Форум » Мои игры » AWE » Ответить

AWE

Dmak inc.: http://slil.ru/27694843 Ой эту игру я уже не помню сколько лет назад делал, просто сейчас появился Безлимитный инет, и решил скинуть)) Сразу скажу, игра так сказать сделана на движке игры Alpha DooM от Кто-то. (он мне разрешил выложить её)) Кстати там надо убивать свиней))

Ответов - 24

Dmak inc.: Я просто фанат игры doom, вот и решил сделать тупую-быструю убивалку времени)) Сюжет да же не имеет значения как и в Думе))

Витёк: Dmak inc. , только не слил, неееееет!

Dmak inc.: Ладно, щас еще в Dump скину)


DbIM: Dmak inc. я тебя вспомнил! свиновед ты наш А в целом молодец. ОффТоп конечно, но вот еще чуть побольше рассказалбы про движек, и твое мнение о нем, в плане удобства-скорости?

Dmak inc.: http://ifolder.ru/12374482 новая сылка

Dmak inc.: вое мнение о нем gm6?

Flooty: а почему так много весит?

Dmak inc.: Если кто-то не в курсе, вот начало истории свиней))) http://gamecreating.borda.ru/?1-20-1120-00001134-000-40-0

Dmak inc.: Flooty, из-за музыки

Dmak inc.: http://gamecreating.borda.ru/?1-6-40-00000360-000-40-0 тут кое что торчит про AWE))

igrodel: Скриншот из игры

Dmak inc.: Да вот что-то у некоторых тупит видуха(( у меня же всё хорошо

zuko: igrodel Какой ужас!

Gesta: нажал в Меню Начать игру и какаето Ошибка в Д3д :> судя по скрину Текстуры не по размеру :>

Витёк: у меня все нормально отображается, игра конечно ахтунг глючит ужасно!

igrodel: Dmak inc. Ты обвиняешь мою видюху в глючности только потому, что у меня вот так вот идет твоя игра? Почему у меня отлично работал DooM который сделал Кто-то? Ты же делал игру на базе игры движка Кто-то?

Dmak inc.: igrodel, но у меня же размеры текстур совсем другие)) zuko, у тебя такой же вид?

Dmak inc.: У меня как-то всё нормально идёт

Ev-genius: текстуры должны быть степенью двойки чтобы небыло проблем. так как далеко не все производители карточек будут жертвовать производительностью чтобы прорисовать неправильную текстуру у когото идёт у когото нет, но разработчик должен ориетироваться на большинство, а не на себя. и придерживаться самым основным правилам =)

Dmak inc.: но разработчик должен ориетироваться на большинство я же не знал у кого как))

zuko: Dmak inc. Я не играл=)

Dmak inc.: zuko , подаждём)) dsl не пожкачает

Ev-genius: Dmak inc. пишет: я же не знал у кого как)) ну ещё года два-три назад так было практически у всех, потом уже начали появляться карточки которые пытаются растянуть или сместить неправильные текстуры. что раждает большую утечку памяти и пораждает низкую производительность. самые основы то уж надо бы знать =)

Dmak inc.: Теперь будем знать)



полная версия страницы