Форум » Другие темы » 3Ds Animations Art Studio » Ответить

3Ds Animations Art Studio

CodeMaster: Честь имею уважаемые жители GC, решил открыть ворую тему посвященную анимации. Хочется сразу сказать что анимирование имеет четкую границу с моделированием, и путать эти две сферы совершенно не правильно. Аниматоры используют уже готовые объекты для придания им движений и всевозможных действий, зачастую такая работа занимает очень большое время, которого не остается не на что другое. Занимаясь моделированием хочется заметить , что каждая графическая программа такая как 3Ds Max, Maya и другие хорошие программы, имеют свои преимущества и наоборот. Мультиплика́ция (от лат. multiplicatio — умножение, увеличение, возрастание, размножение) или анима́ция (англ. animation — одушевление, лат. animare — оживить) — вид киноискусства, произведения которого создаются путём покадровой съёмки отдельных рисунков (в том числе составных) — для рисованных фильмов, или покадровой съёмки отдельных театральных сцен — для кукольных фильмов. В настоящее время более распространен термин «анимация» вместо «мультипликация». В графической мультипликации кадры — это последовательные фазы движения рисованных объектов (графических, теневых (силуэтных)), основанные на плоских марионетках и «перекладках», включая и фотовырезки). В объёмной мультипликации кадры являются фотографиями объёмных объектов — кукольных, барельефных, пластилиновых. В компьютерной мультипликации кадры синтезируются (обсчитываются) специальными компьютерными программами. Современные виды: 3D, Flash В данном разделе я буду выкладывать анимационные ролики в формате АVI,WMF,MPEG4 созданные мной на мощных графических редакторах. Каму интересно все что связанно с анимацией и анимированием прошу сюда. 3D Эффекты воды и не только ---------------click here 10.9 мб Пример 3D шутера, вставка взрыва---------click here 6.8 мб Женщина в гигантском аквариуме-----------click here 1.6 мб Пока всё.

Ответов - 3

Ev-genius: CodeMaster пишет: В графической мультипликации кадры — это последовательные фазы движения рисованных объектов (графических, теневых (силуэтных)), основанные на плоских марионетках и «перекладках», включая и фотовырезки). В объёмной мультипликации кадры являются фотографиями объёмных объектов — кукольных, барельефных, пластилиновых. мультипликация-анимация это ведь уже чтото графическое, возможно автором имелось ввиду не графическая-объемная, а растровая и векторная. или как вариант просто: 2D и 3D ? CodeMaster пишет: Современные виды: 3D, Flash наверное, тут тоже имелось ввиду 3D, 2D (2D в свою очередь может быть не только растровой но и векторной)

CodeMaster: Трехмерный клип Давалось все очень тяжело, но вышло отлично. Тема на которую сделан 3D клип психологичен. Deadly Depression забрать:]click here размер: 28.9 мб

Angelena: Тут вообще сказать нечего, с подружками смотрели, аж мороз по кожи. Во какие в голове бури, хоть я и предпочитаю что то нежное и душевное, но это очень классно!




полная версия страницы