Форум » Вопросы по сайту » ОШИБКИ И НЕТОЧНОСТИ на сайте » Ответить

ОШИБКИ И НЕТОЧНОСТИ на сайте

Xion: Привет всем! Хотелось бы попросить всех посетителей сайта об одном маленьком одолжении )) Если вы увидели какие-либо ошибки, опечатки, неточности в описаниях конструкторов, новостях или прочих рубриках, сообщайте здесь. Заранее благодарны.

Ответов - 364, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Кто-то: Tesak пишет: Да и насчет характеристик игры у меня есть сомнения: Я этот двиг около 4-х месяцев юзал, но не видел там поддержки(полноценной) Шейдеров, или уже новая версия вышла? BioHell гаварил что там чото поправлено в движке толи сторонними людми толи ещё чё... Вон, вендет лудше помнит наверна

Tesak: Скрины из проекта кроме... Теперь вижу что последний(в новости) скрин не FarCryя или что там было, а вот остальные мне знакомы... http://requiemthegame.3dn.ru/ А на сам Hellroom, помнится во время конкурса я там шарил, ссылку найти не могу... BioHell гаварил что там чото поправлено в движке толи сторонними людми толи ещё чё... Вон, вендет лудше помнит наверна Эт уж поинтересней... Но помоему луше будет обсудить в отдельной теме (люди, причастные к этому делу, создайте её), а то не хочется тут оффтопить. Ну и чтоб не терять зря пост: Внизу "об авторе сайта" - выходит очередной номер рассылки, посвященный растущему качеству игр с конструкторов Это как-то несогласуется, либо лишний предлог "с", либо чего-то другое.

BlACK-bOSs: - и последнее: вы уже наверно слышали, что наш сайт переходит на php-движок, а это значит новые возможность и полная интерактивность.


sanchez: Сайт пишет: Август - довольно мертвый сезон в игровой индустрии, в том числе и среди конструкторов игр. Но А разве Август это сезон?

LORd: sanchez пишет: А разве Август это сезон? Тут "сезон" в переносном смысле.

IngWord: Кстати, Ксион, а почему в описаниях разделов форума Модераторы: Xion, Format C:, Ban Forever, DbIM У Формата буква "С" заглавная? У него же ник Format :c

Ev-genius: IngWord пишет: У Формата буква "С" заглавная? У него же ник Format :c потому что формат когда регался, у него Шифт не нажался, и он опечатался в своём же нике Диски с заглавных букв обычно пишут

LORd: IngWord пишет: У Формата буква "С" заглавная? А не пофиг ли? Ev-genius пишет: Диски с заглавных букв обычно пишутэ Евген! Ну хоть ты-то... ДОС в таких вопросах был регистро-независимым всю жизнь.

Ev-genius: LORd пишет: ДОС в таких вопросах был регистро-независимым всю жизнь. угу, поэтому надо писать с большой буквы

IngWord: LORd пишет: А не пофиг ли? Вообще-то да... Пусть для памяти останется :)

sahil95: я думаю неточно описали конструктор Multimedia Fusion 1 & 2/Dev Потребность программирования помойму нечего сложного она похожа на tgf и другие творчества click team и она не похожа klck to play -это старье на нем даж нельзя сделать нормальную игру твоей мечты

sahil95: и еще тематика сайта создания игр без програмирования а у вас вижу проги которые нужны знания хоть какиятых скриптов а для меня любые скрипты сложны

Jin KaZaMa: sahil95 пишет: и еще тематика сайта создания игр без програмирования а у вас вижу проги которые нужны знания хоть какиятых скриптов а для меня любые скрипты сложны Поверь,программирование - это раз в 100 сложнее скриптов.В скриптах,если я не ошибаюсь,зашиты программные команды,образцы кода с меняемыми аргументами - эти то аргументы мы и меняем когда ставим скрипту значение.Чтобы сделать мало мальски простую игрульку на настоящем языке программирования надо в первую очередь продумать и реализовать способы вывода графики звука и пр. а потом уж если жив будешь и игру.А в конструкторах это уже продумано - тебе лишь надо игру задумать и немного с простыми скриптами попотеть - и все!Так что я считаю что название сайта правильное и соответствует всем программам которые на нем представлены.А то что тебе сложны скрипты исключительно твои проблемы,вникай помаленьку,было время когда я тоже думал что скрипты - аццско сложная вещь а теперь помаленьку вникаю...

Xion: sahil95 пишет: Потребность программирования помойму нечего сложного она похожа на tgf и другие творчества click team и она не похожа klck to play -это старье на нем даж нельзя сделать нормальную игру твоей мечты Описание правильное - все построено по одному и тому же принципу....

Tesak: 28.08.2007 - Новая версия Verge Около полутора года не было ничего слышно от разработчиков старейшего из конструкторов ролевых игр Полтора года, но полутора лет.

Xion: Tesak да да... просто новость когда писал, написал около года, потом посмотрел на дату последнего релиза и добавил слово полутора, а года заменить забыл )

Tesak: Ошибка так и не испралена...

Klaus: В новости про августовскую рассылку "свои электронный ящики".

Klaus: Ну, вот пачка ошибок в разделе FreeCraft: 1) "игра уже зделана за вас" 2) "пресонажей" 3) "проэкт официально закрыт" Пока все

Klaus: В разделе Click & Create: "создаються" И в разделе Klik & Play тоже самое. ЗЫ: Разве Klik, а не Click?

Klaus: В разделе Shooter Maker 95: "поддржка"

Lagevae: Klaus пишет: И в разделе Klik & Play тоже самое. ЗЫ: Разве Klik, а не Click? Это, наверна, специально. Даже в лого программы так написано - сам удивился.

Over_Wind: Blender в разделе Помощь такое выдаёт...

FatPir: в u3d по умолчанию (если не ставить сеттекстурпас) текстуры грухятся из папки gfx

Over_Wind: FatPir пишет: в u3d по умолчанию (если не ставить сеттекстурпас) текстуры грухятся из папки gfx Это ты к чему ? Тема вообще-то про ошибки и неточности на сайте

Tesak: Over_Wind пишет: Это ты к чему ? Тема вообще-то про ошибки и неточности на сайте Совсем уже запутали бедьненьких... 30.08.2007 - Рассылка уже в ваших ящиках Августовский номер Рассылки на GameCreating выпущен сегодня. Можете проверять свои электронный почтовые ящики. Тут либо "свой электронный почтовый ящик." либо "свои электронные почтовые ящики."

FatPir: Причём все текстуры, которые украшают эту модель, должны лежать в папке, где у вас лежат все текстуры это фраза из рассылки которая уже лежит на сайте

Xion: Klaus пишет: ЗЫ: Разве Klik, а не Click? это как Mortal Kombat

Klaus: Tesak пишет: Тут либо "свой электронный почтовый ящик." либо "свои электронные почтовые ящики." Я уже написал. Не повторяйся. Xion пишет: это как Mortal Kombat Понял

Klaus: Over_Wind пишет: Blender в разделе Помощь такое выдаёт... У меня тоже. Эт наверное с браузером, с кодировкой.

Tesak: Klaus пишет: Я уже написал. Не повторяйся. Хы, и вправду писал... Мне твои сообщения в новых не показывались, вот и отписал...

Lagevae: Over_Wind пишет: Blender в разделе Помощь такое выдаёт... У мну всё ок!

Tesak: новость на ГС 18.09.2007 - Новый номер T.O.F. Шестой номер электронного оффлайн-журнала T.O.F. на русском вышел сегодня. Несмотря на то, что номер посвящен только файтингов, в нем вы найдете много интересного, в том числе и о создание игр, например Интерактивность в играх, Игровые 3D-движки, PSX Fighter и RPG Makers... Последняя тема, только правда для Playstation 2, уже раскрывалась в одном из номеров рассылки нашего сайта... Кстати, наш августовский номер рассылки и новый T.O.F. доступны для скачивания в разделе Журналы о создании игр. Тут либо пропущено "теме" после зеленого, либо "файтингам" вместо красного.

Xion: Tesak спасибо, исправил

Tesak: Э-э-э Чёто не заметно.... что исправлено... 19.09.2007 - Ограниченная бета 3D Game Studio Компания Conitec, разработчики конструктора 3D Game Studio вернулись к своей старой традиции выпускать закрытые беты, закрытость которых отмечается тем, что бета доступна только купившим лицензию на использование программы, при этом обход данного условия невозможен. Так вот, на днях на таких же условиях была выпущена 3D Game Studio 7.06 beta, содержащая новую функцию PRAGMA_PATH, которую можно использовать для определения путей добавления файлов, MED теперь автоматически ассоциирует вертексы с костями, а флаг IGNORE_WORLD в c_move, c_trace и c_rotate игнорирует все блоки и ландшафты на уровне. Скачать новую бета-версию, как уже было сказано, к сожалению, нельзя. 18.09.2007 - Новый номер T.O.F. Шестой номер электронного оффлайн-журнала T.O.F. на русском вышел сегодня. Несмотря на то, что номер посвящен только файтингов, в нем вы найдете много интересного, в том числе и о создание игр, например Интерактивность в играх, Игровые 3D-движки, PSX Fighter и RPG Makers... Последняя тема, только правда для Playstation 2, уже раскрывалась в одном из номеров рассылки нашего сайта... Кстати, наш августовский номер рассылки и новый T.O.F. доступны для скачивания в разделе Журналы о создании игр.

Xion: Tesak странно... сейчас уж точно все исправил...

FatPir: http://dump.ru/files/g/g4953670113/ у всех так как на скриншоте?

LORd: Ну да, у меня в том разделе тоже кодировка убивается.

Klaus: Вот ещё в новости про Adventure Game Studio: имхо, 8 лет не юбилей...

LORd: Klaus пишет: имхо, 8 лет не юбилей... А если в двоичной системе?



полная версия страницы