Форум » Вопросы по сайту » Уроки по 3D Ultimate в Гамаке » Ответить

Уроки по 3D Ultimate в Гамаке

DbIM: Усилиями нашего постоянного участника Кто-то, здесь будут выкладываться уроки по созданию разного рода 3D игрушек. С помощью "всенародно" любимого Game Maker'a и доп.библиотеки Ultimate 3D. Сейчас готов 1й урок. Можно сказать вступительный. В котором дается база для создания простых "уровней" аля DooM. Во втором будут рассмотрены добавление оружия и монстров. В третьем планируется работа с открытыми пространствами. Далее будут даны практические советы по добавлению зеркальных поверхностей, травяного покрова, водных пространств и прочей красоты. А сюда можно писать пожелания. Конечно не сразу, и не так быстро как хотелось бы, но со временем здесь все будет. А вот Кто-то честно заслужил мое признание и уважение! А вот и первый урок http://www.sesgid.fatal.ru/3dex/

Ответов - 48, стр: 1 2 All

Tesak: FatPir пишет: у меня гамак не распазнает команду Init() и MoveCamera Это не команды а скрипты... Проверь что они у тебя правильно написаны и больше с такими ИД ничего нет: Init() и MoveCamera(). Проверь что скрипты есть и они так называются...

FatPir: спс

FatPir: кстати рассылка не пришла. на субскрайбе нашел но там картинок нет.


Xion: FatPir августовской рассылки еще не было - будет числа 30-го... следи за анонсами. Предыдущие номера рассылки доступны у нас на сайте в разделе "Рассылка"

Tesak: Теперь, собсно, можно ставить объект terr в комнату и запускать наши труды. Плохо видно или вообще ни видно?? Попробуйте просто отойти, и оглядеть его сверху. Ну а теперь посмотрим, как сделать так, чтоб игрок двигался по ландшафту. Здесь всё довольно просто. У игрока в событии Step напишите: z=GetTerrainHeightAtPos(terr,x,y)+10 Здесь присутствует функция GetTerrainHeightAtPos(terr,x,y), которая возвращает высоту ландшафта в заданной точке. Теперь запускаем игру и любуемся. Как вам?? Красиво?? Зачем +10? Чтобы камера тащилась не по полу? и была на некотором расстоянии от него? В камере есть переменная height. Реальное положение камеры складывается из двух значений: z+height. Считайте что z - это позиция ног, а height - это высота на которой от ног находятся глаза. Так что если установить height на 10 в событии создания, то не нужно потом доплюсовывать эти 10 едениц, всё будет сделано автоматически.

Кто-то: Tesak пишет: Так что если установить height на 10 в событии создания, то не нужно потом доплюсовывать эти 10 едениц, всё будет сделано автоматически. Я предпочитаю не полагатся на стандартные функции, потому что для тех, кто хорошо знает GML, они не удобны...

Tesak: Кто-то пишет: Я предпочитаю не полагатся на стандартные функции, потому что для тех, кто хорошо знает GML, они не удобны... Ты урок пишешь а не удобством занимаешься... Да и какое тут удобство каждый раз изменяя позицию камеры добавлять по 10. Да и те кто хорошо знают ГМЛ сами во всем разберутся, а вот (цитирую) нубы только запутаются и будут потом форум засорять одними и теми же вопросами...

zxc76: FatPir, у тебя наверно версия dll неиже 2.0, или ты делал на 2.0, а длл поставил от 2.1



полная версия страницы