Форум » Ссылки на вебсайты » Сервера для онлайн игр » Ответить

Сервера для онлайн игр

vinurd: Вот читал в инете что это очень и очень мутная вещь забить себе сервер и чтобы он вывозил по нагрузкам. как я понимаю бесплатных для онлайн игр серверов и хостингов нет, и встречаются только платные, либо самому организовывать сервер для игры, что может быть окупится=) Но вот интересно многие так и хотят сделать свою онлайн игру, но где размещать. Может кто поделиться мыслями по этому поводу.

Ответов - 6

Ban Forever: ну, естественно, муторная. а по какому поводу вообще вопрос поднялся, можно поинтересоваться?

vinurd: Да просто когда то хотелось тоже сделать свою онлайн игру,когда начал искать хостинг способный разместить это у себя и с Рoр,рhp и нармальным Мускулом,почти ничего бесплатного не нашел,тада пошел по форумам,где это обсуждалось и уже оттуда понял что онлайн игры это большая нагрузка,порой очень большая,и с ней нехотят связываться даж платные сервера,есть правда исключения.И самый оптимальный вариант был сделать и купить свой сервер.Вот и интересно,что столько народу желающих сделать онлайн игру,может кто поделиться как (плат. беспл) и где ее будут размещать.

Jin KaZaMa: Мое имхо: Онлайновые игры = большой бизнес. Если нету много денег, которые можно вложить(и потом обернуть с прибылью) - нечего и думать об онлайн игре. Даже о браузерке. Да вообще о любой, в которую будут играть более 100 человек постоянно. Размещается все это удовольствие на очень мощных монструозных компах, которые купить почти нереально, а арендовать недешево. Поддержка самой игры - это то еще парево, а стоит только чего-то не учесть - все, геймеры обосрали игру и свалили, прибыль уходит, сроки платежей приходят, денег на разработку новых фич нету...и т.д. Но можно сделать свою небольшую игрушку, в которую потом будет весело погамать с друзьями и прочими знакомыми. Для этого не нужно чего-то сверх, даже гейм мейкер с длл может помочь в этом прекрасно. Сервер для такой игры будет временный, типа создал-поиграл-отключил. Ну можно конечно оставлять и на неделю, но все равно, постоянный держать вряд ли выйдет. Все самое интересное и гениальное - просто. Взять Дум или Кваку - геймплей прост, как копейка и сервер не шибко важно постоянно держать - включил, народ пришел, поиграли, народ ушел, отключил. И все. А если приспичило мморпг - дык гоу гамать в линейку али вов, или еще во что интересное...


Ban Forever: vinurd пишет: столько народу желающих сделать онлайн игру ключевое слово "желающих") vinurd пишет: хостинг способный разместить это у себя и с Рoр,рhp и нармальным Мускулом ну, пыхыпы и мускуль - это почти везде и так есть.vinurd пишет: оттуда понял что онлайн игры это большая нагрузка тебя это удивило? попробуй посчитать эту нагрузку) Ну, на тему хостинга - имхо google app engine под это отлично подойдёт. либо другой хостинг приложений

Consul: Я думаю что сетевые шутеры (типо TF2, CS и CSS) тоже можно создавать. Я думаю что надо начинать именно с них. Т.к. Сервер можно очень легко сделать, например даже на собственном компе или например купить какой-нибуть подержанный комп с хорошем количеством памяти, а также безлимитный интернет и услуга выделенного IP адреса (ну в некоторых случаях, adsl связи нужна еще настройка модема) и сервер можно запускать, правда счет за электричество, да и оплата безлимитки обойдется недешево, но и не то чтоб очень дорого.

vinurd: Ban Forever пишет: Ну, на тему хостинга - имхо google app engine под это отлично подойдёт. либо другой хостинг приложений ого не знал, неплохая вещь. Consul пишет: Сервер можно очень легко сделать, например даже на собственном компе или например купить какой-нибуть подержанный комп с хорошем количеством памяти, а также безлимитный интернет и услуга выделенного IP адреса (ну в некоторых случаях, adsl связи нужна еще настройка модема) и сервер можно запускать, правда счет за электричество, да и оплата безлимитки обойдется недешево, но и не то чтоб очень дорого. Эт все есть за штуку, правда комп новый жалко, и денвер перестал работать не могу на локалхост попасть(возможно вина Винды сп3)



полная версия страницы