Форум » Вопросы по сайту » ОШИБКИ И НЕТОЧНОСТИ на сайте » Ответить

ОШИБКИ И НЕТОЧНОСТИ на сайте

Xion: Привет всем! Хотелось бы попросить всех посетителей сайта об одном маленьком одолжении )) Если вы увидели какие-либо ошибки, опечатки, неточности в описаниях конструкторов, новостях или прочих рубриках, сообщайте здесь. Заранее благодарны.

Ответов - 364, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

IngWord: Xion, ты мой пост хоть читал? Или как?

IngWord: Последняя новость: "...Конечно же это касается только подписанных, всех же остальных настоятельно приглашаем в раздел Рассылка, где вы сможете подписаться на ее выпуск." После "же" требуется запятая.

IngWord: 28.05.2007 - Сайт Masterquests (MasterQuests) в ауте Уже неделю веб-страница MasteQuests (MasterQuests) (http://masterquests.ekenkrona.com), разработчиков Adventure RPG Maker и других интересных конструкторов, находится в ауте. Дальнейшая судьба портала нам пока не известна. Мы пристально следим за новостями, и как только что-либо прояснится, мы сразу вам сообщим. В названии пропущена заглавная буква, в тексте так-же пропущена буква "r" И новость на форуме: 28.05.07 - Уже неделю веб-сайт MasteQuests, (MasterQuests) разработчиков Adventure RPG Maker, находится в ауте... Здесь такая-же ошибка. P.S. В скобках правильное написание.


LORd: IngWord пишет: "...Конечно же это касается только подписанных, всех же остальных настоятельно приглашаем в раздел Рассылка, где вы сможете подписаться на ее выпуск." После "же" требуется запятая. А ты уверен что тут вводная конструкция?

IngWord: LORd пишет: А ты уверен что тут вводная конструкция? Кхм... Если быть честным, такого мы ещё по русскому языку не проходили :) Читая предложение, интонационно выделяешь фразу IngWord пишет: это касается только подписанных Это раз. Второе - Word тоже так считает, хотя я ему последнее время не слишком доверяю... Ну и третье - учитель по русскому языку подтвердил запятую.

Ban Forever: LORd пишет: А ты уверен что тут вводная конструкция? блин, тут и ежу понятно, что это вводная конструкция

Tesak: Список найденных недочетов и ошибок. *Примечание. Поиск ошибок осуществлен "на глаз" и повторно проверен в Ворде. Замечания Ворда о "возможно пропущена запятая" игнорировались. Где: Описание 3D RPG Builder брать в форме Donateware (в качестве благотворительных пожертвований), но в скоре он планирует назначить ей стоимость в 40?, чему свидетельствует документ, который можно Что: "в скоре" пишется слитно. Где: Описание AGS Жанровая направленность - квесты с видом от первого/третьего лица, правда, некоторые приспосабливают программу и для создания игр других жанров, чтобы в этом убедиться зайдите в раздел ИГРЫ . Что: точку пишут слитно с предложением. Последние новости: в версии 2.7 улучшен язык скриптов, функция авто-загрузки выполняется Что: "автозагрузка" пишется без дефиса Где: Описание Adventure Maker Ограничения Free: Полнофункциональная версия, которая, к сожалению, не позволяет использовать панорамные изображения, подключаемые модули (плагины) и новейшее мультимедиа (Flash, DivX, OGG ). Что: перед закрывающей скобкой пробел не ставят. - основным отличием build 5 версии 4.2.0 является исправление ошибки с всплывающим окном, сообщавшим о наличии новой версии, других. изменений не анонсировано. Что: после слова "других" стоит ненужная точка. Где: Описание Adventure RPG Maker Сложность создания - выбираем тайл, добавляем спрайты, расставляем объекты по карте, проверяем проходимость, добавляем ивенты и всё, уровень готов. Что: По-моему лучше "тайл" заменить на "тайлы" (он же не один), "ивенты" на "события" (не все знают английский и что такое "ивент"), запятую после "и всё" на тире. Где: Описание Blender'a а так же много много другого, о чем подробнее написано на: http://www.blender.org/development/release-logs/blender-244/ - в финальном релизе версии 2.43 Что: повторяющееся слово "много" либо пропущена запятая. Где: Описание Explorations. Потребность программирования - работает на очень легких (отдаленно напоминающих Бэйсик) Что: Бейсик пишется через "е" Commecial - можно создавать и продавать созданные игры. Что: повторяющееся слово "создавать"/"созданные". (по-моему стоит изменить эту часть предложения, например на: "можно создавать и продавать свои игры") Где: Описание Fighter Maker К примеру в Fighter Maker, как и в других продуктах ASCII используется RTP, но пользователи о его существовании даже и не догадываются. Что: возможно, не хватает запятой после слова "примеру" Описание - Продукт от известных создателей игровых конструкторов - японской фирмы ASCII Вспомните хотя бы RPG-Maker. Что: заглавная буква посреди предложения./пропущена точка В версии 2002 Enterbrain, купившая ASCII Что: возможно пропущен знак "-"/":". (У читающего создается впечатление что "Enterbrain" - это название версии ФМ 2002, а не название фирмы.) Сложность создания - довольно просто, правда с этими многозакладочными и многопараметрывыми интерфейсами Что: "многопараметрывыми" пишется как "многопараметровыми" В версии 2002, в отличии от версии '95 Что: неверное окончание у предлога "отличии от", нужно "в отличие от" Где: Описание Flash Потребность программирования - множество встроенных функций уже заложено в пре-сетах, Что: "пресеты" пишутся без дефиса. (Пример из описания Блендера "...новые пресеты анимаций...") но в основном это аркадки, типа "расстреляй телепузиков и Билла Гейтса", и головоломки. Что: "неудобное" слово "аркадки". (по-моему лучше заменить на "аркады") очень маленькие (в среднем до мегабайта) - причина - векторная графика., притом Что: перед запятой не ставится точка Ограничения Trial: 30 дней использования + постоянное напоминание, о том что надо уплатить! Что: после "о том" нужна запятая. Где: Описание FPS Creator - в версии 1.02 исправленный баг со скоростью и Последние новости: - в версии 1.04 исправленный Что: баг не "исправленный" а "исправлен" (его же нету, исправили, устранили) Эта программа, в отличии от своего Что: неверное окончание, нужно - "отличие от" шейдеры (конечно если их поддерживает ваша видеокарта) Что: не хватает запятой между "конечно" и "если" Где: Описание Game Editor. 2D на PC уже уходит в прошлое, но вот к примеру Что: после "но вот"и "к примеру" ставится запятая. Качество игр на уровне платформеров и аркад начала 90-х. Разумеется, что для компьютера это уже староватая идея, и несмотря на то, что и сейчас можно создать Что: после "и" нужна запятая. Покупая Silver пакет, вы получаете Basic + возможность бесплатно обновлять программу в течении полугода. и возможность обновлять программу в течении целого года!!! Что: наскоко мне известно год не имеет течения, так что окончание должно быть "течение" Подробнее о исправленных багах в файле whatsnew.txt, прилагающемся в инсталляционном пакете. Что: в данном контексте рекомендуется употребление предлога "об" не только для компьютера (Windows и Linux), а и для карманных Что: в данном контексте лучше испольщовать "но" простейших скриптах, создаваемые в специальном редакторе. Что: "создаваемые" нужно заменить на "создаваемых", ведь речь идет о скриптах Где: описание Game Maker'a (добавляя тем самым в программу дополнительные фунции). Что: пропущена буква "к" но не получается - ведь система создания игр здесь абсолютно другая, но все таки довольно легкая. Что: "всё-таки" пишется через дефис. своих проектов (.gmk), хотя по прежнему совместима с файлами .gm6. Что: "по-прежнему" пишется через дефис. Сложность создания - Отдельные компоненты игры делятся в отдельные группы (существует группы звуков, спрайтов, событий, фонов и т.д.) Что: Разве они делятся в группы, а не НА группы? что бы позже слиться во едино в одном из пунктов группы "уровни". Что: хоть "воедино" и выглядит написанным слитно, но все же это не так. Где: Описание KOF 91. - официальный сайт конструктора не работает, похоже проект умер... Что: нужна запятая. Описание - Продукт KOF 91 aka FFE (Free Fighter Engine) является идейным продолжателем действует по принципу M.U.G.E.N., Что: Белиберда какая-то получатса. Думаю: на сегодня хватит. Продолжение следует...

Xion: Tesak спасибо! очень полезную работу проделал! Будем на выходных исправлять!

TiberiyLTim: 1. На выборе журналов написано, что TOF "Выпускается: T-Arts Studio" и ссылка на старый сайт - нужно на новый http://tim007.com/ и без T-Arts Studio, так как журнал делается просто командой журнала "TOF"... 2. Я поставил, по просьбам читателей и авторов журнала на сайте www.tim007.com СЧЁТЧИКИ скачивания журнала, и старые ссылки на журнал побились. Вот новые ссылки на все имеющиеся номера: http://tim007.com/download.php?get=TOF_1 http://tim007.com/download.php?get=TOF_2 http://tim007.com/download_rar.php?get=TOF_3 http://tim007.com/download.php?get=TOF_4 Просьба к админам заменить, как будет время.

Tesak: Продолжение былины о земле русской... ПРИМЕЧАНИЕ Поиск ошибок ведется "на глазок" и повторно проверяется в Ворде. В расчет не берутся: ошибки типа "возможно нехватает запятой" русское написание анг. слов (бэкграунды, фулскрин и т.п.) предложения со сложными конструкциями построения текста, не имеющие явных ошибок маленькое несогласование в описании мугена (раздел скоро будет обновлен, и я думаю что описание будет отличатся от текущего, а вообще там две последние новости немного конфликтуют друг с другом) Где: Описание M.U.G.E.N. Сложность создания - создаете бойцов, фоны, рисуете новую заставку, создаете звуки, и игра готова.. Что: лишняя точка/недотроеточие На данный момент доступна только пре-бета-версия (5 Мб), что несмотря на ее сырость позволяет получить Что: пропущены запятые после слов "что" и "сырость" служит размещенный на сайте разработчиков видео-ролик (19 Мб) с кратким обзором Что: "видеоролик" пишется без дефиса. Где: Описание Multimedia Fusion Конечно все гораздо усложнено, добавлено Что: Наречия "гораздо" и "усложнено" плохо сочетаются друг с другом. Ворд советует опустить "гораздо", но я бы заменил на эквивалентное по значению слово (очень, сильно и т.п.) Где: Описание OHR RPG CE Если хотите пользуйтесь визуальными возможностями программы Что: неверное примыкание глагола - 2 глагола в личной форме идут друг за другом, без знаков препинания. Для того, чтобы люди смогли играть в вашу игру, вам еще нужно скачать файл Play.exe Что: лишняя запятая. 03.08.2006 профиксено множество багов, добавлены разные приятные фунции, Что: пропущена буква "к". (где-то это я уже видел) Где: Описание PaC DK Point and Click адвенчур - квестов (на подобии большинства отечественных игр - Петька и ВИЧ, Братья Пилоты и пр.). Что: слово пишется как "наподобие" импортировать *.gif в качестве анимации(хотя программа Что: пропущен пробел перед открывающей скобкой уменьшено время загрузки, исправлено около 5 найденных багов.. Что: лишняя точка/нехватка точки - в версии 2.6.5 (от 08.02.07) мультиязыковая функция расширяется из текствой в текстово-звуковую (теперь Что: пропущена буква "о" Новая возможность при экспорте диалогов: все строки текста, для которых имеются голосовые записи могут быть проигнорированы. Что: нехватает запятой после "записи" Добавлена возможность плавного исщезновения/появления текста. Что: пишется через "ч" - "исчезновения" Благодаря этому так же появилась вохможность отключить функцию EAX, Что: ошибка при печати на одну клавишу - "возможность" позволяющая загрузить персонажа в память избегая задержки для загрузок. Что: пропущена запятая. Где: Описание Platform Studios. Сложность создания - в целом создание игры напоминает оное в продуктах от ClickTeam: все действия игры указываются Что: ранее(в оп. мультимедиа фьюзион) "ClickTeam" писалось раздельно, а на оффсайте пишется как "Clickteam" По заверениям автора, можно создавать игры уровня современных 2D-платформеров, на скажите мне, сколько вы видели за последние годы игр подобного Что: предлог перед глаголом. Возможно имелось ввиду "но" годы игр подобного жанра...Хотя параметры игр - на уровне Что: не хватает пробела после троеточия. Где: Описание Reality Factory но народ приспособил конструктор и под гонки и под квесты и даже под паззлы Что: "паззззлы" обычно пишутся с одной "з", но иногда... Где: Описание RPGDTE системой, но на сколько скоро, точно не известно. Что: не хватает запятой. Где: Описание RPG Maker это и персонажи с врагами и прокачка экспириэнса, и оружие, Что: нужна запятая. Так программа разработана была довольно давно Что: возможно пропущено "как" Где: Описание RPG Toolkit Development System - в версии 3.0 alfa появились новые возможности в плане графики Что: по-моему альфа пишется как "alpha", согласно словарю "alfa" - это название травы алжирский ковыль, (Follitropin alfa*) Бесплодие, (Poractant alfa) Респираторный дистресс-синдром. Автор постоянно работает над улучшение программы Что: пропущена буква "м" - "улучшением" каждый из элементов игры (уровни, персонажи...) создаются в собственных микроредактах Что: по-моему это слово должно было быть "микроредакторах" Простенькие одноуровневые ролевушки создаются практически мгновенно, а вот крупные проэкты Что: пишется через "е" - "проекты" Качество игр - конец 90-х годов года Что: повторяющиеся слова "годов"/"года" Где: Описание Sauerbraten Sauberbraten (aka Cube2) - бесплатный шутер от первого лица с возможностью редактировать карты прямо в игре, по одному нажатию кнопки. Что: ошибка в названии конструктора Качество игр: на уровне начала 2000-х годов. разрешение экрана до 1600x1200, поддержка пиксельный и вертексных шейдеров, частицы. Что: либо тут не точка либо Разрешение пишется с большой буквы Что: ошибка в окончании - "пиксельных" добавлены элементы рефлектной воды, Что: подозрительное слово, встречается только на сайте, по всему интернету используется "рефлексивной" Где: Описание Scrolling Game Development Kit - описание было изменено в связи с рядом неточностей.. Что: лишняя точка. что бы позже слиться во едино в одном из пунктов группы Что: "воедино" пишется слитно. Оно опять же сравнимо с Game Maker, правда возможности у того пошире, Что: нехватает запятой после слова "правда" и присутствует поддержкой многих фич DirectX 9. Что: скорее всего имелось ввиду "поддержка" - на официальном сайте создана постоянно пополняющаяся игровая общественность Что: ни разу о такой не слышал, возможно стоит изменить предложение. Отдельные компоненты игры делятся в отдельные группы Что: тоже что и раньше - "делятся на группы" такой и трудный и поддается обучению Что: повторяющийся союз "и". конструкцию лучше заменить, возможно в ней пропущены элементы... Где: Описание Silent Walk FPS Creator Скачав FREE версию вы не увидите больше мигающей надписи, ровно как и множества возможностей полной версии программы Что: не хватает запятой после слова "ровно" Где: Описание Stratagus Описание - продолжение легендарного, но к сожалению канувшего в лета из-за Что: после "но" пропущена запятая. Позволяет добавлять wav'ы и midi-файлы, в общем стандартный набор... Что: не хватает запятой после "общем" Вобще, это проект Open-Source. Что: "Вообще" вообще-то пишется с двумя "о" но в ней также было добавлен опция удаления сохранений Что: скорее всего "добавлена опция" К сожалению на момент написания Что: не хватает запятой после "сожалению" опция удаления сохранений игровой функциональности и исправлено Что: Это как??? Где: Описание STUG Builder Описание - по всей видимости первый отечественный конструктор игр. Что: не хватает запятой после слова "видимости" Где: Описание The Games Factory те же системы сцен и событий, что и в предыдущей версии программы, которые в свою очередь были заимствованы еще у Что: требуются запятые Где: Описание Verge есть версии для ДОСа и для Windows, но, в отличии от него Что: "в отличие" Где: Описание Wintermute Engine отображения текста справа-налево Что: пишется без дефиса

Dasha: позволяющая загрузить персонажа в память избегая задержки для загрузок. Что: пропущена запятая. Запятая после "память" Простенькие одноуровневые ролевушки создаются практически мгновенно, а вот крупные проэкты Что: пишется через "е" - "проекты" Возможно, имелись ввиду именно те "проэкты", которые равнозначны неосуществимым или трудно осуществимым проектам.(жаргон) Описание - продолжение легендарного, но к сожалению канувшего в лета из-за Что: после "но" пропущена запятая. если уж на то пошло, то запятая и после "к сожалению" должна стоять. цитата: так, что нет необходимости переключатся между Что: требуется запятая Да не нужна тут никакая запятая!

Xion: TiberiyLTim Все на выходных ;)

Tesak: Запятая после "память" Возможно, имелись ввиду именно те "проэкты", которые равнозначны неосуществимым или трудно осуществимым проектам.(жаргон) если уж на то пошло, то запятая и после "к сожалению" должна стоять. Да не нужна тут никакая запятая! The truth is out there...

Xion: TiberiyLTim все, касательно журнала - исправил

IngWord: 02.06.2007 - Конструктор файтингов на PSP Цитата: В подтверждение данного факта был выложен видео-ролик, показывающий, что игра идет абсолютно без тормозов. Данное слово пишется без дефиса.

Xion: IngWord пишет: Данное слово пишется без дефиса. мне насрать

IngWord: Xion пишет: мне насрать Брр... Ты ж говорил, что очепятки и ашипки надо "извлекать"?

Dasha: Ну и что? Насрать так насрать. Это дело Xion'а, в конце концов.

Xion: IngWord была шутка ) все исправлю

IngWord: Xion пишет: была шутка ) все исправлю Вот Шутник Продолжаю поиск... Режим "Google" включён...

IngWord: Забыл добавить новость на форум за 5 июня.

IngWord: RPG Maker 95/2000/2003/XP Потребность программирования - процесс создания игры заключается в написании простейших скриптов, примеры, которых можно легко увидеть в демо-игре. После слова "примеры" запятая не нужна.

IngWord: 20.06.2007 - FPS Creator 1.05 не будет! По непонятным причинам The GameCreators Team, компания, выпускающая FPS Creator решила не выпускать версию 1.05, два кандидата в релизы которой были опубликованы совсем недавно. Вместо этого на официальном форуме компании появился первый кандидат в релизы версии 1.06. И все это в преддверии релиза FPS Creator X10, о котором мы уже писали в новостях. Скачать версию 1.06 RC1 можно в разделе FPS Creator на нашем сайте, подробное описание новой версии появятся там же вместе с официальным релизом. После выделенного красного слова нужна запятая.

sanchez: Когда я нажимаю на macromedia flash а потом на помошь, кодировка меняется!

IngWord: 29.06.2007 - Zoltán Pércsich возвращается Zoltán Pércsich, автор конструктора Silent Walk FPS Creator снова в деле! После своего переезда в Ирландию он официально приостановил работу над проектом. И вот наконец-то дело возобновилось! Первым делом Золтан добавил в программу поддержку Windows Vista (новые версии конструктора вы найдете в разделе Silent Walk FPS Creator на нашем сайте), сразу после этого он обещает заняться продолжением разработки второй части констуктора Silent Walk FPS Creator, альфа-версия которой была выпущена еще в феврале. После выделенного красного слова нужна запятая.

fallwolf: Сегодняшнее сообщение насчет Explorations: CommeRcial - можно создавать и продавать созданные игры. MMOG - добавляется возможность создавать многопользовательские сетевые игровые миры и, конечно, зарабатывать на этом. R я добавил...

IngWord: fallwolf пишет: Сегодняшнее сообщение насчет Explorations: Это из описания самого Explorations...

fallwolf: М-да, после уже заметил свою ошибку...

Xion: все указанные ошибки исправлены. спасибо всем искавшим )

IngWord: Xion пишет: все указанные ошибки исправлены. спасибо всем искавшим ) Молодцы :) Оперативно!

IngWord: Где: 17.07.2007 - i>Редизайн Silent Walk FPS Creator Что: не дописал и не закрыл тег

maximYCH: Объем всех файлов, доступных для скачивания с нашего сайта, получиллся бы около 4 гигабайт. Мы, как сайт некомерческий, не в состоянии выкладывать деньги на такое дисковое пространство! К тому же в последнее время мы стараемся следить за мертвыми ссылками давайте попробуем организовать сервер. Понимаю, что не всё там просто, но это возможно если у человека прямые руки, есть немного мозгов и немного прог. и выделенка на 100 Mbit.

IngWord: Где: 24.07.2007 - Готовится к выходу новая версия OHRRPGCE Что: Точки не расставил. O.H.R.RPG.C.E P.S. Или это так задумано, Xion?

IngWord: 27.07.2007 - WME 1.8 beta 2 Где: "...Конечно же среди основных нововведений числится поддержка Windows Vista, также авторы ввели новый формат для определения 2D-акторов, несколько новых функций для 3D-персонажей, возможность использовать как Direct3D 8, так и Direct3D 9." Что: Требуется запятая после фразы "Конечно же"

Tesak: 30.07.2007 - Небольшой отпуск у администрации Для тех, кто не успел подписаться на нашу Рассылку или по каким-либо причинам не получил июльский выпуск, мы добавляем его в раздел Рассылка. Приятного чтения. Кстати, следующий номер увидит свет уже в августе... Ждите анонсов! Об отпуске, тут, никакой речи нет. Скорее всего опечатка в названии новости.

Xion: Tesak copy/paste жжет

Xion: Tesak IngWord исправил

IngWord: Xion пишет: исправил Так держать!

Tesak: Несколько неточностей в этой новости 12.08.2007 - Крупный игровой проект от отечественных разработчиков Интересный проект разрабатывается нашими соотечественниками: компания Biohell Studio занимается созданием игры REQUIEM: HellGate of Doom!!! Игра создаётся на Game Maker с использованием трехмерного движка Xception (X3D) написанного на OpenGL. Релиз намечен на МАРТ 2008 года, а технологическая демо-версия готовится к выходу уже на следующей неделе... Основные особенности игры: - потрясающие 3D-эффекты (Parallax mapping, Normal Mapping, Shader Model 3.0, Soft Dynamical Shadows) - продвинутая 3D-физика ODE PhysX 2.0 - разрушаемость всего и вся (полная интерактивность с ладшафтами) - чрезвычайно умный ИИ врагов и помощников - обширные пространства - динамический геймплей и интересный сюжет - и это ещё не всё... Со своей стороны остается добавить, что мы с нетерпением ждем релиза этого проекта и пристально следим за его развитием, команда GameCreating.ru. Xception - Это ник программиста, а двиг называется Xtreme3D Да и насчет характеристик игры у меня есть сомнения: Я этот двиг около 4-х месяцев юзал, но не видел там поддержки(полноценной) Шейдеров, или уже новая версия вышла? Он её обещал вместе с подробной документацией выложить, после завершения работы над DCE (Dinamic Collision Engine)... Под скринами можно было бы и написать что они из других игр (FEAR, Crysis, ...), а то люди могут неверно понять. Можно еще ссылочку на их сайтик/форум дать в низу.

Vendet: Tesak пишет: Под скринами можно было бы и написать что они из других игр (FEAR, Crysis, ...), а то люди могут неверно понять. Скрины из проекта кроме + где взрыв атомной бомбы (или хер знает чего там) + модель девушки тоже не из нашего проекта, хотя если только Crytec сам модели не вставил. Можно еще ссылочку на их сайтик/форум дать в низу. http://requiemthegame.3dn.ru/ Сайт не я делал, так как у мну скоро будет сайт Hellroom.com может и наша группа переименуется, так как все было базовым (стандартным)



полная версия страницы