допустим Crysis не сделав нечто подобное ? Игры делаются в первую очередь для игроков...

Agent-007: Учись ка ты игростроению Да я собственно начал недавно... кстать тоже на GM а не херне на писюн не нужной -сильно сказано...

Витёк: CodeMaster , я понимаю что хладнокровно относиться ко всему сложно и локальные терки неизбежны, но тебе не кажется что ты используешь не нормативную лексику слишком часто?

Ban Forever: Отставить срачь в комментах! В wine дальше экрана загрузки не ушло...

superbot: *PRIVAT*

Flooty: Agent-007 пишет: Хотите сказать что я не смогу оценить скажем... Half-life2 или допустим Crysis не сделав нечто подобное ? я совсем не о том, здесь вряд ли есть такие игроделы способные сделать игру уровня халфы, а ты все время пытаешься критиковать, если даже это первая игра сделанная человеком

CodeMaster: Витёк пишет: CodeMaster , я понимаю что хладнокровно относиться ко всему сложно и локальные терки неизбежны, но тебе не кажется что ты используешь не нормативную лексику слишком часто? Витёк спасибо что понимаешь, но Агенту я уже много раз говорил, что его мнения мне совершенно не интересно, если у него имеется личная антипатия собственно обоюдная. Только как анонимом срать рейтинги и лить грязь с подлости он умеет, а вот что либо сделать сам......то просто не в силах. Человек зареген 11.06.08 только сейчас решил пробовать себя на GM(уверен это его первая попытка в игростроении) ну смешно блин. Возьмите Spyro23 молодой чел 12 лет , уже своего рода мастер, есть цель у человека стимул в конце концов, совершенно ясно что он здесь на сайте GC. Что касается лексики чёрной, за свои темы буду стоять на смерть и вообще не желаю слушать речи именно Агента! будит писать мне и срать в постах буду с ним ругаться Ban Forever подчеркнул важную деталь



полная версия страницы