Форум » Другие темы » оффЛайн журнал "TOF" » Ответить

оффЛайн журнал "TOF"

TiberiyLTim: TOF На сегодняшний день вышло 7 номеров. Содержание журнала и количество читателей вы можете узнать на официальной странице журнала - www.tim007.com/TOF.htm Я пользуясь случаем, так как знаю, что на данном форуме могут быть нам помощники... Приглашаю новых АВТОРОВ и участников для последующих номеров. Ну и естественно, кто любит просто почитать, то качайте и читайте, благо журнал много НЕ весит - всего-то ничего. Если кто заинтересовался, то вот ссылка на страничку журнала - http://tim007.com (для авторов: Там вы найдёте описание условий написания статьи (не обязательно, чтоб вы были профи в этом – можно свободным изложением. Например, если вы сделали игру каким-нибудь мейкером, то можете написать статью «о том как делали игру», где бы могли описать наиболее интересные моменты вашего творчества и т.п. Тема – любая) Мы затрагиваем и описываем такие темы как: Геймкриэйтинг/Гейммейкинг - создание игр без программирования и не только. Эмуляция - перипетии с эмуляцией платформ. Ромхакинг - перевод и модернизация приставочных игр. Игроном - описываем игры всех лет и поколений на всех платформах (компьютеры, консоли) - обзоры, прохождения, ревью и пр. и многое другое. Скачайте последний номер журнала - он послужит примером, и покажет, как примерно нужно писать статьи и всё остальное. Рады всем. Присоединяйтесь товарищи!! Вы можете скачать все номера журнала и на сайте www.gamecreating.ru в разделе ЖУРНАЛЫ-TOF Разметка: ПАМЯТКА АВТОРАМ! (условие к автору и материалу) (доступ открыт всем) РЕДКОЛЛЕГИЯ (доступ открыт активным авторам)

Ответов - 423, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Vinter: TiberiyLTim Извени.времени мало. концерты, игра,уроки,экзамены,кружки.

IngWord: Vinter пишет: Извени.времени мало. концерты, игра,уроки,экзамены,кружки. Нужно успевать...

Vinter: Если что, то я статейку скину. Но только в авторы меня писать необязательно.


IngWord: Vinter пишет: Если что, то я статейку скину. Но только в авторы меня писать необязательно. Не, так не серьёзно... Если хочешь быть автором, писать статьи - тебе в команду. А не так - написал - кинул.

TiberiyLTim: killer47 пишет: TiberiyLTim Ну,какие новости с фронта? Новости такие: ВЕСЬ материал СОБРАН! Все более дельные авторы написали от себя работы, а что не хватало я сам пополнил (т.к. авторов было меньше, мне пришлось самому замутить кучи статей, даже пришлось описывать игры, что я особо не люблю). Короче, КОРРЕКТОР работает очень медленно (но вроде бы качественно)... отправил ему в течении времени подготовки номера 3 пакета с материалом на проверку, но получил только первый с проверенными статьями... так ещё последний четвертый лежит у меня на хдд... даже боюсь отсылать... жду пока он то разгребет... Проверять там есть чего (считай, ему придётся книгу из сотни символов прочесть и сделать исправления), а так же есть статьи с кучами ошибок (мягко сказано). Эх... теперь выход ТОФа4 зависит ТОЛЬКО от КОРРЕКТОРА, и затем от меня... я то постараюсь все статьи воткнуть в дизайн и оформить графикой за короткие сроки... В общем: дизайн готов, обложка тоже, материал на проверке, а после ещё верстка... Vinter пишет: Если что, то я статейку скину. Но только в авторы меня писать необязательно. В принципе, если хочешь, то не подпишем твою работы... просто скажешь под каким ником будет автор... Но статья не должна быть левой... Как понятно из выше сказанного, в ТОФ4 уже не попадёшь, т.к. набор произведён... НО уже сейчас можно присылать работы в следующий номер. Ждём.

TiberiyLTim: Контент журнала определен на 100%; Идут завершающие работы по формированию журнала. Ориентировочная дата выхода TOF#4 будет в отрезке с 7 до 15 мая 07. Эх хороший будет выпуск! Не пропустите!

TiberiyLTim: PS^ Рубрика "Геймкриэйтинг" будет интересной. Немного доисторических вещей и немного современности ;)

Xy6eP_6y6eP: TiberiyLTim пишет: Немного доисторических вещей и немного современности Хм, занимательно!

killer47: К сожалению стал редко заходить на форум. Поэтому 1 вопрос,до выходных выйдет?

TiberiyLTim: killer47 пишет: К сожалению стал редко заходить на форум. Поэтому 1 вопрос,до выходных выйдет? Вопрос не корректный. Ответ никто не даст. Сам не знаю =))) в первой половине месяца = до 15. Точнее некуда =)))

TiberiyLTim: TOF#4 ВЫШЕЛ!!! Наконец-то прошло этих долгих почти два месяца с выхода TOF#3, и мы можем опубликовать новый TOF#4. Нам было реально сложно уделять журналу внимание из-за постоянных отвлечений участников по болезням, экзаменам, практикам и прочим бытовым заморочкам. Но вопреки всему, работа велась, медленно, но верно журнал строился. Четвертый номер нашего журнала посвящён теме «Horror», и соответственно, вы найдёте в нём статьи об играх данного жанра, в большей степени 90х годов издательства. Над этим номером старалось большое количество людей, которые в итоге сделали замечательный выпуск, наполненный интереснейшими обзорами, ревью к большому количеству игр, программ и т.п. А так же в номере вы найдёте не мало и других полезных и эксклюзивных материалов, которые обязательно вам понравятся. Будет интересно. Желаю вам приятного время препровождения вместе с нашим журналом. И не забывайте, что и вы можете в нём участвовать как автор. Всем удачи!

IngWord: Мы это сделали... Да!!!

TiberiyLTim: Читатели, оставляйте свои мнения и комментарии по этому номеру.

Belerafont: Ксион, читозанах? На сайте вменсто журнала выложен ролик в архиве. Качаю с http://www.Tim007.com ? потом отзовусь.

TiberiyLTim: КСИОН ошибся! на www.gamecreating.ru ссылка на ролик - http://tim007.com/TOF_4.rar а журнал в ZIPе, а не в RARе. Уже сообщил в соответствующей теме.

Belerafont: Прочитал... реально синхрофазатрон... качество статей, на мой взгляд, сильно упало + ошибки встречаются даже после корректировки, ну и в рецензии на сталкера: P.S. Кстати сказать, что изначально название нынешнего S.T.A.L.K.E.R. было Oblivion Lost. Потом, со временем, разработчики решили сменить его на Stalker: Oblivion Lost. Но издатель забраковал его, и наконец был выбран компромисс – были расставлены точки в слове Stalker. Или я отупел от учебы, или автор не перечитывал статью, или у него проблемы с логикой, или он просто не смог грамотно раскрыть тему. Раньше было лучше.

IngWord: Belerafont пишет: Или я отупел от учебы, или автор не перечитывал статью, или у него проблемы с логикой, или он просто не смог грамотно раскрыть тему. А что тут такого? Я сам по несколько раз перечитывал свою статью, мне она показалась нормальной...

Belerafont: А теперь вчитайся в процитированный мной кусок статьи и попробуй вникнуть в суть написанного... ЗЫ У меня так и не получилось.

IngWord: Belerafont пишет: А теперь вчитайся в процитированный мной кусок статьи и попробуй вникнуть в суть написанного... Вникнулся. Всё понял. Решили назвать Oblivion Lost. Предумали, назвали Stalker: Oblivion Lost. Издатель забраковал, так как были проблемы с авторским правом. Вот они и расставили точки.

Belerafont: IngWord пишет: Решили назвать Oblivion Lost. Предумали, назвали Stalker: Oblivion Lost. Издатель забраковал, так как были проблемы с авторским правом. Вот они и расставили точки. Вот, другое дело, сразу бы так. Не все же в курсе, что приставка Stalker появилась не сразу => фраза изначально название нынешнего S.T.A.L.K.E.R. было Oblivion Lost. Потом, со временем, разработчики решили сменить его на Stalker: Oblivion Lost. Может быть воспринята в стиле "Сначала игра называлась Stalker: oblivion lost, а потом ее переименовали в Stalker: oblivion lost" и получается какой-то бред (непонятки возникают в части, выделенной красным). На мой взгляд, надо было уточнить, что ни о какой приставке Stalker в начале ни шло и речи, а уж потом к oblivion lost добавили ту самую приставку.

killer47: Прогрессируем :) Дизайн класс!

TiberiyLTim: Нужны авторы материала. Кто может что-то интересное написать про игры или гейммейкеры, вы нам нужны. Присоединяйтесь, и участвуйте вместе с нами на страницах следующих номеров.

SecondKosta: TiberiyLTim, а какого рода, какого размера статьи нужны? А можно мне попробовать?

IngWord: SecondKosta пишет: TiberiyLTim, а какого рода, какого размера статьи нужны? А можно мне попробовать? Да на разные темы. Рецензии на игры, обзоры программ - интересных, про gamecreating, и вообще, посмотри раздел "Авторам!" в T.O.F. №4 Belerafont пишет: Может быть воспринята в стиле "Сначала игра называлась Stalker: oblivion lost, а потом ее переименовали в Stalker: oblivion lost" и получается какой-то бред (непонятки возникают в части, выделенной красным). На мой взгляд, надо было уточнить, что ни о какой приставке Stalker в начале ни шло и речи, а уж потом к oblivion lost добавили ту самую приставку. Блин, ну там же очень просто. Смотри: изначально название нынешнего S.T.A.L.K.E.R. (сейчас полное название S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl частенько сокращают до просто S.T.A.L.K.E.R.) было Oblivion Lost. (было изначально Oblivion Lost, но, как я уже писал, были проблемы с авторским правом...)

TiberiyLTim: SecondKosta пишет: а какого рода, какого размера статьи нужны? Авторские (то есть твои личные) свободного стиля, в рамках норм, конечно. Не менее 2500 символов (букв с пробелами). Подробнее - инструкция для автора в самом журнале. SecondKosta пишет: А можно мне попробовать? Я был бы рад, если ты поможешь (напишешь статью) сделать журнал.

SecondKosta: TiberiyLTim, пойдет статья про конструкторы игр? Я проведу голосование, анализирую ответы, и получится большая, классная статья про эти конструкторы, в которой мы узнает самый популярный в народе конструктор игр, за что его любят и тд. Если подойдет, то я могу начать прямо сейчас!

Xy6eP_6y6eP: SecondKosta пишет: в которой мы узнает самый популярный в народе конструктор игр Не включай Game Maker в опрос, а то будет переполнение

TiberiyLTim: SecondKosta пишет: TiberiyLTim, пойдет статья про конструкторы игр? Я проведу голосование, анализирую ответы, и получится большая, классная статья про эти конструкторы, в которой мы узнает самый популярный в народе конструктор игр, за что его любят и т.д. Если подойдет, то я могу начать прямо сейчас! Само ТО! Только... ну, если ты реально сможешь это сделать, то делай. Бери все конструкторы, какие посчитаешь нужными и не забудь самые популярные, что на сайте gamecreating (мейммейкер не исключай). В общем, у тебя полтора месяца на всё про всё. Сделаешь достойно, будет в номере обязательно.

Belerafont: IngWord Некоторые геймеры, начали следить за развитием проекта когда его название было S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost, а не просто Oblivion Lоst (вот из-за этого и все непонятки), потом всем произошел общеизвестный переход к названию S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.

IngWord: Belerafont пишет: Некоторые геймеры, начали следить за развитием проекта когда его название было S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost, а не просто Oblivion Lоst (вот из-за этого и все непонятки) Уж насколько затянулась наша дисскусия... Но отвечу: точек тогда не было :) Было просто Stalker: Oblivion Lost... Но! Хоть и начинали следить именно с этого момента, всё-таки, первоначальное название игры, по словам разработчиков, было Oblivion Lost... В основу игры, кажется, взят текст книги "Пикник на обочине", братьев Стругацких... А может и нет... В общем, не соишком помню, давно это было... SecondKosta пишет: пойдет статья про конструкторы игр? Я проведу голосование, анализирую ответы, и получится большая, классная статья про эти конструкторы, в которой мы узнает самый популярный в народе конструктор игр, за что его любят и тд. Если подойдет, то я могу начать прямо сейчас! Будет круто, если такое напишешь! Удачи!

TiberiyLTim: Начали делать ПЯТЫЙ выпуск TOF!!! Видик (920 кб) - http://t-artsstudio.narod.ru/TOF5.rar Нужны новые авторы.

SecondKosta: TiberiyLTim, я написал статью... Но сильно отклонился от темы... Получился самоучитель по Blitz3D... Как создать в нем простейший движок - чтобы можно было бегать, прыгать... Возьмете? А статья про самый популярный конструктор сорвалась из-за того, что подавляющее большинство назвали GameMaker.

LORd: В смысл ролега не воткнул...

Mikozoid: LORd Он посвящается памяти Виктора Цоя. Вот в чем смысл...

LORd: Ясен пончик... Но где логическая связь между частями ролика и хоть какая-нибудь - между Цоем и тематикой журнала?

IngWord: LORd пишет: Но где логическая связь между частями ролика Там примерное содержание будущего номера. LORd пишет: и хоть какая-нибудь - между Цоем и тематикой журнала? Секрет, батюшка, секрет

Mikozoid: LORd пишет: и хоть какая-нибудь - между Цоем и тематикой журнала Понимаещь, у Тима аватарка с Цоем В этом можно пронаблюдать глубокую цепочку логически связанных друг с другом рассуждений... А еще - посмотри СПИСОК ТЕМ. Если доступ есть.

LORd: Более-менее въехал, спасибо. Вся фишка в том, что связь - вещь не обязательная. :-)

TiberiyLTim: SecondKosta пишет: TiberiyLTim, я написал статью... Но сильно отклонился от темы... Получился самоучитель по Blitz3D... Как создать в нем простейший движок - чтобы можно было бегать, прыгать... Возьмете? А статья про самый популярный конструктор сорвалась из-за того, что подавляющее большинство назвали GameMaker. Ты её предоставь. Нужно смотреть сам текст, чтобы решать возьмём или нет. В Рубрику "геймкриэйтинг" вполне тянет любой материал про создание игр. Неважно - про конструктор или про среду программирования. А то что у тебя что-то сорвалось… это надуманно. Лень тебя сгубила =))) Не пойму с чего ты взял, что гейммейкер даже описания не стоит. Всегда есть новенькие, которые с радостью узнают о существовании ГМ. Ты почему-то взял себе на ум, что ты будешь писать для аудитории этого сайта и вообще для посвященных… но ты забываешь, что можно ориентироваться на незнающего. LORd пишет: В смысл ролега не воткнул... Он посвящается памяти Виктора Цоя. Вот в чем смысл... Воткнул... Смысл найдёт, тот кому надо... Ты в составе редколлегии - ты же знаешь тему и т.п. Сам посмотри - всё в тему. Памяти Виктора Цоя там только один проект... но это не тема. Там примерное содержание будущего номера. ТОЧНО! Так было всегда. LORd пишет: Вся фишка в том, что связь - вещь не обязательная. :-) У меня нет цели выдавать в ролике точные планы номера... хотя скриншоты дают понять о 10% содержания. Музыка с балды... принцип "что в винампе на данный момент, то в ролике" =))) _____ LORd Ты не отказался от своей должности?

LORd: TiberiyLTim пишет: Ты не отказался от своей должности? На данный момент - ХЗ. Ночная работа не особо способствует свободному времени, вообще-то... Посмотрим.



полная версия страницы