Форум » Другие темы » МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ РАБОТЫ НА 3DS MAX » Ответить

МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ РАБОТЫ НА 3DS MAX

CodeMaster: Уже долгое время я работаю на 3ds Max 5. 6. 7. 8. 9 (и так.... немного на других редакторах), благодаря которому я вылепляю красивые (так говорят) объекты на свои игры и создаю разные модели, чем собственно (помимо дипломной специальности) зарабатываю на хлеб. Давно хотел на ваше обозрение представить именно самые удачные мои творческие работы, которые уже выставлялись и принесли вполне сносную выгоду. Доказывать я не чего не собираюсь, оговорюсь сразу, а просто представляю вам труды моих ох долгих лет, изучению книг, пособий и т.д. Все приведенные модели имеются в форматах макса права все защищены.

Ответов - 110, стр: 1 2 3 All

IngWord: В студию!

CodeMaster: девачка иголочка, так я её назвал, 3ds max 9 модель полностью готовая

CodeMaster: вот к примеру, мой рисунок, с которой я смогу сделать 3d модель


CodeMaster: вот не столь мой давний пример 3d модели MR LiLBit

CodeMaster: она же с примером разных глаз (если у вас имеется уже сделанные вами части, это упрощает работу)

CodeMaster: а вот пример как проверяется пропорция объекта, все детали накладные! работа по этому примеру я еще не закончил

CodeMaster: сейчас я пытаюсь сделать 6-главую гидру....если будет удачно представлю вам!

DbIM: CodeMaster Браво. Реально крутые модели. МОЛОДЕЦ! Иголочка вааще супер.

CodeMaster: DbIM Огромнейшее спасибо! я польщен

IngWord: Полностью согласен с Дымом.

Spider: Супер. Ты просто профи

Ban Forever: CodeMaster пишет: вот не столь мой давний пример 3d модели MR LiLBit напоминает героиню какого-нибудь хоррора) я бы не отказался сделать игрушку с такой девушкой в главной роли)

Flooty: и правда профессиональные модели! респект!!!

CodeMaster: Было время когда меня просили люди войти в коллектив энтузиастов и заняться чисто моделированием для 3D игр, занятие это по мне так очень тягостное, как бы я делаю модели включая фантазию, и совсем не сильно соглашаюсь с условиями диктующими их Раньше, еще в юном возрасте я занялся графикой, сотню раз с психами захлопывал Максима путем деинстала и столько же раз просил извинить меня, по опыту знаю все практически холодные и горячие стороны могучего Маска. Параллельно вел освоение и Майи, но косился в мужскую дружбу. К примеру GM эта программа моей души, 2d игры всегда были для меня родными, что касается игр 3D, не было у меня сильного желания пробовать себя в этой сфере, да я думаю воссоздать красивую детальную графику я смогу, но реализовать даже с кучкой людей что то похожее на произведение искусства EA БЕЗПОЛЕЗНО по этому не прыгаю выше своих ушей, так что ли

DbIM: CodeMaster после таких слов тебе прямая дорога в Близзард. Там тоже не делают игры. Там делают только шедевры.

CodeMaster: выгоняете с GC?

Ban Forever: CodeMaster пишет: выгоняете с GC? ага. без игрошедевра не возвращайся))))

CodeMaster: ))))) ясно Ban Forever я пересылал свою малипусинькую работу в галерею, не ответа не привета

CodeMaster: а в прочем, вот:

ZbVld: Браво! Моё почтение, как максер - максеру. Великолепно! Т.к. читая посты я увидел что ты больше уважаешь 2D - то лоу-поли моделлингом скорее всего не занимаешься? Или я не так понимаю... Ещё раз - РЕСПЕКТ!

Spyro23: CodeMaster, Талант - больше нечего сказать!

Flooty: Тебе надо для фильмов рисовать модели =)

Ban Forever: CodeMaster пишет: я пересылал свою малипусинькую работу в галерею, не ответа не привета У меня просто всё руки не доходили до неё. Сейчас добавлю.

LORd: Фап-фап В смысле, круто, да) А сколько в этом всём полигонов?

CodeMaster: Ban Forever спасибо приятно увидеть Что касается моделей, полигонов используется много, в каждой модели свое количество.

CodeMaster: вот ещё, Болотная Гидра * является новой моделью к уже имеющимся сценам

Lagevae: Ух ты, глисты! Клёвые глисты!

Likantrop: эээ реально, это не на гидру похоже, а на очень хищных глистов) или динозавров водоплавающих... или может просто я привык к несколько иному видению гидр)

CodeMaster: ГИДРА Змея или дракон с пятью или больше головами. Согласно Греческих легенд, это существо можно было уничтожить только отрубив головы и спалив шею. Если это не было сделано, то на том месте, где была отрубленная голова, вырастало две. Одним из 12 подвигов Геракла было уничтожение Гидры модели осуществляются в соответствии с мифологией, фантазировать тут значит подтереть моделью зад, спрос на нее будет нулевой(в часности облик гидры)

IngWord: CodeMaster пишет: модели осуществляются в соответствии с мифологией, фантазировать тут значит подтереть моделью зад, спрос на нее будет нулевой(в часности облик гидры) Не нервничай ты так :) Просто на изображении две (три головы), а ты сказал 5.

Ev-genius: CodeMaster отренди эту картинку световым фильтром разделюющим синий и красные каналы, ну для 3D вот была бы вещь =) мощная голова, в 3D на фул экран вообще бы эффектно смотрелось я имею ввиду такой фильтр (найдено в интернете): [img]http://3dpromotion.kz/images%202/spaseships.gif[/img] в 3д редакторах в качестве плагинов или видовых фильтров идёт если такая мощная голова будет из экрана торчать это вообще жестко будет

igrodel: Ev-genius +1, если еще и такого же размера, то ваще мясо))

zuko: CodeMaster Сумашедший!=) Адназначно нужно в близард тебе

CodeMaster: IngWord пишет: Не нервничай ты так :) Просто на изображении две (три головы), а ты сказал 5. нервы? да ну успокойся, какие нервы, просто актуальней видеть вещи нужно. ну идеи у вас, жесть

Вэлдониис: Тоже поделюсь одной из своих работ:) Модель персонажа Blender, окружение Max. Создана 2 года назад. Выставлялась на конкурс работ в Blender.

DbIM: Вэлдониис Тебе сколько лет камрад? Просто любопытно. Сколько из них ты потратил на изучение блендера, чтобы смоделировать вот такое. Круто! Очень, очень круто. Не будучи сам моделером и не представляя себе всех деталей и подводных камней, скажу что картинка откровенно впечатляет! Лови награду.

CodeMaster: сделано порядочно.... . но на скриншоте немного есть изъян...... симметрия сцены чуть-чуть нарушена

CodeMaster: Вот тоже сцены моей работы на 3Ds Max чисто (уже за год перевалила), анимировал на движение

Вэлдониис: DbIM пишет: Вэлдониис Тебе сколько лет камрад? Просто любопытно. Сколько из них ты потратил на изучение блендера, чтобы смоделировать вот такое. Круто! Очень, очень круто. Не будучи сам моделером и не представляя себе всех деталей и подводных камней, скажу что картинка откровенно впечатляет! Лови награду. Лет мне 27:) На самом деле Blender-ом занимаюсь всего около 2х лет. Просто тут сыграли два момента: 1)Общие знания 3D моделинга (имею ввиду свой общи "багаж" знаний в этой области. Работа в данном направлении) 2)Мой технический склад ума+занятие любимым делом+вдохновение:) (вот основные составляющие результата;) Склад ума имею ввиду что информацию подобного рода (работа в различного рода программах) "впитываю" и фильтрую очень четко. сделано порядочно.... . но на скриншоте немного есть изъян...... симметрия сцены чуть-чуть нарушена CodeMaster, Это потому, что на камере плагин с эффектом "линзы" висит. Именно поэтому изображение несколько искаженно;) з.ы. Если у кого-нибудь возникнет желание, выложу еще несколько работ поновее:)

Flooty: А кто нить из вас не хотел бы иногда ну скжем делать модельки для меня



полная версия страницы