Форум » Другие темы » Vocaloid » Ответить

Vocaloid

Imp2006: Я тут наткнулся на одну штуковину. Ели верить вики, это "программное обеспечения фирмы Yamaha Corporation, имитирующее поющий голос человека на основе заданной мелодии и текста". На сайте Vocaloid'a можно скачать несколько примеров, что я и сделал. Имхо, это звучит волшебно. Сложно поверить, что эти японцы добились такого звука, посему вопрос к местным композиторам: как вы смотрите на использование сего продукта для синтеза вокала? И есть ли аналоги (лучшие/бесплатные/другие)? ЗЫ Правда, не очень понятно, нужно ли это кому-нибудь на игродельном форуме. ЗЗЫ Ссылку на прогу не даю, ибо: 1. сам не скачивал, 2. варез.

Ответов - 3

Jin KaZaMa: 26 метров - для меня немного многовато... Но мнение выражу. With this system, the "singing articulations" (collections of voice snippets, such as syllables and snippets of vocal expression variations, like vibrato) needed to reproduce vocals, are collected from custom-produced recordings of professional singers and put into a database after conversion into frequency domains. Исходя из этих слов, перед нами - очередной семплер, только теперь - голосовой. Юзаются семплы слогов, букв, интонаций настоящих людей. Эти семплы помещаются в базу данных (библиотеки семплов) и потом в семплере можно поменять частоты, уровни и все что угодно, изменяя результат до неузнаваемости. Исходя из размеров демки, семплы там - хреновые. Для качественного результата придется качать еще библиотеки... Как бы там ни было, но все это счастие будет только похоже на настоящее звучание голоса, ибо как ни хитри, но мы с вами говорим не семплами, а связками и ртом. Точно так же как и инструменты звучат струнами и прочими частями, а не семплами. Это все хорошая имитация и дальше нее уйти невозможно. Даже слушать запись настоящего, живого оркестра и голоса гораздо хуже, чем сидеть в зале и слушать своими ушами вживую. Проверял сам неоднократно. Японцы тут ничего нового не придумали, а просто сделали еще один семплер... возможно хороший. В играх это использовать можно. И очень даже успешно, ведь в игре нам не всегда нужен именно на 100% живой голос персонажа. Например, я сделал мультяшную игру и могу с помощью этой классной штуки заставить их смешно, пискляво, басом и по всякому произносить любые фразы...(правда, я точно так же могу сам озвучить их и изменить свой голос и это будет для меня даже проще). Лучший вокал в музыке - это живой вокал и синтез его применим только на бекграунд, когда и не слыхать особо... То же самое и с инструментами.

Imp2006: Jin KaZaMa, ты демонстрационные треки не слушал? На мой взгляд, звучат не то, чтобы похоже на настоящий голос, но неожиданно хорошо. Весит это в полном виде около 300 метров, кажется. Спасибо за справку.

Jin KaZaMa: Imp2006 пишет: ты демонстрационные треки не слушал? На мой взгляд, звучат не то, чтобы похоже на настоящий голос, но неожиданно хорошо. Они у меня не хотят качаться))) А ты слышал как звучит EWQL Symphonic Orchestra ? На мой взгляд - то же самое, не то чтобы похоже, но неожиданно хорошо лучший семплер для оркестра и кстати, по моему самый дорогой из продаваемых, но реал оркестр все равно звучит в десятки раз полноценней...




полная версия страницы