Форум » Другие темы » оффЛайн журнал "TOF" » Ответить

оффЛайн журнал "TOF"

TiberiyLTim: TOF На сегодняшний день вышло 7 номеров. Содержание журнала и количество читателей вы можете узнать на официальной странице журнала - www.tim007.com/TOF.htm Я пользуясь случаем, так как знаю, что на данном форуме могут быть нам помощники... Приглашаю новых АВТОРОВ и участников для последующих номеров. Ну и естественно, кто любит просто почитать, то качайте и читайте, благо журнал много НЕ весит - всего-то ничего. Если кто заинтересовался, то вот ссылка на страничку журнала - http://tim007.com (для авторов: Там вы найдёте описание условий написания статьи (не обязательно, чтоб вы были профи в этом – можно свободным изложением. Например, если вы сделали игру каким-нибудь мейкером, то можете написать статью «о том как делали игру», где бы могли описать наиболее интересные моменты вашего творчества и т.п. Тема – любая) Мы затрагиваем и описываем такие темы как: Геймкриэйтинг/Гейммейкинг - создание игр без программирования и не только. Эмуляция - перипетии с эмуляцией платформ. Ромхакинг - перевод и модернизация приставочных игр. Игроном - описываем игры всех лет и поколений на всех платформах (компьютеры, консоли) - обзоры, прохождения, ревью и пр. и многое другое. Скачайте последний номер журнала - он послужит примером, и покажет, как примерно нужно писать статьи и всё остальное. Рады всем. Присоединяйтесь товарищи!! Вы можете скачать все номера журнала и на сайте www.gamecreating.ru в разделе ЖУРНАЛЫ-TOF Разметка: ПАМЯТКА АВТОРАМ! (условие к автору и материалу) (доступ открыт всем) РЕДКОЛЛЕГИЯ (доступ открыт активным авторам)

Ответов - 423, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

IngWord: TiberiyLTim пишет: Настоящая команда друзей!! Это событие мы запомним и запишим в нашу летопись =)) и будем ждать следующих событий... Следующим событием по плану должно быть - ВЫХОД TOF#3, который, уже мне, как главреду, ясно, что будет знаковым и поставит новые планки, которые нам прйдётся преодолевать и превосходить. Для всех читателей TOFки это обозначает одну важную деталь - 10 РАЗНЫХ МНЕНИЙ! Все-таки ещё больше приятно, когда читаешь статьи от разных авторов, у каждого из которых свой стиль. По качеству статей можно сказать, что оно будет выше чем в предыдущих номерах. Но мы постарались не отдалять начинающих авторов, которые только пробуют себя в написании чего-то интересного - так что строго не ругать их! Редакция так же не стояла в сторонке, и написала много работ, которые, если посчитать в символах с пробелами будет в нескольких сотнях тысячах знаков. А так, в моих руках сейчас недоделанная версия, где-то в 70% готовности - и я уже понимаю, что номер будет не "мурзилка" - картинок будет очень много, но текста будет ещё больше, что и оправдает звание нашего творения - ЖУРНАЛ! С будем ждать выхода, а я и авторы журнала постараемся не задерживать номер, и выпустить по традиции 20 числа. Вот это я хотел сообщить в этот раз. Всем удачи, и ждите TOF#3!! Ура!!!

Mikozoid: TiberiyLTim Однако, автор с большим опытом... По сообщениям сразу видно.

TiberiyLTim: Ну вот! Только сейчас в моих руках, то есть на HDD появились "все" статьи, которые пойдут в номер. "все" - потому, что корректор не успел (медленная работа) или не захотел (самовольство) проверить все статьи... После корректора остаются ошибки... и его дальнейшее участие в журнале под большим вопросом (как решат редакторы). Поэтому не весь материал попадёт в этот номер. Тот материал, который не попадёт, возможно, будет в следующем номере. Так же не успели такие авторы как: "Городецкий" (отчислен с наших рядов...), "Игродел(почти)" (я на тебя надеялся...), "полтергейст" (скорее всего примет участие в следующем номере), "ДумЛорд" (что-то не захотел...), "Монси" (пропал из виду). Вот так! В этот номер попали работы таких авторов: CARI, DjeraldoN, Globe, Mikozoid, 3D.str1ke, В.Марков и др. Номер будет хорошо "укомплектован" материалом. как уже говорил, постараюсь успеть к 20-ому февраля.


Игродел(почти): TiberiyLTim Я тебе не смог отослать! Извени конечно! Я пришлю в следующий номер 3 статьи! Обещаю!

LORd: TiberiyLTim пишет: После корректора остаются ошибки... Корректор жжот!

TiberiyLTim: Игродел(почти) пишет: Я тебе не смог отослать! Извени конечно! Я пришлю в следующий номер 3 статьи! Обещаю! Просто хотелось бы посвящать геймкриэйтингу больше материала... А если один я буду о нём в журнале говорить, будет не так много и достаточно однобоко. Я просто рассчитывал, что ты в этот номер что-то напишешь... и не стал там много рулить (во благо другим рубрикам), и подготовил несколько работ в рубрику "геймкриэйтинг". --- В итоге в рубрике "геймкриэйтинг" 2 статьи и 1 интервью... = 3 темы. Всего в журнале более 20 статей, обзоров, ревью и пр. Сегодня уже полностью доделал журнал - теперь сомнение о дате выхода журнала отпадает.

LORd: Поценил третий номер. Неплохо. Но раздел про авторов рассмешил... Хачатрян Мартын - корректор. Я всегда считал, что в корректоры нужно брать носителей языка... Приятно, что есть ретроспективные обзоры и инфа по программам. Вот.

TiberiyLTim: LORd пишет: Я всегда считал, что в корректоры нужно брать носителей языка... Идём к нам корректором! LORd пишет: Приятно, что есть ретроспективные обзоры Про Агору... =)) Вам спасиб! --- Если кто-то хочет сделать журнал лучше, то читайте пункт "Авторам!". Там всё сказано что, почему, как, а так же кто нам требуется. Помощников реально не хватает. Особено таких, которые способны были бы взять инициативу, и делать действительно оригинальные вещи... А этот номер - плод труда всех тех кто в пункте "Авторы и редакторы" и не только... Благодарю всех кто участвовал с данного форума.

IngWord: TiberiyLTim Журнал получился классный! Респект!

Игродел(почти): Ляпота! Понравилось!

killer47: TiberiyLTim Я хочу участвовать в создания 4 выпуска.Какие вам нужны статьи?

LORd: TiberiyLTim пишет: Идём к нам корректором! Посмотрим... TiberiyLTim пишет: LORd пишет: цитата: Приятно, что есть ретроспективные обзоры Про Агору... =)) Агору в историю записывать рано. Она НЕ закроется. Считайте это официальной заявой о том, что проект жив.

TiberiyLTim: killer47 пишет: Я хочу участвовать в создания 4 выпуска.Какие вам нужны статьи? Статьи нужны ЛЮБЫЕ!! Главное чтобы ты понимал что пишешь, то есть пиши о том, в чём ты разбираешься - это будет более честно и актуально. И ещё ВОТ: Авторам! Уважаемые авторы! Вы имеете возможность публиковать свои статьи на страницах данного журнала. Наш журнал сделан в первую очередь для того, чтобы обычные пользователи Интернета и компьютера могли публиковать то, чем им хотелось бы поделиться с другими такими же, как они пользователями – своими познаниями, мнениями, информацией и т.п. Как вы понимаете, наш журнал рассчитан на большой круг читателей: от мала до велика, от ламера до программера, от пользователя до профессионального геймера и других. В нём мы попытаемся охватить как можно больше разных тем. В наш журнал пишут различные авторы на различные темы. Так как у каждого автора есть свой стиль написания статей, или интересная тема, то журнал наполнен очень интересной информацией о многих сферах компьютерной жизни. И если вы можете написать что-то очень интересное, то мы с удовольствием разместим это в журнале. Условия будут написаны ниже: 1. Если вы желаете написать свою статью в наш журнал, то мы вам только рады. Нам не важно, есть ли у вас опыт в этом, и если вы новичок, то в этом случае, наш журнал может послужить для вас опытом. 2. Статья должна быть интересной и/или полезной. 3. Статьи должны быть написаны без ошибок, но если их умеренно, то корректор их исправит (в разумном понимании). 4. Статья не должна быть менее 2500 символов, содержать мат, порнографию, нацизм и пр. и естественно должна быть ваша, а не чужая... Она не должна быть взята из другого журнала или ещё откуда-то. Нас интересуют ваши личные статьи, написанные специально для нашего журнала. 5. Для отправки, статью в блокноте или wordе запаковать в rar, zip, cab или 7z архив и прислать на указанный адрес (не забыв указать свои данные, и примечания). 6. Если для статьи есть скриншоты, или графика, то её прислать в этом же архиве (стоит выбрать только наиболее необходимую графику). 7. Присланные архивы более 512 кб. рассматриваться не будут (так что, или сжимайте лучше, или отбросьте ненужное). Исключения только по договорености с главным редактором. 8. Никто, до выхода журнала, не должен быть ознакомлен со статьёй из следующего номера, кроме вас и редакторов нашего журнала. 9. Если все эти условия учтены, то отошлите статью нам. Мы рассмотрим все статьи которые прйдут, и оценим их, - достойны ли они быть в журнале или нет. Наш ответ мы сообщим вам в течении 7 дней. Если в течении 7 дней вы не получите ответа (отрицательного или положительного), то значит до нас не дошло ваше письмо, и в этом случае обратитесь на форум непосредственно к редакторам, или напишите письмо с пояснением сути главному редактору. Вы сможете изложить свои наблюдения о любой теме в абсолютно свободной манере написания. Так же в журнал мы прикрепим информацию о вас: имя, мейл, ICQ, сайт (как вам удобнее). Вы и ваша статья получите популярность и большое распространение, так как вашу статью прочтут очень много людей. Многие люди узнают о вас как о положительном человеке, который своими статьями помогает им приятно провести время за чтением. И возможно, что в нашем журнале вас заметят заинтересованные люди, которые предложат вам уже под другими (возможно хорошо оплачиваемыми) условиями сотрудничать с ними. Так что, наш журнал, возможно, станет для вас неким подиумом, на котором вы сможете проявить свои демонстрационные навыки в той или иной деятельности. Мы рады всем новым авторам, и рассмотрим абсолютно все варианты. Гарантируем индивидуальный подход к каждому из участников. Мы оставляем за собой право публикации вашей статьи на сайте журнала и в рассылках. Перепечатка материалов журнала. Перепечатка материалов данного журнала возможна только в случае согласования своих действий с главным редактором журнала того номера с которого статья, и указания нашего сайта и журнала в качестве источника. Все права на журнал принадлежат TOF. Нам так же требуются, художники, дизайнеры, корректоры и редакторы. Есть возможность роста до главного редактора. Для уточнения возникших вопросов обращаться на форум или по электронной почте. Адрес для отправки материала - TOFnews(собака)rambler.ru (или обращайтесь к глав. редактору) Адрес форума - www.timartsforum.borda.ru Страница журнала - www.Tim007.com ЕЩЁ: Требования к скриншотам. 1. Скриншоты делают к статье в приблизительной пропорции 1 на 1000 символов. Если статья примерно 2500-4000 символов, то сгодится и 2-3 скриншота. Если статья большая примерно 8000-20000 символов, то хватит примерно 5-6 скриншотов. Скриншоты нужно делать из расчёта, что на одну статью даётся примерно 100 кб на скриншоты без учёта текста и самой статьи. 2. Для PC-игр скриншоты делать в как можно большем разрешении (желательно не ниже 800x600 32bit), а затем спомошью фильтруемого (Pain не покатит) уменьшения в специальных программах (типа ACDSee или Photoshop) так чтобы не было эффекта «проглатывания линий» до атрибута 320 на 240 пикселей. Можно и меньше (в пропорциях) с учётом того, чтобы изображение было просматриваемо. То же самое относится к скриншотам с платформ типа PSX, N64 и др. От 32bit-ных и более платформ скрины делать так же, как и к PC. После того как вы уменьшили скрины до 320 на 240 пикселей, если вам необходимо (экономия трафика), нужно их сжать в jpg не менее 75% сжатия (зависимости от проявления jpg-эффекта). Или можно в bmp 320 на 240 – при вставке редактор сожмёт как нужно. Для снятия скриншотов использовать специальные программ для этой функции (типа Fraps) само собой в bmp-формате. Если с эмулятора, то можно и эмулятором. 3. Для приставочных игр типа NES, SMS, SNES, SMD и другим до 32 bit делать (!) только через эмулятор без использования фильтров сглаживания, увеличения картинки и пр. Скриншот должен быть в том формате, в котором выдал эмулятор (bmp, png) – не переводить из одного формата в другой. 4. Если в статью нужно вставить скриншот в то или иное место, в статье сделайте отметки типа [тут должен стоять скрин nazvanie.jpg]. По этой отметке редактор поймёт, что на этом месте нужно поставить тот-то скриншот. Это делается только для тех статей, в которых очень важно соблюсти расположение текста и графики (например точные типа инструкции). 5. Названия скриншотам нужно дать по смыслу. Если скриншот из игры Gothic, то скриншот называем так – gothic_1. Все остальные криншоты должны называться так же различаясь только цифрой (обозначаемой порядок расположения в статье). gothic_0 – цифрой «ноль» обозначать только логотип (заставка титульного экрана) игры. 6. Скрины запаковать в том же (без папок) архиве rar, zip, 7z, cab, ace или в любом другом популярном формате под максимальной компрессией. Рекомендуется использовать rar или 7z архиваторы, т.к. они сжимают более мощно. Важен каждый килобайт, так как даже байт играет решающую роль во многих ситуациях! 7. Архив назвать, так как называется статья, а невидимые пробелы заменить на видимый символ «_» пробела. 8. Если возникли какие-то вопросы или ваш случай не оговорен в пунктах – обратитесь к редактору. Лучше спросить, чем переделывать. 9. Нарушения правил изложенных в данном пункте влечёт не приём статьи. Требования к тексту. 1. Текст пишется в Word’е или в другом блокноте. 2. Текст нельзя править и редактировать: ставить на середину, выравнивать по краям, выделять жирным или подчеркнутом шрифтом, менять цвет, размер шрифта и т.п. 3. Абзацы разделять одним нажатием кнопки «Enter», так чтобы дальнейший тест начался с новой строки. В то же время не нужно ставить пробел после точки того предложения, которое заканчивает абзац. 4. В самом начале статьи напишите строчку «Автор» и подпишите своё имя или ник используемый для вашего участия в журнале. 5. Ниже строчки «Автор», если нужно, записывается примечание. 6. Если это обзор игры, то необходимо заполнить такие строчки: Название, жанр, платформа, год, количество игроков и т.п. Данная информация должна быть актуальной и взята из игры или с официальных источников (сайт разработчика). 7. Сама статья должна быть интересно и корректно изложена. 8. Если возникли какие-то вопросы или ваш случай не оговорен в пунктах – обратитесь к редактору. Лучше спросить, чем переделывать. 9. Нарушения правил изложенных в данном пункте влечёт не приём статьи. И так далее. Короче, делайте так, чтобы не пришлось нам за вас доделывать переделывать - этого просто не будет, т.к. у всех времени нет. --- LORd пишет: Посмотрим... ок LORd пишет: Агору в историю записывать рано. Она НЕ закроется. Считайте это официальной заявой о том, что проект жив. Я не грубил, ты не подумай. Просто, я был сонный, и перепутал перспективу с ретроспективой =))

LORd: TiberiyLTim пишет: 2. Текст нельзя править и редактировать: ставить на середину, выравнивать по краям, выделять жирным или подчеркнутом шрифтом, менять цвет, размер шрифта и т.п. Вот это вы зря. Иногда надо что-то выделить. TiberiyLTim пишет: Я не грубил, ты не подумай. Ответ "а я и не думал" как-то не так звучит. TiberiyLTim пишет: Просто, я был сонный, и перепутал перспективу с ретроспективой =)) Бывает.

TiberiyLTim: LORd пишет: Вот это вы зря. Иногда надо что-то выделить. Это так потому что, если каждый будет по-разному править свой текст - не будет общего стиля оформления. А общий стиль тексту придаёт се-таки дизайнер, который знает где и в каком шрифте текст должен быть. Представляю, если мы дадим возможность всё менять, то наверняка кое-кто напишет свой текст 20 шрифтом, чтобы он казался больше =)) Ну, само собой, если что-то так уж нужно подчеркнуть… то это можно пояснить в приложенном к статье письме типа "выделите оглавления жирным шрифтом". Вот так.

LORd: Ну, можно было бы написать что-то типа "официально-деловое форматирование" - только курсив, жирность, подчёркивание по необходимости.

TiberiyLTim: LORd пишет: "официально-деловое форматирование" напишем

killer47: TiberiyLTim А любая статья пойдёт?Если обзор знаешь чего?

TiberiyLTim: killer47 пишет: А любая статья пойдёт?Если обзор ? Тематика любая. Значит пойдёт. Главное, чтобы статья соответствовала ПРАВИЛАМ. Разгласив тему своей статьи, кстати, ты нарушил пункт: 8. Никто, до выхода журнала, не должен быть ознакомлен со статьёй из следующего номера, кроме вас и редакторов нашего журнала. Зачем ты всем разглашаешь тему своей статьи в будущем номере?! Короче, подробности в личку, а не прилюдно.

killer47: TiberiyLTim Измени цитату тогда...

Игродел(почти): TiberiyLTim Приступаю писать...

TiberiyLTim: Игродел(почти) пишет: Приступаю писать...Пожалуйста. --- Особенно интересует рубрика "Геймкриэйтинг". Было бы неплохо, если бы туда говорили вы - те, кто непосредственно этим увлекается, писали свои мнения о движках, программах, своих играх и т.д.

Игродел(почти): TiberiyLTim Щас что-то пришло в башку! Буду писать!

Ban Forever: Игродел(почти) пишет: Щас что-то пришло в башку! Буду писать! смотри все мозги не проссы

TiberiyLTim: Ban Forever пишет: смотри все мозги не проссы Зачем ты это сказал?

Игродел(почти): TiberiyLTim Успокойся... Он любит! Я как напишу, так вышлю! Статья сложная!

ENDE: Ban Forever пишет: смотри все мозги не проссы Удачи вашему журналу. С Игроделом он не пропадет

killer47: TiberiyLTim A в чём посмотреть количество символов?А то у меня офис не стоит,т.к. формат харда вчера произошёл... Всё нашёл прогу для подсчёта.

TiberiyLTim: Уже идёт работа над созданием четвёртого номера. Все кто хочет помочь, пишите материал в номер. Игродел(почти) хотел что-то написать... Ну и все остальные пусть присоединяются. Нам помощь всегда нужна. Так же к журналу уже присоединилось несколько новых авторов, сменился корректор, часть материала уже даже написана и т.д. Но для полного вида нам не хватает в рядах авторов именно вас!

TiberiyLTim: Жур делается совсем потихоньку... А пока вот демо-видео: http://tim007.com/TOF_4.rar (~900 кб в rar-архиве)

IngWord: TiberiyLTim Молодца!

Mikozoid: TiberiyLTim Улыбнуло! Особенно начало...

TiberiyLTim: Mikozoid пишет: Особенно начало... Это Супер Марио Брос... игра такая... ты наверное не застал то время, когда это был хит века =))) Денди Денди =)))

IngWord: TiberiyLTim пишет: Это Супер Марио Брос... игра такая... ты наверное не застал то время, когда это был хит века =))) Денди Денди =))) А я помню :) Ещё играл в неё :)

killer47: TiberiyLTim Хе-хе хакнутая чтоли?А то блин марио голубой,как не знамо что :) Когда будет новый выпуск?

TiberiyLTim: killer47 пишет: Хе-хе хакнутая чтоли?А то блин марио голубой,как не знамо что :) Да, это простенький хак с физикой... killer47 пишет: Когда будет новый выпуск? Ещё не скоро.

Mikozoid: TiberiyLTim пишет: Это Супер Марио Брос... игра такая... Тим, я знаю Марио. У меня даже на одном картридже есть тонна хаков на него. Правда, цвет там у Марио не менялся. Я вообще люблю Dendi/Sega/Nintendo 64 и прочие приставочные игры. В основном в них сейчас и играю. Вернее, играл. Что я делаю в данные дни, ты знаешь.

TiberiyLTim: Сегодня отредактировал списки участников: Globe - автор (участвовал: 3) выбыл - пропал. Игродел(почти) - автор (участвовал: 2) выбыл - не оправдал надежд. DOOM_LORD - автор (участвовал: 2) выбыл - временно не интересуется тематикой. matrixdll - корректор (участвовал: 3) выбыл - не оправдал возложенные обязанности. ___________ Кстати, все поскорее спешите попасть в TOF#4, так как он будет опять же неплохим, и вашу статью будут окружать интересные материалы. Номер готов на 79,39% и времени остаётся меньше до выхода. Впрягайтесь, новенькие! Будет интересный номер! И есть ещё завтрашний день...

IngWord: Слава Богу, что я в этот список не попал... Христос Воскрес!

killer47: TiberiyLTim Ну,какие новости с фронта?



полная версия страницы