Форум » Другие темы » МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ РАБОТЫ НА 3DS MAX » Ответить

МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ РАБОТЫ НА 3DS MAX

CodeMaster: Уже долгое время я работаю на 3ds Max 5. 6. 7. 8. 9 (и так.... немного на других редакторах), благодаря которому я вылепляю красивые (так говорят) объекты на свои игры и создаю разные модели, чем собственно (помимо дипломной специальности) зарабатываю на хлеб. Давно хотел на ваше обозрение представить именно самые удачные мои творческие работы, которые уже выставлялись и принесли вполне сносную выгоду. Доказывать я не чего не собираюсь, оговорюсь сразу, а просто представляю вам труды моих ох долгих лет, изучению книг, пособий и т.д. Все приведенные модели имеются в форматах макса права все защищены.

Ответов - 110, стр: 1 2 3 All

IngWord: В студию!

CodeMaster: девачка иголочка, так я её назвал, 3ds max 9 модель полностью готовая

CodeMaster: вот к примеру, мой рисунок, с которой я смогу сделать 3d модель


CodeMaster: вот не столь мой давний пример 3d модели MR LiLBit

CodeMaster: она же с примером разных глаз (если у вас имеется уже сделанные вами части, это упрощает работу)

CodeMaster: а вот пример как проверяется пропорция объекта, все детали накладные! работа по этому примеру я еще не закончил

CodeMaster: сейчас я пытаюсь сделать 6-главую гидру....если будет удачно представлю вам!

DbIM: CodeMaster Браво. Реально крутые модели. МОЛОДЕЦ! Иголочка вааще супер.

CodeMaster: DbIM Огромнейшее спасибо! я польщен

IngWord: Полностью согласен с Дымом.

Spider: Супер. Ты просто профи

Ban Forever: CodeMaster пишет: вот не столь мой давний пример 3d модели MR LiLBit напоминает героиню какого-нибудь хоррора) я бы не отказался сделать игрушку с такой девушкой в главной роли)

Flooty: и правда профессиональные модели! респект!!!

CodeMaster: Было время когда меня просили люди войти в коллектив энтузиастов и заняться чисто моделированием для 3D игр, занятие это по мне так очень тягостное, как бы я делаю модели включая фантазию, и совсем не сильно соглашаюсь с условиями диктующими их Раньше, еще в юном возрасте я занялся графикой, сотню раз с психами захлопывал Максима путем деинстала и столько же раз просил извинить меня, по опыту знаю все практически холодные и горячие стороны могучего Маска. Параллельно вел освоение и Майи, но косился в мужскую дружбу. К примеру GM эта программа моей души, 2d игры всегда были для меня родными, что касается игр 3D, не было у меня сильного желания пробовать себя в этой сфере, да я думаю воссоздать красивую детальную графику я смогу, но реализовать даже с кучкой людей что то похожее на произведение искусства EA БЕЗПОЛЕЗНО по этому не прыгаю выше своих ушей, так что ли

DbIM: CodeMaster после таких слов тебе прямая дорога в Близзард. Там тоже не делают игры. Там делают только шедевры.

CodeMaster: выгоняете с GC?

Ban Forever: CodeMaster пишет: выгоняете с GC? ага. без игрошедевра не возвращайся))))

CodeMaster: ))))) ясно Ban Forever я пересылал свою малипусинькую работу в галерею, не ответа не привета

CodeMaster: а в прочем, вот:

ZbVld: Браво! Моё почтение, как максер - максеру. Великолепно! Т.к. читая посты я увидел что ты больше уважаешь 2D - то лоу-поли моделлингом скорее всего не занимаешься? Или я не так понимаю... Ещё раз - РЕСПЕКТ!

Spyro23: CodeMaster, Талант - больше нечего сказать!

Flooty: Тебе надо для фильмов рисовать модели =)

Ban Forever: CodeMaster пишет: я пересылал свою малипусинькую работу в галерею, не ответа не привета У меня просто всё руки не доходили до неё. Сейчас добавлю.

LORd: Фап-фап В смысле, круто, да) А сколько в этом всём полигонов?

CodeMaster: Ban Forever спасибо приятно увидеть Что касается моделей, полигонов используется много, в каждой модели свое количество.

CodeMaster: вот ещё, Болотная Гидра * является новой моделью к уже имеющимся сценам

Lagevae: Ух ты, глисты! Клёвые глисты!

Likantrop: эээ реально, это не на гидру похоже, а на очень хищных глистов) или динозавров водоплавающих... или может просто я привык к несколько иному видению гидр)

CodeMaster: ГИДРА Змея или дракон с пятью или больше головами. Согласно Греческих легенд, это существо можно было уничтожить только отрубив головы и спалив шею. Если это не было сделано, то на том месте, где была отрубленная голова, вырастало две. Одним из 12 подвигов Геракла было уничтожение Гидры модели осуществляются в соответствии с мифологией, фантазировать тут значит подтереть моделью зад, спрос на нее будет нулевой(в часности облик гидры)

IngWord: CodeMaster пишет: модели осуществляются в соответствии с мифологией, фантазировать тут значит подтереть моделью зад, спрос на нее будет нулевой(в часности облик гидры) Не нервничай ты так :) Просто на изображении две (три головы), а ты сказал 5.

Ev-genius: CodeMaster отренди эту картинку световым фильтром разделюющим синий и красные каналы, ну для 3D вот была бы вещь =) мощная голова, в 3D на фул экран вообще бы эффектно смотрелось я имею ввиду такой фильтр (найдено в интернете): [img]http://3dpromotion.kz/images%202/spaseships.gif[/img] в 3д редакторах в качестве плагинов или видовых фильтров идёт если такая мощная голова будет из экрана торчать это вообще жестко будет

igrodel: Ev-genius +1, если еще и такого же размера, то ваще мясо))

zuko: CodeMaster Сумашедший!=) Адназначно нужно в близард тебе

CodeMaster: IngWord пишет: Не нервничай ты так :) Просто на изображении две (три головы), а ты сказал 5. нервы? да ну успокойся, какие нервы, просто актуальней видеть вещи нужно. ну идеи у вас, жесть

Вэлдониис: Тоже поделюсь одной из своих работ:) Модель персонажа Blender, окружение Max. Создана 2 года назад. Выставлялась на конкурс работ в Blender.

DbIM: Вэлдониис Тебе сколько лет камрад? Просто любопытно. Сколько из них ты потратил на изучение блендера, чтобы смоделировать вот такое. Круто! Очень, очень круто. Не будучи сам моделером и не представляя себе всех деталей и подводных камней, скажу что картинка откровенно впечатляет! Лови награду.

CodeMaster: сделано порядочно.... . но на скриншоте немного есть изъян...... симметрия сцены чуть-чуть нарушена

CodeMaster: Вот тоже сцены моей работы на 3Ds Max чисто (уже за год перевалила), анимировал на движение

Вэлдониис: DbIM пишет: Вэлдониис Тебе сколько лет камрад? Просто любопытно. Сколько из них ты потратил на изучение блендера, чтобы смоделировать вот такое. Круто! Очень, очень круто. Не будучи сам моделером и не представляя себе всех деталей и подводных камней, скажу что картинка откровенно впечатляет! Лови награду. Лет мне 27:) На самом деле Blender-ом занимаюсь всего около 2х лет. Просто тут сыграли два момента: 1)Общие знания 3D моделинга (имею ввиду свой общи "багаж" знаний в этой области. Работа в данном направлении) 2)Мой технический склад ума+занятие любимым делом+вдохновение:) (вот основные составляющие результата;) Склад ума имею ввиду что информацию подобного рода (работа в различного рода программах) "впитываю" и фильтрую очень четко. сделано порядочно.... . но на скриншоте немного есть изъян...... симметрия сцены чуть-чуть нарушена CodeMaster, Это потому, что на камере плагин с эффектом "линзы" висит. Именно поэтому изображение несколько искаженно;) з.ы. Если у кого-нибудь возникнет желание, выложу еще несколько работ поновее:)

Flooty: А кто нить из вас не хотел бы иногда ну скжем делать модельки для меня

Вэлдониис: Flooty пишет: А кто нить из вас не хотел бы иногда ну скжем делать модельки для меня У меня сейчас катастрофически мало времени:(.... Работы тьма. Завал. Параллельно делаю дизайн макеты для одной конторы. Извиняй Даже обещать не стану....

Flooty: жаль =) ну да ладно, я впринципе и сам умею моделировать в Maya...

CodeMaster: Вэлдониис пишет: CodeMaster, Это потому, что на камере плагин с эффектом "линзы" висит. Именно поэтому изображение несколько искаженно;) Ага все ясно, вот прикинул идею, эффект линзы тут очень кстати в часности вибро пузыря на секунд 10....я делал подобный эффект Flooty пишет: А кто нить из вас не хотел бы иногда ну скжем делать модельки для меня ну только если иногда

Flooty: CodeMaster пишет: ну только если иногда Правда??? если да то я тебя люблю!!! (тока ничево такого не подумай ) просто щас очень крупным проектом занимаемся (команда из 4ех человек пока делает игру, может быть ты будешь пятым )

Вэлдониис: Вот кое-что из старого. Инструментарий: Только Max. Даже рендер рейТрайсером делал;) По этой работе видно мое развитие постепенное. Хотя она и лоу-поли (делаю такие иногда). Модель в последствии была затеряна на сайтах с фри контентом для начинающих моделеров:) Вроде даже в какой-то пак шведы включить хотели вот только куды фиг его знает...я уже не помню а тогда английский только на слишком техническом уровне знал.....

CodeMaster: Flooty пишет: цитата: ну только если иногда Правда??? если да то я тебя люблю!!! (тока ничево такого не подумай ) просто щас очень крупным проектом занимаемся (команда из 4ех человек пока делает игру, может быть ты будешь пятым ) Да я и не думаю лишнего Ну, в команду не знаю, времени нужно уделять много, да и я в ранних постах писал про то. А вот помочь, дело благородное, но смотря что, ведь на все нужно разный отрезок времени, а его как правело скудновато.

CodeMaster: Вэлдониис ужасный скрин, вообще не вижу деталей

CodeMaster: Сейчас занимаюсь параллельно моделированием персонажа на игру в жанре шутер, одна очень сплоченная и талантливая команда опросили меня сделать героя игры с видом от третьего лица, вот что они выбрали. Просил их зарегистрироваться в портале, тем самым держать всех в курсе дела, игра должна быть очень хорошей во всех отношениях. Вот модели созданные по закузу людей, не вникал в подробности.

zuko: Первый скрин на симс похоже=) только фон бы синий. Второй неплохой. Третий тож супер только что-то она как кукла..неживая какая-то. Волосы прикольные=) и это... линия ысек чтото оч резкая. В общем понравились скрины=)

CodeMaster: zukо мой дорогой это только макеты, я отдаю готовые модели, нет смысла текстурить, они на свой вкус сами все сделают. А вот уже сцена, c которой я планирую сделать ролик, Голлем против Амбизы (кобры) Защищая девушку, которую Амбиза настигла, Голлем вступай с ней в смертельную схватку. Как думаете кто одержит победу?

CodeMaster: 3DS MAX 9 Девушка из воинов Амазонки проходит самое серьезное и опасное испытание, пройдя которое она сможет быть удостоена чести 3-x корон

CodeMaster: Все же данная тема очень актуальна, кому как не играделу знать то, что важным аспектом является тот самый ресурс на игры, объекты, тайлы, граунды и многое другое. Проблема стоит ребром, учитывая том факт, что многие люди бояться осваивать мощные 3D редакторы, подчеркну это слово *бояться,* так как это дело поистине очень тягостное. Не смотря на то, что время на изучения требуется, как правело оно совсем не одинаково, кому-то это дается легче, кому-то сложнее, но результат в любом случае оправдывает затраченный период временного отрезка. Любые трехмерные конструкторы, движки, являются средством воплощения своих идей и для реализации игры необходимы объекты, анимированные персонажи, монстры, эффекты и т.п. это и касается 2D игр, хоть и дела в этом плане обстоят куда проще. На нашем уважаемом сайте GC шли различные обсуждения и голосования, жаль только то, что представить свои наработки смог лишь маленький процент от всех кто вел эрудированную и профессионально словесную дискуссию. Давайте обратим внимание, как все-таки делается 3D графика, первое, что стоит сделать, определиться с самим редактором, предлагаю вам мои дорогие как профессионал своего рода имеющий (не побоюсь этого слова) серьезный багаж знаний, следующие программы 3Ds Max или Maya! 3Ds Max-силен во всех смыслах , но освоение его будет куда тяжелее. Maya- программа которая проще в освоении, но сложнее в анимации. Дальше я пройдусь в округленной форме, касающаяся обеих программ. Взглянем на скриншот, мы видим 3D сцену, которую можно запросто анимировать и привести в движение любой объект в частности или все родительные объекты в целом. Воду сделать живой, задний план (деревья)заставить гнуться от ветра, привести систему освещения в перепадачный режим и много чего еще. На этом скриншоте, все обстает не много по иному, декорации отходят на чистый второй план, девушка и эттин,(так я назвал гигантского крылатого монстра) являются первыми фигурами в данной сцене, причем именно сцена пристраивалась к ним а не на оборот. Монстра можно сделать чистой деформацией, главным тут является правильное его построение. Тут мы уже видим игру освещения и баланса в сцене, помимо красивых объектов сцены, можно заметить четкость отсветов, реальность и фантастическую передачу оттенков. Нужно помнить, что все детали в сцене правильно привязаны друг к другу, поэтому любую деталь можно использовать в свой 3D игре! А это значит то, что все сделанное вами может изменяться, текстуриться и задаваться новые характерные черты. К примеру, сама героиня. В 3D движках имеется уже готовые наболевшие облака, пейзаж и т.п. Вот, глядя на этот прекрасный мир, можно целиком его впихнуть в нашу виртуальную реальность, при желании добавить еще какие либо красоты! [URL=http://radikal.ru/F/s46.ra dikal.ru/i113/0906/84/0ff670eec410.jpg.html][/URL] А почему бы вам не смоделировать героя девочку, попавшую в страну, где странные существа , необычный мир и сказочная атмосфера!? 3Ds Max попросит вас лишь создать макет, к которому мы пришпандорим все движимое и не движимое. В остальном будем делать её движения, мимику, все необходимое. Смешное существо дарит маленькой леди необыкновенно красивый камень, который рождается в глубинах гор, этого завораживающего мира. В любом случае настоящему играделу не обойтись, без столь талантливых помощников Как 3Ds Max или Maya (есть и другие стоящие вещи). Если решили освоить программу и выложить здесь свою первую вторую( не важно) работу, я помогу узнать самые тонкие вещи, которые вы не найдете в уроках и книгах. Так что господа играделы, не стоит использовать никчемные Паинты и иную пакость, не впихивайте уже потёртые модели и не вырезайте спрайты с мусорных корзин, давайте углубимся в идею быть мастером своего дела.

Ev-genius: рендинг красивый но для игр не катит, пусть даже с нормал маппингом в деталях а так ничешно

CodeMaster: Слишком плох для игр Скриншот с девочкой, вообще задуман даже с видом на игру, можно сделать такую игру в 2D на GM, графика будет крупной и детальной, так что я вообще рассматриваю этот вариант. Что касается других, то тут нужно не кисло раскинуть мозгами.

Ev-genius: CodeMaster пишет: Слишком плох для игр ещё бы, для 2д юзать в качестве отренденых картинок покатит, для 3д сцены слишком большие хотя да, если тут имелись ввиду чисто 2д игрушки, то да норм. я имел ввиду трехмерные

CodeMaster: Eвген ну в 2D само собой, в 3D тоже можно, а оптимизировать, подстроить не проблемка, у меня брали объекты на 3D игры, все путем, причем отдельные с уже имеющихся сцен. А для 2D жирно сильно

zuko: CodeMaster Ты просто маньяк! слов нет

CodeMaster: zuko пишет: маньяк! всегда относился к этому слову с опаской

CodeMaster: Вот одни из самых последних работ: Слипая воительница Одинокий рай Жди! Карандаш+фотошоп В памяти времен В каждой сцене, свой уникальный рэндер

zuko: Кодмастер ты можешь сделать из Жди заставку?=) неплохо былоб. Все картинки как всегда 5+

CodeMaster: zuko рэспект Могу сделать и заставку на 1280х1024 или 1024х768 Вообще, так хочется показать вам картины в движении, ветра, воды, огня, шума деревьев, летяших птиц, уходящие в даль облака, клипы на 3DS MAX, MAYA Жаль но трафик убьет меня моментом, самый маленький клип весит 157 мб, НО ЭТО РЕАЛЬНО ВЕЩЬ!

zuko: Делай по старинке 1024=) Я бы с радостью скачал твои видео работы. А что такое у тебя не безлимит?

Consul: Воительница чудесна! Рай завораживает... красота. Отличный рендеринг и модели.

zuko: Блин я дурак перепутал=) не жди а Одинокий рай=) заставку хочу=)

CodeMaster: zuko пишет: А что такое у тебя не безлимит? В этом и весь касяк, думаю решу эту проблему в скором. zuko пишет: Блин я дурак перепутал=) не жди а Одинокий рай=) заставку хочу=) Понятненько, нужно пошать эту сцену, бо их у меня сотни.

Вэлдониис: CodeMaster пишет: Слипая воительница А мне кажется, что это не твоя работа Т.к. знаю близко автора......

CodeMaster: Вэлдониис пишет: А мне кажется, что это не твоя работа Т.к. знаю близко автора...... вот ты с начало разберись а потом такие заявки делай, three weeks in paradise, была однако моей игрой а вышло на yoyo games что я вообще отнашение к ней не имею читай все внимательно я некогда себе чужие работы не присваивал и за токое только рубить на салаты. Есть множество авторов которые знают меня и мои работы, единственное что мне иногда дают сюжет картины, а я делюсь своим.

Вэлдониис: CodeMaster пишет: вот ты с начало разберись а потом такие заявки делай, three weeks in paradise, была однако моей игрой а вышло на yoyo games что я вообще отнашение к ней не имею читай все внимательно я некогда себе чужие работы не присваивал и за токое только рубить на салаты. Есть множество авторов которые знают меня и мои работы, единственное что мне иногда дают сюжет картины, а я делюсь своим. Про игру я знаю читал. Но с картиной дело в том, что она уже в сети года так 3-4 висит, и поэтому ну никак не может быть "одной из самых последних работ"

CodeMaster: ты не понял, висит уже она очень довно это так(3-4 года ты загнул 10-15 ), а из последних работ потому что переведина в МАХ 9 сама сцена, если ты не знал то она выполненна на другом редакторе , ладно......

CodeMaster:

Витёк: http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=53522&gal_rub=1&gal_add=award#work http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=36179

Spyro23: Витёк, O__0... Нет слов...

Flooty: ну а я вообще догадывался, по скринам из его работ видно что модели действительно проффесиональные, но когда он делает персонажей для своих игр модели наааамного хуже, например его последняя игра девка похожа на пластмасовую куклу, а из работ которые он выложил девки гламурные и сексуальные =)

Ev-genius: Spyro23 пишет: Витёк, O__0... Нет слов... в своё время вроде спайро про звуки отписывал, найдя оригинал Вторую картинку с девочкой ненашел тут на форуме чтото

CodeMaster: ребята не кипешите вы ёпрст :))), render.ru- милости просим, обращайтесь комне в личку на ник Swordlord(вскоре перейду на свой старый ник), ребята вы помните голосование? Борис Чупринов(его работа в разделе 3DS Max против Maya + моя модель лица!), Skif'a (Александр Кыштымов), Firetwister'a (Талех Аббасов), Андрей Атучин все мои уважаемые собратья. Кстате я указывал что работа Tyrannosaurus Rex не заканчивается на этом, в перспективе еще несколько работ с динозаврами. Вообще будет видно. вот 2 работы пока не представленные не где, пока на GC(можете не искать ): Что касается персонажей на игры, вот Flootу это разные вещи, такой рендер мне не оформит в игру. очень советую взглянуть http://webfile.ru/4016879 http://webfile.ru/4016898

CodeMaster: Дракон Убийца

CodeMaster: Спинозавр ведет охоту. Новая работа на 3Ds Max, модель обсалютно морфная.

CodeMaster: Новая боевая модель *Цветок Ада* 3Ds Max

Ban Forever: CodeMaster пишет: я боевая модель *Цветок Ада* 3Ds Max модель отличная, но пикселизация портит впечатление

CodeMaster: Спасибо БАН. это не фактический размер модели, поэтому качество изображения имеет более низкую разрешаемость.

D(e)N: CodeMaster, иди в EA или Valve 3D-модельером работать!

Ban Forever: D(e)N пишет: иди в EA или Valve 3D-модельером работать! из них многие заказывают модели у нас, у наших аутсорсеров. Дешевле выходит.

Killspika: Согласен вот так кстати и делали STALKER... Просто находили толанты по инэту давали задание например нарисовать низко полигональный БТР а потом отбирали кто же лучше это делал и всё...

Flooty: а что же так программистов не ищут =(

CodeMaster:

igrodel: CodeMaster Девушка на первом скриншоте красивая

CodeMaster: igrodel да, и мне нравится

CodeMaster: Абигайл 3Ds Max Кибер KL

Killspika: Ох ты епт... Круто)))

igrodel: Абигайл (сначала показалось Агибатл) Боевая такая девка) Было бы круто если бы у нее ноги более мускулистые были. Все таки я думаю на женственность ты тут не ставил акцент, думаю брутальность тут важнее)

Angelena: Вот это да! фантастика. Кодмастер что, бросил сюда заходить?

CodeMaster: Angelena как видно нет. Прошу взглянуть вот на эту работу.

Lgunchik: супер...нет слов. Вот тока ресницы какие-то в камочках, может она использует дешёвую тушь, а так афигенно

CodeMaster: спасибо парни. Учту что дешево не значит красиво.

CodeMaster: Пещерный тролль в смертельной схватке с убийцей Зуббарой. 3Ds Max 2010г.

YemSalat: Просто красотища! Качество сногсшибательное) Отличная работа!

S@NEK: Очень реально выглядет, я аж испугался)

S@NEK: Ток вот я не пойму тролль мужик или баба?

CodeMaster: : Спасибо YemSalat S@NEK Вообще-то смысл в картину вкладывался другой Благодарствую за коммент

CodeMaster: Модель уже не новая но сейчас она представленна в новом рендеренге Гуп

S@NEK: Вау, зверско выглядет!!!КЛАСС

CodeMaster:

Lagevae: Хы, у рыбки такое испуганное лицо...

CodeMaster: Lagevae спасиб

CodeMaster: Дэбора Самая опасная и страшная тварь подземных туннелей, огромные размеры этого чудовища делают ее по истине ужасным созданием. Все модели представленные выше, проданы (Модели выставляются сугубо уже заказанные и оплаченные).

CodeMaster: 1000 LEAGUES UNDER WATER

CodeMaster: Вальс смерти.

Ban Forever: CodeMaster пишет: Вальс смерти. офигенно

Dmak inc.: Вальс смерти. ты к моделям скилет приделывал? вот интересно, а сколько стоят твои модели?

Dmak inc.: Это моя первая ит покачто последняя голова)



полная версия страницы