Форум » Ссылки на вебсайты » Panda3D+Python блог » Ответить

Panda3D+Python блог

Dredd: http://panda3ddev.blogspot.com/ - возможно будет кому то полезным. Я сам начинаю осваивать данный продукт, так как считаю его вполне перспективным. По ходу продвижения в нем буду выкладывать примеры наработок и переводы мануала... Спасибо за внимание

Ответов - 46, стр: 1 2 All

Ban Forever: Витёк пишет: Мне нужно перечислить то, что будет на карте в редакторе? не в редакторе. редактор - это вообще последнее дело. как устроена карта? какие координаты? как устроены? какая сетка(если сетка)? и так далее.

Витёк: Ну давай попробую, во первых сама територия создается картой высот (можно сделать чтоб карту высот редактировать в дальнейшем прям в самом редакторе?) текстура на територию накладывается с тоже с помощью карт (мне кажется эт удобным). Что на счет сетки, впринцепи не вижу в ней нужды, хотя может чего то не знаю. Объекты на карте раставлять по ХУ положение по Z определяется относительно карты высот територии. Так, нужно еще чето типа поинтов, ну понятно натыкаешься на такую точку и происходит определенное явление(сохр., диалог, и тд). Еще, такие объекты как трава раставляются как текстура територии, те картой (белое-есть трава, черное-нет) положение по Z аналогично остальным объектам, положение по ХУ: определяется ближайшая точка к (0;0) и с определенным интервалом создается объект травы, не выходя изза границ карты. Про объекты "населяющие" карту расказывать как я понял не надо. Ну еще вода, хотя эт не основное, но все же обязательное. Если ченибудь не сказал или меня вообще нетуда понесло поправь, а так вроде все, для меня пять основных элементов: територия, статичные объеты, объекты существ, поинты с действиями, и камера.

Ban Forever: Витёк пишет: Что на счет сетки, впринцепи не вижу в ней нужды, хотя может чего то не знаю. ну она упрощает всё) Витёк пишет: Объекты на карте раставлять по ХУ положение по Z определяется относительно карты высот територии. вот тут надо конкретно определится, как что будет расставляться. во-первых, мне так и не понятно, какая в игре механика? двумерная или трехмерная? т.е. координата z влияет на геймплей или нет? блин, вообще, мы тут нафлудили немало. лучше напиши мне в личку, будем в другом месте обсуждать


Кто-то: Ban Forever пишет: Роман! давай пиши уроки дальше! Ъть... А я давно сам до улитки то и не дотягивался... При желании можно мне в аську постучать и нести добро словами в сеть)) На самом деле там всё просто, не видел 3D движка с таким баллансом многофункциональности и простоты...

3dmax: Народ кто меня слышит. Куда пропал сайт panda3d.org.ru да и panda3d.org тоже что-то нету?

Ban Forever: все ок вроде



полная версия страницы