Форум » Мои игры » Three Weeks in PARADISE! » Ответить

Three Weeks in PARADISE!

CodeMaster: THREE WEEKS IN PARADISE! Боже как это мало, три недели в раю! Но для нашего героя три недели как три года. Не смотря на все прекраснейшую фауну этого острова, убраться отсюда эта главная цель нашего горемычного героя. «И как меня угораздило приплыть именно сюда?»- повторял он себе в мыслях. Случилось так, что наш старый знакомый Волли в месте с женой Вильмой и сыном Гербертом, приплыли отдохнуть от суеты города и повседневной жизни на необитаемый тропический остров, где они попадают в лапы людоедов и пиратов. Волли удается бежать из плена, но покинуть остров одному бросив семью, на растерзание дикарям он не может. Теперь его главная задача спасти жену и сына. Вторая –построить плот на котором они могли бы уплыть с острова. Плот строится автоматически в процессе игры: каждое правильно выполненное задание-элемент плота. Волли шныряя по острову, уже узнал, что Герберт варится в котле, который охраняют два льва, а жена Вильма подвешена на дереве, которое сторожит старый пират. «Как же быть? Ведь у нашего героя нет оружия, и он совершенно не знает этот остров!» Все же, невзирая на сложнейшую ситуацию, наш герой решил осмотреть все доступные места острова и может отыскать, что не будь. «Совершенно верно, на острове множество полезных вещей, и если найти им применения, то в дальнейшем будет возможность покинуть приделы острова всей семьей». Взирая просторы острова, наш герой пришел к выводу, что сам остров не такой уж и не обитаемый, тут есть и почта, кузнечная, столовая и много чего еще. Но кому это все принадлежит? Выяснить так и не удалась, да и видно, что все давным-давно заброшенно. Вот оттуда и начинается сама игра, ваша задача помочь Волли достичь главной цели! Все что вы найдете на острове, имеет свое применение, главное включить смекалку. Волли дается четыре жизни, этого может и не хватить, запасы жизней не пополняются, так что действовать нужно очень осторожно. Так же Волли может переносить 2 предмета сразу, что упрощает стоящие перед ним задачи. Управление: Стрелки – вперед, назад (Движение) Вниз - (углубиться в остров); Вверх-(выйти назад) – только у значков *in* Space - прыжок Enter - взять 1-2 предмета 1- выкинуть 1-й предмет 2- выкинуть 2-й предмет 0- применить предмет (если имеется нужный предмет, он применится не зависимо от места в инвентаре) Автор: CodeMaster Очень скоро!!! скриншоты:

Ответов - 28

Lagevae: CodeMaster пишет: что не будь"Что-нибудь" ;) Это квест?

CodeMaster: Своего рода да, но не совсем, тут больше логики и головоломки, поэтому отнести его без гибридности нельзя.

MC HAQWERDIYEV: Cool


zuko: Всегда понравилось но почему все по английски=)

CodeMaster: ребята открою вам маленькую тайну , Threen Weeks in PARADISE игра врем ZX сделанная фирмой MicroGen уже очень много лет назад, люди младше моего возраста скорее всего ее не видели или уже не помнят, так вот вспомнят по этому все по английски=) я ее реанимирую с нуля, обещаю вам, будет очень интересно провести время за этой игрой!

Вэлдониис: CodeMaster пишет: ребята открою вам маленькую тайну , Threen Weeks in PARADISE игра врем ZX сделанная фирмой MicroGen уже очень много лет назад, люди младше моего возраста скорее всего ее не видели или уже не помнят, так вот вспомнят по этому цитата: все по английски=) я ее реанимирую с нуля, обещаю вам, будет очень интересно провести время за этой игрой! А это и не тайна...в далеком детстве пройдены все три части: Три недели в раю, Паджумарама, Волли в городе;) Молодец правильное дело затеял..поддерживаю.

CodeMaster: ну тогда вопросов нет

CodeMaster: Вот и появилась игра Three Weeks in Paradise! Хочется подчеркнуть некоторые важные аспекты игры, были введены разные добавки, графические, музыкальные, звуковые и т.д. В игре существует система бесперебойного обновления кадров, в моей практике это впервые, пришлось ухнуть время и силы, чтобы добиться тем самым производительности в игре. За счет данной системы игра пойдет, без каких либо тормозов, причем огромное количество эффектов не тормозят процесс игры . В случае тормозов в игре после потери жизни, стоит постоять пару секунд, так как обновление кадров не успевает перемолоть все объекты в игре. Так же в начале игры вы увидите, как Волли попал на остров (маленькая, симпатичная сценка). Размер игры: 7.4мб Все дополнительные подробности вы найдете в Help-e игры. Дополнительные скриншоты:

CodeMaster: СКАЧАТЬ T.W.I.P.-click here

Agent-007: Блин у меня тормозит (( ОБИДНО

CodeMaster: Агент ну ты точно фанат мой

Agent-007: CodeMaster о ДА

D(e)N: Блин у меня тормозит И у меня. CodeMaster у тебя какое железо, а? Графика понравилась, только вот жалко что игра на английском... =(

Flooty: у меня ниче не тормозит. В первом уровне не могу обойти льва =(

CodeMaster: D(e)N пишет: И у меня. CodeMaster у тебя какое железо, а? Графика понравилась, только вот жалко что игра на английском... =( D(e)N Тестил игру на Атлоне 2000+ 512мб_память видюха 5200 g-force и все шло супер, только у болота притормаживала, а у меня комп, ну что сказать кризис на сглаживании 16Q и на всех возможных понтах летает............ Когда в игре я уберал систему обновления кадров, все....Атлон зависал с игрой полностью Flooty пишет: у меня ниче не тормозит. В первом уровне не могу обойти льва =( В игре нет уровней, все по принципу Dizzy Подсказка: Лев не пропустит дальше, обрати внимание на хвост, большая колючка вбита, помоги ему(избавь его от колючки), и он не будет тебя кусать

Хер Нацист: Кинь на рапиду...

zuko: CodeMaster как ты сделал воду, и песок зыбучий? И вообще научи с фонами работать, что бы так же красиво было=) Лампочки признатся напрягали=) Анимация понравилась..но то что все очень медленно Видать мой комп тоже не тянит=) Играть было невозможно поэтому долго не задержался=) 2 раза проиграл потом спалил пирата на дереве и вышел=) красивая отмосфера графика В общем игру даже не распробывал толком=) И вообще надо нам с тобой как нибудь что нибудь придумать и реализовать путевое=) как насчет сетевой игры какой нибудь=)

CodeMaster: zuko пишет: CodeMaster как ты сделал воду, и песок зыбучий? И вообще научи с фонами работать, что бы так же красиво было=) все пишу скриптами, сотни раз проверяю меняю добовляю и т.д. сейчас пишу литературу по GameMaker от CodeMaster там будет много чего интиресного! zuko всегда рад твоим оценкам спасибо дружыще zuko пишет: И вообще надо нам с тобой как нибудь что нибудь придумать и реализовать путевое=) как насчет сетевой игры какой нибудь=) ну к примеру в каком стиле игру?

zuko: А что можно не скриптами?=)) Ты 3д включаешь? или прям в 2д? С радостью заберу к себе в библеотеку по игростроительству=) Вообще классно будет четвертую галочку тебе=) GameCreator писатель=) CodeMaster пишет: zuko всегда рад твоим оценкам спасибо дружыще приятно, спасибо CodeMaster пишет: ну к примеру в каком стиле игру? Да с тобой хоть мморпг=) Я кстати заметил, когда чел приземляется, он, бывает, как бы над землей останавливается на милисекунду, и патом на землю опять падает. Я когда свой платформер делал, сталкивался, во второй части пофиксил, с помощью forика.

CodeMaster: zuko пишет: А что можно не скриптами?=)) есть возможность даже не скриптами! но тут очень сложно, и при всем нужно имеет соответствующие библиотеки и будет происходить довольно изощренное чередование, можно, главное уметь. Вообще на GM есть невероятные хитрости и способы добиться одного и погоже эффекта сотнями способов, но, как правило, в них будит отличие, что делает это очень хорошей практикой zuko пишет: Ты 3д включаешь? или прям в 2д? смотря когда, в игре Paradise! прям в 2D в ARCADIA 2 3D у меня нет не одной игры работающей по одному принципу движка zuko пишет: Да с тобой хоть мморпг=) пальщен zuko пишет: Я кстати заметил, когда чел приземляется, он, бывает, как бы над землей останавливается на милисекунду, и патом на землю опять падает. Я когда свой платформер делал, сталкивался, во второй части пофиксил, с помощью forика. Вообще эта проблема мелочная, проделывая тяжелую графическую работу в игре, соотношения объектов в ней, происходит казусы как и в движениях так и в физике игры, я просто не в силах уловить все мелочные детали, на твой довод я не обращал внимания, взгляну, а исправить эту проблему очень и очень просто

zuko: CodeMaster пишет: но тут очень сложно, и при всем нужно имеет соответствующие библиотеки Ты использовал библиотеки в Парадиз? я чтото их невидил=( CodeMaster пишет: Вообще на GM есть невероятные хитрости и способы добиться одного и погоже эффекта сотнями способов Ты иногда какие нибудь ненужные исходники выкидывай, будим смотреть разбираться. CodeMaster пишет: а исправить эту проблему очень и очень просто Правда что=) Столько интересных вещей=) с нетерпением буду ждать твою книжку=)

CodeMaster: zuko пишет: Ты использовал библиотеки в Парадиз? я чтото их невидил=( нет не использовал, просто цитировал что возможно. zuko пишет: Ты иногда какие не будь ненужные исходники выкидывай, будим смотреть разбираться. zuko честно признаться было все раза 2-3, не люблю я что либо выкидывать не доведенным до ума и вообще смотрю косо на тех кто просто так, начал, выкинул, продолжил, забросил zuko пишет: Столько интересных вещей=) с нетерпением буду ждать твою книжку=) что касается пособия по GM то их множество, но я собираюсь выложить все в форме доступной даже только начавшему игроделу. Время покажет что выйдет

zuko: CodeMaster пишет: не люблю я что либо выкидывать не доведенным до ума и вообще смотрю косо на тех кто просто так, начал, выкинул, продолжил, забросил Я выкидывал исходники заброшенные. Выкинул, уже не продолжал делать, а смысл, если есть какие-то интересные приемы, почему бы не выложить, тем более, если продолжать делать не собираешься. CodeMaster пишет: что касается пособия по GM то их множество Может быть и так, но русских, хороших книжек мало, действительно ценных в которых много что интересного и нового узнаешь. А если для тех, кто только начал делать, то это действительно должно быть понятно. Я когда только начинал, пытался делать платформер, использовал стандартный урок, ничего не понимал) так что придется постараться

Agent-007: Ну чтож я смог таки поиграть чуток в это чудо... и почти без тормозов... Понравилось: Графика! Дэревья, Дэкор, Глав.Герой, да и вообще персонажи - всё смотрится красиво... Ну и собственно геймплей... Не понравилось: Некоторые объекты в игре от декораций отличить нереально... Графика всётаки зрение напрягает... Ну и мне кажется что всяких там пиратов, львов и т.д. лучшеб было делать с анимацией... вот имхо )

CodeMaster: Agent-007 пишет: лучшеб было делать с анимацией... вот имхо ) хм, я как то не думал Agent-007 пишет: Некоторые объекты в игре от декораций отличить нереально... эти вопросы к MicroGen, фишка вроде каши на столе, сделанна специально, и иные вещи

CodeMaster: :Сейчас я определился со следующей игрой, пока проекты Раймона, крысенок механик, заморожены. Игра будет 100% 3D, будут скриншоты увидим, что на GM можно сделать действительно красивую 3-x мерную игру, излучающая прекрасную атмосферу, замечательную фауну, героем игры...........вот тут у меня возникла проблема, варианты были......... кот феликс,дональд дак, микки_маус, соник, после экспериментов, само красиво вписался в игру Соник, поэтому он и вступит на страницу этой игры!

zuko: Ты бедешь на стандартной гм графике делать?=) или все же возьмешь какой нибудь опен гл

CodeMaster: не какого zuko пишет: опен гл все будет сделанно на стандартной платформе гм.



полная версия страницы