Форум » Другие темы » оффЛайн журнал "TOF" » Ответить

оффЛайн журнал "TOF"

TiberiyLTim: TOF На сегодняшний день вышло 7 номеров. Содержание журнала и количество читателей вы можете узнать на официальной странице журнала - www.tim007.com/TOF.htm Я пользуясь случаем, так как знаю, что на данном форуме могут быть нам помощники... Приглашаю новых АВТОРОВ и участников для последующих номеров. Ну и естественно, кто любит просто почитать, то качайте и читайте, благо журнал много НЕ весит - всего-то ничего. Если кто заинтересовался, то вот ссылка на страничку журнала - http://tim007.com (для авторов: Там вы найдёте описание условий написания статьи (не обязательно, чтоб вы были профи в этом – можно свободным изложением. Например, если вы сделали игру каким-нибудь мейкером, то можете написать статью «о том как делали игру», где бы могли описать наиболее интересные моменты вашего творчества и т.п. Тема – любая) Мы затрагиваем и описываем такие темы как: Геймкриэйтинг/Гейммейкинг - создание игр без программирования и не только. Эмуляция - перипетии с эмуляцией платформ. Ромхакинг - перевод и модернизация приставочных игр. Игроном - описываем игры всех лет и поколений на всех платформах (компьютеры, консоли) - обзоры, прохождения, ревью и пр. и многое другое. Скачайте последний номер журнала - он послужит примером, и покажет, как примерно нужно писать статьи и всё остальное. Рады всем. Присоединяйтесь товарищи!! Вы можете скачать все номера журнала и на сайте www.gamecreating.ru в разделе ЖУРНАЛЫ-TOF Разметка: ПАМЯТКА АВТОРАМ! (условие к автору и материалу) (доступ открыт всем) РЕДКОЛЛЕГИЯ (доступ открыт активным авторам)

Ответов - 423, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

LORd: Я сегодня добрый, а потому ничего особо говорить не буду... Но по рускаму языку - низачот.

TiberiyLTim: LORd ЧТо такое?!

LORd: Грамматика хромает.


TiberiyLTim: LORd Сказалась спешка - за 1 неделю сделали и статьи и оболочку 3 чела.

Маноло: TiberiyLTim пишет: LORd Сказалась спешка - за 1 неделю сделали и статьи и оболочку 3 чела Да чего там - хотя бы в Word'е можно было проверить...:) Но - дерзайте.

LORd: Маноло пишет: хотя бы в Word'е можно было проверить Ворд - дурак, не слушайте его!

Stalker114: TiberiyLTim пишет: Если кто заинтересовался, то вот ссылка на страничку журнала - http://t-artsstudio.narod.ru/TOF/TOF.php Ущипните меня за пятку. С каких это пор народ.ру php поддерживает! Или и вправду поддерживает ? Блин, как я устарел все таки

Маноло: LORd пишет: Ворд - дурак, не слушайте его! Да, но для этого случая сойдёт! :)

Stalker114: Кстати я в начала 2000-ых годов тоже занимался онлайн журналом. Назывался Gameplanet. Лежал на boom или by. Точно не помню. Тебе, друг, посоветую - забрасывай это гиблое дело. Если нетерпится писать статьи, то у меня для тебя работка найдется. В скором будущем, даже оплачиваемая

Маноло: LORd пишет: Ворд - дурак, не слушайте его М-да...хорошо ещё, что мне на орехи не перепало... LORd, без обид, а какого не слушать? Меня или Ворда? :) (хотя..мой совет скоропалительный был)...:)

LORd: Маноло пишет: LORd, без обид, а какого не слушать? Меня или Ворда? Никого. А вообще, имелся ввиду Ворд. Посмотрите на пунктуацию у Евгениуса - он у Ворда учился.

TiberiyLTim: Stalker114 там поддерживает ВСЕ условия - если знаешь как... А что ты затеял?!

Stalker114: Ну вобщем аналог заморского сайта ("http://www.mobygames.com"). Правда писать придется про игрушки. Но думаю про конструкторы, раздел я сделаю. Сайт пока еще в разработке, то скоро выйдет в онлайн

Stalker114: Да и вообще. Учитесь пунктуации у меня. Я читаю лекции у курсантов (так их я называю) по Word, Excel, Access. Вот иногда спросит какой-нибудь балбес, которому 40 лет, какой-нибудь вопрос. Хочется его забить партой или стулом. Еще плюнуть на труп и сказать: "Учись, сволочь, уважать Билла Гейтса". Это умный человек современности. Не думаю, что кто-то со мной будет спорить:)

Димон: Это где ты курсантам преподаешь? В Гэпе? А че, на трактора уже компы ставят? Ей та хде такая местнасть?

Димон: Билл Гейтс конечно умный, не то что ты... Согласен.

Ev-genius: Народ, знаете что? журанал хороший но имхо от меня: -нах ехе. юзайте chm (справку винды, теже html) а то сама ехе жрёт в 2 раза больше инфы. -заделайте несколько стилей.. -и инфу чётко разбить (по геймкреатингу побольше писать) имхо тут актуальнее и чёткое меню сделать, по темам аля: -игы (1,2,3,4,5 о играх) -взлом (о играх) -история (о игре, играх) и тд.. чтоб меню была одинаковой, с постоянными рубриками. которые будут обсуждать разные игры. имхо нахвание игры уже в меню не очень. посмотрите меню в игромании на дисках или каком нить игровом журнале. а так, молодцы!

Игродел(почти): TiberiyLTim Я учавствовать не буду,так как в этом деле от меня польза небольшая. А так бы с удовольствием поддержал!

Stalker114: Димон пишет: Билл Гейтс конечно умный, не то что ты... Согласен. Насчет этого вопроса тоже Согласен

Stalker114: Димон пишет: Это где ты курсантам преподаешь? В Гэпе? А че, на трактора уже компы ставят? Ей та хде такая местнасть? На нашем колхозе "Рассвет"

TiberiyLTim: Игродел(почти) Что слабо своими словами описать какой-нибудь мекер... как ты в нём тыркался... или дать некую инструкцию... а?! Кстати, один человек пока думает писать или нет о его же конструкторе... Ev-genius Всё сказано верно. exe скорее всего заменим на chm. Сделаем рубрики (в этот раз просто было мало статей и в каждой рубрике оказалось бы по 1 статье...) И "скинс" я тоже могу сделать для html (хотел даже в первый номер сделать, но это было бы искусственно) Насчёт названия... ты имеешь ввиду чтоб не так "GTA10", а что-то типа "Кровавая езда продолжается..." - болтологии по более?!

Игродел(почти): TiberiyLTim пишет: Что слабо своими словами описать какой-нибудь мекер... как ты в нём тыркался... или дать некую инструкцию... а?! Нуу у меня словарный запас невелик,но говорю я очченнь даже хорошо (во время разговора не запинаюсь почти).Описывать могу,но надо сначала увидеть что описывать. Если надо,то чем могу помогу!

TiberiyLTim: Игродел(почти) Хорошо, будем иметь ввиду. Спасиб.

Димон: "Нуу у меня словарный запас невелик,но говорю я очченнь даже хорошо (во время разговора не запинаюсь почти)"

Ev-genius: TiberiyLTim пишет: Насчёт названия... ты имеешь ввиду чтоб не так "GTA10", а что-то типа "Кровавая езда продолжается..." - болтологии по более?! ну смотри, у вас щас как, прям в меню пишется неверхуд например. а нужно в меню написать типа, летопись игр.. и уже в этом разделе, писать про такие старые игры как неверхуд, да хоть про дум досовский, регнег-ремпейдж, блуд и тд.. было бы очень интересно читать про старенькие игрушки. вот поэтому и предлагаю, написать постоянное меню. с постоянными названиями, и уже в каждом разделе рассматривать игрушки

TiberiyLTim: Ev-genius То есть ты говоришь создать РУБРИКИ в которых писать статьи. Это сделаем в #2. В первом номере было НЕцелесообразно делать рубрики, как я выше сказал, а то бы рубрик было бы 4-5, а статей всего 11... и как их поделить?! Что-то меня угнетает та обстановка, что многие БОЯТСЯ высказать что-то о чём-то в журнал. Думают, что или в ИГРОМАНИЮ... какую-нибудь, или вообще не куда. Наверно, люди испортились и бесплатно не хотят быть авторами статей, описаний... Что творится?! Куда мир катится?! Лично меня хватит на 5-6 статей во второй номер, ещё 2 автора напишут 5 статей... = 11. Дамс... и будет у нас толкотня на одном месте. Ещё 2 чела думают. Остальные нифига... А вообще не по своей инициативе сделал журнал, а по инициативе нескольких друзей... из них только один поучаствовал в №1. А я предлагал сделать сайт в который писать это. Думал что сайт это более вознаграждаемое дело чем оэж. Нет не послушали меня... Но я стопудово говорю, что рас уж я взялся, то буду журнал сам для себя делать из номера в номер. Вот такой я приколист. А что, это мысль - свои мысли запихивать в журнал - буду как бы великий всемогущий всюду успевающий чел способный поделиться со всеми своими мыслями и знаниями... - это как вести свой блог, только в офлайне. Оптимизм, оптимизм!! Я думал, что много таких как я людей, которые хотели бы по нормальным свойским условиям писать вместе с другими… но постепенно в этом сомневаюсь… Самое главное, чтоб я не повёлся на отговорках… За мной НОМЕР ДВА, который будет ПРОГРЕСС!!

Ev-genius: TiberiyLTim пишет: То есть ты говоришь создать РУБРИКИ в которых писать статьи. Это сделаем в #2. В первом номере было НЕцелесообразно делать рубрики, как я выше сказал, а то бы рубрик было бы 4-5, а статей всего 11... и как их поделить?! вот-вот. я тока высказал свое имхо, как бы было проще. дерзайте! ну этот журнал можно выпускать же 1-2 раза в месяц? торопиться некуда. собрали инфу, отредактировали, выпустили. далее: создали нормальный сайтик, куда кидали бы дистрибутивы с кратким описанием журналов. сами журналы можно кидать как архив: с самим журналом + файлы: видео, картинки(чтоб не коипиляцией), всякие ехе и gm6 и тд.. воот..

Stalker114: TiberiyLTim Покупай или ищи хостинг с парком доменов. Домен я тебе подарю, любой: http://имя.org.ru http://имя.pp.ru http://имя.net.ru А если сайт хорошо пойдет и будет раскручен, то домен в зоне info.

Игродел(почти): У меня тоже маленькая идейка появилась! Сделать этот журнал как журнал от GAMECREATING. И у авторов будет под именем написано ,что он редактор журнала или что-то в этом подобное! Интересно...Понравиться эта идея Ксиону и TiberiyLTim. Я немного хочу учавствовать(если возьмут).

Xion: Я журнал не читал, поэтому не знаю о чем ты говоришь. А не читал потому что за пределами СНГ народ.ру НЕ РАБОТАЕТ! Точнее работает со скоростью 512 байт/сек

TiberiyLTim: Stalker114 Ну смотри!! Через некоторое время (как накоплю материал) я возможно открою сайт по одной популярной теме... Тогда я тебе и напомню твои слова - будешь ДАРИТЬ =))))))))))) Игродел(почти) ДА ЭТО ИДЕЯ СУПЕР!! Только, заметь, там про ГЕИМКРИЕЙТИНГ (во слово!!) нет ни одного текста!! Это моя личная инициатива, а я в геимкриейтинге особо не шарю (вернее пока не афиширую мои наполеоновские планы). А если бы ХИОНУ и понравилась эта идея, то он (я так думаю) завёл бы свой отдельный журнал т.к. у него не хватило бы !смирения! принять в нём участие от своего ресурса. Да и журнал этот я задумывал, что туда не только про геймкриейтинг (во словечко!) писать, но и про всё остальное, что интересовало бы нас например: хакерство, веб, дизайн, создание игр, описания игр и подобные приятные темы. А если Ксион бы согласился объединить НАШИ ОБЩИЕ силы (можно даже переименовать журнал), то я думаю этот журнал мог бы стать очень авторитетным нашим изданием. Это не сложно. Кстати многие задают вопрос почему он так называется... Ксион, если ты согласен, содержать журнал, печься о нём, и согласен чтоб он был не только о ГЕИМКРИЕЙТИНГЕ, а ещё о близких этому темах (играх, веб, хакинг и т.д.), то нам просто судьба объединиться. Лично я буду писать много интересных статей (благо я везде поспел, и всё знаю помалёху - есть что говорить интересного…). Могу делать веб-каркас журнала любой сложности. Найдём хорошего художника, который нарисует дизайн, Авторы есть… И закрутится завертится!! Там уже всё будет полегче чем первый шаг. Главное организовать поток знаний и энергии. Я не Наполеон, но уже мечтаю: Все читают наш журнал, наш журнал бъёт все рейтинги по популярности, Гейм-Ленд в отсосе... Если что, то примите этот пост с юмором

Xion: 1. Официально у нас выходит рассылка (т.е. статей особено много не набирается...), но мы стараемся если уж и выпускать номер, то писать его на очень интересные, эксклюзивные темы. так что я думаю на некомерческий журнал нас особенно не хватет... 2. Для твоего журнала, если он будет в должной степени затрагивать Геймкриэйтинг без программирования, можно будет сделать отдельный раздел на нашем сайте (уже есть что-то подобное для журнала The GameCreators), тем самым помочь его раскрутке.

Stalker114: Не хочу никого расстраивать своими словами, но энтузиазм писания бесплатного журнала проходит и довольно быстро. Единственного рекордсмена-автора, звали А. Меркулов, который писал журнал Blitz et cetera. Журнальчик прожил 5 месяцев (выходил раз в месяц). Других долгоиграющих журналов я не видел. Впрочем желаю удачи в написании. Главное не терять энтузиазма.

Xion: Stalker114 пишет: Не хочу никого расстраивать своими словами, но энтузиазм писания бесплатного журнала проходит и довольно быстро. Единственного рекордсмена-автора, звали А. Меркулов, который писал журнал Blitz et cetera. Журнальчик прожил 5 месяцев (выходил раз в месяц). Других долгоиграющих журналов я не видел. Впрочем желаю удачи в написании. Главное не терять энтузиазма. И я про это. Вот рассылка - это же тот же мини журнал, тем более мы стараемся делать их наиболее информативными и интересными для подписчиков... А создавать отдельный журнал... не думаю что это имеет смысл...

TiberiyLTim: Только я знаю 5 журналов, которые уже несколько лет, и более 5 месяцев здраво выходят и растут. А мой журнальчик не будет раз в месяц выходить, он будет примерно раз в два месяца - это так изначально запланировано, чтоб не гонять на бешенных скоростях. А если в будущем (в чём вы сомневаетесь) будет много авторов и много статей, то тогда можно будет и раз в месяц... А пока по плану. Рассылка - меня не интересовало никогда. Рассылки ДЕД скоро. Уже сейчас рассылками занимаются в большей степени спамеры. Поэтому люди боятся подписываться на это чудо 90х - устаревшая система, на мой взгляд. Хорошо, если попробуем писать статьи и про геймкриейтинг - будем его тоже затрагивать чуток... если получится... Всё ОК. Понял. -------- Короче, АВТОРОВ ещё ИЩУ!! И как слышали от XIONа, если вы будите писать по теме геймкриэйтинга, то журнал он поддержит. От себя буду делать всё по максимуму.

Xion: TiberiyLTim пишет: Рассылки ДЕД скоро. Уже сейчас рассылками занимаются в большей степени спамеры. Поэтому люди боятся подписываться на это чудо 90х - устаревшая система, на мой взгляд. Ну не говори... у нас подписалось на рассылку больше людей, чем зарегилось на этом форуме... а это что-то да значит... я думаю тематические рассылки всегда интересны. главное не навязываться... что бы человек сам хотел ее получать!

TiberiyLTim: Xion Это отлично. Я лишь высказал своё мнение... оно может быть ошибочным.

TiberiyLTim: Я медленно, но верно подготавливаю материал для журнала. Уже есть немного статей про мои фишки в хакерстве... Само собой будет много всего про ЭМУЛЯЦИЮ старых приставок, ромхакинг + планирую презентовать ещё один мой хак игры NES - ща делаю его... Потом, обязательно будет про СТАРЫЕ ДОБРЫЕ pc игры, Создание игр и программ из воздуха... Практикумов, наверно, будет много... типа состряпай другу прогу-вредителя... Геймкриэйтинг пока ещё не решил что состряпать, но думаю будет... Программирование, т.к. я знаю всего понемногу то есть выбор про делфи-паскаль писать или можно про php немного забацать... правда у меня знаний на что-то супер про программирование написать не хватит... и собственно, хочу спросить, что ВЫ товарисчи желаете видеть в TOFке?!

TiberiyLTim: КСТАТИ, нашёл одну занимательную статью из ромомании... Вот товарищь Джо не относящийся ни как к геймкриэйтингу сумел написать статью про один из МЕЙКЕРОВ... и притом на мой взнгляд с абалденным юмором. Это типа для тех кто не знает как написать статью про мейкеров. Учитесь у моего коллеги по ромомании. И надеюсь, что ктонить реально что-то напишет. Что пояться. что жадничать - сел и состряпал 3000 буков :) ДЕМО: Автор: Jo Riverman Полное название: M.U.G.E.N. Fighter 2005 Разработчик движка: Elecbyte Разработчик проекта: да черт его знает, я по-тайски вообще не петрю Жанр: Megafighting Платформа: PC Год выхода: 2005 Жадность разработчиков игр, воистину, не имеет границ. Эти жиреющие на добытых кровью и потом геймерских денежках буржуа, бочками хлещущие хеннеси и закусывающие его устрицами, прекрасно знают, как выбить из нас еще малек капусты. Например, выпустить популярный файтинг, а затем продать его бедным глупым игрокам двадцать раз подряд, пристроив в название какую-нибудь буковку или циферку. Ну и добавив туда персонажа, которого маркетинговый отдел запретил разработчикам включать в первую версию игры, чтобы потом не париться, придумывая новых. Еще немного бабла можно срубить, если скрестить два файтинга в одном. Например, сделать какой-нибудь Capcom VS SNK. Затраты минимальные, а баксы можно грести лопатой. Дальше в ход идут уж совсем похабные способы вроде выпуска золотых, платиновых и чугунных коллекционных переизданий (последнее, где, наконец, можно отмудохать президента Capcom Хироши Тобисава за бесконечные продажи одной и той же игры, разошлась ограниченным тиражом среди самих сотрудников Capcom). На этом способы производства денег из воздуха кончают даже у акул бизнеса. Но, как известно, голь на выдумки хитра. И в недрах дружественного нам Таиланда зрела новая революция. Имя ей – M.U.G.E.N. Fighter 2005. "К чему нам двадцать персонажей в одном файтинге?!" – кричали мирные жители Таиланда. Мы хотим не меньше сотни! К чему нам вообще покупать десяток рисованных файтингов?! Мы хотим все в одном! Нам до одного места, что половина наших любимых персов жила на автоматах, а другая на приставках! И уж тем более до одного места то, что на РС ни одна из этих игр не выходила! МЫ ХОТИМ!!! Не, ну а чего вы ожидали от людей, которые до 17 века писали сукотайской письменностью? Если вы думаете, что это шутка, то вам сюда - http://thailand.worlds.ru/language/index.html. Глядя на творящиеся на улицах безобразия, правительство Таиланда начало потихоньку паковать чемоданы и брюлики, опасаясь, что взволнованные граждане могут навещать им люлей. Вертолеты уже готовы были к эвакуации, но тут взгляд одного из Больших Пацанов пал на своего сынишку, мирно изводящего на экране ноутбука какого-то невзрачного уродца. Вот папа, сказал сын, гордо протягивая ноутбук, смотри, сам перса склепал. Как оказалось, на ноутбуке сынишки прописался проект M.U.G.E.N. от малоизвестной американской шарашки Elecbyte. В глазах папы зажегся огонек понимания, и у правительства появилась надежда, что драпать, может быть, уже не придется. Что представлял собой M.U.G.E.N. на заре своего существования? Своего рода конструктор "сделай сам" для файтинга. При наличии некоторого воображения и умело приделанных к нужному месту рук, из него можно было самостоятельно соорудить вполне приличную игру. Надо было всего лишь нарисовать по сотне фаз движений на каждого персонажа, лайтинги, арены, прикрутить звуки, музыку и немножко ИИ… Короче, энтузиазма у широких масс населения это не вызвало. Все побаловались единственным в библиотеке персов Karate Man, и пошли спускать бабло на очередной капкомовский клон. Хит сезона – теперь в нем есть Джилл Валентайн из Resident Evil. Крута-а-а-а… Годы шли, фанаты M.U.G.E.N. матерели и набирались сил на полях с бататом. И, по заказу правительства Тайланда, готовили революцию. В 2005 году на беззащитные умы возмущенных народных масс обрушилось ужасное оружие массового поражения фанатов рисованных файтингов - M.U.G.E.N. Fighter 2005. Обратите внимание на скриншот. Теперь протрите свои глаза и убедитесь, что вы не спите. Да, вы вчера не переели пейотлей, перед вами таблица персонажей M.U.G.E.N. Fighter 2005. Причем не вся – каждый вертикальный столбец уходит вверх еще на пару персонажей. Просто они все на экран не влезли. Для тех, кто считает, что его сложно удивить, привожу список файтингов, герои которых встречаются в дружеской потасовке на аренах M.U.G.E.N. Fighter 2005: Final Fight; Street Fighter; Justice Gakuen; Street Fighter Zero; Vampire Savior; Samurai Shodown; Fatal Fury; Last Blade; Kings Of Fighting; Art Of Fighting. Ну что, есть те, кому медицинская помощь не требуется? Тогда прибавьте ко всему этому грамотно спиз… срисованные из оригинальных игр арены, угарный музон и абсолютно все режимы игры, которые только человечество придумала за время существования файтингов. Ну вот, теперь можно звонить и в скорую. А пока прослушайте лекцию о персах, прикрученных к M.U.G.E.N. Имя им, как вы успели заметить – легион. Отдельно не могу отметить жутковатых, но симпатичных девушек-вампиров из крайне раритетного файтинга Vampire Savior. Манера драться у них – весьма оригинальная. Конечно, не обошлось без глубокоуважаемого сенсея Karate Man из самого первого M.U.G.E.N. Жуткий зверюга, скажу я вам, рвет самых опытных бойцов как Тузик грелку. А уж о Bad Karate Man и вовсе к ночи лучше не упоминать… Все остальные переехали с полным багажом ударов и комб из своих оригинальных игр. Подозреваю, что толщине справочника по комбам M.U.G.E.N. может жестоко позавидовать даже "Война и мир" Льва Николаевича "Наше все" Толстого. Такая сборная солянка могла бы привести к возникновению одного печального обстоятельства – дисбалансу, если бы таиландские партизаны-программисты не приложили все усилия, чтобы уравнять бойцов в правах. Постарались они хорошо - угадать победителя в схватке между очаровательной Kula из Vampire Savior и Ryu Sakazaki довольно сложно. Особенно при мастерском владении джойстиком обоими игроками. Чтобы понять, как теперь во все это играется, послушаем Васю, среднестатистического игрока в M.U.G.E.N. Fighter 2005: Ну. короче, вышли мы на арену. И я его тут же БАХ! А он меня ХРЯСЬ!!! Ну а я его УХ!!! И БУМ!!! А он ка-ак БЭМС!!! И ШАРАХ!!! Ну а я того БАМ!!! Он, конечно, БАБАХ!!! И мы вместе ХЛОБЫСЬ… Дальше Вася и его друг вспомнили про комбы, поэтому в таком приличном журнале, как "Ромомания", приводить Васины выражения мы не будем. Думаю, и так все понятно. В общем-то, если бы не один малоприятный факт, M.U.G.E.N. Fighter 2005 являлся бы отличным подарком всем фанатам рисованных файтингов в целом, и читателям "Ромомании" в частности. Трудолюбивые таиландцы партизаны проделали титаническую работу, терпеливо выкраивая из оригинальных игр фреймы с движениями персов, и вставляя их в боевую систему M.U.G.E.N. Затем проработали какой-никакой баланс, приправили все это музоном и относительно современными лайтингами, и выложили на прилавок, откуда, полагаю, весь тираж смели в течении получаса. Но вот он – тот самый малоприятный факт – все эти прилавки оказались расположены в славном городе Бангкоке. Насколько мне известно, до родины слонов это удивительное блюдо восточной игровой кухни так и не доехало, и посему вряд ли даже самый пытливый читатель журнала сможет испытать радость заполучения свои трясущиеся лапки пятисотмегового счастья M.U.G.E.N. Fighter 2005. Если, конечно, у вас, как у меня, нет знакомых, которые относительно постоянно ездят в солнечный Таиланд. P.S. Оценки M.U.G.E.N. Fighter 2005 я не стал выставлять принципиально. Все-таки это не то чтобы самостоятельная игра, а скорее уж своеобразный фанфик от мира файтингов. P.P.S. Специально для тех, кто расстроился при прочтении вышеприведенного текста. Компания Elecbyte, увы, некоторое время назад двинула коней. Но дело ее живет и процветает. M.U.G.E.N. Fighter 2005 является всего-навсего частным случаем, когда работа фанатов была доведена до состояния относительно законченного проекта, и выброшена на не вполне легальный рынок с целью срубить чуть-чуть тайских батов. В сети же существует масса фанатских сайтов, постоянно работающих над улучшением движка M.U.G.E.N. и подключением новых персонажей. Достать сам движок особых сложностей тоже не составляет. В результате несложных операций и имплантации в тело движка готовых файлов с персонажами (коих, повторюсь, в сети тысячи), любой из вас может получить файтинг своей мечты, стравив на одной арене персов из МК и Ranma. Дерзайте. А вот вам и адреса некоторых популярных в среде мугеноманов мест: http://www.streetmugen.com http://www.mugenation.com http://www.mugenguild.com

Маноло: Ev-genius пишет: было бы очень интересно читать про старенькие игрушки. Да, это меня привлекло (как Cobra Mission, было интересно, правда, я не поклонник такого...). TiberiyLTim пишет: Насчёт названия... ты имеешь ввиду чтоб не так "GTA10", а что-то типа "Кровавая езда продолжается..." - болтологии по более?! Вот тут , по части заголовков - оговорюсь: берите "золотую середину", ребята. Ну, вы меня понимаете. И ещё бы неплохо применять несколько разных подходов/мнений, решений. Это вызывает рассуждения, а следовательно, интерес... Порадовала доступность материалов, но, имхо, - местами вода. Хотя...хватит о плохом. О времени не пожалел. Так дерЗать, авторы! TiberiyLTim, молодцом.



полная версия страницы